Меню

Обзор Fischer Partners: платформа CNMV, занесенная в черный список

Обзор Fischer Partners: платформа CNMV, занесенная в черный список

Fischer Partners (fipt.se) - это нерегулируемая инвестиционная платформа, которая пытается обмануть ничего не подозревающих инвесторов. Мы должны положить этому конец, поскольку они вводят в заблуждение наивных инвесторов. После предупреждения CNMV мы надеемся, что другие регулирующие органы последуют этому примеру. Что мы сделаем со своей стороны, так это выявим причины, которые привели к их увольнению. Узнайте больше в нашем эксклюзивном обзоре FISCHER PARTNERS.

О Fischer Partners

Обзор Fischer Partners

Платформа утверждает, что является независимой и небанковской партнерской платформой. Fischer Partner также утверждает, что управляет успешной компанией по управлению инвестиционным фондом. К сожалению, наши попытки завоевать репутацию управляющей компании не увенчались успехом.

У них долгая история приверженности делу и принципам. Мы также видим мигающие изображения сотрудников. На странице также прогнозируется доход от 40 до 75 процентов.

Для новичков в торговле такие смелые заявления неоправданны. Во-первых, невозможно предсказать рынок и сделать такие прогнозы. Во-вторых, даже управляющие фондами знают, что все может случиться, поскольку рынок нестабилен.

Освободи Себя лучший вариант для инвестирования требует новаторских инвестиционных возможностей. А это означает использование проверенных способов инвестирования, обещающих реальную прибыль. Так что было бы лучше, если бы вы начали думать о стейкинге монет, DeFi и мастернодинге.

Fischer Partners явно не рассчитывают на это надолго. Судя по жалобам, которые мы видели, платформа скоро исчезнет. Более того, есть конкретные причины, по которым CNMV занесло платформу в черный список.

Прежде чем вкладывать средства на какую-либо платформу, вы должны понимать риски. Вам следует инвестировать в платформу, которая доказала свою эффективность. Убедитесь, что вы проявили должную осмотрительность и посмотрите, что другие говорят о конкретной платформе.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Один из способов обеспечить безопасность - прочитать наши обзоры инвестиционных платформ для криптовалюты и форекс.

Счета Fischer Partners

Fischer Partners предлагает пять пакетов учетных записей без информации об их соответствующих функциях. Все, что у нас есть, - это названия счетов, комиссии и спреды. Пять учетных записей включают Classic, Gold, Prime, ECN Gold и ECN VIP.

Для каждого типа учетной записи не указан допустимый минимальный депозит. А это означает, что мы имеем дело с платформой, которая хочет воспользоваться преимуществами инвесторов. Приемлемый минимальный депозит, установленный регулирующими органами, составляет 250 долларов США.

Не указав минимальный депозит для всех счетов, он открывает шлюзы для любой суммы. И это недостаток для тех, кто вкладывает большие суммы. Например, вы можете внести 5,000 долларов и получить те же функции учетной записи, что и тот, кто вносит 50 долларов.

Типы счетов Fischer Partners

При выборе лучшей учетной записи следует учитывать несколько факторов. Во-первых, у вас должна быть учетная запись, предлагающая лучшие функции по разумной цене. Во-вторых, мы даже не знаем максимально допустимое кредитное плечо для этих счетов.

Среди других недостающих функций - наличие советника, хеджирования или скальпирования. У нас есть попытка платформы скрыть эти функции. Инвесторы регистрируются вслепую только для того, чтобы позже узнать, что платформа предлагает невыгодные торговые условия.

Активы и торговые инструменты

На платформе доступно пять различных торговых инструментов. В пятерку входят сырьевые товары, криптовалюта, форекс, индексы и акции. Перечисленные товары включают кофе, сахар, пшеницу и многое другое.

Когда дело доходит до криптовалют, платформа предлагает основные криптовалюты против основных валют. Например, вы можете торговать биткойнами за канадские доллары, британские рубли или доллары США. Однако платформа предлагает только основные валютные пары в их арсенале форекс.

На платформе доступно пять индексов. К ним относятся CAC, DAX, Dow Jones, FTSE и NSDQ. Кроме того, вы можете получить акции группы FAANG вместе с другими акциями глобальных компаний, таких как Alibaba.

Бизнес Собственник

Согласно информации, размещенной на домашней странице, платформа находится в Швеции. Мы также видим подробную информацию о том, что у них есть офисы в Италии и Испании. Но, конечно, это ложные данные о местоположении, призванные обмануть инвесторов.

Мы считаем, что люди, стоящие за этой платформой, используют поставщиков виртуальных телефонных услуг. Поскольку их целью являются европейские инвесторы, регулирующие органы в этом регионе находятся в состоянии повышенной готовности. Мы полагаем, что другие регулирующие органы, такие как FCA, также сделают предупреждение.

Понятно, что FischerPartners - анонимная инвестиционная платформа. Поскольку имена не упоминаются, платформа остается скрытой от посторонних глаз. Более того, люди, стоящие за этим, не хотят, чтобы их считали аффилированными лицами платформы.

Вам следует избегать анонимных инвестиционных платформ, так как возвращение средств с них - дело беспокойное. Никакой агент по взысканию не может отследить средства. Те, кто заявляют об этом, лгут инвесторам, которые уже потеряли средства.

Соответствие, лицензия и регистрация Партнеры Fischer

Предупреждение CNMV в отношении партнеров Fischer

Партнеры Fischer не лицензирован и не зарегистрирован любым регулятором. С предупреждением CNMV стало ясно, что инвесторов призывают игнорировать платформу. На странице с официальным уведомлением платформа утверждает, что подпадает под страховой кодекс.

Даже указанная сумма в 51,000,000 XNUMX XNUMX евро установлена ​​в качестве требуемой суммы депозита для открытия форекс-предприятия. Все это ложные утверждения, так как нет никаких записей о таких начинаниях. Мы не видим копий их лицензий или регистрационных данных.

При инвестировании обязательно ищите полностью совместимую платформу. Выбирайте платформы, которые регулируются ASIC, BaFIN, CONSOB, CySEC и FCA. Другие авторитетные регуляторы включают FINMA, FMA, NFA и SEC.

Вышеупомянутые регулирующие органы обеспечивают соблюдение всеми сторонами строгой нормативной практики. В результате вы получите справедливые торговые условия, при этом прозрачность будет иметь первостепенное значение для каждой платформы. Это регуляторы, которые обеспечивают безопасность в мире форекс.

Контакты и поддержка

Еще одна важная функция, отсутствующая в платформе, - это четкая опорная структура. Указанные номера телефонов не помогают инвесторам при выводе средств. Вы получаете доску сообщений только на их странице контактов.

Также есть электронное письмо, которое отвечает только на запросы о внесении депозита. Когда вы пишете с просьбой об освобождении платежа, ответа нет. Отличная платформа предложит поддержку в чате или обеспечит ответ в течение 24 часов.

Финансовые счета

Платформа обеспечивает беспрепятственный процесс финансирования. Вы можете пополнить свой счет с помощью банковских и банковских переводов. После того, как вы пополните счет, баланс отобразится в течение 24 часов. Но, конечно, когда вы решаете уйти, тогда ад замерзает.

Никто не может выводить средства, что привело к тому, что CNMV предупредил инвесторов об этой платформе.

Торговая платформа MT4

Одна из немногих вещей, которые нам показались интересными в платформе, - это торговый терминал MT4. Платформа гарантирует, что пользователи получат лучшие функции. Вы также можете улучшить свои торговые навыки благодаря множеству функций.

Торговая платформа MT4 Fipt.se

Fischer также предлагает специализированную торговую веб-платформу. Проблема только в том, что эксперты не тестируют свои веб-платформы. А это означает, что пользователи могут столкнуться с такими препятствиями, как медленное выполнение.

Мы рекомендуем использовать проверенные торговые терминалы, такие как MT5 и SIRIX. Вы получаете более 30 технических индикаторов и отслеживание графиков. Это лучший терминал для всех классов инвесторов. Терминалы удобны в использовании, подходят и для новичков.

Безопасность средств с партнерами Fischer

Когда дело доходит до безопасности средств, партнеры Fischer делают ужасную работу. Вы не сможете наслаждаться своим выигрышем на платформе. Поскольку вывод средств является проблемой, платформа также подвергает риску ваши средства.

Нет страхового покрытия для защиты инвесторов от непредвиденных проблем, таких как банкротство или неплатежеспособность.

Почему мы не рекомендуем Fischer Partners

Вот конкретные причины не рекомендовать fipt.se

  • Предупреждение авторитетного регулятора
  • Контакты и поддержка недоступны
  • Нестабильная платформа для веб-трейдинга.
  • Безопасность средств не гарантируется.
  • Задержки при выводе средств

Теперь вы знаете о рисках, связанных с инвестированием в такую ​​платформу.

MAKE правильное инвестиционное решение подписавшись с проверенными вариантами. Сегодняшний инвестор использует ставки монет и мастернодинг, чтобы получить реалистичную прибыль.

Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам в комментариях или напишите нам.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Fischer Partners Review: A CNMV Blacklisted Platform

Fischer Partners Review: A CNMV Blacklisted Platform

Fischer Partners (fipt.se) is an unregulated investment platform trying to rip off unsuspecting investors. We have to put a stop to this as they are misleading naïve investors. With a warning from CNMV, we hope other regulators will follow suit. What we will do on our side is expose the reasons that led to their dismissal. Learn more in our exclusive FISCHER PARTNERS REVIEW.

About Fischer Partners

Fischer Partners Review

The platform claims to be an independent and non-bank affiliate platform. Fischer Partner also claims to run a successful investment fund management company. Unfortunately, our efforts to find any reputation of the fund management company went blank.

There’s a long history of their commitment to the cause and principle. We also see flashing images of what appear to be staff members. The page also has projected income slated at 40 to 75 percent.

For those new to trading, make such bold claims is unwarranted. First, there’s no way you can predict the market and come up with such projections. Second, even fund managers know that anything can happen as the market is volatile.

The best option for investing requires groundbreaking investment opportunities. And this means going for proven ways of investing that promise realistic returns. So it would be best if you started thinking of coin staking, DeFi, and Masternoding.

Fischer Partners is clearly not in this for the long haul. From the complaints we have seen, the platform will soon go under. Moreover, there are concrete reasons that led to CNMV blacklisting the platform.

Before you commit funds to any platform, you need to understand the risks. You should invest in a platform that has been proven to work. Make sure you do due diligence and see what others are saying about a particular platform.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Pause everything you are doing at the moment and check out our list of passive crypto investment opportunities and trading bots. If you are ready to leave the trading and investment to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, see our recommended trading and investment services now. PS: All Products/Services Mentioned are 100% Tested, Verified and Recommended by Valforex.com.

YieldNodes

One way of ensuring safety is by reading our reviews on crypto and forex investment platforms.

Accounts Fischer Partners

Fischer Partners offers five account packages with no information on their respective features. All that we have is the names of the accounts and the commissions and spreads. The five accounts include Classic, Gold, Prime, ECN Gold, and ECN VIP.

There’s no listed acceptable minimum deposit with each account type. And this means we are dealing with a platform that wants to take advantage of investors. The acceptable minimum deposit set by regulators is $250.

By failing to quote the minimum deposit for all accounts, it opens the floodgates for any amount. And this is a disadvantage to those who deposit large amounts. For example, you can deposit $5,000 and get the same account features as one who deposits $50.

Fischer Partners Account types

When selecting the best account, there are several factors to consider. First, you should have an account that offers the best features at a reasonable price. Second, we even don’t know the maximum leverage allowed on these accounts.

Other missing features include the availability of EA, hedging, or scalping. What we have is an attempt by the platform to hide these features. Investors are signing up blind only to find out later the platform offers unfavorable trading conditions.

Assets and trading instruments

There are five distinctive trading instruments available on the platform. The five include commodities, crypto, forex, indices, and shares. Commodities listed include coffee, sugar, wheat, and more.

When it comes to cryptocurrencies, the platform offers major cryptos against major currencies. For example, you can trade Bitcoin against CAD, GBR, or USD. However, the platform only offers major currency pairs in their forex arsenal.

There are five indices available on the platform. These include CAC, DAX, Dow Jones, FTSE, and NSDQ. In addition, you can get the FAANG group shares alongside other shares from global companies such as Alibaba.

Business Proprietor

According to information found on the homepage, the platform resides in Sweden. We also see details showing they have offices in Italy and Spain. But, of course, these are false location details meant to fool investors.

We believe the people behind this platform are using virtual phone service providers. With their target being European investors, regulators in this region are on high alert. We believe other regulators such as the FCA will also issue a warning.

It’s clear FischerPartners is an anonymous investment platform. Seeing that there are no names mentioned, the platform remains hidden from prying eyes. Moreover, the people behind it don’t want to be seen as affiliates of the platform.

You should avoid anonymous investment platforms as recovering funds from such is hectic. No recovery agent can trace the funds. Those who claim to do so are lying to investors who have already lost funds.

Compliance, License, and Registration Fischer Partners

Warning from CNMV Regarding Fischer Partners

Fischer Partners is not licensed or registered by any regulator. With the warning from CNMV, it’s clear investors are called to ignore the platform. On their legal notice page, the platform claims to fall under the insurance code.

Even a quoted amount of EUR 51,000,000 is set as the required deposit amount to start the forex venture. All these are false claims as there are no records of such undertakings. We don’t see copies of their license or registration details.

When investing, make sure to look for a fully compliant platform. Go for platforms that are regulated by ASIC, BaFIN, CONSOB, CySEC, and the FCA. Other reputable regulators include FINMA, FMA, NFA, and the SEC.

The above regulators ensure all parties adhere to strict regulatory practices. As a result, you will get fair trading conditions, with transparency being paramount in each platform. These are the regulators that ensure safety in the forex world.

Contact and support

Another important feature missing from the platform is a clear support structure. The phone numbers listed don’t help investors when it comes to withdrawing funds. You only get a message board on their contact page.

There’s also an email that only responds to deposit queries. When you write asking for the release of payment, there’s no response. An excellent platform will offer live chat support or ensure responses are within 24 hours.

Funding accounts

The platform allows for a seamless funding process. You can fund your account using bank and wire transfers. Once you fund the account, the balance will reflect within 24 hours. But, of course, when you decide to withdraw, that’s when hell freezes.

No one gets to withdraw funds which led to CNMV warning investors of this platform.

MT4 Trading platform

One of the few things we found interesting with the platform is the MT4 trading terminal. The platform ensures users get the best features. You also get to improve your trading skills thanks to set features.

MT4 Trading Platform Fipt.se

Fischer also offers a custom-built web-based trading platform. The only issue is that experts do not test their web-based platforms. And this means users may end up facing hurdles such as slow execution.

We recommend using proven trading terminals such as MT5 and SIRIX. You get over 30 technical indicators and chart tracking. It’s the best terminal for all classes of investors. The terminals are user-friendly are a fit for newbies as well.

Security of funds with Fischer Partners

When it comes to fund safety, Fischer partners does a terrible job. You won’t get to enjoy your winnings on the platform. With withdrawal being an issue, the platform also puts your funds at risk.

There’s no insurance cover to protect investors from unforeseen challenges such as bankruptcy or insolvency.

Why we don’t recommend Fischer Partners

Here are the concrete reasons for not recommending fipt.se

  • A warning from a reputable regulator
  • Contact and support is unavailable
  • Custom-built web trading platform which is unstable
  • Security of funds is not guaranteed.
  • Withdrawal delays

Now you know the risks that come with investing with such a platform.

Make the right investment decision by signing up with proven options. Today’s investor is using Coin staking and Masternoding to make realistic returns.

If you have any questions, feel free to drop a comment or email us.

LET’S KEEP IN TOUCH!

We’d love to keep you updated with our latest news and offers 😎

We respect your privacy. Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.