Меню

Обзор EXForexBtcTrade: отсутствие регулирующего надзора

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор EXForexBtcTrade: отсутствие регулирующего надзора

EXForexBtcTrade, обычно называемая Extreme Forex BTC Trade, является еще одной платформой, которой следует избегать. Extreme Forex BTC Trade - один из тех брокеров, которые кажутся правыми с первого взгляда. При дальнейшем рассмотрении мы обнаружили, что exforexbtctrade.com - безжалостный брокер. Брокер действует по их желанию и игнорирует правила, установленные для онлайн-торговли. Члены теперь плачут о грязи, надеясь спасти любую сумму с платформы. И мы должны помочь им разоблачить брокера. Продолжайте читать этот прозрачный обзор EXFOREXBTCTRADE.

EXForexBtcTrade Обзор

A честный и прозрачный брокер это то, что вам нужно для успешного результата торговли. С правильным брокером за вами безопасность - это гарантия. Воспользуйтесь преимуществами профессионала, проверенного торговым сообществом. У рекомендованных брокеров есть все необходимое, чтобы вывести вашу торговлю на новый уровень. С надежным брокером у вас есть шанс получить реальную прибыль. Пришло время воспользоваться преимуществами надежного торгового брокера.

О компании Extreme Forex История и история торговли BTC

На странице о нас утверждается, что брокер предоставляет интуитивно понятную торговую платформу. Наивные инвесторы без второго взгляда попались бы в эту ловушку. Сайт выглядит реальным и, похоже, не имеет явных признаков мошенничества.

Вот почему вам нужно зоркое зрение, чтобы распознавать признаки мошенничества. На веб-сайте их полно, поэтому мы должны показать их вам. Это все мошенничество, чтобы гарантировать, что вы внесете депозит у них.

Есть утверждения, что у брокера более 293 тысяч активных счетов. Если бы это было так, был бы кто-то, кто знает о брокере. Мы провели обширное исследование в Соединенных Штатах, где они, по их утверждениям, проживают.

Ни один из брокеров или обычных трейдеров не слышал об этой платформе. Поскольку криптовалюта набирает популярность, мошенникам кажется справедливым взять кусок пирога. Прежде чем они получат возможность сделать это, мы должны раскрыть результаты.

Бинарная торговля в предложении

Соединенные Штаты были одной из первых стран, запретивших бинарную торговлю. Как брокер по-прежнему торгует бинарными опционами и проживает в Штатах, нам неизвестно. Это показывает, что платформа представляет собой перезагрузку старого сайта. Страница бинарных опционов является доказательством того, что мы имеем дело с мошенничеством.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

EX Forex BTC Trade Мошенничество с бинарными опционами

В Европе и США не ведется торговля бинарными опционами. После запрета Binary почти два года назад все ушли за торговыми инструментами.

Владелец бизнеса

Любой процветающий бизнес должен иметь имя владельца бизнеса. Если это группа, которая управляет платформой, у нас должно быть их имя. Все, что у нас есть, - это брокер, который утверждает, что проживает в США. Ни регистратор Компании, ни регистратор онлайн-брокера ничего не слышали об этой организации.

Владелец остается неизвестным, что делает платформу полностью анонимной. Анонимность - рискованный партнер, и никто не должен регистрироваться на такой платформе.

Комментарии и отзывы жертв

У нескольких жертв хватило смелости поделиться своим опытом работы с платформой. Когда они увидели, что это американский брокер, они, не раздумывая, внесли средства. Спустя какое-то время у них все пошло не так.

Никто не отвечал на их звонки, и через некоторое время брокер заморозил их счета. Малик - одна из жертв, которая внесла депозит в размере 8000 долларов и не получала известий от брокера в течение нескольких месяцев. Мы должны разоблачать такую ​​практику, чтобы обеспечить безопасность мира онлайн-торговли.

Детали домена (exforexbtctrade.com)

Благодаря инструментам проверки домена мы можем определить точное время запуска веб-сайта. Хотя четких подробностей нет, сайту едва исполнился год. Любые утверждения о том, что это опытная платформа для онлайн-трейдинга, - ложь.

Мы не понимаем, как брокеру может быть год, а он все еще предлагает бинарные опционы. С точки зрения эстетики веб-сайта цель состоит в том, чтобы обмануть ничего не подозревающих инвесторов. Не все, что вы видите, является настоящим торговым веб-сайтом, и этот доказывает это.

Лицензия и регистрация EXForexBtcTrade

Extreme Forex BTC Trade Ложные отзывы

EXForexBtcTrade не является юридическим лицом и поэтому не должна предлагать никаких торговых услуг. Власти в Штатах будут задавать вопросы о том, как существует такая платформа. Мы связались с CFTC и SCC, и никто из них не слышал об этом брокере.

Это показывает, до какой степени мошенники пойдут на обман инвесторов. Причина, по которой они выбрали адрес в США, - притвориться оригинальностью и прозрачностью. После разоблачения все их усилия пойдут на ветер.

Нет никаких юридических документов, свидетельствующих о том, что у брокера есть законные основания предлагать торговые услуги. Мы ожидали, что копии их лицензионных сертификатов будут доступны для всеобщего обозрения. Нет лицензии или регистрационного номера, что указывает на очевидную аферу.

Лучшим вариантом является поиск регулируемых брокеров в США, которые имеют проверенный послужной список. Extreme Forex BTC Trade - это обман, пытающийся соблазнить инвесторов из США.

Плюсы и минусы EXForexBTCTrade

Типы счетов

EXForexBtcTrade не предоставляет участникам никаких типов счетов. Мы обыскали их веб-сайт и не нашли никаких данных об аккаунте. Участники утверждают, что брокер звонит вам с различными вариантами бай-ина.

Вы можете начать торговать с брокером с минимальным депозитом в 5,000 долларов. Брокер будет настаивать на том, что чем больше вы вносите, тем выше ваши шансы на выигрыш. Вы должны знать, что отрасль установила 250 долларов в качестве приемлемого минимального депозита для законных брокеров.

Контакты и поддержка

После того, как вы зарегистрируетесь у брокера, не ждите поддержки от его команды. Единственный способ наладить контакты - это написать им по электронной почте. Даже номер телефона, указанный на их веб-сайте, не проходит. Есть бот, который передает вашу информацию мошенникам, которые звонят и требуют больше денег.

Контактная информация EXForexBtcTrade

Вот почему вам нужно быть особенно осторожными с тем, с кем вы делитесь своей личной информацией. Не ждите индивидуальной поддержки, поскольку мошенники хотят контролировать процесс общения.

Каналы ввода и вывода

Когда дело доходит до внесения средств, все методы указаны как доступные. Пополнить счет проще и быстрее, чем снимать. И это проблема, с которой сталкивается большинство трейдеров, вкладывающих средства у таких брокеров.

Снятие денег практически невозможно, так как брокер попытается заблокировать вашу учетную запись. Это то, что происходит с Маликом и другими жертвами, которые решили внести депозит у брокера.

Отзывы на дисплее

Эти отзывы ложны и, вероятно, были опубликованы одним и тем же человеком. Невозможно связаться с этими людьми и подтвердить их отзывы. Мы также замечаем, что люди, которые, кажется, выигрывают, - это руководители и крупные инвесторы.

Это уловка, чтобы заставить нормального трейдера поверить в то, что именно сюда вкладывают свои деньги успешные инвесторы.

Безопасность средств с EXForexBtcTrade

Нет никакой защиты средств от брокера, у которого нет юридических документов, подтверждающих их соблюдение. После того, как вы сделаете депозит у этого брокера, забудьте о возвращении своих средств. Нет плана компенсации, поскольку брокер не вносит сумму, необходимую для начала брокерского обслуживания.

Мошенничество или законный EXForexBtcTrade

EXForexBtcTrade - очевидная афера, пытающаяся обмануть потенциальных американских и европейских инвесторов. Нет ни единого доказательства того, что кто-то получил прибыль с помощью платформы.

окончательный вердикт

Мы не будем рекомендовать брокера, который остается анонимным и не заслуживает доверия.

Зарегистрируйтесь у настоящих брокеров, которые выведут вашу торговлю на новый уровень. Пойти на лучшие брокеры отрасль может предложить честную и безопасную торговлю.

Мы желаем трейдерам удачи в их начинаниях.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

EXForexBtcTrade Review: No Regulatory Oversight

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

EXForexBtcTrade Review: No Regulatory Oversight

EXForexBtcTrade, commonly referred to as Extreme Forex BTC Trade, is another must-avoid platform. Extreme Forex BTC Trade is one of those brokers who seem right at first sight. On further scrutiny, we have found exforexbtctrade.com is a ruthless broker. The broker acts on their wishes and disregards the regulation put for online trading. Members are now crying foul, hoping to salvage any amount from the platform. And we must help them expose the broker. Continue reading this transparent EXFOREXBTCTRADE Review.

EXForexBtcTrade Review

A fair and transparent broker is what you need for a successful trading outcome. With the right broker behind you, safety is a guarantee. Get to enjoy the benefits of having a professional who the trading community has tested. Recommended brokers have what it takes to take your trading to the next level. With a reliable broker, you stand a chance to make realistic profit margins. It’s your time to rip the benefits of having a dependable trading broker.

About Extreme Forex BTC Trade Background and History

The about us page claims that the broker is providing an intuitive trading platform. Naïve investors would fall for this trap without a second glance. The website looks real and doesn’t seem to have any telling signs of a scam.

That’s why you need a keen eye to spot the signs of a scam. The website is full of them, and that’s why we must reveal them for you to see. It’s all a scam to ensure you deposit with them.

There are claims that the broker has over 293K active accounts. If this were the case, there would be someone who knows about the broker. We did extensive research in the United States, where they claim to reside.

None of the brokers or normal traders has heard of this platform. With Crypto gaining popularity, it seems fair for scam artists to take a piece of the cake. Before they get a chance to do so, we must expose the results.

Binary Trading on offer

The United States was one of the first countries to ban binary trading. How the broker still trades with Binary options and resides in the States is beyond us. It shows that the platform is a reboot of an old website. The Binary options page is proof that we are dealing with a scam.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

EX Forex Btc Trade Binary Options Scam

There’s no binary trading taking place in Europe or the United States. After the ban of Binary nearly two years ago, everyone went elsewhere for trading instruments.

Business owner

Any thriving business should have the name of the business owner. If it’s a group that runs the platform, we should have their name. All we have is a broker who claims to reside in the United States. Both the Company registrar and online broker registrar have not heard of this entity.

The owner remains unknown, which makes the platform completely anonymous. Anonymity is a risky partner, and no one should sign up with such a platform.

Comments and feedback from victims

A few victims were bold enough to share their experiences with the platform. When they saw that this was an American broker, they didn’t hesitate to deposit funds. It was after some time that things started going wrong for them.

No one would pick their calls, and after some time, the broker froze their accounts. Malik is one victim who made a deposit of $8000 and has not heard from the broker for months. We must expose such practices to keep the online trading world safe.

Domain details (exforexbtctrade.com)

Thanks to domain checker tools, we can pinpoint the exact time a website went live. Although there are no clear details, the website is barely a year old. Any claim that this is an experienced online trading platform is a lie.

We don’t understand how the broker can be a year old and still offers binary option. From the aesthetic of the website, the intention is to fool unsuspecting investors. Not everything you see is an actual trading website, and this one proves it.

EXForexBtcTrade License and Registration

Extreme Forex BTC Trade False Testimonials

EXForexBtcTrade is not a legal entity and thus should not be offering any trading services. Authorities in the States will be asking questions on how such a platform exists. We made contact with the CFTC and SCC, and none of them have heard of this broker.

It goes to show the extent to which scam artists will go to fool investors. The reason why they chose a U.S address is to feign originality and transparency. All their efforts will go down the drain after the expose.

There are no legal documents to suggest that the broker has legal grounds to offer trading services. We were expecting copies of their license certificates to be available for all to see. There’s no license or registration number, which is a pointer that this is an obvious scam.

The best option is to look for regulated US brokers who have a proven track record. Extreme Forex BTC Trade is a hoax trying to entice US-based investors.

Pros and Cons of EXForexBTCTrade

Account types

EXForexBtcTrade is not furnishing members with any account types. We searched their website and found no account details. Members claim that the broker calls you with different buy-in options.

You can begin trading with the broker with a minimum deposit of $5,000. The broker will insist that the more you deposit, the higher your chances of winning. You should know that the industry has set $250 as the acceptable minimum deposit for legit brokers.

Contact and support

Once you sign up with the broker, expect no support from their team. The only way to make contacts is to email them. Even the phone number that’s on their website doesn’t go through. There’s a bot that takes your information to the scam artists who call demanding more money.

EXForexBtcTrade Contact Details

That’s why you need to be extra careful with whom you share your personal information. Expect no one-on-one support as the scam artists want to control the communication process.

Deposit and withdrawal channels

When it comes to depositing funds, all methods are listed as available. It’s easier and faster to deposit funds than to withdraw. And this is the problem facing most traders who deposit funds with such brokers.

Withdrawing your money is next to impossible as the broker will try and block your account. It’s what is happening to Malik and other victims who decided to deposit with the broker.

Testimonials on display

These testimonials are false and probably have been posted by the same person. There’s no way of reaching out to these people and confirming their testimonials. We also notice that the people who seem to win are CEOs and large-scale investors.

It’s a ploy to entice the normal trader into believing that this is where successful investors put their money.

Safety of funds with EXForexBtcTrade

There’s no safety of funds from a broker who has no legal documents to prove their compliance. Once you deposit with this broker, forget about ever recovering your funds. There’s no compensation plan as the broker does not deposit the amount required to start a brokerage service.

Scam or Legit EXForexBtcTrade

EXForexBtcTrade is an obvious scam trying to scam potential American and European investors. There’s not a single shred of evidence to prove that anyone has made a profit with the platform.

Final verdict

We won’t be recommending a broker who remains anonymous and lacks credibility.

Sign up with authentic brokers who will take your trading to the next level. Go for the best brokers the industry has to offer for a fair and safe trading experience.

We wish traders the very best in their endeavors.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.