Меню

Обзор F2 Trading Corp: F2Trading.Best A Rebooted Scam

Обзор F2 Trading Corp: F2Trading.Best A Rebooted Scam

F2 Trading Corp была создана вскоре после краха FX Trading Corp, который представлял собой схему Понци. F2Trading.Best описывает компанию как универсальную платформу для торговли криптовалютой и Forex. Однако компания в основном ориентирована на торговлю на Форекс. Об этой торговой платформе есть что обсудить. Итак, давайте рассмотрим каждый важный аспект компании, чтобы решить, следует ли вам использовать ее для торговли или нет.

Обзор F2 Trading Corp

F2 Trading Corp следует той же бизнес-модели, что и FX Trading. Он утверждает, что является интеллектуальной торговой платформой, в которой есть эффективные роботы для работы с биткойнами, Etherum и Forex. Более того, компания утверждает, что у нее более 1,500,000 2 XNUMX активных пользователей. Нет другого источника, подтверждающего эти утверждения, кроме FXNUMXTrading.Best.

На веб-сайте также упоминается, что компания хочет установить свою биржу по всему миру и подключиться к локальным серверам в каждой стране. Это позволит этой торговой платформе иметь наибольшее количество пользователей в мире.

Однако важно отметить, что такие заявления делаются только для привлечения пользователей и получения от них инвестиций. F2 Trading Corp исполнился всего год, и нет никаких признаков того, что она собирается доминировать в криптовалютной торговле и торговле на Форекс в ближайшее время.

Более того, в F2Trading.Best упоминается множество функций. Одной из самых ярких особенностей компании является то, что компания утверждает, что у нее есть эффективная система искусственного интеллекта, способная вести торговлю круглосуточно и без выходных в течение года.

Владелец F2 Trading Corp.

F2Trading.Best не разглашает имя своего владельца. Тем не менее, в рекламных роликах компании часто присутствует Филип Хэн. Это показывает, что Хан управляет компанией. Он также был владельцем FX Trading. В профиле Хана в Facebook указано, что он является глобальным главным дистрибьютором F2 Trading Corp.

Филипп Хан живет в Бразилии, и возможно, что F2 Trading Corp также базируется в Бразилии. Анализ сайта также показывает, что F2Trading.Best привлекает значительный объем трафика из Бразилии, за которой следуют США. Существует очень высокая вероятность того, что F2 Trading также является мошенничеством, как и предыдущие компании Хана.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Присоединение к F2 Trading Corp

Компания не имеет розничных товаров и услуг. Компания заявляет, что у нее есть самое современное программное обеспечение для торговли на Форекс, но единственный способ получить к ним доступ - это приобрести членство в F2 Trading Corp. Компания предлагает широкий спектр пакетов для обслуживания любого типа пользователей. Тем не менее, первоначальный инвестиционный взнос по-прежнему довольно высок. Вы должны инвестировать в F100Trading не менее 2 долларов. Лучше всего купить партнерское членство. Максимальные инвестиции в размере 50,000 XNUMX долларов позволяют получить максимальную прибыль.

План возмещения

F2 Trading Corp обещает выплачивать до 3% ежедневной рентабельности инвестиций в течение 200 дней после того, как вы инвестируете следующие суммы в различные пакеты:

  • 100 долларов США за пакет F100
  • 300 долларов США за пакет F500
  • 500 долларов США за пакет F500
  • 1000 долларов США за пакет F1000
  • 3000 долларов США за пакет F3000
  • 5000 долларов США за пакет F5000
  • 10,000 долларов США за пакет F10000
  • 20,000 долларов США за пакет F20,000
  • 30,000 долларов США за пакет F30000
  • 50,000 долларов США за пакет F500000

Кроме того, компания обещает реферальную комиссию в размере 6% партнеру, который напрямую набирает новых участников. По заявлению компании, сумма денег, потраченная на покупку этих пакетов, используется как для торговли криптовалютой, так и на Forex. Он также утверждает, что вы можете зарабатывать более 3% ежедневной рентабельности инвестиций с помощью многочисленных бонусов.

Ограниченный вывод средств

Одним из очень заметных недостатков F2 Trading Corp является то, что она наложила ограничения на вывод средств в следующих случаях:

  • Вы не можете снимать более 15% дневной рентабельности инвестиций
  • Снятие при заработке более 10% недельного ROI не допускается.
  • 7% ROI, полученного за 15-дневный период, не могут быть сняты.
  • Аналогичным образом не допускается снятие 3% комиссионных, заработанных в течение тридцатидневного периода.
  • 3% от прибыли / комиссионных, полученных в течение скользящего тридцатидневного периода

Эти ограничения и общий план компенсации показывают, что F2 Trading Corp - не лучший вариант для получения значительного дохода. Это не лучший источник дохода от торговли на Форекс. Следовательно, вам следует избегать инвестирования в эту компанию. Вместо этого было бы намного лучше, если бы вы использовали надежные роботы Forex которые позволяют получать максимальную прибыль от торговли на Форекс. Такие роботы очень эффективны и намного лучше подозрительных компаний вроде F2Trading.Best.

Остаточные комиссии

Единственный способ заработать остаточную комиссию от F2 Trading Corp - это купить ее партнерское членство и нанять двух аффилированных лиц, которые также инвестируют в компанию. Для выплаты остаточных комиссий используется традиционная бинарная структура компенсации.

Партнер находится на вершине бинарной команды, а две позиции находятся непосредственно под ним. Каждый член команды должен участвовать в торговле на Форекс, чтобы получать прибыль и повышать свой уровень. На втором уровне разделение первых двух позиций дает всего 4 позиции.

Остальные уровни создаются таким же образом, и каждый уровень содержит в два раза больше позиций, чем предыдущий уровень. Для заполнения вакансий разрешен как прямой, так и косвенный набор. F2Trading.Best не упоминает никаких ограничений на общее количество возможных уровней в плане вознаграждения.

Если вам удастся добиться хороших результатов в торговле на Форекс, вы будете вознаграждены 8% от остаточной комиссии. Компания не требует раскрытия критериев распределения бонусов. Вполне возможно, что компания даже не дает бонусов. На сайте указано, что на ежедневной основе распределяются остаточные комиссии в размере 30,000 2 долларов США. Это маловероятно для такой небольшой компании, как FXNUMX Trading Corp.

Заключение

Несмотря на то, что F2Trading.Best пытается позиционировать себя как современный и эффективный метод торговли криптовалютой и Forex, правда в том, что это крайне не впечатляющая компания. С этой компанией связано много багажа, потому что это вторая версия неудавшейся схемы Понци. Между F2 Trading Corp и FX Trading Corp не так много различий. Это показывает, что эта новая торговая платформа, вероятно, рухнет из-за отсутствия набора персонала и отсутствия какого-либо внешнего источника дохода.

Компания утверждает, что генерирует внешнюю рентабельность инвестиций с помощью роботов Forex и криптовалютной торговли. Однако нет никаких доказательств того, что FXTrading.Best имеет хоть какое-то отношение к такой технологии. Он утверждает, что у него 1,500,000 пользователей, но это также кажется ложью, потому что анализ домена показывает, что это не популярное имя в отрасли,

Кроме того, F2 Trading Corp обещает огромное количество остаточных комиссионных за найм других членов. Это показывает, что компания хочет продвигать себя через своих членов, побуждая вас пригласить своих друзей и семью присоединиться к компании.

В конце концов, компания рухнет, и большая часть денег окажется в руках ее менеджеров и владельцев, а филиалы потеряют свои деньги. Он также получил нормативные предупреждения от властей Бразилии и Испании, которые показывают, что F2 Trading Corp - это афера Филиппа Хана, как и его предыдущее предприятие. Следовательно, вместо того, чтобы тратить впустую свои ресурсы в этой схеме Понци, вы должны использовать эффективные форекс роботы. Эти роботы полностью заслуживают доверия и управляются известными организациями. Таким образом, вы получите необходимую поддержку клиентов и надежные стратегии для получения прибыли от торговли на Форекс.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

F2 Trading Corp Review: F2Trading.Best A Rebooted Scam

F2 Trading Corp Review: F2Trading.Best A Rebooted Scam

Share This!

F2 Trading Corp was established soon after the collapse of FX Trading Corp, which was a Ponzi scheme. F2Trading.Best describes the company as an all-in-one platform for crypto and Forex trading. However, the company is mainly targeting Forex trading. There are a lot of things to be discussed about this trading platform. So let’s review every important aspect of the company to conclude whether you should use it for trading or not.

F2 Trading Corp Overview

F2 Trading Corp follows the same business model as FX Trading. It claims to be an intelligent trading platform that has efficient robots to deal with Bitcoin, Etherum, and Forex trading. Moreover, the company claims to have more than 1,500,000 active users. There is no other source to validate these claims other than F2Trading.Best.

The website also mentions that the company wants to establish its Exchange all over the world and connect with local servers of every country. It will allow this trading platform to have the greatest number of users in the world.

However, it is important to note that such claims are only made to attract users and get investment from them. F2 Trading Corp is only a year old and there is no indication that it is going to dominate the crypto and Forex trading anytime soon.

Moreover, there are numerous features mentioned in F2Trading.Best. One of the most prominent features is that the company claims to have an efficient artificial intelligence system that is able to perform trading operating 24/7 throughout the year.

Owner of F2 Trading Corp

F2Trading.Best does not disclose the name of its owner. Yet, the promotional videos of the company heavily feature Phillip Han. It shows that Han is running the company. He was also the owner of FX Trading. The Facebook profile of Han states that he is the Global Master Distributor of F2 Trading Corp.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Phillip Han lives in Brazil and it is possible that F2 Trading Corp is also based in Brazil. The site analysis also shows that F2Trading.Best is attracting a significant amount of traffic from Brazil, followed by the USA. There is a very high chance that F2 Trading is also a scam like Han’s previous companies.

Joining F2 Trading Corp

The company does not have any retail products or services. It is claiming to have state-of-the-art Forex trading software but the only way to access them is through buying the affiliate membership of F2 Trading Corp. It is offering a wide range of packages to cater to every kind of user. However, the initial investment fee is still quite high, You have to invest at least $100 in F2Trading.Best to buy the affiliate membership. A maximum investment of $50,000 is possible to earn maximum profits.

Compensation Plan

F2 Trading Corp promises to pay up to 3% daily ROI for 200 days after you invest the following amounts for different packages:

  • $100 for F100 Package
  • $300 for F500 Package
  • $500 for F500 Package
  • $1000 for F1000 Package
  • $3000 for F3000 Package
  • $5000 for F5000 Package
  • $10,000 for F10000 Package
  • $20,000 for F20,000 Package
  • $30,000 for F30000 Package
  • $50,000 for F500000 Package

Furthermore, the company promises a 6% referral commission to the affiliate who directly recruit new members. The amount of money spent to buy these packages is used for both crypto and Forex trading, according to the company. It also claims that you can earn much more than 3% daily ROI through numerous bonuses.

Restricted Withdrawals

One of the very prominent downsides of F2 Trading Corp is that it has placed restrictions on withdrawing funds in the following case:

  • You cannot withdraw more than 15% of the daily ROIs
  • Withdrawing in case of making more than 10% of weekly ROIs is not allowed.
  • 7% of the ROI generated during the 15-day period cannot be withdrawn.
  • Similarly, withdrawing 3% of the commissions earned during the thirty-day period is not allowed.
  • 3% of returns/commissions earned over a rolling thirty day period

These restrictions and the overall compensation plan shows that F2 Trading Corp is not a good option to earn a significant amount of profits. It is not a good source of income from Forex trading. Hence, you should avoid investing in this company. Instead, it would be much better if you use reliable Forex Robots that allow you to earn maximum profits through Forex trading. Such robots are highly efficient and much better than suspicious companies like F2Trading.Best.

Residual Commissions

The only way to earn residual commissions from F2 Trading Corp is by buying its affiliate membership and recruiting two affiliates who invest in the company as well. A traditional binary compensation structure is used to pay the residual commissions.

An affiliate is at the top of a binary team while two positions are placed directly under him. Every member of the team must be participating in Forex trading to earn profits and increase their levels. On the second level, the splitting of the first two positions produces 4 positions in total.

Other levels are generated in the same manner and every level contains twice as many positions as the former level. Both direct and indirect recruitment is allowed to fill the positions. F2Trading.Best does not mention any limit to the total number of possible levels in the compensation plan.

If you are able to achieve good success in Forex trading, you will be rewarded with 8% of the residual commissions. The company does not make really disclose its criteria for distributing bonuses. It is highly possible that the company does not even give any bonuses. The site states that a total of $30,000 residual commissions are distributed on a daily basis. It is highly unlikely for a small-scale company like F2 Trading Corp.

Conclusion

Despite the fact that F2Trading.Best try to project itself as a modern and efficient method of crypto and Forex trading, the truth is that it is a highly unimpressive company. A lot of baggage is associated with this company because it is the second version of a failed Ponzi scheme. There are not many differences between F2 Trading Corp and FX Trading Corp. It shows that this new trading platform is likely to collapse due to lack of recruitment and the absence of any external source of income.

The company is claiming to generate external ROI through Forex robots and crypto trading. However, there is no proof that FXTrading.Best has even any connection with such technology. It is claiming to have 1,500,000 users, but it also seems like a lie because its domain analysis shows that it is not a popular name in the industry,

Furthermore, F2 Trading Corp is promising a huge amount of residual commissions for hiring other members. It shows that the company wants to promote itself through its members by enticing you to make your friends and family join the company.

In the end, the company will collapse and most of the money will be in the hands of its managers and owner while the affiliates will lose their money. It has also received regulatory warnings from authorities in Brazil and Spain, which shows that F2 Trading Corp is a scam by Phillip Han just like his previous venture. Therefore, instead of wasting your resources in this type of Ponzi scheme, you should use efficient Forex Robots. These robots are completely trustable and managed by well-known organizations. Thus, you will get the right amount of customer support and reliable strategies to earn profits via Forex trading.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Copyright © 2019 · Valforex.com | Privacy Policy | Earnings Disclaimer DMCA.com Protection Status
Show Buttons
Hide Buttons