Меню

Обзор Extrasum: Extrasum.com разоблачена мошенничество с брокером Forex

Обзор Extrasum: Extrasum.com разоблачена мошенничество с брокером Forex

Share This!

Extrasum (Extrasum.com) - это мошенничество с CFD и Forex, которое должно быть раскрыто инвесторам. Этот ужасный брокер обманул сотни людей. В последнее время мы получаем жалобы от людей со всего мира, которые потеряли деньги. И поэтому мы провели тщательный и подробный обзор Extra Sum. Не подписывайтесь на эту брокерскую фирму, пока не прочтете этот обзор. Узнай правду!

Extrasum Обзор

Обзор Extrasum:

Во всех наших обзорах мы всегда просим инвесторов читать, что другие эксперты говорят о брокере. Это поможет вам определить, является ли брокер законным или нет. Extrasum пошел еще дальше, создав удобную домашнюю страницу. Это первый шаг к тому, чтобы убедиться, что начинающие инвесторы соблазнятся и увлечены. И здесь начинается процесс поимки инвесторов. Пусть вас не вводит в заблуждение домашняя страница, это больше, чем кажется на первый взгляд.

Убедившись, что вам понравится домашняя страница, они дадут несколько обещаний. Extrasum не остался без внимания благодаря довольно крупным обещаниям. Эти обещания включают упрощение инвестирования, индивидуальный стоп-аут и инвестирование без торговли. Согласно веб-сайту, если вы инвестируете с Extrasum, вы можете зарабатывать без торговли. Инвестиционная группа GAMM - это место, где трейдеры будут зарабатывать для вас деньги.

Лучшее, что можно делать при торговле на Форекс, - это иметь рядом надежных и уважаемых брокеров Forex. Брокер Forex, который Надежность и подлинность гарантируют, что вы торгуете безопасно и легко. Зарегистрируйтесь у Форекс-брокера, который гарантирует вам комфортную торговлю. Эти брокеры Forex очень рекомендуются и являются надежным способом заработать деньги. Начните торговать с профессионалами Forex Broker рядом с вами.

Кому принадлежит Extrasum?

Согласно заявлению об отказе от ответственности внизу страницы, эта брокерская фирма принадлежит Extrasum Inc. Эта компания зарегистрирована на Сент-Винсенте и Гренадинах. По их собственному признанию, это означает, что они являются офшорной брокерской фирмой. Оффшорные брокеры печально известны тем, что выставляют напоказ отраслевые правила и нормы. Вот почему мы выступаем против того, чтобы инвесторы подписывались на этого брокера.

Еще один красный флаг, который мы должны упомянуть, заключается в том, что мы не знаем, кто на самом деле стоит за этой компанией. Это означает, что мы не знаем генерального директора или членов совета директоров этой компании. Наличие лица, принадлежащего владельцу, упростило бы проверку. К сожалению, эти люди не хотят, чтобы с ними связывались. И это один из способов узнать, что мы имеем дело с профессиональным мошенником.

Лицензия или регистрация Extrasum?

Extrasum Scam

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Будучи оффшорным брокером, мы уверены, что этот Forex-брокер не использовал правильные каналы для регистрации. Регистрационный номер, который они использовали, - это всего лишь уловка, чтобы попытаться узаконить свою платформу. Регистрационный номер 24360 IBC 2017 - это не что иное, как случайные числа и алгебра. Регистратор компаний в этой стране не использует такой алгоритм для выдачи реестра компаний. Именно тогда мы поняли, что имеем дело с мошенничеством на Forex.

Почему они не разместили на своей домашней странице никаких регистрационных документов? Просто потому, что у них нет документов, подтверждающих их заявление о регистрации. Ребята, мы имеем дело с мошенничеством на Форексе, которого следует избегать любой ценой. Обратите внимание, что у них нет даже номера телефона, по которому мы можем связаться с ними на их главной домашней странице? Как мы уже говорили ранее, мошенники всегда хотят избегать личных контактов.

Подделанный демо-счет.

Еще один красный флаг, который мы заметили, - это использование поддельного демо-счета. Если вы внимательно заметили, демо-счет совершает более 90% успешных сделок. Это просто уловка, чтобы заставить инвесторов поверить в то, что они действительно могут выиграть с реальным счетом. Этот трюк используется, чтобы побудить участников зарегистрироваться с использованием реальной учетной записи. Люди захотят испытать успех на демо-счете с реальным счетом.

