Меню

Обзор EzyTRX: EzyTRX.io - подозрительная криптоплатформа

Обзор EzyTRX: EzyTRX.io - подозрительная криптоплатформа

EzyTRX - это новая криптографическая компания, которая претендует на звание первой в мире полностью децентрализованной платформы смарт-контрактов TRX. Веб-сайт компании EzyTRX.io позиционирует себя как высоконадежную и прибыльную платформу.

Однако в EzyTRX есть много вещей, которые противоречат его заявлениям о том, что это надежная платформа. Поэтому важно подробно изучить компанию, чтобы определить, следует ли вам инвестировать в нее.

Продолжайте читать, чтобы получить всю важную информацию об этой компании и принять разумное инвестиционное решение.

Обзор EzyTRX

EzyTRX - это новая криптографическая компания со смарт-контрактами, которая использует традиционную модель краудсорсинговых платформ для зарабатывания денег. На веб-сайте говорится, что компания является высоко инновационной платформой в индустрии блокчейнов Tron, поскольку она на 100% децентрализована.

Однако нет никаких доказательств того, что компания на самом деле является полностью децентрализованной криптосетью. Сайт даже врет, что у компании нет собственника. Тем не менее, маркетинговые видеоролики компании показывают, что Никлаус Д'Круз управляет платформой.

EzyTRX.io

В профиле Никлауса Д'Круза на LinkedIn указано, что он является известным инвестором в криптовалюту и блокчейн, проживающим в Сингапуре. Однако информации о его работе не так много, из-за чего сложно определить, можно ли доверять его компании.

EzyTRX.io был зарегистрирован в сентябре 2020 года. Это говорит о том, что это относительно новая компания. Тем не менее, он пытается представить себя хорошо зарекомендовавшим себя в криптоиндустрии.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Регистрационный взнос EzyTRX

Как и ожидалось, EzyTRX не имеет розничных продуктов или услуг. Он работает, как и многие другие схемы крипто-Понци, которые требуют инвестиций от пользователей, обещая им определенную прибыль. 

Плата за первоначальное членство в компании составляет 1000 TRX. Однако, если вы хотите получить доступ ко всем возможностям получения дохода компании, вам придется инвестировать в компанию около 1,895,000 TRX. 

Удивительно видеть, что новая криптографическая компания требует таких значительных инвестиций. Это указывает на то, что компания пытается получить как можно больше инвестиций до своего неминуемого краха. Вы не можете рассчитывать на получение большой прибыли в долгосрочной перспективе. Следовательно, вам следует избегать инвестирования в EzyTRX. 

Особенности EzyTRX

EzyTRX утверждает, что имеет множество различных преимуществ и полезных функций, благодаря которым он может приносить огромную прибыль пользователям. Давайте подробно рассмотрим эти функции, чтобы определить, можно ли им доверять.

Использование инструментов AI

EzyTRX претендует на звание первой в мире криптоплатформы искусственного интеллекта, способной приносить огромную прибыль как с помощью традиционных, так и современных методов инвестирования. Но в бизнес-модели платформы нет ничего нового.

EzyTRX.io также не предоставляет никакой информации о конкретных криптографических инструментах и ​​технологиях. Понятно, что компания лжет о том, что является современной и инновационной платформой для привлечения людей и получения их инвестиций. Следовательно, вы должны быть предельно осторожны при инвестировании в такие компании.

Надежные транзакции

EzyTRX.io заявляет, что компания использует набор уже определенных условий для выполнения всех транзакций и предоставления мгновенной прибыли пользователям. На сайте также указано, что транзакции будут проводиться только в TRX.

Однако компания не уточняет точный характер этих транзакций. Столь неоднозначные утверждения говорят об общей подозрительности компании. Трудно поверить в то, что компания способна приносить прибыль, потому что она не раскрывает никакой информации о том, какая прибыль будет отдана пользователям.

Существует множество схем крипто-MLM, которые имеют похожую бизнес-модель краудсорсинга. Вы не можете доверять таким компаниям, как EzyTRX, в предоставлении вам значительной прибыли. Поэтому не стоит в них вкладываться. Вместо этого инвестируйте свои деньги в надежные платформы, такие как компании облачного майнинга которые обеспечивают прибыль за счет эффективных процедур майнинга криптовалют.

Современные технологии смарт-контрактов

Еще одна причина, по которой EzyTRX дает инвестировать в компанию, заключается в том, что у нее есть инновационная и эффективная криптотехнология смарт-контрактов, с помощью которой она может приносить огромную прибыль пользователям. Веб-сайт поощряет пользователей вкладывать средства в компанию, чтобы получить выгоду, напрямую участвуя в деловых операциях.

Тем не менее, бизнес-модель компании дает понять, что компания работает так же, как и любая другая схема крипто-MLM. Он хочет получить ваши инвестиции, пообещав определенную прибыль. Нет никаких указаний на то, что вы действительно будете участвовать в каких-либо прямых транзакциях.

Платформа краудсорсинга

EzyTRX.io заявляет, что у компании самая разрушительная бизнес-модель в криптоиндустрии. Кроме того, сайт заявляет о своей инновационной бизнес-модели краудсорсинга. Однако очевидно, что компания делает ложные заявления только для того, чтобы привлечь больше инвестиций.

Надежная система безопасности

EzyTRX.io заявляет, что у компании есть продвинутая система безопасности, поэтому пользователи могут полностью доверять компании в защите своих инвестиций. Однако вы должны иметь в виду, что даже самые солидные криптографические компании не могут обещать пользователям 100% безопасность.

Следовательно, вы должны быть осторожны, имея дело с такими компаниями, как EzyTRX, которые предъявляют очень высокие требования, не предоставляя каких-либо существенных доказательств того, что они действительно способны выполнить эти обещания.

Мгновенные платежи

EzyTRX заявляет, что компания участвует в одноранговых транзакциях и платежах. В результате вы сразу сможете получать прибыль. Однако веб-сайт не раскрывает никакой конкретной информации об этих транзакциях и распределении прибыли.

Это просто означает, что компания снова дает ложные обещания привлечь людей и получить их инвестиции. На самом деле существует очень высокая вероятность того, что вы не получите значительную прибыль от платформы.

EzyTRX

Заключение

Все это обсуждение EzyTRX проясняет, что EzyTRX - это простая схема криптопирамиды. Он пытается представить себя как современную компанию по производству смарт-контрактов, которая может приносить огромную прибыль. Тем не менее, компания похожа на многие другие схемы крипто-Понци, которые в конечном итоге рушатся из-за отсутствия инвестиций. 

Структура доходов компании также показывает, что менеджеры и команда, стоящая за платформой, будут получать большую часть прибыли. Следовательно, даже если вам удастся получить некоторую прибыль, она не будет значительной. Более того, имейте в виду, что компания не предоставляет много информации о своей системе вывода средств. 

Анализ EzyTRX.io доказывает, что компания не получает большого трафика. Компания явно изо всех сил пытается найти больше пользователей и получить их вложения. Таким образом, очень высока вероятность того, что компания обанкротится из-за нехватки персонала и средств. 

EzyTRX также скрывает имя своего владельца. Фактически, на веб-сайте говорится, что у компании нет владельца, тогда как Никлаус Д'Круз утверждает, что является владельцем платформы. Такая противоречивая информация показывает, что вы не можете доверять различным утверждениям EzyTRX.io. 

Суть в том, что EzyTRX не является подходящей возможностью для инвестиций. Вы, вероятно, потеряете свои деньги с этой компанией. Поэтому в первую очередь вам следует избегать вложения в него. Вместо этого вам следует инвестировать в настоящие компании облачного майнинга которые обеспечивают гарантированную прибыль от торговли криптовалютой. 

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

EzyTRX Review: EzyTRX.io is a Suspicious Crypto Platform

EzyTRX Review: EzyTRX.io is a Suspicious Crypto Platform

EzyTRX is a new crypto company that is claiming to be the world’s first 100% decentralized TRX smart contract platform. The website of the company, EzyTRX.io, is marketing itself as a highly reliable and profitable platform.

However, there are many things about EzyTRX that contradicts its claims of being a trustable platform. Therefore, it is important to review the company in detail to determine whether you should invest in the company.

Keep reading to get all of the important information about this company and make a smart investment decision.

Overview of EzyTRX

EzyTRX is a new smart contract crypto company that is using the traditional model of crowdsourcing platforms to earn money. The website states that the company is a highly innovative platform in the Tron blockchain industry because it is 100% decentralized.

However, there is no proof of the fact that the company is actually a fully decentralized crypto network. The website even lies that the company does not have any owner. Yet, the marketing videos of the company reveals that Nicklaus D’Cruz is running the platform.

EzyTRX.io

The LinkedIn profile of Nicklaus D’Cruz states that he is a renowned crypto and blockchain investor who is living in Singapore. However, there is not much information available about his work history, due to which it is difficult to determine whether you can trust his company.

EzyTRX.io was registered in September 2020. It shows that it is relatively a new company. Yet, it is trying to present itself as a well-established name in the crypto industry.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Registration Fee of EzyTRX

As expected, EzyTRX does not have any retail products or services. It is operating like many other crypto Ponzi schemes that want investment from the users by promising them certain profits. 

The fee for the initial affiliate membership of the company is 1000 TRX. However, if you want to get access to all of the income opportunities of the company, you will have to invest around 1,895,000 TRX in the company. 

It is surprising to see that a new crypto company is asking for such a significant amount of investment. It points to the fact the company is trying to get as much investment as possible before its imminent collapse. You cannot expect to make a large number of profits in the long run. Hence, you should avoid investing in EzyTRX. 

Features of EzyTRX

EzyTRX is claiming to have many different benefits and useful features through which it can provide huge profits to the users. Let’s review these features in detail to determine you can trust them.

Usage of AI Tools

EzyTRX is claiming to be the world’s first AI crypto platform that is capable of providing massive profits through both traditional and modern investment techniques. Yet, there is nothing new in the business model of the platform.

EzyTRX.io also does not provide any information about specific crypto tools and technologies. It is clear that the company is lying about being a modern and innovative platform to attract people and get their investment. Hence, you should be extremely careful while investing in such companies.

Reliable Transactions

EzyTRX.io states that the company is using a set of already decided conditions to perform all of the transactions and provide instant profits to the users. The site also states that the transactions will be conducted only in TRX.

However, the company does not elaborate on the exact nature of these transactions. Such ambiguous claims show the overall suspicious nature of the company. It is difficult to trust the fact that the company is capable of providing profits because it does not reveal any information about how much profits will be given to the users.

There are many crypto MLM schemes that have a similar crowdsourcing business model. You cannot trust companies like EzyTRX to provide you with any significant profits. Therefore, you should not invest in them. Instead, invest your money in reliable platforms like crypto cloud mining companies that provide profits via efficient crypto mining procedures.

Modern Smart Contract Technology

Another reason that EzyTRX gives to invest in the company is that it has innovative and efficient smart contract crypto technology through which it can provide massive profits to the users. The website encourages users to invest in the company to get benefits by directly engaging in business transactions.

Yet, the business model of the company makes it clear that the company is operating like any other crypto MLM scheme. It wants to get your investment by promising certain returns. There is no indication that you will actually be involved in any of the direct transactions.

Crowd Sourcing Platform

EzyTRX.io states that the company has the most disruptive business model in the crypto industry. Furthermore, the website is claiming to have some kind of innovative crowdsourcing business model. However, it is clear that the company is only making false claims to attract more investment.

Reliable Security System

EzyTRX.io states that the company has an advanced security system so users can fully trust the company to protect their investment. However, you must keep in mind that even the most well-established crypto companies cannot promise 100% security to the users.

Therefore, you have to be careful while dealing with companies like EzyTRX that make very tall claims without providing any significant evidence that they are actually capable of fulfilling these promises.

Instant Payments

EzyTRX states that the company is involved in peer to peer transactions and payments. As a result, you will be able to get the profits immediately. However, the website does not reveal any specific information about these transactions and the distribution of the profits.

It simply means that the company is again making false promises to attract people and get their investment. In reality, there is a very high chance that you will not be getting any significant profits from the platform.

EzyTRX

Conclusion

This entire discussion about EzyTRX makes it clear that EzyTRX is a simple crypto pyramid scheme. It is trying to present itself as a modern smart contracts company that can provide massive profits. However, the company is similar to many other crypto Ponzi schemes that eventually collapse due to lack of investment. 

The income structure of the company also shows that the managers and team behind the platform will be getting most of the profits. Hence, even if you manage to get some profits, they will not be any significant profits. Moreover, keep in mind that the company is not providing much information about its withdrawal system. 

Analysis of EzyTRX.io proves that the company is not getting much traffic. The company is clearly struggling to find more users and get their investment. Therefore, there is a very high chance that the company will collapse due to a lack of recruitment and funds. 

EzyTRX is also hiding the name of its owner. In fact, the website lies that the company does not have an owner, whereas Nicklaus D’Cruz is claiming to be the owner of the platform. Such contradictory information shows that you cannot trust the various claims of EzyTRX.io. 

The bottom line is that EzyTRX is not a suitable investment opportunity. You are likely to lose your money with this company. Therefore, you should avoid investing in it in the first place. Instead, you should invest in genuine crypto cloud mining companies that provide guaranteed profits via crypto trading. 

LET’S KEEP IN TOUCH!

We’d love to keep you updated with our latest news and offers 😎

We respect your privacy. Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.