Меню

Обзор FinoMarkets: нерегулируемая оффшорная платформа

Обзор FinoMarkets: нерегулируемая оффшорная платформа

FinoMarkets утверждает, что предлагает крупнейшую в мире торговую сеть. Согласно домашней странице, платформа дает пользователям уверенность в торговле. Вы также можете торговать популярными криптовалютами на платформе. И это делает Fino Markets привлекательным игроком благодаря их аспекту криптовалютной торговли. Однако есть некоторые красные флажки, на которые мы должны указывать на платформе. Узнайте больше в нашем обзоре FINOMARKETS REVIEW.

FinoMarkets Обзор

О FinoMarkets

Согласно истории, стоящей за ней, платформа утверждает, что это небольшой стартап. Но вместо этого FinoMarkets начинала как простой торговый оператор, чтобы стать тем, кем они являются сегодня. И это интересная история для инвесторов.

Чего большинство не видит, так это тех огромных проблем, которые у нас есть на платформе. Большинство изображений, которые вы видите на странице "О нас", скопированы с других платформ. А это означает, что finomarkets.com не имеет оригинальности с самого начала.

Платформа утверждает, что за эти годы привлекла более 89,000 трейдеров. Это раздутое число, призванное намекнуть на процветающую инвестиционную платформу. Отнюдь не то, что те немногие инвесторы, которые вложили средства, портят это решение.

когда выбор правильного варианта инвестирования, вам необходимо зарегистрироваться на ведущих в отрасли платформах. Затем выберите платформы, поддерживаемые экспертами, которые помогут вам добиться успеха. А это означает, что нужно сделать смелый шаг в области ставок монет, DeFi и мастернодинга.

Что касается прозрачности, FinoMarkets скрывает тот факт, что они блокировали запросы на снятие средств. В результате немногие инвесторы имели возможность вывести средства с платформы за последние несколько недель.

Прежде чем вкладывать средства на любую платформу, вам необходимо провести комплексную проверку. Убедитесь, что вы ищете и слышите, что другие говорят о рассматриваемой платформе. Отличный способ начать - прочитать наши обзоры, чтобы получить более подробное представление о любой торговой платформе.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Аккаунты FinoMarkets

FinoMarkets предлагает три пакета счетов для заинтересованных инвесторов. В тройку входят серебро, золото и платина. Что еще более странно, так это то, что у нас нет цены на приемлемый минимальный депозит.

Вот подробности трех аккаунтов

Серебро

Это самая простая учетная запись с личным аналитиком. Поэтому аккаунт лучше всего подходит для новичков, даже если у нас нет минимально приемлемой суммы. Вы также получаете еженедельные обзоры и частные встречи со своим аналитиком.

Золото

Золотой счет предназначен для тех, кто знает рынки. Согласно платформе, это лучший вариант для развития ваших торговых навыков. Он поставляется со всеми вышеперечисленными функциями, включая умный план управления капиталом.

Платина

Это самый эксклюзивный из предлагаемых пакетов аккаунтов. Пакет предназначен для опытных трейдеров, и здесь также нет цены на приемлемый минимальный депозит. Вместо этого вы получаете долгосрочный финансовый план и пять предполагаемых сделок.

Мы должны указать на слона в номере относительно суммы депозита. Есть причина, по которой платформа решила не указывать минимальную сумму депозита. Для тех, кто не знает, индустрия установила приемлемый минимальный депозит в 250 долларов.

Типы счетов FinoMarkets

Без указания минимального депозита платформа открывает шлюзы для любой суммы. Новичок может вложить 10,000 100 долларов на серебряный счет. Другой может вложить XNUMX долларов и по-прежнему пользоваться теми же функциями учетной записи.

Несправедливо предлагать одни и те же функции учетной записи для разных сумм инвестиций. Платформа явно пользуется преимуществами наивных инвесторов. Мы должны поднять это как красный флаг и гарантировать, что на это никто не попадется.

Активы и торговые инструменты

Fino Markets предлагает три класса торговых инструментов, включая CFD, криптовалюты и Forex. С активами CFD платформа использовала их в соотношении 50: 1, что справедливо. Некоторые из криптоактивов включают Биткойн и Dogecoin.

Поскольку Forex является одной из самых популярных форм инвестирования, платформа предлагает только основные валюты. Платформа имеет кредитное плечо 1: 300 для валютных активов, что намного выше ставки регулятора. Кредитное плечо (максимальное) должно составлять 1: 100 для всех классов активов.

Держатель бизнеса

Что другие могут не заметить, так это людей, стоящих за платформой. Если вы присмотритесь, то заметите, что нет упоминания ни одного имени. Конечно, они упомянули свою историю, но ни единого упоминания сотрудников.

Платформа хочет, чтобы вы поверили, что они проживают в Великобритании. Это далеко не так, и, скорее всего, это офшорные брокеры, пробующие свои силы в европейском секторе. Это делает Fino Markets анонимной офшорной инвестиционной платформой.

Контакты и поддержка клиентов

Еще одна тревожная проблема, на которую мы должны обратить внимание, - это их поддержка. На данный момент их нет, и есть задержки с ответами по электронной почте. Несмотря на то, что они утверждают, что предлагают поддержку 24/5, это не так, поскольку все больше участников жалуются.

Без правильной поддержки участники чувствуют себя непринужденно. Если у вас возникнут проблемы, служба поддержки ответит в течение 24 часов. Без этого участники остаются на произвол судьбы, что совершенно непрофессионально.

Услуги поддержки Fino Markets

Пополнение счета и вывод средств

Пополнение счета в FinoMarkets несложно, и процесс занимает менее пяти минут. Вы можете внести депозит, используя различные каналы, включая банковские и банковские переводы. Однако когда дело доходит до вывода средств, это совершенно новая игра с мячом.

Вывод средств был головной болью для большинства инвесторов в последние несколько недель. Но, к сожалению, никто из них, похоже, не знает, что происходит. Поскольку платформа медленно отвечает на электронные письма, некоторые сдались.

Лицензия и регистрация FinoMarkets

Fino Markets не является лицензированной или зарегистрированной организацией. Платформа утверждает, что проживает в Великобритании, и регуляторы о них не слышали. Мы связались с Управлением финансового надзора, чтобы подтвердить их резидентство.

Что делает платформу подозрительной, так это то, что они не публикуют никаких регистрационных данных. Даже у Company House UK нет платформы в своем реестре. А это создает финансовый риск.

Выбирайте платформы с нормативной базой. Эти платформы гарантируют вашу безопасность при торговле. Некоторые из ведущих мировых регуляторов включают ASIC, BaFIN, CNMV, CONSOB и CySEC.

Другие включают FINMA, FMA, NFA и SEC. Эти регулирующие органы обеспечивают соблюдение всеми сторонами установленных правил. В результате ни одна инвестиционная платформа не сможет воспользоваться преимуществами инвесторов, например, предлагая высокое кредитное плечо 1: 300.

Платформа MetaTrader5

Одна из немногих интересных особенностей платформы - это торговая платформа мирового класса. MT5 рассматривается большинством как продвинутый торговый терминал, который предлагает трейдерам большие преимущества. Другие терминалы, которые можно использовать, включают MT4 и SIRIX.

Преимущества торгового терминала MT5 включают точность, графики и технические индикаторы. Другие включают анализ форекс, новости рынка и ценовые предупреждения. Поэтому имеет смысл выбрать такую ​​платформу, которая повысит вашу торговлю.

Finomarkets.com лицензирован или зарегистрирован?

Безопасность средств с Fino Markets

Нет никакой безопасности средств с платформой, которая не может получить разрешение от регулирующих органов. Это означает, что платформа не ставит ваши интересы на первое место. Без регулирования платформа может работать так, как им заблагорассудится.

А это означает, что они не вносят минимальную сумму, необходимую для начала такого предприятия. Нет системы безопасности для защиты инвесторов в случае банкротства или неплатежеспособности. Вам следует избегать таких платформ, поскольку они представляют собой огромный финансовый риск.

Почему мы не рекомендуем Fino Markets

У нас есть достаточно веские причины, по которым мы не будем рекомендовать платформу

  • Несоблюдение FCA
  • Контакт минимальный
  • Безопасность средств отсутствует
  • Задержки с выводом средств огромны

Теперь вы знаете о рисках, связанных с инвестированием с finomarkets.com.

Для тех, кто ищет жизнеспособные способы инвестирования, перейдите на стейкинг монет, DeFi и мастернодинг. Вы не пожалеете о регистрации.

Не стесняйтесь оставлять комментарии или писать нам.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

FinoMarkets Review: An Unregulated Offshore Platform

FinoMarkets Review: An Unregulated Offshore Platform

FinoMarkets is claiming to offer the world’s largest trading network. According to the homepage, the platform gives users the confidence to trade. You can also trade popular cryptocurrencies on the platform. And this makes Fino Markets a crowd-puller thanks to their crypto-trading aspect. However, there are some red flags that we must point out on the platform. Learn more on our clear FINOMARKETS REVIEW.

FinoMarkets Review

About FinoMarkets

According to the story behind it, the platform claims to have been a little startup. But, instead, FinoMarkets started as a simple trading operator to become who they are today. And this is a compelling story for investors.

What most don’t see is the huge issues we have on the platform. Most of the imagery you see on the about us page is copied from other platforms. And this means finomarkets.com lacks originality from the word go.

The platform claims to have garnered over 89,000 traders over the years. It’s a bloated number meant to insinuate a thriving investment platform. Far from it, the few investors who have deposited funds are ruing the decision.

When choosing the right investment option, you need to sign up with industry-leading platforms. Then, go for expert-backed platforms that have the pedigree to see you succeed. And this means taking a bold step in coin staking, DeFi, and Masternoding.

As far as transparency goes, FinoMarkets is hiding the fact that they have been blocking withdrawal requests. As a result, few investors have had the chance to withdraw funds from the platform for the past few weeks.

Before committing funds to any platform, you need to do due diligence. Make sure you search and hear what others are saying about the platform in question. An excellent way to start is by reading our reviews for a more detailed view of any trading platform.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Pause everything you are doing at the moment and check out our list of passive crypto investment opportunities and trading bots. If you are ready to leave the trading and investment to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, see our recommended trading and investment services now. PS: All Products/Services Mentioned are 100% Tested, Verified and Recommended by Valforex.com.

YieldNodes

Accounts FinoMarkets

FinoMarkets offers three account packages for interested investors. The three include Silver, Gold, and Platinum. What’s even weirder is that we don’t have a quote on the acceptable minimum deposit.

Here’s a closer look at the three accounts

Silver

It’s the most basic account and comes with a personal analyst. Therefore, the account is best for beginners, even though we don’t have the minimum acceptable amount. You also get weekly reviews and private sessions with your analyst.

Gold

The gold account is for those who know the markets. According to the platform, it’s the best for advancing your trading skills. It comes with all the above features, including a smart plan for money management.

Platinum

It’s the most exclusive account package on offer. The package is for seasoned traders, and there’s also no quote on the acceptable minimum deposit. Instead, you get a long-term financial plan and five projected trades.

We have to point out the elephant in the room regarding the deposit amount. There’s a reason why the platform decided not to quote the minimum depository amount. For those who don’t know, the industry has set $250 as the acceptable minimum deposit.

FinoMarkets Account Types

Without quoting a minimum deposit, the platform opens the floodgates for any amount. A newbie might invest $10,000 for the silver account. Another might invest $100 and still get the same account features.

It’s unfair to offer the same account features for different investment amounts. The platform is clearly taking advantage of naïve investors. We have to raise this as a red flag and ensure no one falls for it.

Assets and trading instruments

Fino Markets offers three classes of trading instruments, including CFD, Cryptocurrencies, and Forex. With the CFD assets, the platform has leveraged them at 50:1, which is fair. Some of the crypto assets include Bitcoin and Dogecoin.

With Forex being one of the most popular forms of investment, the platform only offers major currencies. The platform has a leverage of 1:300 for forex assets which is way above the regulator’s rate. Leverage (maximum) should be 1:100 for all asset classes.

Business holder

What others might fail to find noteworthy is the people behind the platform. If you look closely, you notice there’s no mention of a single name. Sure, they have mentioned their history, but not a single mention of staff members.

The platform wants you to believe they reside in the U.K. Far from it, and these are likely offshore brokers trying their hand in the European sector. It makes Fino Markets an anonymous offshore investment platform.

Contact and customer support

Another worrying issue that we must point out is their support. For now, there’s none, and there are delays with email responses. Despite claiming to offer 24/5 support, it’s not the case as more members are complaining.

Without the right support, members feel at ease. If you have any issues, support is supposed to respond within 24 hours. Without it, members are left to fend for themselves, which is totally unprofessional.

Fino Markets Support Services

Deposit and withdrawal

Funding your account with FinoMarkets is straightforward, and the process takes less than five minutes. You can deposit using various channels, including bank and wire transfers. However, when it comes to withdrawals, it’s a whole new different ball game.

Withdrawing funds has been a headache for most investors over the past few weeks. But, unfortunately, none of them seem to know what’s happening. With the platform slow at responding to emails, some have given up.

FinoMarkets License and Registration

Fino Markets is not a licensed or registered entity. The platform claims to reside in the UK, and regulators haven’t heard of them. We checked with the Financial Conduct Authority to confirm their residency.

What makes the platform suspicious is the fact that they don’t post any registration details. Even the Company House UK does not have the platform on their registry. And this makes it a financial risk.

Go for platforms that enjoy a regulatory framework. These platforms will guarantee your safety when trading. Some of the world’s leading regulators include ASIC, BaFIN, CNMV, CONSOB, and CySEC.

Others include FINMA, FMA, NFA, and the SEC. These regulators ensure all parties adhere to set rules. As a result, no investment platform will take advantage of investors, such as offering high leverage of 1:300.

MetaTrader5 Platform

One of the few interesting features of the platform is offering a world-class trading platform. The MT5 is seen by most as an advanced trading terminal that offers traders great benefits. Other terminals to use include MT4 and SIRIX.

Advantages of the MT5 trading terminal include accuracy, charts, and technical indicators. Others include forex analysis, market news, and price alerts. So it makes sense to go for such a platform that will boost your trading.

Is Finomarkets.com Licensed or Registered?

Safety of funds with Fino Markets

There’s no safety of funds with a platform that fails to get a permit from regulators. It means the platform does not put your interest first. Without regulation, the platform is free to operate as they please.

And this means they don’t deposit the minimum amount required to start such a venture. There’s no safety net to protect investors in the event of bankruptcy or insolvency. You should avoid such platforms as they are seen as a huge financial risk.

Why we don’t recommend Fino Markets

We have well-enough reasons why we won’t be recommending the platform

  • A lack of compliance from the FCA
  • Contact is minimal
  • Security of funds is not available
  • Withdrawal delays are rampant

Now you know the risks that come with investing with finomarkets.com

For those looking for viable ways of investing, go for coin staking, DeFi, and Masternoding. You won’t regret signing up.

Feel free to leave a comment or write to us.

LET’S KEEP IN TOUCH!

We’d love to keep you updated with our latest news and offers 😎

We respect your privacy. Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.