Меню

Обзор Fast Fortune Club: надежная афера

Обзор Fast Fortune Club: надежная афера

Share This!

Клуб Fast Fortune (Fastfortuneclub.com) создан парнем по имени Том Джентиле. FastFortuneClub утверждает, что позволяет участникам разбогатеть за секунды, да так быстро. Эти утверждения безосновательны, поскольку у нашего расследования есть конкретные доказательства этой аферы. Судя по всему, программа рассчитана на «пожилых людей», у которых нет денег. К сожалению, это еще одна онлайн-схема Понци, целью которой являются пожилые люди. И такие площадки нужно выставлять напоказ. Прочтите этот подробный обзор FAST FORTUNE CLUB, чтобы узнать больше.

Обзор Fast Fortune Club

О клубе Fast Fortune

Платформа утверждает, что предлагает безумную прибыль для всех, кто хочет зарегистрироваться. Прежде чем начать процесс регистрации, необходимо учесть несколько деталей. Платформа не имеет проверенной стратегии, и ни один участник не представил доказательств вывода средств. И это то, что делает торговлю с этим продуктом проблемой. Следите за такими рекламными сообщениями в Интернете, которые обещают рай, но позже доставят ад. Fast Fortune Club - еще одна жесткая торговая программа, нацеленная на ничего не подозревающих инвесторов.

Начните торговать с одобренными инструментами, которые приписывают успех. Единственный безопасный и надежный способ торговать - использовать инструменты, подкрепленные экспертами. Держитесь подальше от тех программ, которые предлагают безумную прибыль. Fast Fortune Club - одна из таких программ, обещающая богатство за секунды. Какой робот гарантирует, что пользователи быстрее разбогатеют на 1050 долларов за 15 секунд? Если бы это было так, мы бы все использовали эту платформу для торговли. К сожалению, мы точно знаем, что FastFortune Club - еще одна ужасная афера, нацеленная на онлайн-инвесторов. Вот что мы знаем о сомнительной платформе.

Активы, покрываемые платформой

То, что выглядит как настоящий индикатор, - не что иное, как хорошо рассчитанная афера. Индикатор обещает предлагать точные торговые сигналы на мировом торговом рынке. Активы, которые покрываются платформой, включают фьючерсы, торговлю опционами и акции. Судя по всему, индикатор может работать на всех платформах, и пользователям предлагается попробовать его. Держитесь подальше, так как владелец платформы неизвестен и не имеет торгового опыта. Это еще одна ловушка, которая хорошо спланирована, чтобы соблазнить ничего не подозревающих инвесторов.

Владелец бизнеса

Создатель / разработчик Fast Fortune Club

Том Джентиле - это человек, который утверждает, что был разработчиком платформы. Об этом человеке мало что известно, кроме картинок, ходящих по сети. Платформа утверждает, что Том Джентиле является экспертом в мире торговли. После опроса нескольких инвесторов, похоже, никто из них не знает этого человека. Инвесторы из США предупреждают таких лиц, у которых есть необоснованные претензии.

Обратная связь с клиентами

Отзывы, которые мы получаем от инвесторов, печальны, особенно от жертв. В сети есть отрицательные отзывы, большинство из которых утверждают, что Том Джентиле - мошенник. Для большинства инвесторов очевидно то, что индикатор не предлагает действительных торговых услуг. Fast Fortune Club быстро ворует у любого, кто вносит средства. Большинство участников выражают недовольство тем, что они называют несправедливыми условиями торговли.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Детали домена

Когда дело доходит до того, как долго работает веб-сайт, достаточно двух лет. Записи из реестров доверенных доменов показывают, что сайт был зарегистрирован 21st Февраль 2018. То, что в то время казалось настоящей платформой, превращается в очередную схему Понци. Эти схемы воровали у инвесторов с начала года. Участники, зарегистрировавшиеся с конца прошлого года, не имели возможности вывести средства.

Лицензия и регистрация Fast Fortune Club

Fast Fortune Club НЕ лицензирован и НЕ зарегистрирован кем-либо во всей вселенной. Веб-сайт также поддерживает это утверждение, поскольку у них нет никаких документов, подтверждающих это. Подлинная платформа предоставит информацию о лицензии и регистрационном номере. Любой торговый продукт, предлагающий стратегию, должен быть утвержден властями. Ни один из органов власти во всех юрисдикциях не присвоил этот показатель. И это еще одна причина держаться подальше от этой проклятой платформы.

Это означает, что трейдерам будет нелегко вернуть средства от инвестиций. И это очевидно, поскольку ни одна из жертв не получила никаких известий от Тома Джентиле. Доказательство мошенничества - большое количество инвесторов, которые выходят каждый день. Кажется, что каждый день появляется поток жертв в связи с потерей средств в результате инвестиций.

Ограничения Fast Fortune Club

Абсурдные утверждения

Страница контактов Fast Fortune Club

Согласно утверждениям Тома, он получил «потрясающий секрет», который сделал его миллионером. Том также утверждает, что ему заплатили более 20 миллионов долларов за то, чтобы он рассказал инвестиционной фирме свой секрет. Он заявляет, что инвесторам необходимо зарегистрироваться, внести средства и начать получать прибыль. Термин «легко прийти» лучше всего описывает его платформу. По словам Тома, инвесторам нужно щелкнуть мышью и начать получать бесконечную прибыль. И поэтому мы должны разоблачить эту гниль. Они создают плохую репутацию в мире онлайн-торговли.

Контакт и поддержка

Платформа утверждает, что у нее есть бесплатный номер и адрес электронной почты. Что ясно из контактных данных, так это то, что мошенники используют виртуальный номер телефона. Это означает, что они купили номер в США, чтобы создать впечатление, что они базируются в Балтиморе. Они просто кучка мошенников, которым ничего не остается, кроме как воровать у инвесторов. Держитесь подальше от этой платформы, поскольку контактная информация не соответствует действительности. Они также продают вашу личную информацию третьим лицам. Не поддавайтесь желанию поделиться своей контактной информацией с этой инвестиционной программой.

Варианты пополнения и снятия

Когда дело доходит до внесения средств на платформу, есть несколько препятствий. Сайт не предоставляет пользователям никакой информации о том, как внести средства. Инвесторы должны сначала зарегистрироваться, прежде чем узнавать о вариантах депозита. Выход из игры остается самой большой проблемой, с которой сталкиваются члены Fast Fortune Club. Ни один из участников не смог вывести средства через сайт.

Ложная маржа прибыли

Вот что заставило всех подумать, что это настоящая платформа. Высокая и невероятная прибыль - вот что побуждает пользователей регистрироваться. Инвесторы регистрируются в надежде получить 1050 долларов менее чем за 15 секунд. Другие безумные претензии включают 940 долларов за 11 секунд, 1260 долларов за 8 секунд и 988 долларов за 7 секунд. Кажется, платформа получит максимальную отдачу от торговли менее чем за 15 секунд. Держитесь подальше от платформы или станьте еще одной жертвой.

FTC принимает меры

Единственный способ принять меры - это подать жалобу в службу поддержки. Лучше всего обратиться к их адвокатам и подать официальную жалобу. Это поможет в расследовании и защитит других ничего не подозревающих инвесторов. Платформа - это настоящая афера, нацеленная на пожилых людей. Держитесь подальше от платформы и присоединяйтесь к одобренным и рекомендованным экспертами продуктам. Расследование FTC наверняка положит конец этому сайту. Следите за другими продуктами с такими же характеристиками.

Безопасность средств с Fast Fortune Club

Понятно, что сохранность средств не является гарантией при использовании Fast Fortune Club. Большинство инвесторов портят подписку на этой безумной платформе. Платформа имеет множество лазеек, которые используются участниками. У участников нет возможности сообщить или выразить свои претензии Тому Джентиле. В мире торговли на Форексе нет уважаемого инвестора с именем Том Джентиле.

Мошенничество или законный клуб Fast Fortune

Fast Fortune Club - это мошенничество, которое необходимо раскрыть, чтобы остановить больше жертв. Отметьте их электронные письма как спам и не переходите по ссылкам.

Окончательный вердикт

Мы должны добавить эту платформу в наш черный список мошенников, чтобы защитить наших уважаемых читателей. Оставайтесь в безопасности и торгуйте на настоящих рынках. Торговля цифровой валютой - прибыльный способ получение прибыли с помощью онлайн-торговли. Почему бы не дать этому шанс?

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Fast Fortune Club Review: A Sure Scam

Fast Fortune Club Review: A Sure Scam

Share This!

Fast Fortune Club (Fastfortuneclub.com) is a product of a guy by the name Tom Gentile. FastFortuneClub is claiming to make members get rich in seconds, yes that fast. These claims are unfounded as our investigation has concrete proof of this scam. Apparently, the program was designed for ‘senior citizens’ who don’t have cash. Sadly, this is another online Ponzi scheme where seniors are the target. And such platforms must be exposed. Read this detailed FAST FORTUNE CLUB Review for more.

Fast Fortune Club Review

About Fast Fortune Club

The platform claims to offer insane profit margins for anyone willing to sign up. Before you start the signup process, there are a few details to consider. The platform has no proven strategy and no member has come out with proof of ever withdrawing funds. And this is what makes trading with this product a problem. Watch out for such online promotional messages that promise heaven but later deliver hell. Fast Fortune Club is another harsh trading program that targets unsuspecting investors.

Get to trade with approved tools that have been credited with success. The only safe and sure way to trade is by getting tools backed by experts. Stay away from those programs that offer insane profit margins. Fast Fortune Club is one such program that promises riches in seconds. What kind of robot guarantees users to get $1050 richer quicker in 15 seconds? If this was the case, we would all use this platform to trade. Sadly, we know for a fact that FastFortune Club is another bane scam targeting online investors. Here’s what we know about the dubious platform.

Assets Covered by the platform

What looks like a genuine indicator is nothing short of a well-calculated scam. The indicator promises to offer accurate trading signals in the world trading market. Assets that get covered by the platform include futures, options trading, and stocks. Apparently, the indicator can work on all platforms, and users are invited to try it. Stay away as the owner of the platform is unknown and has no trading background. It is another set trap that is well scripted to entice unsuspecting investors.

Business owner

Fast Fortune Club Creator/Developer

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Tom Gentile is the person who claims to have been the developer of the platform. Not much is known about the person except the pictures going around the web. What the platform claims are that Tom Gentile is an expert in the trading world. After asking a few investors, none of them seems to know the man. Investors from the United States warn of such persons who have unfounded claims.

Customer Feedback

The feedback we are getting from investors is sad, especially from victims. Negative feedback is across the web with most claiming Tom gentile is a fraud. What is clear to most investors is the fact that the indicator does not offer valid trading services. Fast Fortune Club is quick to steal from anyone who deposits funds. The majority of members are up in arms over what they term as unfair trading conditions.

Domain Details

When it comes to how long the website has been operational, two years is the number. Records from trusted domain registers show the website was registered on 21st February 2018. What seems to be a genuine platform at the time is turning out to be another Ponzi scheme. These schemes have been stealing from investors from the beginning of the year. Members who signed up from late last year have not had the chance of withdrawing funds.

License and Registration of Fast Fortune Club

Fast Fortune Club is NOT Licensed or registered by anyone in the entire universe. The website also supports this claim as they don’t have any documents to prove it. A genuine platform will provide information regarding the license and registration number. Any trading product that claims to offer a strategy must be validated by authorities. None of the authorities in all jurisdictions have credited this indicator. And this is another reason to stay away from this bane platform.

This means traders will have a rough time trying to recover funds from the investment. And this is evident as none of the victims have received any word from Tom Gentile. Proof of the scam is in the high numbers of investors who come out each day. There seems to be an influx of victims popping up each day in regards to losing funds with the investment.

Restrictions of Fast Fortune Club

Absurd claims

Fast Fortune Club Contact Page

According to what Tom claims, he obtained a “stunning secret” that made him a millionaire. Tom further claims that he was paid over $20 million to give an investment firm his secret. He states that investors need to sign up, deposit funds, and start earning profits. The term easy come is what best describes his platform. According to Tom, investors need to click and begin making endless profit margins. And this is why we must expose this rot. They are creating a bad name for the online trading world.

Contact and Support

The platform claims to have a toll free number and an email address. What is clear with the contact details is the scam artists are using a virtual phone number. It means they bought a US number to make it look they are based in Baltimore. They are just a bunch of scam artists who have nothing else to do than steal from investors. Stay away from this platform as the contact information is not true. They are also selling your personal information to third parties. Resist any urge to share your contact information with this investment program.

Deposit and Withdrawal Options

When it comes to depositing funds with the platform, there are a few snags. The website does not give users any information on how to deposit funds. Investors must first sign up before knowing the depository options. Withdrawal remains to be the biggest challenge facing members of Fast Fortune Club. None of the members have been able to withdraw funds with the website.

False Profit Margin

Here is what got everyone thinking that this is a genuine platform. The high and improbable profit margin is what drives users to sign up. Investors sign up hoping to get $1050 in less than 15 seconds. Other insane claims include $940 in 11 seconds, $1260 in 8 seconds, and $988 in 7 seconds. It seems the platform will get the most out of trading in less than 15 seconds. Stay away from the platform or else become another victim.

FTC taking action

The only way the FTC can take action is if the complaints reach their help desk. It is best to reach out to their attorneys and lodge a formal complaint. It will help with the investigation and protect other unsuspecting investors. The platform is a real scam which is targeting seniors. Stay away from the platform and join approved and expert-recommended products. An investigation by the FTC will surely put an end to this website. Stay on the lookout for other products with the same characteristics.

Security of funds with Fast Fortune Club

It is clear that the safety of funds is not a guarantee when using Fast Fortune Club. A majority of investors are ruing signing up with this insane platform. The platform has numerous loopholes that take advantage of members. Members don’t get the chance to communicate or air their grievances to Tom Gentile. There is no reputable investor with the name Tom Gentile in the Forex trading world.

Scam or Legit Fast Fortune Club

Fast Fortune Club is a scam that must be exposed to stop any more victims. Mark their emails as spam and don’t click on their links.

Final Verdict

We have to add this platform to our scam blacklist to protect our esteemed readers. Stay safe and trade with genuine markets. Digital currency trading is a lucrative way of making profit with online trading. Why not give it a chance?

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons