Меню

Обзор ExonFX: ложная торговая платформа, регулируемая IFSE

Обзор ExonFX: ложная торговая платформа, регулируемая IFSE

ExonFX (exonfx.com) предлагает более 53 валютных пар и неограниченное кредитное плечо. Однако из-за их ложных утверждений о правилах IFSC нам пришлось дополнительно исследовать платформу. Exon FX - еще одна офшорная платформа, которая планирует принимать ваши средства. Мы считаем, что exonfx.com - это еще одна афера с выходом. Как только платформа заполнится, она сломается. Знаки уже начались, поскольку отказ становится проблемой. Вот наш подробный ОБЗОР EXONFX.

О ExonFX

ExonFX законный или мошенничество?

На странице о нас ExonFX утверждает, что работает с 2010 года. Участники получают обещание иметь современные торговые инструменты и лучшие торговые условия. Пока ничего подобного на платформе не видно.

Были задержки с выводом средств из-за того, что платформа не сообщила причину этого. Вы должны знать о таких типах торговых платформ. Как только они получат ваши средства, их следующий вариант - заблокировать доступ к средствам.

Остается вопрос: как вы обнаружите красные флажки еще до того, как зарегистрируетесь? Вот для чего мы здесь. Чтобы показать вам многочисленные красные флажки, которые могут не заметить наивные инвесторы. Мы считаем своим долгом разоблачать такие платформы.

Вам нужно инвестировать с креативные инвестиционные стратегии дающие результаты. Это могут быть новаторские инвестиционные платформы, обеспечивающие реальную рентабельность инвестиций. Было бы лучше, если бы вы рассматривали возможность инвестирования в стекинг монет, DeFi и мастернодинг.

Платформа, о которой идет речь, выставляет напоказ себя регулируемой. Но, к сожалению, нам не удалось найти никаких документов, подтверждающих их соответствие. И это некоторые из красных флажков, на которые следует обратить внимание на торговой платформе.

Ваш приоритет - найти лучший и безопасный способ инвестирования. А это означает проявление должной осмотрительности. Вы должны попытаться узнать опыт других инвесторов, прежде чем регистрироваться. Это поможет вам принять более обоснованное решение.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Аккаунты ExonFX

ExonFX предлагает инвесторам на выбор шесть различных типов счетов. Шесть включают Basic, Silver, Gold, Platinum, VIP и Algo Fund. Каждая из учетных записей имеет свой набор функций.

Вот подробности по каждой учетной записи;

Basic

На базовом счете инвесторы должны внести 200 евро. В аккаунте отсутствуют важные функции, такие как роботы и доступ к MQL. Кредитное плечо для криптовалютной торговли установлено минимум 1: 2 и максимум 1: 4.

Серебро

Минимальный приемлемый депозит составляет 1,000 евро. Счет идет с комиссией за криптовалюту в размере 5 процентов. Вы также не получаете доступа к MQL или какому-либо торговому роботу. Похоже, все эти счета предназначены для опытных трейдеров.

Золото

Для золотого счета инвесторы должны внести 5,000 евро. Комиссия за криптовалюту составляет 4 процента. Тип спреда на форексе со всеми счетами установлен на переменный. Вы получаете отчеты технического анализа вместе с аккаунтом.

Платина

Минимальный приемлемый депозит составляет 20,000 2,4 евро. Пользователи также получают доступ к неограниченному количеству учебных материалов. Минимальный спред на форексе составляет 1, при этом участники получают аналитические данные и поддержку один на один.

VIP

Для владельца VIP-счета есть первоначальный депозит в размере 50,000 2 евро. Кроме того, участники получают XNUMX% комиссионных от роботов и криптовалюты. Кроме того, платформа поддерживает индивидуальную торговую платформу для всех учетных записей.

Алго-фонды

Есть учетная запись в стиле Algo-Fund, где участники получают менеджера платформы. Вы можете легко скачать торговые условия на этих счетах. Как мы видим, неограниченное кредитное плечо - огромная проблема.

Аккаунты и пакеты ExonFX

Особенности аккаунта

Без информации о приемлемом кредитном плече инвесторы рискуют своими средствами. Не существует максимального кредитного плеча, что, грубо говоря, является рискованным инвестиционным ходом. Регуляторы не зря прикрывают рычаги воздействия.

В Европе максимальное кредитное плечо при торговле криптовалютой и форекс установлено на уровне 1: 100. С другой стороны, розничные трейдеры в США должны использовать максимальное кредитное плечо 1:50. Высокое кредитное плечо означает потерю большего количества средств при невыгодной сделке.

Менеджеры по работе с клиентами

Хотя платформа называет их менеджерами платформы, это агенты по вызову, которые действуют как менеджеры по работе с клиентами. Все эти люди просто звонят вам и заявляют, что у них есть выгодные акции. Все, что вам нужно сделать, это купить и позволить им получать прибыль для вас.

Конечно, как только вы дадите им средства, вы больше ничего о них не услышите. Платформа быстро перемещается, чтобы заменить их новым менеджером. В конечном итоге вы теряете свои средства и доверие со стороны руководства платформы.

Бонусы и комиссии

Хотя на платформе нет бонусов, платформа предлагает комиссию за криптовалюту. Регулирующие органы выступают против платформ, предлагающих бонусы и комиссии. Эти комиссии позже будут использованы против вас при выводе средств.

Платформа будет утверждать, что вы должны быть долгосрочным трейдером, чтобы снимать эти комиссии. Чтобы это произошло, вы должны больше инвестировать в платформу. Вы снимаете только комиссию, но не всю сумму со своего счета.

Держатель бизнеса

У нас нет информации о настоящих именах людей, управляющих шоу. У нас есть название компании, которая управляет платформой. Hopgate Ltd - это имя, указанное в заявлении об отказе от ответственности на их домашней странице.

В реестре Company House UK такой компании нет. Имея контактную информацию с указанием места жительства в Великобритании, мы проверили регистр. Мы также не находим никаких регистрационных документов для платформы.

Торговая платформа Exon FX

Контакты и поддержка

Убедитесь, что вы проверили, насколько быстро платформа отвечает на электронные письма или телефонные звонки. В этом случае не ожидайте быстрого ответа при использовании любого из этих двух каналов связи. Все, что у нас есть, - это платформа, которая не поможет вам установить контакт.

Мы уже видели этот тип коммуникационной системы. Платформа пытается контролировать процесс коммуникации. Им проще связаться с вами, поскольку платформа содержит ваши контактные данные во время реестра.

Каналы пополнения и снятия средств

Члены финансируют свои счета с помощью банковских и электронных переводов. Платформа принимает банковские и телеграфные переводы. Однако мы не рекомендуем вам финансировать какие-либо из этих счетов. Вывод средств из Exon FX стал серьезной проблемой для участников.

Никто не зашел так далеко за последние три недели. Платформа не может отвечать на вопросы о проблемах с выводом средств. Мы также подозреваем, что платформа хранит информацию о криптоактивах.

Лицензия и регистрация ExonFX

IFSC не лицензирует ExonFX. Это ложные утверждения, призванные продемонстрировать согласие. Мы не видим никаких документов, подтверждающих их соответствие нормативным требованиям. Без какой-либо нормативной базы платформа может работать так, как они хотят.

Вот почему нет ограничения на максимальное кредитное плечо. IFSC не имеет лицензионных платформ с указанным выше названием. Вам следует уточнить у регулирующих органов, видны ли детали лицензии платформы.

Фонд защиты ExonFX

Ваши средства далеко не в безопасности с платформой, в которой отсутствует четкая структура соответствия. Кроме того, платформа не обеспечивает страховое покрытие вкладов инвесторов. И это явно ставит под угрозу ваши средства.

Мобильная Торговая Платформа

Безопасны ли средства с exonfx.com?

У тех, кто предпочитает торговать на сайте, проблема с мобильным торговым приложением. Большинство утверждает, что он нестабилен и медленно выполняет сделки. Это некоторые из технических недостатков, с которыми вы, вероятно, столкнетесь при использовании мобильной торговой платформы.

Наш вердикт

Увидев недостатки и красные флажки, мы настоятельно рекомендуем вам держаться подальше от платформы. Нет необходимости рисковать всем с платформой, которая не может получить надлежащий реестр.

Ваш следующий лучший шаг - зарегистрироваться с лучшие инвестиционные площадки. Эти платформы предлагают полезные способы инвестирования.

Не стесняйтесь оставлять любые комментарии или писать нам по электронной почте.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

ExonFX Review: A false IFSE-Regulated Trading Platform

ExonFX Review: A false IFSE-Regulated Trading Platform

ExonFX (exonfx.com) offers over 53 currency pairs and has unlimited leverage. However, with their false IFSC regulation claims, we had to investigate the platform further. Exon FX is another offshore platform that plans to take your funds. We believe exonfx.com is another exit scam. As soon as the platform has its fill, it will later break down. Signs have already started as withdraw becomes a problem. Here’s our detailed EXONFX REVIEW.

About ExonFX

Is ExonFX legit or a scam?

On the about us page, ExonFX claims to have been operational since 2010. Members get the promise of having modern trading tools and the best trading conditions. So far, nothing of the sort can be seen on the platform.

There have been withdrawal delays with the platform failing to inform the reason behind it. You should be aware of such types of trading platforms. As soon as they have your funds, their next option is to block access to funds.

The question remains, how do you find the red flags before you even sign up? That’s what we are here for. To show you the numerous red flags that naïve investors might fail to see. We feel it’s our duty to expose such platforms.

You need to invest with creative investment strategies that provide results. These could be groundbreaking investment platforms that offer real ROI. It would be best if you considered investing in Coin staking, DeFi, and Masternoding.

The platform in question has been parading itself as regulated. But, unfortunately, we couldn’t see any documents to prove their compliance. And these are some of the red flags you should look for in a trading platform.

Your priority is to find the best and safest way to invest. And this means doing due diligence. You should try and find out the experience of other investors before you sign up. It will help you make a more informed decision.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Accounts ExonFX

ExonFX offers six different account types for investors to choose from. The six include Basic, Silver, Gold, Platinum, VIP, and Algo Fund. Each of the accounts comes with a different set of features.

Here’s more on each account;

Basic

With the basic account, investors must deposit €200. The account lacks crucial features such as robots and MQL access. Leverage for crypto trading is set at a minimum of 1:2 and a maximum of 1:4.

Silver

There’s a minimum acceptable deposit of €1,000. The account comes with a crypto commission of 5 percent. You also don’t get access to MQL or any trading robot. It seems all these accounts are for seasoned traders.

Gold

For the gold account, investors must deposit €5,000. There’s a commission on crypto, which is quoted at 4 percent. The type of spreads on forex with all accounts is set at variable. You get technical analysis reports with the account.

Platinum

There’s a minimum acceptable deposit of €20,000. Users also get access to unlimited educational materials. The minimum spread in forex is slated at 2,4, with members getting analysis insights and 1-on-1 support.

VIP

For the VIP account holder, there’s an initial deposit of €50,000. In addition, members get to enjoy robots and crypto commissions of 2 percent. In addition, the platform avails a custom-made trading platform on all accounts.

Algo Funds

There’s an Algo-fund style of account with members getting a platform manager. You can easily download the trading conditions on these accounts. From what we can see, unlimited leverage is a huge problem.

Accounts and Packages ExonFX

Account Features

Without information on acceptable leverage, investors are risking their funds. There’s no maximum leverage which is bluntly put, a high-risk investment move. Regulators have put a lid on leverage for a reason.

In Europe, the maximum leverage on crypto and forex trading is set at 1:100. On the other hand, retail traders in the United States have to use maximum leverage of 1:50. High leverage means losing more funds when you make an unfavorable trade.

Account Managers

Although the platform calls them platform managers, these are call agents who act as account managers. All these people do is call you and claim to have a profitable stock to buy. All you have to do is buy in and let them make a profit for you.

Of course, once you give them funds, you won’t hear from them again. The platform moves quickly to replace them with a new manager. You end up losing your funds and trust with the platform’s management team.

Bonuses and Commissions

Although there are no bonuses on the platform, the platform does offer commissions on crypto. Regulators are against platforms that offer bonuses and commissions. These commissions will later be used against you when withdrawing funds.

The platform will claim you must be a long-term trader to withdraw these commissions. For it to happen, you must invest more with the platform. You will only withdraw the commission amount but not the whole amount in your account.

Business Holder

We have no information on the actual names of the people running the show. What we have is a name of a company that runs the platform. Hopgate Ltd is the name listed at the disclaimer of their homepage.

There’s no such company registered under the Company House UK registry. With the contact information indicating residence in the UK, we checked with the register. We also don’t find any registration documents for the platform.

Exon FX Trading Platform

Contact and support

You should make sure you test how fast a platform responds to emails or phone calls. In this case, don’t expect any quick response using either of these two communication channels. All that we have is a platform that won’t help you make any contact.

We have seen this type of communication system before. The platform tries to control the communication process. It’s easier for them to contact you as the platform has your contact details during the registry.

Deposit and Withdrawal channels

Members fund their accounts using bank and wire transfers. The platform accepts bank and wire transfers. However, we don’t recommend you fund any of these accounts. Withdrawing funds from Exon FX has become a major pain for members.

No one has made it this far for the past three weeks. The platform is unable to answer queries regarding withdrawal issues. We also suspect the platform is holding information regarding crypto assets.

ExonFX License and Registration

The IFSC does not license ExonFX. These are false claims meant to show compliance. We don’t see any documents that prove their regulatory compliance. Without any regulatory framework, the platform is free to operate as they wish.

And that’s why there’s no cap on maximum leverage. IFSC doesn’t have any platform licensed with the above name. You should check with regulators to confirm whether a platform’s license details are visible.

Fund Protection ExonFX

Your funds are far from safe with a platform that lacks a clear compliance structure. In addition, the platform fails to offer insurance cover for deposits made by investors. And this clearly puts your funds at risk.

Mobile Trading Platform

Are funds safe with exonfx.com?

Those who prefer trading on the have a problem with the mobile trading app. Most claim it’s unstable and slow at executing trades. These are some of the technical flaws that you will likely experience with the mobile trading platform.

Our Verdict

After seeing the flaws and red flags, we highly suggest you stay away from the platform. There’s no need to risk it all with a platform that fails to get a proper registry.

Your next best move is to sign up with the best investment platforms. These platforms offer insightful ways of investing.

Feel free to leave any comment or drop us an email.

LET’S KEEP IN TOUCH!

We’d love to keep you updated with our latest news and offers 😎

We respect your privacy. Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.