МЕНЮ

Evonance Review: Подозрительный менеджер мошенников

Evonance Review: Подозрительный менеджер мошенников

Share This!

Мы просматриваем сайт под названием evonance.com. Evonance утверждает, что является самым безопасным и простым способом инвестирования и торговли Cryptocurrencies. Они также утверждают, что клиенты не должны быть профессионалами в торговле, потому что профессионалы, стоящие за этой операцией, будут удовлетворять свою страсть. В то время как сайт имеет профессиональный дизайн для своего макета, он не внушает уверенности от кого-то, кто действительно хочет инвестировать. Возвращение 150% после 14-дней - большая ложь. 20% после 48 дней также надуман, обещание, что только схема ponzi может рассказать о своих жертвах.

Сайт утверждает, что они наняли профессиональных трейдеров, которые анализируют тенденции на рынке, прежде чем размещать сделки для достижения наилучших результатов. Тем не менее Evonance не показывает нам свои результаты. Поэтому мы предполагаем, что это просто претензии, которые не могут быть обоснованы.

В дополнение к этому, Evonance также утверждает, что их услуги полностью автоматизированы и работают с высокой скоростью, чтобы обеспечить эффективность. Мы понимаем утверждение, что эта услуга полностью автоматизирована. Однако мы не понимаем, что означает оператор этого сайта, когда говорят, что их сайт работает со скоростью вспышки, чтобы повысить эффективность.

Кроме того, владелец Evonance полностью анонимен, так как домен зарегистрирован в частном порядке.

Сайт включен как Evonance Финансы Ltd. Он был включен еще в ноябре 2014. Тем не менее, есть большая проблема с деталями этой компании. Дело в том, что эта компания зарегистрирована под категорией «Бухгалтерия», что странно, потому что Evonance работает как менеджер фонда, а не бухгалтерская фирма.

Вторая проблема заключается в том, что этот веб-сайт ссылается на страницу «Дом компаний», которая связывается с именем Evonance Finance Ltd. Мы не знаем, связаны ли эти два объекта, поскольку на сайте нет никаких доказательств, которые этот менеджер фонда связывает с аутентичный сайт компании. Поэтому этот сайт может претендовать на ассоциации с компанией, которой они действительно не владеют. Чтобы узнать больше об этом веб-сайте, прочитайте этот обзор до конца.

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

Примечание. Лучшие роботы Cryptocurrency для начинающих здесь.

Обзор Evonance

Сайт выглядит довольно профессионально, в отличие от вашей типичной схемы понзи. Дизайн может означать, что они серьезно относятся к торговле криптовалютами. Однако с таким количеством красных флагов на сайте становится все труднее игнорировать то, что этот сайт может обменивать.

Evonance

На сайте отображаются номера, в которых провозглашается, что многие инвесторы используют свой сервис. Чтобы быть драгоценными, они утверждают, что Evonance имеет, по крайней мере, 6,000 активных инвесторов, которые имеют свои средства, управляемые этой компанией. Этот номер трудно поверить, потому что, если бы это было так, мы бы встретили нескольких пользователей отзывы там. Причина, по которой эти инвесторы не комментируют или, по крайней мере, не говорят об этой услуге на крупных инвестиционных форумах, состоит в том, что эти цифры преувеличены. Истина в том, что Эвонанс не имеет чисел.

Они также показывают нам общую сумму полученных и выплаченных средств. Это странно, потому что эти цифры не могут быть проверены. Владелец сайта может лгать об этих цифрах, особенно сейчас, когда нет отзывов, подтверждающих, что инвесторы были действительно оплачены.

Неубедительные отзывы

Очень интересно видеть, что на этом сайте есть нулевые отзывы за пределами домена, но получает одобрения от предполагаемых клиентов на своей домашней странице. Это то, что мы не можем поверить, потому что владелец этого сайта имеет контроль над 100% над тем, что входит в этот раздел сайта. Они могли бы также написать эти обзоры для себя, чтобы обмануть инвесторов. Мы чувствуем, что в этой информации нет правды. Это также может вводить в заблуждение, поскольку Evonance не показывает нам никаких доказательств их торговый деятельности.

То, что они являются перспективными инвесторами, - это чистый маркетинговый трюк и не имеет ничего общего с правдой. Если вы попробуете эту услугу, вы поймете, что в ней нет ничего. Вы узнаете, что этим отзывам никогда нельзя доверять, так как они не были отредактированы настоящими инвесторами.

Отсутствие эффективности торговли

Профессиональные трейдеры должны быть способны продемонстрировать свою прошлую работу, чтобы мы поверили им, не так ли? Вы не просто доверяете менеджеру портфеля, потому что они говорят, что они хороши в торговле и генерировании прибыли. В настоящее время многие мошенники утверждают, что они настоящие профессиональные трейдеры с многолетним опытом в игре. Но когда вы спрашиваете у них какие-либо доказательства торговли, они ничего не дают взамен.

Так что это правда. Evonance не может давать доказательств торговли, и хотя они утверждают, что их команда состоит из профессиональных трейдеров, что маловероятно. Это также означает, что этот сайт, возможно, является мошенничеством, поскольку для своих инвесторов нет продукта или услуги. Как точно доход от такого веб-сайта? Это вопрос, который мы задаем. Мы не хотим полагаться на претензии, потому что необоснованные претензии могут действительно ввести в заблуждение.

Что вы должны помнить

Очень жаль, что этот сайт обещает огромные и нереальные доходы, которые невозможно заработать в любой форме торговли. Либо они не знают, что такое торговля, либо просто пытаются убедить вас сделать депозит, чтобы они могли разорвать вас.

Как мы уже говорили выше, 20% в 48-часах не близок к реалистичности. Вы не можете заработать в 48-часах. Точно так же вы никогда не должны быть обмануты, полагая, что этот сайт будет генерировать 150% в 14-дни. Это просто высокая урожайность инвестиций которая не имеет долгосрочного существования.

А как насчет анонимного владельца Evonance? Это то, что должно вас беспокоить. Если вы когда-либо сталкиваетесь с сайтом, который обещает огромные доходы, в то время как владелец не является авансом, вам следует избегать проведения с ними каких-либо денежных операций.

Наш лучший совет для вас

Эвонанс - мошенничество. Мы не сомневаемся в этом. Если вы хотите инвестировать, вы должны торговать Cryptocurrencies самостоятельно. Если вы не знаете, Нажмите здесь, чтобы узнать.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Вывод
Дата пересмотра
наименование товара
Evonance
Автор Рейтинг
11starсерыйсерыйсерыйсерый

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Evonance Review: Suspicious Scam Fund Manager

Evonance Review: Suspicious Scam Fund Manager

Share This!

We are reviewing a site called evonance.com. Evonance claims to be the safest and easiest way to invest and trade Cryptocurrencies. They also claim that clients need not to be professionals in trading because the professionals behind this operation will satisfy their passion. While the site has a professional design to its layout, it does not inspire any confidence from someone who really wants to invest. A 150% return after 14 days is a big lie. 20% after 48 days is also far-fetched, a promise that only a ponzi scheme can tell its victims.

The site claims that they have employed professional traders who analyze trends in the market before placing trades for best results. Evonance does not show us their trading results though. So we assume that these are just claims which cannot be substantiated.

In addition to that, Evonance also claims that their services are fully automated and are operated at a high speed to enable efficiency. We understand the statement that this service is fully automated. However, we don’t understand what the operator of this site means when they say their site is operating at flash speeds to increase efficiency.

On top of this, the owner of Evonance is completely anonymous as the domain is privately registered.

The site is incorporated as Evonance Finance Ltd. It was incorporated back in November 2014. However, there is a big problem with the details of this company. The thing is that this company is registered under the category of ”Book-keeping” which is weird because Evonance is operating as a fund manager and not an accounting firm.

The second problem is that this website is linking to a Companies House page that contacts the name Evonance Finance Ltd. We don’t know whether the two entities are related as there is no proof anywhere on the site that this fund manager is linking out to an authentic Companies House page. This site could therefore be claiming associations with a company which they really don’t own.To know more about this website, read this review to the end.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Note: Best Cryptocurrency robots for beginners here.

Evonance Review

The site looks quite professional unlike your typical ponzi scheme. The design might imply that they are seriously into trading Crypto currencies. However, with so many red flags on the site, it becomes increasingly difficult to ignore what this site could be communicating.

Evonance

The site is displaying numbers to proclaim that many investors are utilizing their service. To be precious, they claim that Evonance has at least 6,000 active investors who are having their funds managed by this company. This number is hard to believe because if it were true, we would have encountered a number of user reviews out there. The reason why these investors are not commenting or at least talking about this service on major investment forums is because these numbers are exaggerated. The truth of the matter is that Evonance does not have the numbers.

They are also showing us the total amount of funds received and paid out. This is a strange thing because these figures cannot be verified. The site owner could be lying about those numbers especially now that there are no reviews to confirm that investors were really paid.

Unconvincing reviews

It’s quite interesting to see that this site has zero reviews outside the domain but is receiving endorsements from alleged customers on their homepage. This is something that we cannot believe because the owner of this site has 100% control over what goes into that section of the site. They could as well write those reviews for themselves just to fool investors. We feel that there is no truth in this information. It could also be misleading because Evonance does not show us any proof of their trading activities.

What they are promising investors is pure marketing gimmick and has nothing to do with the truth. If you try this service, you will realize that there is nothing in it at all. You will find out that those reviews can never be trusted since they were not edited by real investors.

No trading performance

Professional traders must be able to showcase their past performance for us to believe them, right? You don’t just trust a portfolio manager because they said they were good at trading and generating returns. There are many scammers nowadays who claim that they are real professional traders with years of experience in the game. But when you ask them for any proof of trading, they give nothing in return.

So this is the truth. Evonance cannot produce evidence of trading and even though they are claiming that their team is made up of professional traders, that is highly unlikely. That also means that this site is possibly a scam since there is no product or service to be offered to their investors. How exactly is revenue generated from such a website? That is the question we are asking. We don’t want to rely on claims because unsubstantiated claims can be really misleading.

What you must remember

It’s quite unfortunate that this site is promising huge and unrealistic returns which can’t be earned in any form of trading. Either they don’t know what trading is or they are simply planning to convince you to make a deposit so they can rip you off.

As we have discussed above, 20% in 48 hours isn’t close to being realistic. You cannot earn this much in 48 hours. Similarly, you should never be cheated into believing that this site will generate 150% in 14 days. It is just a high yield investment which has no long term existence.

And what about the anonymous owner of Evonance? This is something that has to worry you. If you ever come across a site that is promising huge returns while the owner is not being upfront, you should avoid conducting any monetary transactions with them.

Our best advice for you

Evonance is a scam. We have no doubt about it. If you want to invest, you should trade Cryptocurrencies yourself. If you have no idea, click here to find out.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons