Меню

Обзор Evast Prime: Evastprime.com Еще одна крипто-афера

Обзор Evast Prime: Evastprime.com Еще одна крипто-афера

Evast Prime (Evastprime.com) утверждает, что использует новейшую технологию искусственного интеллекта для торговли криптовалютой. EvastPrime утверждает, что имеет быструю платформу, обеспечивающую безопасность криптографии. Другие утверждения, которые мы видели на их домашней странице, включают пользователей, которые получают возможность торговать из любого места. Все это было бы здорово, если бы платформа предлагала инвесторам реалистичные торговые услуги. Узнайте больше в этом подробном и открывающем глаза обзоре EVAST PRIME.

Evast Prime Обзор

О Evast Prime

Согласно информации на их сайте, Digital Dreams Technologies является владельцем этой платформы. Мы не смогли указать фактический адрес этой компании. На веб-сайте утверждается, что брокер находится на Сент-Винсенте и Гренадинах, что обрекает инвесторов на гибель. Оффшорным брокерам никогда не доверяют средства. Трейдеры из таких регионов, как Америка и Европа, стали жертвами офшорных брокеров. Сент-Винсент и Гренадины превратились в рай для мошеннических платформ.

Что касается регистрации компании, Digital Dreams Technologies не зарегистрирована. Ни в одном реестре компаний на Сент-Винсенте и Гренадинах нет названия этой компании. Еще одна проблема Evast Prime - это отсутствие надлежащей информации об участниках-основателях. Никто не знает имен сотрудников, которые занимаются повседневной деятельностью платформы. И это делает Evast Prime опасной платформой из-за ее анонимности. Реальные платформы будут давать в социальных сетях доступ к своим сотрудникам для легитимности. Вам лучше использовать проверенные и доверенные роботы для торговли криптовалютой для получения прибыльного опыта торговли цифровой валютой.

Предлагаемые активы

Платформа утверждает, что предлагает товары, криптовалюты, Forex и индексы. Они утверждают, что предлагают компенсационные выплаты на CFD, товары, криптовалюту, Forex и фьючерсы. Evast Prime утверждает, что выплатила клиентам по всему миру более 8.7 млн ​​долларов за торговый период 2015–2018 годов. Все это ложные утверждения, призванные заманить ничего не подозревающих инвесторов. Эти числа не складываются, поскольку ни один трейдер никогда не публиковал доказательства вывода средств. У нас также есть огромная проблема с безумными заявлениями об их участниках.

Согласно их веб-сайту, Evast Prime утверждает, что насчитывает более 90,000 активных членов. Еще одно ложное заявление - более 18 миллионов сделок в год. Инвесторам обещают торговать сырьевыми товарами и индексами, такими как сырая нефть, индекс Доу-Джонса и золото. Вы также можете выбрать несколько вариантов обмена валюты, таких как EUR / USD, USD / CHF, GBP / USD и другие. Они утверждают, что помогают трейдерам диверсифицировать свой торговый портфель. Все это могло бы быть правдой, если бы только платформа позволяла вывод средств после внесения депозитов.

Детали домена

Evast Prime утверждает, что работает в отрасли более четырех лет. Эти утверждения опровергаются тем фактом, что их сайту едва исполнился год. Взгляд на реестр доверенных доменов whois.net показывает, что сайт был создан 19th Декабрь 2019 года. Остается только гадать, где они торговали на сумму более 8.7 млн ​​долларов в мире. Эти мошенники сделают или скажут все, что угодно, чтобы их платформы выглядели законными. Вот почему мы должны разоблачить и не дать этим мошенникам преследовать ничего не подозревающих онлайн-инвесторов.

Особенности Evast Prime

Лицензия и регистрация

Платформа разместила фальшивый регистрационный документ, который, как они утверждают, принадлежит SVGFSA. Ни один брокер, торгующий на Форексе, не имеет лицензии Управления финансовых услуг Сент-Винсента и Гренадин. Регулирующий орган не уполномочен предлагать брокерам лицензии на торговлю на Форекс. И это одна из основных причин, по которой мы помечаем эту платформу. Evast Prime НЕ ЛИЦЕНЗИРУЕТСЯ И НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ какими-либо официальными органами. Ни один другой регулирующий орган в мире не дал этой платформе зеленый свет.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Мы также должны были подтвердить с другими регулирующими органами, чтобы подтвердить статус. К ним относятся ASIC, CNMV, CONSOB, CySEC и FINMA. Похоже, что Evast Prime использует фальшивую лицензию и регистрационный документ. И это главная причина, по которой инвесторы должны волноваться; они просто не могут доверять брокеру. Они обманывают инвесторов своей дрянной торговой платформой.

Ограничения Evast Prime

Реквизиты счета

Ложные утверждения Evast Prime

Когда дело доходит до предлагаемых ими планов, эта важная информация отсутствует. Вы ожидаете, что платформа предложит свои планы на всеобщее обозрение. Отсутствие учетной записи означает, что пользователи не знают, во что они ввязываются. Вы не знаете кредитное плечо и спреды, доступные на платформе. Еще одна серьезная проблема Evast Prime - это отсутствие статуса требования к депозитарию. Большинству участников было предложено внести более 1,000 долларов, чтобы начать торговлю. Отрасль установила приемлемым минимальным требованием 250 долларов.

Контакты и поддержка клиентов

Evast Prime ограничивает участников электронной почтой и почтовым ящиком. Причина, по которой они не предлагают чат или не дают номер телефона, проста. Ни один мошенник не хочет предоставлять своим жертвам доступ и способы связи с ними. Вы ожидаете, что платформа, которая утверждает, что использует технологию AI, будет иметь чат. И это еще одна конкретная причина держаться подальше от этой платформы и никогда не подписываться.

Демо-счет

Доступен демо-счет, который является копией демо-счета, связанного с MT4. Эти мошенники использовали надежную торговую платформу MT4, чтобы замаскировать свою настоящую платформу. Как только вы откроете учетную запись, вы поймете, что эти мошенники используют другую платформу. Демо-счет полезен, так как дает трейдерам представление о том, чего ожидать от определенной платформы. Эти мошенники воспользовались этой необходимостью использовать демо-счет. Они используют надежную платформу, которой нет на их реальной платформе.

Способы оплаты с Evast Prime

Некоторые из перечисленных способов оплаты включают Ali Pay, MasterCard, UnionPay и Visa. Проблема с этой платформой в том, что вы не сможете вывести средства. Большинство жалоб, которые мы видели, вызваны отказом от участия. Ни один из более чем 90,000 XNUMX участников никогда не публиковал никаких доказательств вывода средств. И это достаточная причина, чтобы держаться подальше, поскольку ясно, что это нелегальная торговая платформа.

Торговая платформа

Когда дело доходит до реальной торговой платформы, Evast Prime использует веб-платформу. Проблема с их веб-версией заключается в том, что в ней отсутствует надлежащее программное обеспечение безопасности. Члены используют нестабильную платформу, что делает их открытыми для сторонних атак. Вы также не можете использовать платформу на различных смартфонах из-за ее нестабильности. Отсутствие DDoS и SSL-шифрования привело к тому, что платформа стала мишенью для хакеров.

Сохранность средств с Evast Prime

Еще одна тревожная особенность Evast Prime - гарантия безопасности внесенных средств. Без надлежащего плана счета это означает, что пользователи переводят средства прямо на банковский счет владельца. Платформа объединяет средства на одном счете, поскольку разделение счетов недоступно. Другой вопрос по поводу компенсации. Не ожидайте никакой компенсации от этой платформы, поскольку она не участвует в компенсационной схеме.

Мошенничество или законное

Торговая платформа Evast Prime

Имея все доказательства, очевидно, что Evast Prime - это афера, ожидающая нападения на ничего не подозревающих инвесторов. Держитесь подальше от этого и обязательно предупредите своих близких. Когда вы получите электронное письмо с рекламной ссылкой, не нажимайте на нее. Блокируйте все звонки от их агентов по вызову, которые действуют как менеджеры по работе с клиентами. Когда они звонят, вы не должны сообщать им свою личную информацию, например данные кредитной карты. И это защитит ваши данные, а также средства.

Итог

Добавив эту платформу в наш черный список мошенничества, мы поможем инвесторам избежать огромного мошенничества.

Желаем всем трейдерам счастливого и процветающего торгового периода. Оставайтесь в безопасности, используя одобренных и рекомендованных брокеров доверяют торговому сообществу.

 

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Evast Prime Review: Evastprime.com Another Crypto Scam

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

Evast Prime Review: Evastprime.com Another Crypto Scam

Evast Prime (Evastprime.com) is claiming to use state of the art A.I. Technology for Cryptocurrency trading. EvastPrime is claiming to have a fast platform that offers security of Cryptography. Other claims we saw on their homepage include users getting the ability to trade from anywhere. All these would be great if only the platform offered realistic trading services to investors. Know more in this detailed and eye-opening EVAST PRIME Review.

Evast Prime Review

About Evast Prime

According to information on their website Digital Dreams Technologies is the owners of this platform. What we failed to note was the actual address of this company. The website claims the broker is located in St. Vincent and the Grenadines which spells doom for investors. Offshore brokers are never trusted with funds. Traders from regions such as America and Europe have been victims of offshore brokers. St. Vincent and the Grenadines has become a haven for would be scam platforms.

When it comes to the company’s registration, Digital Dreams Technologies is not registered. No company register in St. Vincent and the Grenadines has the name of this company. Another problem with Evast Prime is lack of proper information regarding the founding members. No one knows the names of the staff members who are running the day to day activities of the platform. And this makes Evast Prime a dangerous platform due to its anonymous nature. Real platforms will give social media handles of their staff members for legitimacy. You better use tested and trusted Cryptocurrency trading robots for a lucrative Digital currency trading experience.

Assets Offered

The platform claims to offer Commodities, Cryptocurrencies, Forex, and Indices. They claim to offer rebate payment on CFDs, Commodities, Cryptocurrency, Forex, and Futures. Evast Prime is claiming to have paid over $8.7m globally to clients in the trading period 2015 – 2018. These are all false claims meant to lure unsuspecting investors. These numbers don’t add up as no trader has ever posted proof of withdrawal. We also have a huge problem with the insane statements about their members.

According to their website, Evast Prime is claiming to have over 90,000 active members. Another false claim is having over 18m trades per annum. Investors are promised to trade in commodities and indices such as crude oil, Dow Jones, and Gold. You can also get a number of foreign exchange selections such as EUR/USD, USD/CHF, GBP/USD, among others. They claim to help traders diversify their trading portfolio. These could all be true if only the platform allowed withdrawals after deposits have been made.

Domain Details

Evast Prime claims to have been in the industry for over four years. These claims are refuted by the fact that their website is barely a year old. A look at the trusted domain register whois.net reveals the website was created on 19th December 2019. Where they traded over $8.7m globally is anyone’s guess. These scam artists will do or say anything to try and make their platforms appear legit. And this is why we must expose and stop these scam artists from harassing unsuspecting online investors.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

Features of Evast Prime

License and Registration

The platform has posted a false registration document which they claim is from the SVGFSA. No broker who deals in Forex is licensed by the Financial Service Authority of St. Vincent and the Grenadines. The regulator has no mandate to offer Forex trading licenses to brokers. And this is one of the main reasons why we flag this platform. Evast Prime IS NOT LICENSED OR REGULATED by any official body. No other regulator in the world has given this platform the green light.

We also had to confirm with other regulatory bodies to confirm the status. These included ASIC, CNMV, CONSOB, CySEC, and FINMA. It would appear Evast Prime is using a false license and registration document. And this is the main reason why investors should be worried; they simply can’t trust the broker. They are in the business of fooling investors with their crappy online trading platform.

Limitations of Evast Prime

Account Details

Evast Prime False Claims

When it comes to the plans they offer, this relevant information is missing. You expect a platform to offer their plans for everyone to see. No account means users don’t know what they are getting into. You don’t know the leverage and spreads available on the platform. Another huge problem with Evast Prime is lack of depository requirement status. Most of the members were asked to deposit over $1,000 to start trading. The industry has set $250 as the acceptable minimum requirement.

Contact and Customer Support

Evast Prime is limiting members to email and a P.O Box address. The reason why they don’t offer live chat or give a phone number is easy. No scam artist wants to give their victims access and ways to contact them. You would expect a platform which claims to use A.I. Technology to have live chat. And this is another concrete reason to stay away of this platform and never sign up.

Demo Account

A demo account is available and is a copy of the MT4 related demo account. These scam artists have used the trusted MT4 trading platform to disguise their real platform. Once you open an account, you will realize these scam artists use a different platform. A demo account is helpful as it gives traders an idea of what to expect with a certain platform. These scam artists have taken advantage of this need to use a demo account. They use a trusted platform which is not available in their real platform.

Payment Methods with Evast Prime

Some of the payment methods listed includes Ali Pay, MasterCard, UnionPay, and Visa. The problem with this platform is that you will not be able to withdraw funds. Most of the complaints we have seen is as a result of withdrawal. None of the over 90,000 members has ever posted any proof of withdrawing funds. And this is reason enough to stay away as it is clear this is not a legit trading platform.

Trading Platform

When it comes to the real trading platform, Evast Prime is using a web-based platform. The problem with their web based version is that it lacks proper security software. Members are using an unstable platform which leaves them open to third party attacks. You also can’t use the platform on various smartphones due to its instability status. Lack of DDoS and SSL encryption has led the platform to become a target for hackers.

Safety of funds with Evast Prime

Another disturbing feature with Evast Prime is security guarantee of funds deposited. Without a proper account plan, it means users are depositing funds straight to owner’s bank account. The platform is pooling funds in one account since segregation of accounts is not available. Another issue is in regards to compensation. Don’t expect any compensation from this platform as it does not participate in a compensatory scheme.

Scam or legit

Evast Prime Trading Platform

With all the evidence produces, it is clear Evast Prime is a scam waiting to pounce on unsuspecting investors. Stay away from it and make sure to warn your loved ones. When you receive an email with their promotional link, don’t click on it. Block all calls from their call agents who act as account managers. When they call, you should not give them your personal information such as credit card details. And this will protect your data as well as funds.

Bottom line

By adding this platform to our scam blacklist, we will help investors avoid a huge scam.

We wish all traders a happy and prosperous trading period. Stay safe by using approved and recommended brokers trusted by the trading community.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.