Настоящая учетная запись отличается тем, что вы будете использовать свои кровно заработанные деньги. Это одна из тех уловок, которую могут заметить только профессионалы. К сожалению, большинство жертв стали жертвами этой аферы, и, конечно же, это нужно прекратить.

Поддельные претензии.

На их домашней странице размещено множество ложных заявлений. Некоторые из этих утверждений - просто ложь. Как они могут гарантировать, что вы можете зарабатывать до 5000 долларов в месяц? Тот факт, что они это гарантируют, заставляет нас сомневаться в их легитимности. Как и любой рынок. Рынок Forex всегда подвержен непредвиденным изменениям. Эти изменения могут происходить по политическим причинам, войнам в совете директоров и другим причинам. Цены изменятся без предупреждения.

Как тогда они могут гарантировать 5000 долларов каждый месяц? Это еще одно пустое обещание, которое эти мошенники дают, чтобы попытаться зарегистрировать людей.

Всегда стремитесь к подлинной и честной торговле на Форекс Роботы, которые помогут вам получить реальную прибыль. Точные и подлинные торговые роботы Forex доступны только для вас. Эти форекс-роботы были проверены и протестированы торговым сообществом. Почему бы вам не зарегистрироваться у форекс-брокеров, которые позаботятся о вашей безопасности? Это проверенный способ получения реальной прибыли от торговли на Форекс.

Безопасны ли средства с доплатой?

Extrasum Fake Обзор

Это оффшорный брокер, поэтому можно с уверенностью сказать, что ваши средства НЕ БЕЗОПАСНЫ с Extrasum. Как они могут быть? Факт остается фактом: мы не знаем, кому на самом деле принадлежит эта платформа. Это может быть прикрытие для торговцев наркотиками или финансирования терроризма. Это одна из многих причин, по которым мы не верим в безопасность средств. Extrasum не разделяет счета. Это означает, что деньги поступают на один счет.

К сожалению, все участники могли вносить деньги прямо на личный банковский счет владельца. Доказать обратное невозможно. Также Extra sum не участвует ни в каких компенсационных схемах. Вот почему начинающим инвесторам не следует регистрироваться с помощью Extra sum.

Типы счетов.

Extrasum предлагает клиентам на выбор пять типов счетов. Это учетные записи Nano, Micro, Standard, Raw Spread и Managed. Минимальный обязательный депозит составляет 25, 100, 500, 1000 и 25000 долларов. Это означает, что мы имеем дело с брокером, который нацелен на всех типов инвесторов. Лучше всего держаться подальше от этого брокера.

Поддельные заявления о снятии средств.

То, что они разместили на своей домашней странице, - чистая ложь. Безопасные депозиты и быстрые выплаты - это неправда. Единственное, что у этих мошенников было правильным, - это депозит. Когда дело доходит до депозита, процесс происходит быстро. Снятие денег - самая большая проблема, поскольку ни один участник не смог снять деньги с помощью этого брокера.

Экстра - это афера?

Extrasum - это действительно афера, которая должна быть устранена соответствующими органами. Не подписывайтесь на этого брокера. Отметьте все их электронные письма как спам и никогда не переходите по ссылкам, отправленным их командой электронного маркетинга. Если вы выполните следующие действия, вы останетесь в безопасности и сможете зарабатывать деньги с реальными брокерами.

Окончательный вердикт Extrasum.

Обзор мошенничества Extrasum

Полученные доказательства не оставляют нам другого выбора, кроме как занести Extrasum в черный список как мошенничество на Forex. Все инвесторы теперь знают, что это оффшорный брокер. Они никогда не позволят участникам снимать свои деньги.

Всегда, регистрация у проверенных и протестированных брокеров Forex которые проверены торговым сообществом. Это верный способ оставаться в безопасности при торговле на Forex. Не забывайте всегда использовать рекомендуемых и проверенных брокеров Forex, которые пользуются репутацией и признаны. Будьте в безопасности, торгуя на Forex.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

31 Ответов на «Extrasum Review: Extrasum.com Разоблачено мошенничество с брокером Forex»

  1. Я дам вам полную информацию об этом брокере, вы все дадите мне свои контактные данные. Я тоже инвестор, но знаю об этой компании все

          1. Всем, пожалуйста, поделитесь своими контактными данными, чтобы я позвонил или написал вам по электронной почте. Только не отвечайте. поделитесь своими контактными данными

    1. Я тоже инвестор. С декабря 2019 года торговля временно остановлена. Я не знаю, что там происходит. Согласно экстрасумме, снятие средств будет разрешено с 1 февраля 2020 года. Меня мало беспокоит безопасность моих инвестиций. Сообщите мне, если у вас есть любая информация на мою электронную почту, я: [электронная почта защищена]

  2. Я тоже инвестор. С декабря 2019 года торговля временно остановлена. Я не знаю, что там происходит. Согласно экстрасумме, снятие средств будет разрешено с 1 февраля 2020 года. Меня мало беспокоит безопасность моих инвестиций. Сообщите мне, если у вас есть любая информация на мою электронную почту, я: [электронная почта защищена]

      1. Я вложил все свои кровно заработанные деньги только в октябре. Теперь я хочу его снять. Но они говорят несколько причин.

  3. Я инвестор сверхсуммы, они прекратили вывод средств, а также не обрабатывают существующие запросы на вывод, которые были размещены в декабре. 1 февраля они сказали, что разрешат вывод средств, но не сделали этого. Я думаю это афера

    1. Я также вложил дополнительные средства, и мои деньги вышли из строя. Также невозможно войти в систему и нет связи. Отправленные письма возвращаются. Пожалуйста помоги.

      С Уважением,
      Balachandra

  4. Hi
    Я начал инвестировать с июля 2019 года, а в декабре 2019 года прекратил торговать на счете Я потерял все свои кровно заработанные деньги

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Extrasum Review: Extrasum.com Adverse Forex Broker Scam Exposed

Extrasum Review: Extrasum.com Adverse Forex Broker Scam Exposed

Share This!

Extrasum (Extrasum.com) is a CFDs and Forex scam that must be exposed to investors. This hideous broker has swindled hundreds of people. Lately, we have been receiving complaints from people all over the world who have lost money. And this is why we conducted a thorough and detailed review of Extra Sum. Don’t sign up with this brokerage firm until you get to read this review. Find out the truth!

Extrasum Review

Extrasum Review:

In all of our reviews, we always ask investors to read what other experts are saying about a broker. This helps you determine whether the broker is legit or not. Extrasum has gone a step further by creating a user-friendly homepage. This is the first step of making sure newbie investors get enticed and glued. And the process of trapping investors starts there. Don’t be fooled by the homepage, there’s more than meets the eye.

After making sure you will love the homepage, they will throw in some promises. Extrasum has not been left behind by throwing in some pretty huge promises. These promises include making investing easier, custom stop out, and investing without trading. According to the website, once you invest with Extrasum, you can earn without trading. GAMM investment group is the place where traders will make money for you.

Best thing to do when trading Forex is having Reliable and Reputable Forex Brokers by your side. A Forex Broker who is Dependable and Genuine will ensure you trade safely and with ease. Sign up with a Forex Broker who will guarantee a Comfortable trading experience. These Forex Brokers come highly recommended and are a sure way of making money. Start trading with Forex Broker professionals by your side.

Who Owns Extrasum?

According to the disclaimer at the bottom of the page, this brokerage firm is owned by Extrasum Inc. This company is registered in St. Vincent and the Grenadines. By their own admission, this means that they are an offshore brokerage firm. Offshore brokers are notorious for flaunting industry rules and regulations. This is why we are up in arms against investors signing up with this broker.

Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Another red flag that we must mention is that we don’t know who actually is behind this company. This means we don’t know the CEO or any Board members of this company. Having to put a face on the ownership would have made verification easier. Sadly, these people don’t want to be contacted. And this is one way to know that we are dealing with a professional scam outfit.

Is Extrasum Licensed or Registered?

Extrasum Scam

Being an offshore broker, we are sure that this Forex broker hasn’t used the right channels for registration. Registration number that they have used is just a gimmick to try and legitimize their platform. Registration number 24360 IBC 2017 is nothing but random numbers and algebra. Registrar of companies in this country does not use such algorithm to give companies registry. This is when we realized we are dealing with a Forex scam.

Why haven’t they posted any registration documents in their homepage? Simply because they don’t have any papers to back their claim of registry. Folks, we are dealing with a Forex scam that should be avoided at all costs. Note that they don’t even a phone number that we can reach them on their main homepage? As we said earlier, scammers will always want to avoid any personal contact.

Rigged Demo Account.

Another red flag that we spotted is the use of a rigged demo account. If you notice carefully, demo account makes over 90% successful trades. This is simply a ploy to trap investors into believing they can really win with a real account. This trick is used to entice members into signing up with a Real account. Folks will want to try out the success in demo account with a real account.

A real account is different since you will be using your hard-earned cash. This is one of those tricks that only professionals can spot. Sadly, most victims have fallen prey to this scam and surely, this must stop.

Fake Claims.

There are numerous fake claims that are posted on their homepage. Some of these claims are simply lies. How can they guarantee that you can make up to $5000 every month? Fact that they are guaranteeing this is what makes us question their legitimacy. Just like any market. The Forex market is always prone to unforeseen changes. These changes may occur due to political reasons, Boardroom wars, and others. Prices will change without warning.

How then can they guarantee $5000 every month? This is another empty promise that these scammers are making to try and sign up people.

At all times, go for Genuine and Honest Forex trading Robots that help you make Realistic Profit. Accurate and Authentic Forex Trading Robots are available just for you. These Forex Robots have been Proved and Vetted by the Trading community. Why don’t you sign up with Forex brokers who will keep you safe? This is a proven way of making realistic profits with Forex trading.

Are Funds Safe with Extrasum?

Extrasum Fake Review

This being an offshore broker, its safe to say that your funds ARE NOT SAFE with Extrasum. How can they be? Fact still remains that we don’t know who actually owns this platform. It could be a front for drug traffickers or funding terrorism. This is one of the many reasons that we don’t believe funds are safe. Extrasum does not segregate accounts. What this means is that money is funded into one account.

Sadly, all members could be depositing money straight to the owner’s personal bank account. There’s no way of proving otherwise. Also, Extra sum does not participate in any compensatory scheme. This is why newbie investors should not sign up with Extra sum.

Types of Accounts.

Extrasum offers clients five types of accounts to choose from. These accounts are Nano, Micro, Standard, Raw Spread, and Managed. Minimum required deposit is $25, $100, $500, $1000, and $25000. This means that we are dealing with a broker who is targeting all types of investors. Best thing is to stay clear from this broker.

Fake Withdrawal Claims.

What they have posted on their homepage is pure lies. Secure deposits and fast withdrawals are not true. Only thing that these scammers got right was depositing. When it comes to depositing, process is fast. Withdrawing money is the biggest problem as no member has been able to withdraw money using this broker.

Is Extrasum a Scam?

Extrasum is indeed A SCAM that must be taken down by relevant authorities. Make sure not to sign up with this broker. Mark all their emails as Spam and never click on any links sent by their email marketing team. If you follow these steps, you will remain safe and have a chance of making money with real brokers.

Extrasum Final Verdict.

Extrasum Scam Review

Evidence produced leaves us with no other option but to blacklist Extrasum as a Forex scam. All investors now know that this is an offshore broker. They will never allow members to withdraw their money.

At all times, signup with Trusted and Tested Forex brokers who are Vetted by the trading community. This is a sure way of remaining safe when trading Forex. Remember to always use Recommended and Verified Forex Brokers who are Reputable and Recognized. Stay safe while trading Forex.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

27 Replies to “Extrasum Review: Extrasum.com Adverse Forex Broker Scam Exposed”

  1. I will give you complete info of this broker you all give me your contact details. I am also an investor but knows everything about this company

    1. I am also a investor. From December,2019,trading has been temporarily stopped.i don’t know what’s going on there.According to extrasum,withdrawal will be allowed from 1st February, 2020.I am little worried regarding the safety ofmy investment.Please let me know if you have any information at my email I d: [email protected]

  2. I am also a investor. From December,2019,trading has been temporarily stopped.i don’t know what’s going on there.According to extrasum,withdrawal will be allowed from 1st February, 2020.I am little worried regarding the safety ofmy investment.Please let me know if you have any information at my email I d: [email protected]

  3. I am an investor of extrasum, they stopped withdrawals and also not processing the existing withdrawal requests which was placed on December. They told on Feb 1st, they will allow withdrawals to be enabled, but they didn’t . I think it’s a scam

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons