Меню

Обзор Exchange World: не инвестируйте в схему Понци EXWorld.com

Обзор Exchange World: не инвестируйте в схему Понци EXWorld.com

Share This!

Exchange World - это схема Понци, которая позиционирует себя как криптографическую компанию, способную приносить пользователям значительную прибыль. Его веб-сайт EXWorld.com упоминает ряд функций, чтобы убедить пользователей в его легитимности и получить инвестиции. 

В этой статье мы подробно рассмотрим Exchange World, чтобы определить, является ли это хорошей возможностью для инвестиций. 

Что такое Exchange World?

EXWorld.com заявляет, что Exchange World работает с целью расширения возможностей людей во всем мире с помощью современных сервисов крипто-трейдинга. Как следует из названия, Exchange World претендует на роль платформы, с помощью которой вы можете безопасно хранить и передавать цифровые и бумажные валюты. 

Компания уделяет большое внимание безопасности рабочих процедур. Основная причина этой маркетинговой тактики заключается в том, что большинство пользователей считают безопасность наиболее важным фактором при работе с онлайн-валютами, особенно с криптовалютами. 

EXWorld.com

На веб-сайте также говорится, что большая команда опытных разработчиков и экспертов по безопасности постоянно работает над тем, чтобы сделать каждую функцию безопасной для пользователей. Тем не менее, компания не предоставляет никаких подробностей о группе безопасности или программном обеспечении, используемом для этой цели. 

Фактически, Exchange World постоянно упоминает, что у него есть команда квалифицированных и обученных экспертов. Однако информации о команде, стоящей за этой компанией, нет.  

Истоки биржевого мира

Exchange World была образована в 2019 году. По данным EXWorld.com, генеральным директором компании является Кристиан Курт Сингер. Однако нет внешнего источника, подтверждающего эту информацию. Веб-сайт - единственное место, на котором фигурирует имя Кристиана Курта Сингера.  

👉 Вы хотите зарабатывать деньги на стабильной криптовалютной инвестиционной платформе, которая обеспечивает стабильную доходность инвестиций? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования. YieldNodes это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes - это проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Нет профилей Singer в социальных сетях. Следовательно, весьма вероятно, что вымышленное имя было дано, чтобы попытаться представить Exchange World как надежную платформу. Это означает, что неясно, кто на самом деле управляет платформой. 

EXWorld.com также предоставляет адреса офисов на разных континентах. Регистрация домена указывает на то, что компания работает из Австрии. Однако компания утверждает, что ее штаб-квартира находится в Словении. Это указывает на то, что Exchange World лжет о своем местонахождении. 

Анализ веб-сайта показывает, что Пакистан (22%) и Молдова (4%) обеспечивают наибольший объем трафика на EXWorld.com.

Доступ к миру обмена

Exchange World утверждает, что имеет глобальный охват, предлагая услуги в различных цифровых и фиатных валютах. Однако нет никаких доказательств того, что EXWorld.com на самом деле является глобальной компанией. Он не зарегистрирован ни в одной крупной торговой организации. 

Более того, нет никаких доказательств того, что компания действительно способна заниматься международной торговлей. Вполне возможно, что Exchange World лжет только о таких функциях, чтобы привлечь инвестиции со всего мира. 

Услуги и продукты Exchange World

Как и ожидалось от такой платформы, как Exchange World, в этой компании нет розничных продуктов. На самом деле крупных сервисов Exchange World нет. Он только собирает членские взносы с клиентов и обещает ежедневную рентабельность инвестиций.

Структура доходов биржевого мира

Exchange World - это криптоплатформа, которая обещает от 0.1% до 0.32% ежедневной рентабельности инвестиций пользователям, инвестирующим в токены EXW. EXWorld.com также заявляет, что вся прибыль будет распределена в токенах EXW. 

Однако важно отметить, что токены EXW не имеют реальной стоимости на крипторынке. Эти токены признаются только Exchange World. Следовательно, даже если вы получите токены, вы не сможете использовать их на какой-либо другой платформе. 

Структура доходов EXWorld.com в основном вращается вокруг членских рейтингов и комиссии по набору персонала. Такая структура доходов неустойчива и может в любой момент привести к краху компании.

Поэтому вам не следует инвестировать в Exchange World. Вместо этого используйте аутентичный криптовалютные боты которые предоставляют широкий спектр торговых предпочтений для всех типов трейдеров. В результате вы сможете получать хорошую прибыль с этими ботами.

Партнерские ранги

EXWorld.com имеет следующие десять партнерских рангов:

  1. Базовый ранг, для получения которого участники должны нанять хотя бы одного партнера. 
  2. Стартовый ранг, для которого участники должны нанять как минимум двух аффилированных лиц. 
  3. Ранг Строителя, для которого участники должны нанять не менее трех партнеров. 
  4. Pro Builder Rank, для получения которого участники должны нанять не менее шести партнеров. 
  5. Ранг Expert Builder, для получения которого участники должны нанять не менее восьми партнеров. 
  6. Ранг посла, для которого участники должны нанять не менее десяти аффилированных лиц. 
  7. Ранг Grand Ambassador, для которого участники должны нанять не менее двенадцати партнеров. 
  8. Diamond Rank, для получения которого участники должны нанять не менее четырнадцати партнеров. 
  9. Ранг Diamond Ambassador, для получения которого участники должны нанять не менее шестнадцати партнеров. 
  10. Мировой элитный рейтинг, для получения которого участники должны нанять не менее двадцати партнеров.

Реферальные комиссии

Как и многие другие схемы Понци, Exchange World также обещает реферальные комиссии для привлечения как можно большего числа партнеров. Для этого используется традиционная одноуровневая структура компенсации. EXWorld.com предоставляет следующую разбивку реферальных комиссий:

  • Члены Уровня 1 могут генерировать реферальную комиссию 50%. 
  • Члены уровней 2 и 3 могут генерировать реферальную комиссию в размере 20%. 
  • Партнеры уровня 4 могут генерировать реферальную комиссию 10%. 
  • Филиалы с 5 по 7 уровень могут генерировать реферальную комиссию в размере 5%. 
  • Члены уровней 8 и 9 могут генерировать реферальную комиссию в размере 2%. 
  • Члены Уровня 10 могут генерировать реферальную комиссию 1%.

Как присоединиться к Exchange World?

Довольно удивительно видеть, что EXWorld.com не предоставляет никакой информации о том, как пользователи могут присоединиться к Exchange World. В нем лишь упоминается, что партнерское членство компании напрямую связано с инвестициями в токены EXW. 

Обменный мир

Компания не устанавливает минимального размера инвестиций. Это указывает на то, что биржа World хочет, чтобы вы инвестировали столько денег, сколько захотите. Взамен он обещает ежедневную рентабельность инвестиций от 0.1 до 0.3%. 

Заключение

Приведенное выше обсуждение бизнес-модели Exchange World ясно показывает, что EXWorld.com - это крипто-схема Понци. Он похож на многие другие подобные платформы, которые претендуют на звание подлинных крипто-миров, но в конечном итоге рушатся из-за отсутствия инвестиций.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на своей функциональности, основное внимание EXWorld.com уделяется набору новых членов. Это показывает, что компания хочет набрать как можно больше членов до своего неминуемого краха.

Компания обещает предоставлять прибыль собственной криптовалютой - токенами EXW. Такие токены не имеют ценности вне платформы. Другими словами, даже если вам удастся получить токены EXW, вы не сможете их нигде использовать. 

Структура доходов Exchange World разработана таким образом, чтобы аффилированные члены продолжали инвестировать снова и снова. Однако вы не сможете получить реальную прибыль во время этого процесса.

Вы также должны помнить о том, что EXWorld.com явно лжет о своей истории и особенностях. Он утверждает, что находится в разных странах. Тем не менее, он предоставляет только адреса фиктивных компаний. Нет достоверной информации о владельце этой компании, что свидетельствует о том, что это ненадежная платформа.

Короче говоря, вы не должны инвестировать в Exchange World, потому что это схема Понци. Вместо этого используйте подлинные криптовалютные боты которые позволяют вам участвовать в торговле криптовалютами законным и эффективным образом. Следовательно, вы сможете получать хорошую прибыль с помощью этих торговых роботов.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

yieldnodes

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Exchange World Review: Do Not Invest in EXWorld.com Ponzi Scheme

Nebeus-Loans

Exchange World Review: Do Not Invest in EXWorld.com Ponzi Scheme

Share This!

Exchange World is a Ponzi scheme that is marketing itself as a crypto company that is capable of providing significant profits to the users. Its website, EXWorld.com, mentions a number of features to convince the users about its legitimacy and get investment. 

In this article, we will thoroughly review Exchange World to determine whether it is a good investment opportunity. 

What is Exchange World?

EXWorld.com states that Exchange World is operating with the goal of empowering people all over the world with the help of modern crypto trading services. As the name suggests, Exchange World is claiming to be a platform through which you can safely store and transfer digital and fiat currencies. 

The company puts a lot of emphasis on the security of the working procedures. The primary reason behind this marketing tactic is that most users consider safety and security to be the most important factor while dealing with online currencies, especially crypto coins. 

EXWorld.com

The website also states that a large team of experienced developers and security experts is continually working on the company to make each and every function safe for the users. Yet, the company does not provide any details about the security team or software used for this purpose. 

In fact, Exchange World keeps mentioning that it has a team of qualified and trained experts. However, there is no information about the team behind this company.  

Origins of Exchange World

Exchange World was formed in 2019. According to EXWorld.com, the CEO of the company is Christian Kurt Singer. However, there is no external source that validates this information. The website is the only place on which the name of Christian Kurt Singer appears.  

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.
Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

There are no social media profiles of Singer. Hence, it is highly possible that a fake name is given to try to present Exchange World as a trustable platform. It means that it is not clear who is actually running the platform. 

EXWorld.com also provides office addresses on different continents. The registration of the domain indicates that the company is running from Austria. However, the company is claiming that its headquarters are in Slovenia. It points to the fact that Exchange World is lying about its location. 

The analysis of the website shows that Pakistan (22%) and Moldova (4%) contribute the highest amount of traffic to EXWorld.com.

Reach of Exchange World

Exchange World is claiming to have global reach by offering services in different digital and fiat currencies. However, there is no proof of the fact that EXWorld.com is actually a global company. It is not registered with any major trading body. 

Moreover, there is no proof of the fact that the company is actually capable of handling international trading. It is highly possible that Exchange World is only lying about such features to attract investment from all over the world. 

Services and Products of Exchange World

As expected from a platform like Exchange World, there are no retail products in this company. In fact, there are no major services Exchange World. It is only collecting affiliate membership fees from the customers and promises daily ROIs.

Income Structure of Exchange World

Exchange World is a crypto platform that is promising about 0.1% to 0.32% of daily ROI to the users who invest in EXW tokens. EXWorld.com also states that all of the profits will be distributed in EXW tokens. 

However, it is important to note that EXW tokens do not have any actual value in the crypto market. These tokens are only recognized by Exchange World. Therefore, even if you get the tokens, you will not be able to use them on any other platform. 

The income structure of EXWorld.com mainly revolves around the affiliate ranks and recruitment commission. This type of income structure is unsustainable and can lead to a company’s collapse at any time.

Therefore, you should not invest in Exchange World. Instead, use authentic crypto trading bots that provide a wide range of trading preferences for all types of traders. As a result, you will be able to generate a good amount of profits with these bots.

Affiliate Ranks

EXWorld.com has the following ten affiliate ranks:

  1. Basic Rank for which the members have to hire at least one affiliate. 
  2. Starter Rank for which the members have to hire at least two affiliates. 
  3. Builder Rank, for which the members have to hire at least three affiliates. 
  4. Pro Builder Rank, for which the members have to hire at least six affiliates. 
  5. Expert Builder Rank, for which the members have to hire at least eight affiliates. 
  6. Ambassador Rank, for which the members have to hire at least ten affiliates. 
  7. Grand Ambassador Rank for which the members have to hire at least twelves affiliate. 
  8. Diamond Rank, for which the members have to hire at least fourteen affiliates. 
  9. Diamond Ambassador Rank, for which the members have to hire at least sixteen affiliates. 
  10. World Elite Rank, for which the members have to hire at least twenty affiliates.

Referral Commissions

Like many other Ponzi schemes, Exchange World also promises referral commissions to attract as many affiliates as it can. A traditional uni-level compensation structure is used for this purpose. EXWorld.com provides the following breakdown of the referral commissions:

  • Members of Level 1 can generate a 50% referral commission. 
  • Members of Levels 2 and 3 can generate a 20% referral commission. 
  • Affiliates of Level 4 can generate a 10% referral commission. 
  • Affiliates of Level 5 to Level 7 can generate a 5% referral commission. 
  • Members of Levels 8 and 9 can generate a 2% referral commission. 
  • Members of Level 10 can generate a 1% referral commission.

How to Join Exchange World?

It is quite surprising to see that EXWorld.com does not provide any information about how users can join Exchange World. It only mentions that the affiliate membership of the company is directly linked with the investment in the EXW tokens. 

Exchange World

There is no minimum investment set by the company. It points to the fact that the Exchange World wants you to invest as much money as you want. In exchange, it promises 0.1 to 0.3% daily ROIs. 

Conclusion

The above discussion about the business model of Exchange World makes it clear that EXWorld.com is a crypto Ponzi scheme. It is similar to many other such platforms that claim to be authentic crypto Worlds but ultimately collapse due to lack of investment.

Instead of focusing on its functionalities, the primary focus of EXWorld.com is on recruiting new members. It shows that the company wants to recruit as many members as possible before its imminent collapse.

The company is promising to provide profits in its own crypto coin – EXW tokens. Such tokens do not have any value outside the platform. In other words, even if you manage to get EXW tokens, you will not be able to use them anywhere. 

The income structure of Exchange World is designed in a way that will keep the affiliate members keep investing again and again. However, you will not be able to make any real profits during this process.

You also have to remember the fact that EXWorld.com is clearly lying about its background and features. It claims to be located in many different countries. Yet, it only provides the address of shell companies. There is no authentic information about the owner of this company which shows that it is not a trustable platform.

In short, you should not invest in Exchange World because it is a Ponzi scheme. Instead, use genuine crypto trading bots that allow you to participate in crypto trading in a legal and efficient manner. Hence, you will be able to generate good profits via these crypto trading bots.

CRYPTOINSIDER

SUBSCRIBE FOR FREE INSIDER CRYPTO INVESTMENT SECRETS AND ADVICE!

We don’t spam! Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons