МЕНЮ

Обзор решения EXM: Exmsolution.com Exposed Scam

Обзор решения EXM: Exmsolution.com Exposed Scam

Share This!

EXM Solution (Exmsolution.com) - это смешная платформа для мошеннических операций с CFD, криптовалютами и Forex. EXMSolution утверждает, что предлагает непревзойденные услуги, где цена предложения равна цене предложения. Трейдерам обещают воспользоваться преимуществами финансовых рынков, получая бесплатные торговые инструменты. Какие торговые инструменты вы можете спросить? У нас тоже были такие же вопросы, и мы решили провести расследование. Прочитайте этот подлинный обзор EXM SOLUTION, чтобы узнать больше.

Обзор решения EXM

Решение EXM

Согласно их домашней странице, решение Exm предоставляет пользователям различные продукты. Эти продукты включают в себя товары, крипто, форекс, индексы и акции. Они также утверждают, что имеют уникальный торговый счет с нулевым спредом, начинающимся с 0.85 процента. Эти мошенники умны; они не дают свои полные данные на своей домашней странице. Вы должны связаться с ними, указав свои контактные данные. Как только вы это сделаете, они начнут звонить вам в надежде заставить вас поверить, что это подлинная платформа.

Благодаря нашему многолетнему опыту торговли, мы знаем, как обнаружить мошенников за милю. Эти мошенники являются оффшорами и не имеют лицензии на эксплуатацию. С такой платформой риски перевешивают прибыль, на которую они претендуют. Лучше всего придерживаться рекомендованные и лучшие брокеры с сильной онлайн репутацией. Жертвы уже призывают власти закрыть платформу, поскольку они не могут вернуть свои средства.

О компании EXM Solution

Решение EXM претендует на то, чтобы быть идеальной платформой для всех трейдеров, независимо от фона. Говоря об истории, они, кажется, не балуют нас своим опытом или историей. Никто также, кажется, не знает имя генерального директора или финансового директора компании. Похоже, что EXM Solution не зарегистрировано как юридическое лицо ни в одном из реестров Компании. И это указывает на анонимную платформу без направления. Лучше держаться подальше от анонимных платформ, поскольку они, как правило, крадут у трейдеров.

Еще одна шокирующая проблема с EXM Solution - отсутствие репутации в сети. Кажется, ни один брокер не хочет связываться с этой платформой. Много отзывов было опубликовано относительно того, как участники оказываются сломанными. Они утверждают, что, как только они внесли средства, брокер вступил во владение и никогда не получал никакой прибыли. Это означает, что решение EXM делает вид, что имеет квалифицированных брокеров, которые в реальном смысле не имеют опыта торговли.

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

Детали домена

EXM Solution Ложные претензии

При внимательном рассмотрении регистра домена whois.net выявляются некоторые шокирующие детали. Похоже, сайт был зарегистрирован 28th Май 2019. Платформе нет года, и все же они утверждают, что имеют многолетний опыт торговли. Это один из многих способов, с помощью которых мы обнаруживаем онлайн-платформы, предоставляющие ложную информацию. Новые платформы могут предлагать торговые услуги; они просто должны быть честными. И это начало многих причин, почему вы должны держаться подальше от этой непроверенной онлайн-платформы.

Лицензия и регистрация EXM Solution

Когда дело доходит до их лицензии и регистрации, они не публикуют никакой информации, касающейся регулирования. И здесь все становится интересным, поскольку мы не смогли найти ни одного регулятора, который бы их знал. Из ASIC, CySEC, FCA, NFA и SEC никто из них никогда не регистрировал эту платформу. Трейдеры имеют дело с нелицензионной платформой, которая не имеет юридической силы. Ваши средства далеко не в безопасности, поскольку платформа не соответствует строгим нормам и правилам. О страховом депозите не может быть и речи, что означает, что трейдеры далеко не в безопасности.

В отношении этой платформы было вынесено предупреждение швейцарским регулирующим органом. В предупреждении говорится, что инвесторы должны держаться подальше, поскольку регулятор получил жалобы от трейдеров. С таким серьезным предупреждением от надежного регулятора, лучше держаться подальше. После того, как предупреждение было сделано, платформа закрывается не сразу. Вы должны держаться подальше от этого и перейти на криптовалюты торговых роботов с проверенной репутацией. Благодаря проверенным продуктам ваши шансы на победу возрастают, поскольку вы торгуете безопасными продуктами.

Недостатки решения EXM

Реквизиты счета

EXM Solution Данные учетной записи

EXM Solution утверждает, что предлагает три типа учетных записей. Три учетных записи перечислены как Серебряный, Золотой и Платиновый. Четвертый счет не имеет имени, и они, кажется, перечисляют его под одним счетом с нулевым спредом. Серебряный счет - это основной счет, который требует безумного депозита. Чтобы начать торговать с EXM Solution, вы должны расстаться с 2,500 долларов, что является их минимальной запрашиваемой ценой. Установленная цена высока, учитывая, что отрасль установила минимальный обязательный депозит в размере 250 долларов США. Решение EXM запрашивает в десять раз больше обычной депозитарной цены.

Контакты и поддержка клиентов

Если вы не заметили, на всей платформе нет контактной информации. Страница о нас не дает никакой информации о том, как участники могут общаться с платформой. Вы заметите, что платформа не предлагает пользователям поддержку по электронной почте или в режиме реального времени. Когда вы регистрируетесь со своим номером мобильного телефона, это когда они вступают в контакт. И это четкое указание на то, что мы имеем дело с онлайн-мошенниками.

Пополнение счета и вывод средств

Платформа предлагает банковский перевод в качестве единственного варианта депозита и вывода. Мы попали на страницу их политики депозита и вывода средств, где заметили аномалию. Участники облагаются 10-процентным вычетом каждый раз, когда им не удается войти в систему. И это явный признак того, что платформа хочет украсть ваши средства. Никто из участников не представил доказательств того, что когда-либо снимал средства с этой платформы. И здесь мы проводим черту, поскольку каждая торговая платформа должна разрешать вывод средств в любой момент времени.

Платформа веб-трейдинга

EXM Solution предлагает торговую веб-платформу. Для платформы без лицензии вы должны быть осторожны с их торговым веб-трейдером. При ближайшем рассмотрении обнаруживается, что в их торговой платформе отсутствуют базовые функции безопасности. Платформа также нестабильна и выполняет медленные сделки, особенно на мобильных устройствах. Трейдерам на ходу сложно использовать эту платформу. Тебе лучше держаться подальше от того, чтобы стать их следующей жертвой.

Безопасность средств с EXM Solution

Когда дело доходит до безопасности ваших средств, большинство участников скажут вам держаться подальше. Платформа не разделяет средства в соответствии с законом. Это означает, что EXMSolution объединяет средства на одном банковском счете, что противоречит правилам торговли. Участники вносили средства прямо на банковский счет владельца. Невозможно вернуть эти средства, поскольку у платформы нет контактных данных. Никогда не ожидайте никакой компенсации, так как эта платформа не участвует в компенсационной схеме.

Афера или законный

EXM Solution Торговая платформа

Свидетельство ясно написано на стене, решение EXM является мошенничеством, чтобы избежать. От открытого игнорирования правил до отсутствия действующей торговой лицензии лучше избегать. Эти мошенники никогда не позволяют участникам снимать средства, что печально. Предупредите свою семью и друзей о присоединении к любой из их партнерских программ. Вы также должны быть осторожны с тем, с кем вы делитесь своими личными данными.

Итог

Мы будем добавлять эту платформу в наш черный список мошенников, чтобы никто больше не попадал в эту ловушку. Держитесь подальше или рискните стать еще одним из их жертв.

Желая трейдерам всего наилучшего, продолжайте читать наши откровенные обзоры, чтобы узнать больше о продуктах онлайн-трейдинга.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Вывод
Дата пересмотра
наименование товара
Решение EXM
Автор Рейтинг
11starсерыйсерыйсерыйсерый

Один ответ на «Обзор решения EXM: Exmsolution.com Exposed Scam»

  1. Purtroppo ci sono caduto приходят без объяснения причин, по каждому фонарю, по согласованию с дочерним обществом, по состоянию на будущее. Деббо Тариф La Denuncia Alla Polizia Postale O Inutile Perdere Tempo.Grazie.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

EXM Solution Review: Exmsolution.com Exposed Scam

EXM Solution Review: Exmsolution.com Exposed Scam

Share This!

EXM Solution (Exmsolution.com) is a ridiculous CFDs, Cryptocurrency, and Forex online scam platform. EXMSolution is claiming to offer unmatched services where bid price is equal to ask price. Traders are promised to get the advantage of financial markets by getting free trading tools. What trading tools are these you may ask? We also had the same questions and we decided to investigate. Read this genuine EXM SOLUTION Review for more.

EXM Solution Review

EXM Solution

According to their homepage, Exm solution is providing users with a variety of products. These products include commodities, crypto, forex, indices, and stocks. They also claim to have a unique trading account with zero spread starting at 0.85 percent. These scam artists are smart; they don’t give out their full details on their homepage. You have to contact them by giving your contact details. Once you do so, they start calling you in the hopes of making you believe this is a genuine platform.

Thanks to our years of trading experience, we know how to spot a scam from a mile away. These scam artists are offshore based and have no operating license. With such a platform, the risks involved outweigh the profit they claim to make. It is best to stick to recommended and top rated brokers with a strong online reputation. Victims are already calling on authorities to shut down the platform since they couldn’t recover their funds.

About EXM Solution

EXM Solution is claiming to be a perfect platform for all traders, no matter the background. Speaking of background, they seem not to indulge us with their experience or history. No one also seems to know the name of the CEO or CFO of the company. It seems EXM Solution is not registered as an entity in any of the Company registers. And this points to an anonymous platform with no direction. It is best to stay away from anonymous platforms as they tend to steal from traders.

Another shocking issue with EXM Solution is their lack of online reputation. No broker seems to want to associate with this platform. A lot of reviews have been posted in regards to how members turn up broken. They claim that once they deposited funds, the broker took over and never made any profit. It means that EXM solution is pretending to have qualified brokers who in real sense, have no trading experience.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Domain details

EXM Solution False Claims

A closer look at the domain register whois.net reveals some shocking details. It appears the website was registered on 28th May 2019. The platform is not a year old and yet they claim to have years of trading experience. This is one of the many ways we spot online platforms who give false information. New platforms are welcome to offer trading services; they just have to be honest. And this is the start of many reasons why you should stay away from this unproven online platform.

License and registration of EXM Solution

When it comes to their license and registration, they fail to post any information regarding regulation. And this is where matters get interesting as we could not find any regulator who knows them. From ASIC, CySEC, FCA, NFA, and SEC, none of them have ever registered this platform. Traders are dealing with an unlicensed platform which has no legal bearing. Your funds are far from safe as the platform does not met stringent regulations and rules. Insurance deposit is out of the question which means traders are far from being safe.

A warning has been issued by the Swiss regulatory body regarding this platform. The warning states that investors should stay away as the regulator has received complaints from traders. With such a solid warning from a trusted regulator, it is best to stay away. Once a warning has been issued, it doesn’t take long before the platform is shut down. You should stay away from it and go for Cryptocurrency trading robots with a proven reputation. With proven products, your chances of winning increase since you trade with safe products.

Disadvantages of EXM Solution

Account details

EXM Solution Account details

EXM Solution is claiming to offer three account types. The three accounts are listed as Silver, Gold, and Platinum. The fourth account has no name and they seem to list it under one zero spread account. The Silver account is the basic account which comes with an insane deposit requirement. To start trading with EXM Solution, you must part with $2,500 which is their minimum asking price. The set price is high considering the industry has set $250 as the minimum required deposit. EXM Solution is asking ten times the normal depository price.

Contact and Customer Support

If you haven’t noticed, there is no contact information on the entire platform. The about us page does not give any details concerning how members can communicate with the platform. You will notice that the platform does not offer email or live support to users. When you sign up with your mobile number, this is when they make contact. And this is a clear indication we are dealing with online scam artists.

Deposit and withdrawal

The platform offers Bank transfer as their only depository and withdrawal option. We landed on their deposit and withdrawal policy page where we noticed an anomaly. Members are subjected to a 10 percent deduction every time they fail to log in. And this is a clear indication the platform wants to steal your funds. No member has come out with evidence of ever withdrawing funds with this platform. And this is where we draw the line as every trading platform must allow withdrawal at any given time.

Web trading platform

EXM Solution is offering web based trading platform. For a platform with no license, you have to be careful with their trading web trader. A closer look reveals their trading platform lacks basic security features. The platform is also unstable and is executing slow trades especially on mobile devices. It makes it hard for traders on the go to use this platform. You better stay away of become their next victim.

Safety of funds with EXM Solution

When it comes to how secure your funds are, most members will tell you to stay away. The platform is not segregating funds as dictated by law. It means EXMSolution is pooling funds in one bank account which is against trading regulations. Members have been depositing funds straight to owner’s bank account. No way of ever recovering these funds as the platform has no contact details. Never expect any compensation as this platform does not participate in a compensatory scheme.

Scam or legit

EXM Solution Trading Platform

Evidence is clearly written on the wall, EXM Solution is scam to avoid. From openly disregarding the rules to failing to have a valid trading license, it is best to stay away. These scam artists are never allowing members to withdraw funds which is sad. Warn your family and friends from joining any of their affiliate programs. You should also be careful on who you share your personal details with.

Bottom line

We will be adding this platform to our scam blacklist and ensure no one else falls for this trap. Stay away or else risk becoming another of their victim.

Wishing traders the very best, continue reading our eye-opening reviews for more on online trading products.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

One Reply to “EXM Solution Review: Exmsolution.com Exposed Scam”

  1. Purtroppo ci sono caduto come un pesce ma avevo visto lucciole per lanterne, un consiglio, debbo rinunciare a pretendere la restituzione di quanto avevo depositato, per fortuna poco. debbo fare la denuncia alla polizia postale o è inutile perdere tempo.Grazie.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining




Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons