Меню

Обзор FinancePrime: Форекс-мошенничество с Financeprime.com

Обзор FinancePrime: Форекс-мошенничество с Financeprime.com

Share This!

FinancePrime (Financeprime.com) - еще одна платформа для CFD на сырую нефть, криптовалюту и Forex, которая поразит мир торговли. Finance Prime претендует на звание самой прибыльной инвестиционной платформы в этой области. С безумной прибылью пользователи зарегистрировались, даже не догадываясь. Пользователи, которые зарегистрировались некоторое время назад, теперь злятся после того, как их аккаунты были заморожены без причины. Прочтите этот подлинный и честный обзор FINANCEPRIME для получения более подробной информации.

FinancePrime Обзор

Инвесторам, которые хотят торговать с криптовалютами, следует обратить внимание на специальные торговые инструменты. Доступные и прозрачные роботы для торговли криптовалютой - это настоящая жемчужина в мире криптовалют. Эксперт рекомендован и промышленные роботы для торговли криптовалютой это то, что вам нужно. Зарегистрируйтесь на ведущей и надежной платформе для торговли криптовалютой сегодня. Обязательно выбирайте платформы для торговли криптовалютой с проверенной репутацией. Чего ты ждешь? Ваша торговля начинается сейчас.

FinancePrime Обзор

Судя по тому, что мы можем понять, членам Церкви срезают чек снизу. После внесения определенной суммы и увеличения прибыли участники решают снять средства. И здесь начинаются проблемы, поскольку запросы на вывод средств никогда не выполняются. Мошенники разработали новые способы воровства у ничего не подозревающих инвесторов. Чтобы сохранить хорошее торговое название в чистоте, мы должны раскрывать такие незаконные платформы. Держитесь подальше от Finance Prime, иначе рискуете стать их следующей жертвой.

Эти мошенники придумали безумную рекламу, которая явно является аферой. FinancePrime утверждает, что работает с 2013 года, и это одна из многих лжи. Еще одна проблема, с которой мы сталкиваемся с этой платформой, - это сверхбыстрая прибыль. Пользователям обещают от 7% до 18% дневной прибыли с этой платформой. Вам также обещают прибыль от 70% до 100% через 10 дней. В течение 20 дней пользователям обещают рентабельность от 100% до 140%. Это размер прибыли, которой никогда не будет ни на одном торговом рынке.

О FinancePrime

FinancePrime Inc - компания, указанная в качестве владельцев этой платформы. Глядя на их страницу о нас, мало что можно сказать об истории платформы. И это огромная проблема, потому что они утверждают, что существуют с 2013 года. Это просто офшорные брокеры, которые планируют украсть средства у ничего не подозревающих онлайн-инвесторов.

Анонимность - это еще одна особенность, которая заставляет нас сомневаться в намерениях Finance Prime. Никто не знает, кто являются настоящими владельцами этой платформы. Рассматриваемая компания не найдена ни в одном реестре компаний в Панамском регионе. Кто являются членами-основателями этой платформы? Почему мы не можем узнать настоящие имена людей, управляющих шоу? Держитесь подальше от любых анонимных и офшорных инвестиционных платформ.

Является ли FinancePrime лицензированным или зарегистрированным?

Еще одна проблема с FinancePrime - отсутствие надлежащего регулирования со стороны властей. Весь их веб-сайт не предоставляет пользователям никакой информации относительно их нормативного статуса. Это означает, что мы имеем дело с нерегулируемым мошенническим брокером. Им легко украсть средства, а вернуть средства невозможно. Инвесторы, которые зарегистрировались, теперь плачут, потому что эти мошенники не выполняют свое обещание. Оффшорные компании в большинстве случаев никогда не заботятся о саморегулировании.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Платформа должна, по крайней мере, предоставлять пользователям лицензию или регистрационный номер. FinancePrime Inc также не является лицензированной компанией, поэтому им сложно доверять тому, что они продают. Отсутствие надлежащих регистрационных данных доказывает, что мы имеем дело с мошеннической платформой. Чтобы оставаться в безопасности, пользователи должны регистрироваться на платформах, регулируемых официальными органами управления. Эти органы включают ASIC, CONSOB, CySEC, FCA, FSC, NFA и другие.

Почему бы не обратиться к брокерам, получившим высокую оценку торгового сообщества. Не забудьте пойти на брокеры с хорошей репутацией в сети. Зарегистрируйтесь у брокеров, которые обладают необходимым опытом, чтобы помочь вам получать прибыль. Подлинные и прозрачные брокеры - это настоящая жемчужина в мире торговли. Зарегистрируйтесь у брокеров с самым высоким рейтингом, которые всегда надежны и уважаемы.

Преимущества FinancePrime

Мы не смогли найти никаких преимуществ в работе с этой незаконной платформой. Это мошенничество, будь то организация без лицензии или отсутствие достоверной информации о них. Инвесторы должны остерегаться платформ, которые предлагают безумную прибыль. Вы должны знать, что цены меняются, а рынок нестабилен. Ежедневно получать такую ​​высокую прибыль невозможно даже с помощью торгового робота. Хороший вариант - держаться подальше от этой платформы и никогда не поддаваться их пустым заявлениям и обещаниям.

Недостатки FinancePrime

Типы счетов

Типы счетов FinancePrime

FinancePrime предоставляет пользователям на выбор три типа счетов. При первоначальном депозите от 25 до 25,000 долларов пользователи получают ежедневную прибыль от 7.6% до 18% дневной прибыли. Другие варианты инвестирования дают пользователям от 70% до 150% прибыли от инвестиций в течение 10 дней. Вариант последнего вложения дает пользователям от 140% до 400% после 20 дней ежедневной прибыли. И здесь мы проводим черту с этой незаконной платформой.

Служба поддержки

Еще одна проблема, которую мы заметили с этой платформой, - это наличие автономной группы поддержки клиентов. Вы можете видеть, что у них есть панель чата в правом нижнем углу их веб-сайта. Проблема с этим окном чата в том, что пользователи должны оставить сообщение. Как только вы это сделаете, ожидайте ответа в течение года. Эти мошенники никогда не отвечают на запросы, если вы не спрашиваете о том, как внести средства. Убедитесь, что вы зарегистрируетесь на платформах, которые предлагают эффективную поддержку клиентов.

Крипто-майнинговые компании - следующая лучшая альтернатива зарабатыванию денег с помощью цифровой валюты. Зарегистрируйтесь с ведущие и проверенные компании Crypto Mining с солидным послужным списком. Убедитесь, что вы подписались на надежные и преданные компании Crypto Mining. Ваш шанс заработать на цифровой валюте начинается с надежной компании по добыче криптовалют.

Депозит и снятие средств

В зависимости от типов счетов пользователи могут вносить деньги с помощью Payeer, Perfect Money и Bitcoin. Что по-прежнему остается огромной проблемой с FinancePrime, так это отсутствие вывода средств. Большинство жалоб, которые мы видели, касаются того, что пользователи не могут вывести средства. Без надежного процесса вывода вся платформа - обман. Ни один участник не представил доказательств того, что когда-либо снимал средства с этой платформы. FinancePrime просто зарабатывает деньги на воровстве у инвесторов.

Торговая платформа

Еще одна проблема с этой платформой - наличие непроверенной торговой платформы. Никто не знает, какой тип платформы они используют, и, похоже, это платформа, созданная на заказ. У таких платформ есть огромный недостаток, поскольку они небезопасны и нестабильны. Из-за отсутствия надлежащих функций безопасности они делают эти платформы нестабильными. Хакеры могут проникнуть через веб-сайт и украсть информацию о вашей кредитной карте. Держитесь подальше от этой платформы и никогда не сообщайте им свои личные данные.

Безопасность средств с FinancePrime

Еще одна проблема, которую мы заметили, связана с разделением учетных записей. Инвесторы переводят средства прямо на личный банковский счет владельца. Не ожидайте компенсации от платформы, которая не участвует в компенсационной схеме. Ваши средства далеко не в безопасности с FinancePrime

Мошенничество или законное

Торговая платформа FinancePrime

Доказательства указывают на то, что FinancePrime - это мошенничество, которое ждет, чтобы наброситься на ничего не подозревающих инвесторов. Убедитесь, что вы держитесь подальше от этой платформы, иначе вы рискуете потерять все свои депозиты. Отметьте все их электронные письма как спам и никогда не переходите по ссылкам, отправленным их командой электронного маркетинга. Предупредите свою семью и друзей от регистрации на этой незаконной торговой платформе.

Итог

Мы добавим эту платформу в наш черный список мошенничества и позаботимся о том, чтобы наши читатели были проинформированы о мошенничестве.

Почему бы не использоватьсчетные и надежные торговые роботы Forex для всех ваших торговых потребностей. Зарегистрируйтесь с помощью уважаемых торговых роботов Forex с самым высоким рейтингом, чтобы получить реальную прибыль.

Желаю всем инвесторам счастливого и безопасного торгового опыта в их торговом путешествии.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

2 ответов на «Обзор FinancePrime: мошенничество на Forex с Financeprime.com»

  1. Большое спасибо за эту информацию, но я зарегистрировался, но не пополнял свой счет, так что я могу сделать с моей личностью, пожалуйста

    1. Здравствуйте,

      Сначала попробуйте заставить их закрыть и удалить свою учетную запись с ними, связавшись с их соответствующей службой поддержки.
      Если это не помогло, вам следует обратиться в свой банк по поводу ситуации, и мы уверены, что они могут сделать несколько вещей, чтобы вам помочь. Они могут помочь вам переместить ваши средства на другой банковский счет, который не связан с мошеннической компанией, или заблокировать доступ к карте / банковскому счету, которые связаны с мошеннической компанией, и предоставить вам новые.

      Надеюсь, это поможет!

      С уважением

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

FinancePrime Review: Financeprime.com Forex Scam

FinancePrime Review: Financeprime.com Forex Scam

Share This!

FinancePrime (Financeprime.com) is another crude CFDs, Cryptocurrency, and Forex platform to hit the trading world. Finance Prime is professing to be the most profitable Investment platform in the field. With insane profit margins, users have signed up without taking a second guess. Members who signed up a while ago are now fuming after having their accounts frozen for no reason. Read this genuine and honest FINANCEPRIME Review for more details.

FinancePrime Review

Investors who want to trade with Cryptocurrencies should look out for dedicated trading tools. Affordable and transparent Cryptocurrency trading robots are a gem to have in the Crypto world. Expert recommended and industry backed Crypto currency trading robots are what you need. Sign up with leading and trusted Cryptocurrency trading platform today. Make sure to go for Cryptocurrency trading platforms with a proven track record. What are you waiting for? Your trading starts now.

FinancePrime Review

From what we can gather, members are having their cheque cut off from underneath them. After depositing a certain amount and seeing profits pile up, members then decide to withdraw funds. And this is where the problems starts as withdrawal request are never fulfilled. The scam artists have designed new ways of stealing from unsuspecting investors. To keep the good trading name clean, we have to expose such illicit platforms. Stay away from Finance Prime or else face the risk of being their next victim.

These scam artists have come up with an insane promotion which is clearly a scam. FinancePrime is claiming to be in operations since 2013 and is one of the many lies posted. Over the moon profit margins is another issue we have with this platform. Users are promised 7% to 18% daily profits with this platform. You will also be promised 70% to 100% profit after 10 days. Within 20 days, users are promised 100% to 140% profit margins. That’s a profit margin that will never happen in any trading market.

About FinancePrime

FinancePrime Inc is the company listed as the owners of this platform. Looking at their about us page, not much can be said about the platform’s history. And this is a huge problem because they claim to have been in existence since 2013. These are simply offshore brokers who are planning to steal funds from unsuspecting online investors.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Anonymity is another feature which makes us doubt the intent of Finance Prime. No one knows who the actual owners of this platform are. The company in question is not found in any company register in the Panama region. Who are the founding members of this platform? Why can’t we get the actual names of people running the show? Stay away from any anonymous and offshore investment platforms.

Is FinancePrime licensed or registered?

Another problem with FinancePrime is lack of proper regulation from authorities. Their entire website fails to give users any information regarding their regulatory status. What this means is that we are dealing with a scam broker who is unregulated. Stealing funds is easy for them and recovering funds is impossible. Investors who signed up are now crying foul after these scam artists fail to deliver on their promise. Offshore entities in most cases never bother to regulate themselves.

The platform would have at least provides users with a license or registration number. FinancePrime Inc is also not a licensed company which makes it hard to trust anything they sell. Lack of proper registration credentials is proof we are dealing with a scam platform. To stay safe, users should sign up with platforms regulated by official governing bodies. These bodies include ASIC, CONSOB, CySEC, FCA, FSC, NFA, and others.

Why not go for brokers who have been given the thumbs up by the trading community. Make sure to go for brokers who have a strong online reputation. Sign up with brokers who have the right set of expertise to help you make profit. Genuine and transparent brokers are a gem to have in the trading world. Sign up with top rated brokers who are reliable and reputable at all times.

Advantages of FinancePrime

We could not come up with any advantage of dealing with this illicit platform. From being an unlicensed entity to not having credible information on them, this is a scam. Investors are to watch out for platforms which offer insane profit margins. You should know that prices change and the market is volatile. Making such a high profit margin daily is not possible, even with a trading robot. The good option is to stay away from this platform and never fall for their empty claims and promises.

Disadvantages of FinancePrime

Account Types

FinancePrime Account Types

FinancePrime is furnishing users with three account types to choose from. With an initial deposit of $25 to $25,000, users get a daily profit margin of 7.6% to 18% daily profit. The other investment options give users 70% to 150% profit on investment within 10 days. Last investment option gives users 140% to 400% after 20 days of daily return. And this is where we draw the line with this illicit platform.

Customer Support

Another problem we noticed with this platform is having an offline customer support team. You can see that they have a chat dashboard at the bottom right hand side of their website. The problem with this chat box is that users have to leave a message. Once you do so, expect the response in a year’s time. These scam artists never respond to queries unless you are asking about how to deposit funds. Ensure you sign up with platforms which offer efficient customer support.

Crypto mining companies are the next best alternative to making money with digital currency. Sign up with leading and proven Crypto mining companies with a solid track record. Make sure you sign up with credible and dedicated Crypto mining companies. Your chance to make money with digital currency starts with a reliable Crypto mining company.

Deposit and Withdrawal

According to the account types, users can deposit money using Payeer, Perfect Money, and Bitcoin. What still remains a huge problem with FinancePrime is lack of withdrawal. Most complaints we have seen center on users not being able to withdraw funds. Without a credible withdrawal process, the entire platform is a hoax. No member has come forward with proof of ever withdrawing funds with this platform. FinancePrime is simply making money by stealing from investors.

Trading Platform

Another problem with this platform is having an untested trading platform. No one knows which type of platform they are using and it seems to be a custom-made platform. Such platforms have a huge disadvantage as they are unsecure and unstable. Due to lack of proper security features, they render these platforms unstable. Hackers are able to penetrate through the website and steal your credit card information. Stay away from this platform and ensure you never give them your personal details.

Safety of funds with FinancePrime

Another problem we noticed pertains to segregation of accounts. Investors are depositing funds straight to owner’s personal bank account. Expect no compensation from a platform which does not participate in a compensatory scheme. Your funds are far from safe with FinancePrime

Scam or legit

FinancePrime Trading Platform

Evidence is pointing to the fact that FinancePrime is a scam which is waiting to pounce on unsuspecting investors. Ensure you stay away from this platform or else face the risk of losing your entire deposits. Mark all their emails as spam and never click on any links sent by their email marketing team. Warn your family and friends from signing up with this illicit trading platform.

Bottom line

We will be adding this platform to our scam blacklist and ensure our readers are informed about the scam.

Why not use accountable and dependable Forex trading robots for all your trading needs. Sign up with esteemed and top rated Forex trading robots for a chance to make real profits.

Wishing all investors a happy and safe trading experience in their trading journey.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Summary
Review Date
Product Name
FinancePrime
Author Rating
11stargraygraygraygray

2 Replies to “FinancePrime Review: Financeprime.com Forex Scam”

  1. Thanks very much for dis information but I have register but have not funded my acct,so what can I do wit my identity pls

    1. Hi,

      First try to get them to close and delete your account with them by contacting their relevant support team.
      If that did not work, you should then contact your bank about the situation and we are sure they can do several things to help you. Some thing they can do is to help you move your funds to another bank account that is not connected to the fraudulent company or block access to the card/bank account that are connected to the fraudulent company and give you new ones.

      I hope this is helpful!

      Regards

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining




Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons