Меню

Обзор eXcentral: eu.excentral.com Точный брокер

Обзор eXcentral: eu.excentral.com Точный брокер

eXcentral (Eu.excentral.com) - кипрский брокер CFD, криптовалюты и Forex с привлекательной платформой. EX Central предлагает участникам более 300 торговых активов с профессиональными торговыми инструментами. E Xcentral также гарантирует безопасность пользователей, поскольку они получили от CySEC лицензию на предоставление услуг Forex. Участники, с которыми мы связались, довольны тем, как все работает на этой платформе. Прочтите этот подробный и подлинный обзор EXCENTRAL и узнайте больше.

eXcentral Обзор

Еще один проверенный способ получение устойчивой прибыли с криптовалютой с помощью надежных инструментов. Убедитесь, что вы начинаете использовать проверенные и надежные инструменты для торговли криптовалютой с проверенной репутацией. Станьте следующим успешным трейдером криптовалюты с настоящими и прозрачными роботами для торговли криптовалютой. Ваше время сиять сейчас с надежными торговыми роботами Crypto. Чего ты ждешь? Пришло ваше время побеждать с надежными и ведущими инструментами криптографии.

eXcentral Обзор

Трейдеры хотят знать, какой брокер обеспечит их безопасность, и настоятельно рекомендуется. Проверив, как работает эта платформа, мы удовлетворены их нормативным статусом. Несмотря на то, что этот брокер регулируется, это не означает, что они предлагают доступные услуги. Некоторые участники жалуются на то, что спреды не указаны. И это проблема, поскольку инвесторы подписываются слепо, не зная, чего ожидать. Стоимость торговли с eXcentral не отображается на их веб-сайте, что немного странно.

Попав на их домашнюю страницу, можно легко понять, почему это законная платформа. Домашняя страница хорошо продумана и удобна для пользователей. Вы можете получить любую информацию, просто нажимая на различные каналы. Еще одна хорошая особенность этого веб-сайта - это то, насколько легко перемещаться по всему сайту. Они не наполнили свою домашнюю страницу большим количеством информации о торговых услугах. С таким хорошо продуманным веб-сайтом вы должны ожидать конкурентоспособных спредов и цен с eXcentral.

О компании eXcentral

Mount Nico Corp Ltd - компания, которой принадлежит эта торговая платформа. Отказ от ответственности в нижнем колонтитуле домашней страницы показывает, где находится эта компания. Верная своему слову, эта компания, как известно, предлагает инвестиционные услуги на европейском пространстве. Несмотря на то, что компания официально зарегистрирована, мы все же считаем, что они упустили некоторые важные детали. Инвесторы должны знать, кому идут их деньги и кто ими распоряжается. Имена генерального или финансового директора этой компании не упоминаются.

Еще одна проблема с eXcentral - анонимность, никто не знает членов-основателей этой платформы. Было бы разумно, если бы они дали нам имена брокеров, стоящих за этой платформой. Инвесторы будут использовать платформы социальных сетей для отслеживания этих брокеров. К сожалению, Ex CENTRAL не сообщает пользователям имена людей, управляющих этим сайтом. И это огромная проблема, так как вызывает недоверие между пользователями и владельцами. Вы хотели бы знать, кто на самом деле управляет вашими средствами, и посмотреть на это в лицо.

EXcentral лицензирован или зарегистрирован?

eXcentral лицензия и регистрация

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Мы проверили CySEC, и их материнская компания eXcentral лицензирована и регулируется CySEC. Номер лицензии, указанный в организациях, зарегистрированных CySEC, указан как 226/14. Компания получила лицензию 07, что делает ее брокером с хорошей репутацией. Регистрационный номер компании - 02, а разрешенные домены перечислены под страницей. Следует отметить, что компания носила прежнее название Nico Financial NF Ltd. И компания указана как поставщик инвестиционных услуг.

Участники могут зайти на портал регистрации CySEC и подтвердить эти данные в удобное для них время. И это самое большое преимущество этого брокера перед другими платформами. Тот факт, что они были отрегулированы, означает, что они выполнили строгие финансовые правила. Это означает, что пользователи, которые вносят средства, уверены в безопасности. План компенсации действует, если брокер обанкротится или окажется перед лицом неплатежеспособности. Инвесторы должны всегда обращаться к брокерам, имеющим лицензию надежных регулирующих органов.

Надежный способ получения реальной и устойчивой прибыли - это партнерство с надежными брокерами. Пришло время вам зарабатывать деньги с помощью проверенных и проверенных брокеров сегодня. Начните принимать правильное решение с проверенными и надежными брокерами. Инновационные и проверенные брокеры обеспечат вашу безопасность на протяжении всей торговли. У вас также будет возможность работать с экспертами в мире торговли Forex. Примите правильное решение сегодня и зарегистрируйтесь у честных и настоящих брокеров.

Особенности eXcentral / Преимущества

Единственное преимущество, которое мы можем найти у этого брокера, - это наличие лицензии у известного органа. Инвесторам рекомендуется регистрироваться на платформах, зарегистрированных международно признанными организациями. К ним относятся ASIC, COSNOB, CySEC, FCA, NFA и SEC. У этих органов есть строгие правила, обеспечивающие безопасную торговлю для всех инвесторов. Поставщики Forex должны внести определенную сумму, прежде чем предлагать торговые услуги. В CySEC инвесторам может быть выплачено максимум 20,000 XNUMX евро.

Недостатки eXcentral

Предлагаемые счета

eXcentral утверждает, что предлагает четыре различных типа счетов. К сожалению, мы не смогли попасть на страницу учетной записи, так как у них ее нет. Почему брокер заявляет, что у него четыре разных счета, не имея о них информации? Еще одна огромная проблема этой платформы - отсутствие достоверной информации о минимальном депозите. Какой минимальный депозит требуется для начала торговли на этой платформе?

Пополнение счета и вывод средств

Предлагаемые счета eXcentral

Когда дело доходит до пополнения счетов, у платформы есть два метода. Пользователи могут выбрать использование кредитной / дебетовой карты, а также банковский перевод. Конечно, эти методы финансирования используются повсюду, что делает их плюсом. Проблема с этой платформой - отсутствие подробностей относительно вывода средств. Сколько времени нужно для вывода средств? Это некоторые из вопросов, на которые нам нужно получить ответы, прежде чем полностью перейти на eXcentral. И это одно большое разочарование для этого брокера.

Благодаря партнерству с компаниями Crypto Mining вы теперь можете начать зарабатывать деньги с помощью цифровой валюты. Компании Crypto Mining создадут прибыльное предприятие для всех энтузиастов Crypto. Обязательно зарегистрируйтесь в указанных выше и надежных компаниях по добыче криптовалюты с проверенной репутацией. Начните путь к успеху Crypto, подписавшись на рекомендованную компанию Crypto Mining. Надежные компании по добыче криптовалюты - жемчужина в мире цифровых валют.

Нет демо-счета

С какой стати им не дать инвесторам шанс опробовать свою платформу? Демо-счет дает инвесторам возможность узнать, какие типы кредитного плеча и спреды доступны. Без демо-аккаунта пользователи регистрируются, не зная, чего ожидать от платформы. Вы всегда должны знать максимальный уровень кредитного плеча, предоставляемый до регистрации. Отсутствие этих жизненно важных деталей оставляет у брокера дурной вкус. Мы рекомендуем вам быть осторожными с eXcentral.

Торговая платформа

Они утверждают, что используют торговую платформу MT4 в качестве предпочитаемого инструмента торговли. У нас проблема с отсутствием надлежащих функций безопасности. У них может быть лучшая торговая платформа, но без SSL-шифрования участники рискуют. Известно, что хакеры крадут информацию о кредитных картах, а также личные данные. Без SSL-шифрования участники рискуют быть взломанными третьими лицами.

Безопасны ли средства с eXcentral?

Несмотря на то, что средства у лицензированного и регулируемого брокера в безопасности, у нас все еще есть некоторые проблемы. Без DDoS-шифрования шансы на атаку этой платформы высоки. И да, вы можете получить компенсацию, но через долгое время. Почему бы просто не использовать лицензионную и полностью безопасную платформу? Анонимность также является серьезной проблемой для этой платформы, поскольку мы не знаем людей, стоящих за ней. Настоящая и законная платформа предоставит пользователям подробную информацию о людях, которым поручено обрабатывать средства.

Является ли eXcentral законным или мошенничеством?

Торговая платформа eXcentral

eXcentral полностью лицензирован CySEC, мы не оспариваем это и сомневаемся в их возможностях. С eX central никто не ставил под сомнение используемые типы учетных записей. Настоящий брокер должен предоставить пользователям всю необходимую информацию до того, как они зарегистрируются. Брокеры-мошенники могут получить лицензию, а затем украсть у пользователей, когда их карманы полны. Будьте осторожны с этой платформой, поскольку мы не полностью доверяем их платформе.

Итог

Мы будем внимательно следить за тем, как участники работают с этой платформой. А пока почему бы не использовать продукты, рекомендованные экспертами? Как только вы получите подходящего брокера, у вас появится шанс получить реальную прибыль.

Еще один способ заработать на торговле на Форексе - это роботы Форекс. Всегда используйте надежных и уважаемых роботов. Ваше время пришло; получить роботов, которые эксперты Форекс считают достойными. Чего ты ждешь? Зарегистрируйтесь с идеальными и прозрачными роботами Forex сегодня.

Желаю всем инвесторам счастливого и процветающего торгового периода.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

26 Ответов на «Обзор eXcentral: eu.excentral.com Accurate Broker»

  1. Ich wollte mich gestern bei Bitcoin Code anmelden. «Nachdem» ich € 250.- eingezahlt habe, wurdeich sofort EXCENTRAL weitergeleitet.Ich kenne diese Plattform gar nicht und von der Werbung des BCC ist jetzt keine Rede mehr. Die schreiben jetzt schon von Mehreinzahlung wo ich noch nicht mal richtig angemeldet bin. Wer hat Erfahrung mit excentral? Bitte klärtmich auf, Danke!

    1. Mir ist dasselbe passiert.Bin sofort zu Excentral weitergeleitet worden, habe einen Rückruf bekommen, Fragebogen ausgfüllt und zögere jetzt aber, etwas einzuzahlen. Möchte mich zuerst vergewissern dass keine Nachschusspflicht besteht (möchte auf einen Fall mehr verlieren als dass ich einzahle). Habe ein komisches Gefühl, kenne mich leider Null aus mit Finanzgeschäften.

      1. Habe EUR 250 eingezahlt und wurde anschließend tyrannisiert mit Anrufen, habe sofort das Geld zurückgefordert und exzentrisch hat einfach ohne Vertrag 80 EUR einbehalten. Die Sache geht jetzt zum Anwalt. Einfach Finger weg.

  2. Ich rate jedem von Excentral die Finger zu lassen, man Terrorisiert von angeblichen Mitarbeitern von Excentral auf Zypern, Warte nun seit 1 Woche auf die Rückzahlung, nur Vertröstungen per Mail. Sache geht bald zum Anwalt und Anzeige bei der Polizei

  3. Mir ist es sehr ähnlich passiert. Habe 250 евро безальт. Nach den sehr langen und aufdringlichen Telefongesprächen mit dem * Berater * aus Zypern. Man wollte mich überzeugen mehrere 10'000 Euro nachzuzahlen, dann werde es viel interessanter für mich. Hatte ein komisches Bauchgefühl und habe
    ihnen mitgeteilt dass es nichts für mich sei und sofort die 250 Euro zurückgefordert. Die Berater werden dann sehr schnell unreundlich und hängen dann auf. Ich weiss noch nicht wie es weiter geht. Верде в Zukunft die Finger Давон Лассен фон Solchen dubiosen Geschäften. Был в Werbe-Videos versprochen wird ist zu schön um war zu sein.

  4. Доброе утро. Я открыл счет в эксцентрали 1 неделю назад. Я все еще жду всего, что они предлагают. у них все еще есть мои 250 евро. И я получил много писем с непонятной информацией. Сегодня я постараюсь вернуть свои деньги, если не смогу, я выйду из этой ситуации и больше никогда не сделаю то же самое. Если у кого-то есть хороший опыт, поделитесь, пожалуйста. Спасибо.

    1. Хей Марианела
      jeg har haft en konto i 2uger. Der er et overskud за 151.16 евро. jeg har nu prøvet at trække mine penge ud. Der går til sidst på denne ugen før min penge kommer ind på min konto. Nu Må Jeg Vente og se om de kommer.

    2. сколько тебе заплатили за то, чтобы написать здесь это бесполезное сообщение? eu.ecentral - это мило и эффективно! Я получаю свои выплаты каждый раз, когда запрашиваю, без каких-либо проблем

  5. Ich habe gerade angemeldet bevor ich hier geschaut habe. Noch nicht Die Crs Formular aufgefühlt aber leider 250 bezahlt, jetzt sehe ich so bin echt enttäuscht von mir selbst. Wie habt ihr eure Geld gefördert? Danke für Info

  6. утро!
    торгует на excentral.com всего месяц. получил мои выводы дважды по моему запросу. все гладко. Единственное, что мне не нравится, это то, что есть определенный риск, и это не всегда выгодно. однако у меня есть логика: чем больше я буду следовать советам менеджеров, тем больше у меня будет шансов заработать, поскольку в случае проигрыша у компании тоже нет никаких преимуществ. так что я доверяю этим парням. мой последний депозит был самым большим из всех, что я когда-либо делал, 10 тысяч долларов, и я уже получил 15% вперед!

  7. если вы профессионально торгуете, ваше состояние никогда не позволит вам потерпеть неудачу. на эксцентрали вы действительно можете заработать. я рекомендую имхо

  8. Когда я начал торговать с eu excentral, я не возлагал много надежд, так как знал о рисках, которые несет отрасль форекс. но с сигналами от менеджера я сотрудничаю на этом компе все более-менее гладко

  9. ребята, вам всем нравится кредитное плечо 1:30? я уверен, что да! я люблю эту торговую платформу и их терминал mt4 !!!!

  10. лучший брокер, с которым мне нравится торговать. всегда получаю не более 20% с каждой сделки, и я обычно заключаю от 6 до 10 сделок. сигналы компании безупречны. cfd теперь мой фетиш!

    1. какую стратегию ты используешь? поделитесь пожалуйста !!!! теперь я зарабатываю до 10 процентов и хочу иметь больше

  11. с eu.excentral всегда все было хорошо! Я горжусь тем, что являюсь частью этого глобального рынка с этой глобальной компанией!

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

eXcentral Review: eu.excentral.com Accurate Broker

eXcentral Review: eu.excentral.com Accurate Broker

Share This!

eXcentral (Eu.excentral.com) is a Cypriot CFDs, Crypto Currency, and Forex broker with an attractive platform. EX Central is offering members over 300 trading assets with professional trading tools. E Xcentral is also guaranteeing users safety as they have been licensed by CySEC to offer Forex services. Members we contacted are happy with how things are working at this platform. Read this detailed and genuine EXCENTRAL Review and find out more.

eXcentral Review

Another proven way of making sustainable profits with Crypto Currency is with robust tools. Make sure you start using tested and trusted Crypto Currency trading tools with a proven track record. Become the next successful Crypto Currency trader with genuine and transparent Crypto Currency trading robots. Your time to shine is now with above board and credible Crypto trading robots. What are you waiting for? Your time is now to win with dependable and leading Crypto tools.

eXcentral Review

Traders want to know which broker will keep them safe and comes highly recommended. After checking how this platform works, we are satisfied with their regulatory status. Even though this broker is regulated, it doesn’t mean they offer affordable services. Some members are complaining of spreads not being specified. And this is a problem as investors sign up blindly not knowing what to expect. The cost of trading with eXcentral is not shown on their website which is a bit odd.

After landing on their homepage, one can easily see why this is a legit platform. Homepage is well-designed and is user friendly. You can get any information you want by just clicking on the various channels. Another good feature with this website is how easy it is to navigate the whole website. They have not stuffed their homepage with a lot of information regarding trading services. With such a well-designed website, you should expect competitive spreads and pricing with eXcentral.

About eXcentral

Mount Nico Corp Ltd is the company which owns this trading platform. Disclaimer at the footer of the homepage shows where this company is based. True to their word, this company is known to offer investment services in the European area. Even though the company is dully registered, we still feel they left out some vital details. Investors should know who their money goes to as well as who handles it. There are no names mentioned regarding the CEO or CFO of this company.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Another problem with eXcentral is anonymity, no one knows the founding members of this platform. It would be prudent if they gave us names of the brokers behind this platform. Investors would use social media platforms to track down these brokers. Sadly, Ex CENTRAL does not give users any names of people running this website. And this is a huge problem as it creates mistrust between users and owners. You would want to know who actually handles your funds, and put a face to it.

Is eXcentral licensed or registered?

eXcentral license and registration

We did check with CySEC and their mother eXcentral is licensed and regulated by CySEC. License number listed on the CySEC registered entities is indicated as 226/14. The company was licensed on 07/02/14 which makes it a reputable broker. Company registration number is 307717 and approved domains are listed below the page. It should be noted that the company went by a previous name, Nico Financial NF Ltd. And the company is indicated as an investment service provider.

Members can go at the CySEC register portal and confirm these details at their own time. And this is the biggest advantage this broker has over other platforms. The fact they have been regulated means they have met strict financial guidelines. It means users who deposit funds are assured of safety. A compensation plan is in play if the broker goes bankrupt or faces insolvency. Investors should at all times go for brokers who have been licensed by credible regulatory bodies.

A sure way of making real and sustainable profits is by partnering with credible brokers. It is time for you to make money with above board and tested brokers today. Start making the right decision with tested and trusted brokers. Innovative and proven brokers will keep you safe throughout the trading experience. You will also have the chance to work with experts in the Forex trading world. Make the right decision today and sign up with honest and genuine brokers.

Features of eXcentral/ Advantages

The only advantage we could find with this broker is having been licensed by a known body. Investors are advised to sign up with platforms registered by internationally recognized bodies. They include ASIC, COSNOB, CySEC, FCA, NFA, and SEC. These bodies have strict guidelines which insure all investors trade safely. Forex providers are required to deposit a certain amount before offering trading services. In CySEC, investors can be compensated to a maximum of 20,000 EUR.

Disadvantages of eXcentral

Accounts offered

eXcentral claims to offer four different account types. Sadly, we could not get to the account’s page as they don’t have one. Why would a broker claim to have four different accounts with no information about them? Another huge problem with this platform is lack of credible information regarding minimum deposit. What is the minimum deposit required to start trading with this platform?

Deposit and withdrawal

eXcentral Accounts offered

When it comes to funding accounts, the platform has two methods. Users can choose to use credit/debit card as well as bank wire transfer. Sure, these funding methods have are covered everywhere making it a plus. A problem with this platform is lack of details regarding withdrawal. How long does it take for withdrawal to take place? These are some of the questions we need answers to before fully embracing eXcentral. And this is one big letdown with this broker.

By partnering with Crypto Mining companies, you can now start making money with digital currency. Crypto Mining companies will create a profit-making venture for all Crypto enthusiasts. Make sure to sign up with above board and credible Crypto Mining Companies with a proven track record. Start making the Crypto success journey by signing up with a recommended Crypto mining company. Reliable Crypto mining companies are a gem in the digital currency world.

No Demo Account

Why on earth would they fail to give investors a chance to try out their platform? A demo account gives investors a chance to know what types of leverage and spreads are available. Without a demo account, users are signing up without knowing what to expect with the platform. You should always know the maximum leverage levels provided before signing up. Lack of these vital details leaves a bad taste on the part of the broker. We recommend you be careful with eXcentral.

Trading platform

They claim to use MT4 trading platform as their preferred tool of trade. What we have an issue with is lack of proper security features. They may have the best trading platform but without SSL Encryption, members are at risk. Hackers are known to steal credit card information as well as personal data. Without SSL Encryption, members face a risk of being hacked by third parties.

Are funds safe with eXcentral?

Even though funds are safe with a licensed and regulated broker, we still have some concerns. Without DDoS encryption, chances of this platform being attacked are high. And yes, you might get compensation but after a long time. Why not just user a platform which is licensed and fully secure? Anonymity is also a major concern with this platform as we don’t know the people behind it. A true and legit platform will give users details regarding the people tasked with handling funds.

Is eXcentral legit or a scam?

eXcentral Trading platform

eXcentral is dully licensed by CySEC, we don’t dispute it, and we do question their features. With eX central, no one has questioned the account types used. A real broker should give users all relevant information before they sign up. Rogue brokers can get licensed and later steal from users when their pockets are full. Be careful with this platform as we don’t completely trust their platform.

Bottom line

We will be looking carefully at how members are faring with this platform. In the meantime, why not use expert recommended products? Once you get the right broker, you stand a chance of making real profits.

Another way of making money with Forex trading is with Forex robots. Use robots which are reliable and reputable at all times. Your time is now; get robots which are deemed worthy by Forex experts. What are you waiting for? Sign up with ideal and transparent Forex robots today.

Wishing all investors a happy and prosperous trading period.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

15 Replies to “eXcentral Review: eu.excentral.com Accurate Broker”

  1. Ich wollte mich gestern bei Bitcoin Code anmelden. “Nachdem” ich €250.- eingezahlt habe, wurdeich sofort an EXCENTRAL weitergeleitet.Ich kenne diese Plattform gar nicht und von der Werbung des BCC ist jetzt keine Rede mehr. Die schreiben jetzt schon von Mehreinzahlung wo ich noch nicht mal richtig angemeldet bin. Wer hat Erfahrung mit excentral ? Bitte klärtmich auf, Danke !

    1. Mir ist da**elbe pa**iert.Bin sofort zu Excentral weitergeleitet w***en, habe einen Rückruf bekommen, Fragebogen ausgfüllt und zögere jetzt aber, etwas einzuzahlen. Möchte mich zuerst vergewissern da** keine Nachschusspflicht besteht (möchte auf einen Fall mehr verlieren als da** ich einzahle). Habe ein komisches Gefühl, kenne mich leider Null aus mit Finanzgeschäften.

      1. Habe EUR 250 eingezahlt und wurde anschließend tyrannisiert mit Anrufen, habe sofort das Geld zurückgefordert und exzentrisch hat einfach ohne Vertrag 80 EUR einbehalten. Die Sache geht jetzt zum Anwalt. Einfach Finger weg.

  2. Ich rate jedem von Excentral die Finger zu la**en, man terrorisiert von angeblichen Mitarbeitern von Excentral auf Zypern, Warte nun seit 1 Woche auf die Rückzahlung, nur Vertröstungen per Mail. Sache geht bald zum Anwalt und Anzeige bei der Polizei

  3. Mir ist es sehr ähnlich pa**iert. Habe 250 Euro bezahlt. Nach den sehr langen und aufdringlichen Telefongesprächen mit dem *Berater* aus Zypern. Man wollte mich überzeugen mehrere 10’000 Euro nachzuzahlen, dann werde es viel interessanter für mich. Hatte ein komisches Bauchgefühl und habe
    ihnen mitgeteilt da** es nichts für mich sei und sofort die 250 Euro zurückgefordert. Die Berater werden dann sehr schnell unfreundlich und hängen dann auf. Ich weiss noch nicht wie es weiter geht. Werde in Zukunft die Finger davon la**en von solchen dubiosen Geschäften. Was in Werbe-Videos versprochen wird ist zu schön um war zu sein.

  4. Good Morning. I open account in excentral 1 week ago. Im still waiting for all that they offer. they still haven my 250 eu. And i recive a lot of email with not clear information. Today i will try to recover my money, if i cant, i will leave that situation and i will never do the same again. If any one have good experience, please, share. thanks.

    1. Hej Marianela
      jeg har haft en konto i 2uger. Der er et overskud på 151.16 Euro. jeg har nu prøvet at trække mine penge ud. Der går til sidst på denne ugen før min penge kommer ind på min konto. nu må jeg vente og se om de kommer.

  5. Ich habe gerade angemeldet bevor ich hier geschaut habe. Noch nicht Die Crs Formular aufgefühlt aber leider 250 bezahlt, jetzt sehe ich so bin echt enttäuscht von mir selbst. Wie habt ihr eure Geld gefördert?Danke für Info

  6. Buenos días…he depositado 250€ en excentral y los comentarios que estoy leyendo, son todos negativos…mi dinero está perdido?

  7. Die Werbung und Anmeldung und Einzahlung war in Deutsch. Dann ab sofort nur noch Englisch, eine Uebersetzung zwecks Eintritt unmöglich. Also nur Verarschung pur.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons