Меню

Обзор Expasset.com: настоящий ли Expasset.com или мошенничество?

Обзор Expasset.com: настоящий ли Expasset.com или мошенничество?

Share This!

EXP Asset - это мошенничество с криптовалютой, которое было запущено в марте 2017 года. Платформа, похоже, исчезла в воздухе. Компания не разглашала информацию о своем основателе. Следовательно, вы не можете знать, кто управляет работой этой схемы Понци.

Компания нацелена на инвесторов из Кореи, Китая и США. Судя по материалам на их веб-сайте, владельцем фирмы является Патрик Крупински. У него якобы 12-летний опыт торговли.

Однако важно отметить, что; он не может претендовать ни на один из секторов, в которых он работает. EXP Asset управляется анонимно, учитывая, что они ведут незаконный бизнес.

Компании нечего предложить, и она полагается на свою реферальную программу. Платформа обещает инвесторам ежедневную прибыль в размере 1% в течение четырех месяцев. Он принимает депозит через биткойны, а минимальная сумма, которую вы можете обналичить, составляет 100 долларов.

EXP Asset требует, чтобы инвесторы вносили большую сумму денег, чтобы клиенты могли заработать больше. Он утверждает, что занимается торговлей криптовалютой. Кроме того, инвесторы могут приобретать торговые сигналы, торговые инструменты, а также вебинары.

Стоимость продукта и услуг составляет 25 долларов США. Компания обещает инвесторам быстрое обогащение благодаря своей сомнительной стратегии. Платформа представляет собой MLM, и единственный способ заработать деньги - это приглашать на сайт других людей.

Обзор активов EXP

Компания не предоставляет никаких услуг по инвестированию в цифровую валюту. Они скрывают свою мошенническую деятельность, выдавая себя за законную фирму. MLM - нелегальное предприятие; большинство из них недолго проживут в отрасли.

EXP Asset заявляет, что предоставляет инвесторам торговые сигналы и образовательные ресурсы по цифровой валюте. Однако нет достаточных доказательств, подтверждающих это утверждение. Инвесторы, которые доверяют этому предприятию, в конечном итоге пожалеют о своем решении.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Exp Asset Review, платформа Expasset.com

Финансовая пирамида не принесет вам денег. Компания заставляет своих существующих клиентов привлекать столько трафика, сколько вы можете на веб-сайт, через партнерскую программу. Мы действительно столкнулись с контентом, продвигающим EXP Asset в Интернете.

Информация, вероятно, исходит от их маркетологов, которые получат жирную комиссию за представление вводящей в заблуждение информации. Данные показывают, что инвесторы могут зарабатывать, используя множество методов. Компания якобы заявила, что они были взломаны в середине 2019 года.

EДополнительно просочилась информация о клиентах XP Asset. Однако это вызвало много вопросов. Есть вероятность, что сайт даже не взломали, и это может быть стратегия, которую они используют, чтобы исчезнуть с рынка. Всегда Инвестируйте в надежные криптотрейдинговые компании это даст вам разумную прибыль.

Когда компания не рассмотрела меры предосторожности для защиты своих клиентов? Если фирма вообще является законной, безопасность ее клиентов должна быть на первом месте. Кроме того, EXP Asset утверждает, что воры пытались украсть их информацию, атакуя их базу данных по отдельности.

К сожалению, вероятность того, что инвесторы вернут свои деньги, бесплодна. Социальная сеть компании бездействует. Они ничем не поделились, даже обновили клиентов по мере продвижения вперед. Платформа не является профессиональной, и участники не знают, какие личные данные были украдены.

EXP Asset Services и продукты

Платформа позиционирует себя как универсальный инвестиционный объект. У EXP Asset есть несколько услуг и продуктов, которые они якобы предлагают. Это арбитражная фирма, которая занимается криптовалютой и другими финансовыми рынками.

Кроме того, компания якобы занимается добычей цифровых валют. Они не специализируются, и они хотят привлечь инвесторов из всех ниш. Платформа также предлагает образовательные торговые услуги о том, как вы можете инвестировать в криптовалюту и рынки капитала.

Информация, которую представляет фирма, неадекватна. Нет достаточных доказательств, подтверждающих его участие в каких-либо инвестиционных услугах. Учитывая все услуги, которые предлагает EXP Asset, он должен использовать всю информацию, которая нужна потенциальным инвесторам, чтобы им доверять.

Фирма непрозрачна; их характер показывает, что компания - афера. Стартовая цена образовательного пакета - 100 долларов США. Однако качество услуги неизвестно. Нет гарантии, что после прохождения курса у вас будут успешные сделки.

Кроме того, компания уверяет своих клиентов, что они будут получать 1% ежедневной прибыли. Мы не встретили ни одного успешного трейдера, который бы получил прибыль.

Снятие и депозиты

У компании разные требования к минимальному депозиту в зависимости от того, во что вы инвестируете. Однако наименьшая сумма денег, которую вы можете обналичить с EXP Assets, составляет 50 долларов. Однако вывод на партнерскую комиссию варьируется. Компания взимает комиссию в размере 5 долларов США. У компании также есть различные уровни аффилированности.

Сведения о компании и правила

Компания утверждает, что является юридическим лицом, зарегистрированным на Невисе. Однако это схема Понци, которую вы не должны давать шанс обмануть. Операция, которая контролирует деятельность этого теневого предприятия, называется Silesia Capital Management.

Было бы лучше, если бы вы не доверяли тому, что заявляет эта компания. EXP Asset скажет что угодно, чтобы завоевать ваше доверие. Местонахождение инициалов аферы неизвестно. Ни одно государство не регулирует компанию.

Если бы кто-нибудь действительно контролировал их работу, клиенты, ранее доверявшие фирме, получили бы компенсацию. Всегда хорошо, что вы имеете дело с лицензированным предприятием, поскольку оно безопаснее. Компания анонимна, и властям сложно разобраться со схемой Понци.

Красные флажки с активом EXP

У компании есть несколько лазеек, и большая часть информации не имеет смысла. Они заверили инвесторов, что процесс восстановления утерянных данных займет меньше недели. К сожалению, это заняло больше времени, чем предполагала платформа.

Прошло почти год, а EXP Asset не общались со своими клиентами. Проблема, связанная с нерегулируемыми инвестиционными компаниями, заключается в том, что они не создают схемы компенсации. Следовательно, если фирма пострадает от хакерской атаки или неплатежеспособности, инвесторы получат компенсацию.

Участники этой платформы никогда не вернут свои средства. Компания доказала, что им все равно. Сайт не работает, и шансы на возобновление бизнеса фирмы минимальны. Также было заявлено, что они работают над новым продуктом.

У нас есть сомнения относительно деятельности этой компании, поскольку все индикаторы показывают, что это схема Понци. Как они могут рассматривать запуск нового продукта, когда их бывшие клиенты не могут получить доступ к своим учетным записям?

Компания должна обсудить, как она планирует компенсировать убытки инвесторам. Информация о предполагаемом учредителе неадекватна.

Окончательный вердикт

EXP Asset - компания, доказавшая, что это незаконно. Фирма представляет собой схему Понци, которая уже украла деньги у своих клиентов, и нет никакой надежды на то, что инвесторы вернут свои средства обратно. С тех пор, как компания объявила о взломе, они не рассказали о своем прогрессе.

Вы должны Инвестируйте в законные торговые платформы для криптовалют имеющие отличную торговую историю. Было бы полезно, если бы вы не тратили время на непрозрачную платформу. Учитывая все отмеченные нами красные флажки, ясно, что EXP Asset не заслуживает ничьего доверия.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

7 ответов на «Обзор активов Expasset: настоящий ли Expasset.com или мошенничество?»

  1. Terimah kasih ulasannya. Menarik Untuk diviralkan kepada seluruh masyarakat. Investasi EXP A ** ET ini telah merambah hingga ke pelosok negeri termasuk di daerah saya. Begitu meyakinkan sebagai investasi yang berprospek di masa depan sehingga beginitu mudahnya orang Untuk menginvestasikan uangnya, tidak mengenal status pejabat, intelektual, masyarakat umum. Mereka telah terhipnotis untuk bergabung дан mengabaikan peringatan kewaspadaan дари OJK. Pengaruh Mereka телах Menjadi ma ** ive.

  2. У меня был друг, который религиозно следил за этой компанией и даже просил членов семьи инвестировать вместе с ним. Я предупреждал его, но он сказал, что я убиваю его мечту. Мы больше не друзья, но я надеюсь, что у него все хорошо. Думаю, я все-таки не убийца снов.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Exp Asset Review: Is Expasset.com Real or Scam?

Exp Asset Review: Is Expasset.com Real or Scam?

Share This!

EXP Asset is a crypto trading scam that was launched in March 2017. The platform seems to have disappeared in the thin air. The company has not featured any information about its founder. Hence, you cannot know who is running the operation of this Ponzi scheme.

The company is targeting investors from Korea, China, and the USA. According to the content on their website, the owner of the firm is someone by the name Patryk Krupinski. He allegedly has 12 years of experience in trading.

However, it is essential to note that; he does not qualify for any of the sectors that he is running. EXP Asset is being run anonymously, considering that they are operating an illegal business.

The company has nothing to offer, and it relies on its referral program. The platform promises investors a daily profit of 1% for a period of four months. It accepts deposit via Bitcoin, and the minimal amount that you can cash in is $100.

EXP Asset requires investors to deposit a large amount of money for the clients to earn more. It claims that it is dealing with crypto trading activities. Additionally, investors can purchase trading signals, trading tools, as well as webinars.

The product and services price is $25. The company promise investors quick rich by the strategy that they use is shady. The platform is an MLM, and the only way you can earn money is by referring other people to the website.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

EXP Asset Review

The company does not undertake any digital currency investment service. They are hiding their fraudulent activities by pretending to be a legit firm. MLM is not a legal venture; most of them do not survive long in the industry.

EXP Asset claim that it provides trading signal and digital currency education resources to investors. However, no enough evidence supports the allegation. Investors who trust this venture will end up regretting the decision.

Exp Asset Review, Expasset.com Platform

The pyramid scheme will not make you money. The company only subject their existing clients to drive as much traffic as thy can I the website through an affiliate program. We did encounter content promoting EXP Asset online.

The information is probably from their marketers who will get a fat commission by presenting misleading information. The data indicate that investors can earn using numerous methods. The company allegedly stated that they had been hacked in mid-2019.

EXP Asset customers’ info was additionally leaked. However, this raised many questions. There is a possibility the website was not even hacked, and it might be a strategy they are utilizing to disappear from the market. Always Invest with trustworthy crypto trading companies that will give you reasonable returns.A

When did the company not consider putting up precaution measures to protect their clients? If the firm is legit at all, the security of their customers should come first. Additionally, EXP Asset claims that thieves have been trying to steal their info by attacking their database severally.

Unfortunately, the likelihood of investors recovering their money is fruitless. The social media platform of the company is dormant. They haven’t shared anything, even updating clients on the way forward. The platform is not professional, and members do not know what personal data was stolen.

EXP Asset Services and Products

The platform markets itself as a one-stop investment entity. EXP Asset has multiple services and products they allegedly offering. It is an arbitrage firm that deals with crypto and other financial markets.

Additionally, the company is also allegedly dealing with digital currency mining. They do not specialize, and it wants to target investors from all niche. The platform is also offering education trading services on how you can invest in crypto and capital markets.

The information that the firm present is inadequate. There is no enough evidence to support its involvement in any investment services. Considering all the services that EXP Asset is offering, it should avail all the info that potential investors need to trust them.

The firm is not transparent; their character shows that the company is a scam. The educational package starting price is $100. However, the quality of the service is not known. There is no guarantee that you will have successful trades after completing the course.

The company furthermore assures their clients that they will earn 1% daily profits. We did not come across any successful trader who has received the earnings.

Withdrawal and Deposits

The company has different minimum deposit requirements depending on what you invest. However, the least amount of money that you can cash out from EXP Assets is $50. However, withdrawal on affiliate commission varies. The company charges a fee of $5. The company has various affiliate levels as well.

Company Detail and Regulation

The company claims to be a legal entity that is incorporated in Nevis. However, this is a Ponzi scheme that you should not give a chance to defraud you. The operation that oversees the operation of this shady entity is Silesia Capital Management.

It would be best if you did not trust anything that this company claims. EXP Asset will say anything to gain your trust. The initials location of this scam is not known. Any government does not regulate the company.

If anyone did oversee their operation, clients who had earlier trusted the firm would be compensated. It is always good that you deal with the licensed venture as they are safer. The company is anonymous, and it is hard for the authority to go after the Ponzi scheme.

Red Flags with EXP Asset

The company has several loopholes, and much information does not make sense. They assured investors that the recovery process of the lost data would take less than a week. Unfortunately, this took more than the timeline the platform speculated.

It is almost over a year, and EXP Asset have not communicated with their customers. The problem if dealing with unregulated investment companies is that they do not set up a compensation scheme. Hence, when the firm suffers from hackers’ attack or insolvency, investors will be compensated.

Members of this platform will never recover their funds. The company has proven that they do not care. The website is not functional, and the chances of the firm resuming business are very minimal. It also did state that they are working on a new product.

We have doubts about the activities of this company that all indicators show it is a Ponzi scheme. How can they be considering launching a new product while their former clients cannot access their accounts?

The company should be discussing how its plan to compensate investors who made losses. The information of the alleged founder is inadequate.

Final Verdict

EXP Asset is a company that has proven it is not legit. The firm is a Ponzi scheme that has already stolen the money from its clients, and there is no hope of investors recovering their funds back. Since the time the company proclaimed it had been hacked, they have not shared their progress.

You should Invest with legit crypto trading platforms that have an excellent trading history. It would be helpful if you did not waste time on a platform that is not transparent. With all the red flags that we have indicated, it is clear that EXP Asset are not worthy of anyone’s trust.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

7 Replies to “Exp Asset Review: Is Expasset.com Real or Scam?”

  1. Terimah kasih ulasannya. Menarik untuk diviralkan kepada seluruh masyarakat. Investasi EXP A**ET ini telah merambah hingga ke pelosok negeri termasuk di daerah saya. Begitu meyakinkan sebagai investasi yang berprospek di masa depan sehingga begitu mudahnya orang untuk menginvestasikan uangnya, tidak mengenal status pejabat, intelektual, masyarakat umum. Mereka telah terhipnotis untuk bergabung dan mengabaikan peringatan kewaspadaan dari OJK. Pengaruh mereka telah menjadi ma**ive.

  2. I had a friend who was religously following this company and even asked family members to invest with him. I warned him but he said I was killing his dream. We are no longer friends but I hope he is doing well. I guess I wasn’t the dream killer after all.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons