Меню

Обзор Flixance: разоблачение мошенничества на Flixance.com на Forex

Обзор Flixance: разоблачение мошенничества на Flixance.com на Forex

Flixance (Flixance.com) - это платформа Forex, уже занесенная в черный список, о которой должен опасаться каждый трейдер. Flix Ance утверждает, что изменяет финансы трейдеров; это согласно их домашней странице. Платформа начинается с заявления о том, что ее деятельность регулируется на Сейшельских островах, что неверно. Записи показывают, что такой платформы не существует. И поэтому мы должны открыть сайт. Прочтите этот подлинный и честный обзор FLIXANCE для получения более подробной информации.

Обзор Flixance

О Flixance

Взгляните на их страницу о нас; они утверждают, что сегодня являются ведущей торговой платформой Forex. Мошенники будут использовать любые уловки из книги, чтобы воровать у трейдеров. Используя безумные заявления и обещания, они надеются соблазнить ничего не подозревающих инвесторов. Платформа существует в отрасли уже давно и перевернула свое название. Раньше это был FlixGM, а недавно они изменили название. И поэтому мы должны разоблачить гниль с этим брокером. Оставайтесь в безопасности и используйте брокеры с самым высоким рейтингом имеющих солидную торговую репутацию.

Их репутация мошенничества предшествует им, поскольку предупреждение уже было выпущено. Эти мошеннические брокеры ориентированы в основном на европейских инвесторов, которые ищут криптовалюты. И такие платформы бросают тень на хорошее имя онлайн-трейдинга. Без действующей лицензии платформа перестает быть объектом онлайн-торговли. Жалобы заполнили нашу службу поддержки участниками, которые жалуются на проблемы с выходом. И именно поэтому мы вскроем ловушки, расставленные этими мошенниками. Избегайте платформы и убедитесь, что вы используете продукты и услуги, рекомендованные в отрасли.

Вовлеченные активы

Flixance предлагает торговые активы, такие как товары, криптовалюты, Forex, индексы и акции. И это признак того, что платформа скрывает от участников некоторые важные детали. Лучше всего выбрать брокера, который предлагает четкие рекомендации по доступным активам. Эти мошенники скрывали от пользователей важные данные. Без кредитного плеча и типов спреда участники подписываются, не зная, что это ловушка против их инвестиций.

Владелец бизнеса

Altridium Group Inc. указана как владелец этого веб-сайта. Брокеры-мошенники обычно указывают случайные числа в качестве регистрационных данных. Компания не зарегистрирована ни в реестре компаний Сейшельских островов, ни в какой-либо другой котируемой стране. Эти брокеры считают, что никто не будет проводить тщательный поиск по их адресу. Ясно, что Flixance нечестен, когда дело касается их собственности. Платформа, скорее всего, является анонимной торговой платформой, управляемой оффшорными брокерами.

Детали домена

Согласно реестру доверенных доменов whois.net, недавно был создан сайт Flixance.com. Информация показывает, что дата создания была 13th Февраль 2020 г. На момент публикации платформе едва исполнилось три месяца. И это еще одна причина, по которой всем следует держаться подальше. Платформа новая и обманывает инвесторов относительно их опыта.

Обучение

Платформа также предлагает своим участникам образовательные материалы. К сожалению, это предложение не реализовано, так как на платформе нет учебных материалов. Участники подписались в надежде получить кусок пирога, но этого не произошло. Можно было бы ожидать, что электронные книги и видеоуроки будут частью пакета. К сожалению, это невозможно, так как новички проходят обучение работе с торговой платформой. Новичкам следует зарегистрироваться у брокера, который готов обучить их безопасной торговле.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Лицензия и регистрация Flixance

Предупреждение FSMA Flixance

Регулирующий орган, Управление финансовых услуг, не имеет брокера, лицензированного под этим именем. И здесь ситуация становится рискованной, поскольку предупреждение было выпущено другим регулятором. Управление финансовых услуг и рынков (FSMA) недавно выпустило предупреждение. Предупреждение - это явный признак того, что с брокером что-то не так.

Другие европейские регуляторы планируют последовать их примеру, сделав предупреждение брокеру. Некоторые регулирующие органы, готовые предложить торговые предупреждения, включают BaFIN, CSSF, CONSOB и CySEC. Это отраслевые регуляторы, которые защищают интересы инвесторов и трейдеров. На их странице соответствия нет никаких указаний на то, что веб-сайт лицензирован. На всем сайте нет лицензии или регистрационного номера. Это доказательство того, что Flixance НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ИЛИ ЛИЦЕНЗИИ.

Ограничения Flixance

Предлагаемые счета

Flixance предлагает участникам шесть типов учетных записей. Эти учетные записи включают Mini, Beginner, Standard, Silver, Gold и Infinity. Стартовый капитал для счета Mini составляет 250 долларов, что соответствует минимальному уровню депозита, принятому в отрасли. Огромная проблема с этими учетными записями - отсутствие надлежащей информации о функциях. Эти счета идут с процентами, которые превращают брокера в банкира.

Типы счетов Flixance

Контакт и поддержка

Следует отметить, что Flixance не занимается общением с участниками. Единственный раз, когда они вступают в контакт, - это когда они побуждают инвесторов внести депозит и зарегистрироваться. У настоящего брокера будут эффективные каналы связи, такие как поддержка в чате. Эти мошеннические брокеры оставляют это на электронную почту, что неэффективно. Брокеры-мошенники могут решить не отвечать на определенные электронные письма. И это касается большинства членов. Их запрос на вывод средств остался незамеченным брокером. Вскоре их счета заблокированы.

Депозит и снятие средств

При переходе на страницу их учетной записи в нижнем колонтитуле отображаются депозитарные каналы. К ним относятся MasterCard, Qiwi Wallet, Visa и Web Money. Проблема с этим утверждением заключается в том, что на их депозитарной странице показан другой метод. Адрес банка находится в Литве, а не его почтовый адрес. Эти мошеннические брокеры ссылаются на Литву и Сейшельские острова в качестве своей базы операций. Они скрывают настоящую правду о своем местонахождении.

интересы

Пять счетов имеют гарантированную процентную маржу от одного до тринадцати процентов. Брокер не выдает проценты; он меняет объект на банковскую платформу. Держитесь подальше от гарантированных процентов, так как это невозможно на любом рынке. Любые предоставленные гарантии - это заговор с целью побудить трейдеров зарегистрироваться на их мошеннической платформе.

Торговая платформа

Flixance использует веб-платформу, которая далеко не безопасна. Терминал, построенный на заказ, в большинстве случаев не проходит необходимые тесты на безопасность. Пользователи жалуются на медленную скорость выполнения. Низкая скорость выполнения связана с нестабильностью платформы. Их торговый терминал несовместим с большинством устройств. И это привело к все большим потерям со стороны участников.

Безопасность средств с Flixance

Еще одна тревожная проблема Flixance - это негарантированная безопасность средств. Платформа не может защитить средства из-за отсутствия программного обеспечения безопасности. Отсутствие защиты от DDoS-атак и программного обеспечения для шифрования SSL является доказательством возможности кражи средств. Хакеры пользуются такой уязвимостью и крадут ценные данные. С этим брокером сегрегация счетов исключена. Держитесь подальше, так как участники теряют средства вместо того, чтобы получать прибыль.

Мошенничество или законный Flixance

Торговая платформа Flixance

После тщательного изучения веб-сайта становится ясно, что Flixance - это мошенничество. Избегайте регистрации и защитите своих близких от участия в их рекламных программах. Отметьте любые их электронные письма как спам и никогда не переходите по их ссылкам. Вскоре власти полностью закроют сайт.

Итог

Добавление платформы в наш черный список мошенничества гарантирует, что никто другой не попадется в эту ловушку. Оставайтесь в безопасности и используйте надежные и надежные роботы для торговли криптовалютой.

Все инвесторы должны торговать надежными и безопасными продуктами. Продолжайте читать наши обзоры, чтобы узнать больше об онлайн-инвестициях и торговле.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Flixance Review: Flixance.com Forex Scam Exposed

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

Flixance Review: Flixance.com Forex Scam Exposed

Flixance (Flixance.com) is an already blacklisted Forex platform every trader should be wary about. Flix Ance is claiming to be flixing the finance of traders; this is according to their homepage. The platform starts off by claiming to be regulated in Seychelles, which is false. Records show no such platform exists. And this is why we must expose the website. Read this genuine and honest FLIXANCE Review for more details.

Flixance Review

About Flixance

A look at their about us page; they claim to be today’s leading Forex trading platform. Scam artists will use any and all tricks in the book to steal from traders. By using over the moon claims and promises, they hope to entice unsuspecting investors. The platform has been in the industry for long, and has flipped their name. It used to be FlixGM a while back, and they recently flipped the name. And this is why we must expose the rot with this broker. Stay safe and use top rated brokers who have a solid trading reputation.

Their scam reputation precedes them as an alert has already been issued. These scam brokers are targeting mostly European investors looking for Crypto coins. And such platforms have been tarnishing the good online trading name. Without a valid license, the platform ceases to be an online trading entity. Complaints filled our help desk with members complaining of withdrawal issues. And this is why we will expose the traps set by these scam brokers. Avoid the platform and ensure you use industry recommended products and services.

Assets Involved

Flixance is offering trading assets such as Commodities, Cryptos, Forex, Indices, and Stocks. And this is a sign the platform is hiding some vital details to members. It is best to choose a broker who offers clear guidelines on the available assets. These scam artists have been hiding vital data to users. Without leverage and spread types, members sign up not knowing this is a trap against their investment.

Business Owner

Altridium Group Inc has been listed as the owner of this website. Scam brokers usually list random numbers as their registration details. The company is not on the Seychelles company register or any other quoted nation. These brokers believe no one will conduct a thorough search on their address. It is clear Flixance is not honest when it comes to their ownership. The platform is most likely an anonymous trading platform operated by offshore brokers.

Domain Details

According to the trusted domain register whois.net, the website Flixance.com was recently created. Information reveals the creation date was on 13th February 2020. The platform is barely three months old as of going to publication. And this is another reason why everyone should stay away. The platform is new and is fooling investors in regards to their experience.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

Education

The platform also professes to offer educational materials to members. Sadly, this offer does not materialize as the platform has no educational materials. Members signed up hoping to get a piece of the pie but it did not happen. One would expect eBooks and Video tutorials to be part of the package. Sadly, this is not possible as newbies get to training in regards to the trading platform. Newbies should sign up with a broker who is willing to train them on how to safely trade.

License and Registration of Flixance

FSMA Flixance Warning

The regulator, Financial Service Authority has no broker licensed under this name. And this is where matters get dicey as a warning was issued by another regulator. The Financial Services and Markets Authority (FSMA) recently issued an alert. An alert is a clear indication something’s wrong with a broker.

Other European regulators plan to follow suit issuing a warning towards the broker. Some of the regulators in line to offer a trading warning include BaFIN, CSSF, CONSOB, and CySEC. These are industry regulators who protect the interests of investors and traders. Their compliance page does not have any indication that the website is licensed. There is no license or registration number posted on the entire website. This is proof Flixance IS NOT LICENSED OR REGULATED.

Limitations of Flixance

Accounts Offered

Flixance is offering members six account types. These accounts include Mini, Beginner, Standard, Silver, Gold, and Infinity. The starting capital for the Mini account is $250 which is in line with the industry acceptable minimum deposit. A huge problem with these accounts is lack of proper information regarding features. These accounts come with an interest which changes the broker to being a banker.

Flixance Account Types

Contact and Support

It should be noted that Flixance is not in the business of communicating with members. The only time they make contact is when enticing investors to deposit and sign up. A real broker will have effective communication channels such as live chat support. These scam brokers leave it to email which is ineffective. Scam brokers may decide not to respond to certain emails. And this is the case facing most members. Their withdrawal request has gone unnoticed by the broker. Soon, they will find their accounts blocked.

Deposit and Withdrawal

On landing on their account page, disclaimer at the footer shows depository channels. They include MasterCard, Qiwi Wallet, Visa, and Web Money. The problem with this statement is that their depository page shows a different method. The Bank address is situated in Lithuania which is different from their posted address. These scam brokers quote Lithuania and Seychelles as their base of operation. They are hiding the real truth regarding their whereabouts.

Interests

Five of the accounts come with a guaranteed interest margin of between one and thirteen percent. A broker does not issue interest; it changes the entity to a banking platform. Stay away from the guaranteed interest as this is not possible in any market. Any guarantees made are a plot to entice traders to sign up with their rogue platform.

Trading Platform

Flixance is using a web based platform which is far from being secure. A custom built terminal in most cases won’t pass the necessary safety tests. Members are complaining of the slow execution speed. The slow execution speed is as a result of the platform being unstable. Their trading terminal is not compatible with most devices. And this has led to more and more losses from the members.

Safety of funds with Flixance

Another disturbing issue with Flixance is safety of funds which is not guaranteed. The platform is not able to safeguard funds due to lack of security software. Lack of DDoS protection and SSL encryption software is proof funds can be stolen. Hackers take advantage of such vulnerability and steal valuable data. With this broker, segregation of accounts is out of the question. Stay away as members are losing funds instead of making profit.

Scam or legit Flixance

Flixance Trading Platform

After heavily scrutinizing the website, it is clear Flixance is a scam. Avoid signing up and protect your loved ones from joining their promotional programs. Mark any of their emails as spam and never click on their links. Authorities will soon act by completely shutting down the website.

Bottom line

Adding the platform to our scam blacklist will ensure no one else falls for this trap. Stay safe and use credible and dependable Cryptocurrency trading robots.

All investors should trade with reliable and safe products. Continue reading our reviews for more on online investment and trading.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.