Меню

Обзор FinancesMarkets: мошенничество Finances-markets.com

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор FinancesMarkets: мошенничество Finances-markets.com

FinancesMarkets (Finances-markets.com) - еще одна гнилая платформа для мошенничества с CFD, криптовалютой и Forex, которая поразила мир торговли. Finances Markets претендует на звание лучшей в мире торговой платформы криптовалюты. И вот здесь у нас проблема с этой платформой. На их веб-сайте очевидно использование пустых заявлений и обещаний. Участники также кричат ​​о нарушениях после закрытия счетов на неопределенный срок. Прочтите этот подробный обзор ФИНАНСОВЫХ РЫНКОВ для получения дополнительной информации.

FinancesMarkets Обзор

Преимущества использования надежных торговых роботов

Это преимущества использования проверенных и надежных криптороботов, которые автоматизируют торговлю и достигают цели по прибыли.

  • Простота в использовании

Благодаря дружественному пользовательскому интерфейсу трейдеры с любым уровнем квалификации могут легко использовать этих роботов и получать выгоду от нестабильного рынка криптовалют.

Вам не понадобится много времени, чтобы научиться использовать этих роботов, поскольку они снабжены понятными рекомендациями и учебными пособиями.

  • связь

Одним из величайших аспектов торговли с этими роботами является возможность подключения. Вам нужен робот, который легко автоматизирует сделки.

Перечисленные роботы являются автоматическими и торгуют стабильно, без каких-либо подводных камней. Вам определенно не нужен робот, который испражняется в постель во время торговых сессий.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 
  • Безопасность

Эти боты были протестированы торговым сообществом. Разработчики, создавшие этих роботов, понимают связанные с этим риски.

При наличии финансирования трейдеры должны инвестировать в роботов, которые гарантируют безопасность их инвестиций и общий торговый опыт.

  • Прозрачность

Перечисленные роботы осуществляют этическую онлайн-деятельность, демонстрируя все действия и выступления на всеобщее обозрение.

Это помогает повысить ясность и избежать эмоциональной торговли, а значит, вы будете на шаг впереди других трейдеров, занимающихся ручным управлением.

  • Точность сделок

В отличие от людей, которые не всегда обладают максимальной точностью, эти роботы стараются предоставить трейдерам максимальную точность.

Эти роботы стремятся к высокой доходности, и тесты показывают, что большинство из этих рекомендуемых форекс-роботов достигают более 80 процентов успешной рентабельности инвестиций.

  • Отличная клиентская поддержка

Очевидно, вам нужна платформа, которая поможет вам в случае необходимости. Большинство рекомендуемых нами торговых роботов предлагают надежную круглосуточную поддержку.

Традиционные криптографические методы торговли, такие как брокеры, могут не помочь вам в решении любых возникших проблем.

  • Отлично подходит для новичков

Тем, кто хочет начать криптовалютную торговлю, не требуется никакого опыта в этой области. Платформа является одной из лучших с точки зрения простоты использования.

FinancesMarkets Обзор

Насколько нам известно, это просто еще одна ужасная афера с торговлей криптовалютой. Зачем брокеру закрывать счета без уведомления? Чтобы добавить соли к травмам, на счетах все еще есть торговые остатки. Ахмед решил инвестировать биткойны на сумму 23,000 долларов и открыл счет на этой платформе. После нескольких часов торговли он получил прибыль в размере 4,000 долларов и решил снять свой первоначальный депозит.

FinancesMarkets просто отказывается предоставить разрешение на отзыв Ахмеду и другим участникам. И это доказательство того, что мы имеем дело с гнилой и скандальной онлайн-площадкой. Эти мошенники решили клонировать торговый сайт Crypto и украсть средства у ничего не подозревающих инвесторов. Ахмед - не единственный участник, который сталкивается с проблемами выхода, их более 20 членов. И это конкретное доказательство того, что мы имеем дело с гнилой онлайн-платформой для торговли криптовалютой. 

О FinancesMarkets

Об этой платформе мало что известно, кроме утверждения о том, что она базируется в Соединенном Королевстве. Вы должны знать, что мошенники сделают или скажут что угодно, чтобы их платформы выглядели законными. И это именно то, что FinancesMarkets делает со своими поддельными учетными данными. Как только вы посетите их страницу о нас, вы заметите некоторые аномалии. Эти мошенники не предоставляют пользователям никакой информации о том, где они на самом деле базируются. Они даже не могут дать посетителям номер телефона, поскольку они просто используют Google Maps для определения своего местоположения.

FinancesMarkets, вероятно, является офшорной платформой, использующей британские учетные данные для привлечения инвесторов. Мошенники попытаются использовать Великобританию в качестве своей операционной базы для привлечения европейских инвесторов. Благодаря нашему многолетнему опыту торговли мы знаем, как распознать мошенничество за милю. Мы рекомендуем вам прочитать весь этот обзор и узнать, какие уловки используют эти мошенники.

FinancesMarkets лицензирован или зарегистрирован?

Еще одно убедительное доказательство того, что FinancesMarkets - это мошенничество, - это лицензирование. FinancesMarkets не имеет лицензии FCA, который является регулирующим органом Великобритании. И поэтому никто не должен доверять никаким деталям, размещенным на этой странице. Мы пытались найти их лицензионные данные на их веб-сайте и не смогли их найти. Похоже, эти мошенники действуют нелегально, и власти должны закрыть сайт. Тот, кто подписывается на этих мошенников, должен готовиться к худшему.

Почему они не опубликовали никаких подробностей относительно своей лицензии или регистрации? Настоящий брокер разместит копии своей лицензии и регистрации для всеобщего обозрения. Таким образом они демонстрируют прозрачность и дают пользователям возможность проверить детали. Мы проверили регистрацию FCA, но результатов не нашли. Мы проверили ASIC, COSNOB, CySEC и другие санкционированные ЕС органы.

Особенности финансовых рынков / Преимущества

Поскольку FinancesMarkets не указан в списке регулируемых брокеров, мы не смогли найти никаких преимуществ. Помимо этого критического разочарования, они также не могут предоставить пользователям важную информацию об этой платформе. Заметили, что на их веб-сайте отсутствует надлежащая информация о том, где зарегистрироваться и другие важные детали? Казалось бы, этот сайт был быстро разработан, чтобы соблазнить ничего не подозревающих инвесторов. У них даже нет надлежащих функций безопасности на своем веб-сайте. Как инвесторы могут доверять такой платформе?

Недостатки FinancesMarkets

FinancesMarkets Особенности

Типы счетов

На их веб-сайте нет информации о предлагаемых типах учетных записей. Когда мы связались с участниками этой платформы, они заявили, что получили четыре типа учетных записей. Отсутствие этой важной информации является доказательством того, что у брокера есть что-то спрятанное в рукаве. И это красный флаг, который мы должны поднять с этой платформой. Работа с брокером, который предоставляет ложную информацию инвесторам, ставит под угрозу ваши финансы. Держитесь подальше от этой платформы.

Поддельные отзывы

Прокрутив их домашнюю страницу вниз, вы увидите некоторые отзывы, размещенные на их веб-сайте. Отзывы не могут быть проверены никем. Обратите внимание, как они используют стоковые изображения, чтобы побудить пользователей поверить своим историям. Ни один из отзывов не имеет названия. И это затрудняет проверку этих утверждений. Без имен, связанных с этими фотографиями, мы не можем поверить ни во что, что они продают.

Методы финансирования

Как насчет методов, используемых для пополнения счетов на этой платформе? Ахмед утверждал, что ему предоставили банковский счет, на который он переводил свои средства. И это доказательство того, что инвесторы переводят средства прямо на банковский счет владельца. Работа с такими платформами означает, что владелец платформы может снимать средства в удобное для него время. И это оставит инвесторов без доказательств финансирования торговой платформы.

Нет демо-счета

Еще одна проблема с FinancesMarkets - отсутствие демо-счета. Демо-счет дает инвесторам возможность проверить, насколько хорошо работает платформа. Без демо-счета пользователи просто регистрируются, не зная, чего ожидать. Какое кредитное плечо и спреды предлагает этот брокер? А как насчет минимального необходимого депозита для начала торговли на этой платформе? Finances Markets дает понять, что не даст инвесторам шанс опробовать свою платформу.

Насколько безопасны средства с FinancesMarkets?

Как средства могут быть в безопасности с Finances Markets, если у них даже нет SSL-шифрования? Хакеры могут легко воспользоваться этой платформой и украсть важные детали, такие как номера кредитных карт. И это доказательство того, что мы имеем дело с гнилой мошеннической платформой, которая просто собирается вычистить вас. Разделение учетных записей также является огромной проблемой, поскольку эта платформа объединяет средства на одном счете.

FinancesMarkets - это афера?

FinancesMarkets Депозит и вывод

После проверки списка мы уверены, что FinancesMarkets - это мошенничество, без всяких сомнений. Платформа не имеет телефонного контакта и использует электронную почту для общения с участниками. Те, с кем связались по телефону, получают разные звонки. И это затрудняет отслеживание того, кто именно звонит. Банкротство также может произойти в любое время, и средства будут депонированы на личный банковский счет, используемый для выплат кредиторам.

Итог

Добавление этого брокера в наш черный список мошенничества гарантирует, что вы точно знаете, во что ввязываетесь. Мы также надеемся защитить наших читателей от мошеннических платформ Crypto, таких как Finances Markets.

Зарегистрируйтесь с надежные и проверенные роботы Форекс прямо сейчас

Желаю всем инвесторам счастливого и процветающего торгового периода.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

FinancesMarkets Review: Finances-markets.com Scam

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

FinancesMarkets Review: Finances-markets.com Scam

FinancesMarkets (Finances-markets.com) is another rotten CFDs, Crypto Currency and Forex scam platform to hit the trading world. Finances Markets is claiming to be the world’s best Crypto Currency trading platform. And this is where we have a problem with this platform. Use of empty claims and promises is evident in their website. Members are also crying foul after accounts were closed indefinetly. Read this detailed FINANCESMARKETS Review for more information.

FinancesMarkets Review

Advantages of using reliable trading robots

These are the advantages of using tested and reputable crypto robots that automate trade and hit the profit target.

  • Ease of use

With a friendly user interface, traders with any skill levels can easily utilize these robots and take advantage of the volatile crypto market.

You won’t need to take long to learn how to use these robots as they come with easy-to-understand guidelines and tutorials.

  • Connectivity

One of the greatest aspects of trading with these robots is connectivity. You want a robot that easily automates trades.

The listed robots are automatic and trade steadily without any pitfalls. You certainly don’t want a robot that shits the bed during live trading sessions.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 
  • Security

These bots have been tested by the trading community. The developers who created these robots understand the risks involved.

With funding involved, traders should invest in robots that guarantee safety of their investments and overall trading experience.

  • Transparency

The listed robots come with ethical online activities showing all activities and performances for all to see.

It helps to enhance clarity and avoids emotional trading which means you get a step ahead of other manual traders.

  • Accuracy of trades

Unlike humans who don’t always have the best accuracy, these robots try to furnish traders with the best accuracy.

High profit returns is what these robots are after and tests indicate most of these recommended forex robots hit over 80 percent successful ROI.

  • Great customer support

You obviously want a platform that’s available to help you when needed. Most of our recommended trading robots offer reliable 24/7 support.

Conventional crypto methods of trading such as brokers may not be there to help you with any issues faced.

  • Great for newbies

For those who want to start crypto trading, you don’t need any experience in the field. The platform is one of the best when it comes to ease of use.

FinancesMarkets Review

As far as we are concerned, this is simply another awful Crypto currency trading scam. Why would the broker close accounts without giving any notice? To add salt to injury, the accounts still have trading balances. Ahmed decided to invest $23,000 worth of Bitcoin and opened an account with this platform. After trading for a few hours, he made profit worth $4,000 and decided to withdraw his initial deposit.

FinancesMarkets is simply refusing to grant withdraw permission to Ahmed and other members. And this is proof we are dealing with a rotten and scandalous online platform. These scam artists have decided to clone a Crypto trading website and steal funds from unsuspecting investors. Ahmed is not the only member who is facing withdrawal issues, there are over 20 members. And this is concrete proof we are dealing with a rotten online Crypto trading platform. 

About FinancesMarkets

Not much is known about this platform apart from claiming to be based in the United Kingdom. You should know that scam artists will do or say anything to make their platforms appear legit. And this exactly what FinancesMarkets is doing with their fake credentials. Once you visit their about us page, you will notice some anomalies. These scam artists fail to give users any information regarding where they are actually based. They even fail to give visitors a phone number as they simply use Google Maps to pin their location.

FinancesMarkets is probably an offshore based platform using UK credentials to lure investors. Scam artists will try and use the UK as their base of operation to entice European investors. Thanks to our years of trading experience, we know how to spot a scam from a mile away. We encourage you read this entire review and find out the tricks used by these scam artists.

Is FinancesMarkets licensed or registered?

Another solid proof that FinancesMarkets is a scam comes in the form of licensing. FinancesMarkets is not licensed by the FCA which is UK’s regulatory body. And this is why no one should trust any details posted on this page. We tried and searched for their licensing credentials on their website and couldn’t find any. It seems these scam artists are operating illegally and the website should be brought down by authorities. Whoever signs up with these scam artists should prepare for the worst.

Why have they failed to post any details regarding their license or registration? A true broker will post copies of their license and registration for all to see. By doing so, they show transparency and give users a chance to verify the details. We checked with the FCA’s register and no results were found. We checked with ASIC, COSNOB, CySEC, and other EU sanctioned bodies.

Features of FinancesMarkets/Advantages

Since FinancesMarkets is not listed as a regulated broker, we could not find any advantage. Aside from this crucial letdown, they also fail to give users vital information regarding this platform. Notice how their website lacks proper information regarding where to sign up and other vital details? It would seem this website was quickly designed to seduce unsuspecting investors. They even lack proper security features on their website. How on earth can investors trust such a platform?

Disadvantages of FinancesMarkets

FinancesMarkets Features

Account types

Looking at their entire website, there is no information regarding account types offered. When we contacted members of this platform, they claim to have been issued with four account types. Lack of this vital information is proof the broker has something hidden up their sleeves. And this is a red flag we must raise with this platform. Dealing with a broker who gives false information to investors is risking your finances. Stay away from this platform.

Fake testimonials

Once you scroll down their homepage, you can see some testimonials posted on their website. Testimonials can’t be verified by anyone. Notice how they use stock pictures to entice users into believing their stories. None of the testimonials has a name associated to it. And this makes it difficult for anyone to verify these claims. Without names associated with these pictures, we can’t believe anything they sell.

Funding methods

What about the methods used to fund accounts with this platform? Ahmed claimed he was given a bank account where he transferred his funds.  And this is proof investors are depositing funds straight to owner’s bank account. Dealing with such platforms means the owner of the platform can withdraw funds at his own time. And this will leave investors without proof of funding a trading platform.

No Demo Account

Another problem we have with FinancesMarkets is lack of a demo account. A demo account gives investors a chance to test how well the platform works. Without a demo account, users are simply signing up without knowing what to expect. What are the leverage and spreads being offered by this broker? And what about the minimum required deposit to start trading with this platform? Finances Markets is making it clear they won’t give investors a fair chance to try out their platform.

Are funds safe with FinancesMarkets?

How can funds be safe with Finances Markets when they don’t even have SSL encryption? Hackers can easily take advantage of this platform and steal crucial details such as credit card numbers.  And this is proof we are dealing with a rotten scam platform which is simply going to sweep you clean. Segregation of accounts is also a huge problem as this platform is pooling funds in one account.

Is FinancesMarkets a scam?

FinancesMarkets Deposit and withdrawal

After checking with the list, we are sure FinancesMarkets is a scam without any doubt. The platform has no phone contact and use emails to talk to members. Those who have been contacted via phone calls get different callers. And this makes it difficult to track down who exactly makes the calls. Bankruptcy can also occur at any time and funds deposited in the personal bank account used to pay creditors.

Bottom line

Adding this broker to our scam blacklist will ensure you know what exactly you are getting into. We also hope to protect our readers from Crypto scam platforms such as Finances Markets.

Sign up with dependable and proven Forex robots today.

Wishing all investors a happy and prosperous trading period.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.