Меню

Обзор Fluid Trader: мошенничество? Исследования показывают это

Обзор Fluid Trader: мошенничество? Исследования показывают это

Share This!

Вы сталкивались с этим советником под названием Fluid Trader и задаетесь вопросом, законно это или нет? Вы, наверное, должны прочитать этого эксперта отзыв прежде чем принять решение.

Однако, если вы не хотите тратить ни минуты на исследование советников, просто выберите любого советника из этого списка. Но если вы умираете от любопытства из-за обещаний, которые Fluid Trader дает на странице продажи, то вот что вам нужно знать.

Этот советник просто использует странный торговый Похоже, что менее чем за 5 месяцев счет продавца увеличился вдвое.

На странице продаж утверждается, что эта стратегия называется «простой шаблон» и что она удваивает или даже учетверяет торговый счетов менее чем за год.

Очевидно, эти утверждения звучат так, как будто они были выдуманы из воздуха, и на самом деле нереалистичны. Вот почему мы хотим сделать все, что в наших силах, чтобы проанализировать Fluid Trader и вынести окончательный вердикт.

Обзор Fluid Trader

Обзор Fluid Trader

Во-первых, неизвестен разработчик этого советника. Однако в прошлом они производили торговые продукты, даже когда люди не знали, кто они.

Мы могли бы упомянуть эти продукты в этом обзоре, чтобы дать вам некоторые полезные сведения по этому поводу.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Помимо того, что не упоминаются их имена, на этом веб-сайте нет адреса, который помог бы определить точное местонахождение их головного офиса. Но на сайте есть адрес электронной почты, по которому трейдеры могут связаться с разработчиками, если захотят.

Кроме того, трейдеры могут получить доступ к странице продаж, только предварительно указав свои контакты электронной почты. Это очень длинная страница продаж. Честно говоря, мы не смогли прочитать его полностью. Но нам удалось уловить самые важные детали, касающиеся продвигаемого советника.

На странице продаж есть видео на YouTube. Это первое, что вы увидите, когда зарегистрируетесь (мы сделали это с поддельным адресом электронной почты, так как не хотели, чтобы нас спамили).

Это видео было загружено кем-то по имени Лэнс Хантер. Впервые у нас есть имя, связанное с разработчиком советника Fluid Trader.

В этом видео Лэнс обещает своей аудитории, что с помощью этого продукта они смогут узнать самый простой способ заработать состояние на торговле на Форексе. По словам этого разработчика, полезные закономерности, которые являются последовательными, действительно появляются в менее используемых валютных парах на рынке Forex, и что это единственная пуля в ружье, которая поможет вам заработать такое состояние.

Здесь упоминаются конкретные пары AUDUSD и USDCHF, которые, по словам разработчика, менее волатильны и более последовательны, поэтому на их основе легко создать советника.

Разработчик утверждает, что основная причина, по которой эти пары являются благоприятными, заключается в том, что на этих графиках обычно появляются паттерны прайс-экшн, которые преимущественно движутся в боковом направлении. По их словам, эти паттерны легко обнаружить на старших таймфреймах.

Во всем этом мы смогли установить, что разработчик, по сути, говорил, что советник Fluid Trader использует большой элемент возврата к среднему значению цены, чтобы определить будущее направление рынка.

Пока что это лучшее объяснение, которое мы когда-либо получали от Forex робота разработчик. Мы должны признать, что это самое глубокое и проницательное объяснение, которое когда-либо давал разработчик. Таким образом, у нас есть представление о стратегии, используемой Fluid Trader EA.

Разбивка функций этого продукта

Мы уже упоминали пары, которые использует Fluid Trader EA. Мы также намекнули, что это советник по ценовому действию.

Однако мы никогда не упоминали, что связано с сроками или ценами.

По словам разработчика, Fluid Trader очень эффективен при торговле на таймфрейме M5. Стоимость одной лицензии составляет 347 долларов.

На наш взгляд, 347 долларов - это не дешево. На самом деле, инвестировать в этого советника - очень дорогое удовольствие. Фактически, Fluid Trader - один из немногих советников с более высоким диапазоном цен по сравнению с большинством советников, которые мы видим на рынке прямо сейчас.

Однако мы также осознали, что большинство продуктов этого разработчика дорогие. Вероятно, нам следует иметь это в виду, говоря о Fluid Trader.

Лэнс Хантер: Это имя разработчика?

На странице продаж Fluid Trader указано, что разработчика зовут Лэнс Хантер. Однако это имя никогда не используется достаточно часто при продвижении других продуктов того же разработчика. Фактически, советник Fluid Trader EA размещен на том же сервере, что и Signal Step, Hedge Track Trader и Tri-star Trader.

Некоторые люди также считают, что эта система связана с другим разработчиком по имени Дуг Прайс. Дуг Прайс - разработчик таких систем, как PivotTraderPro, RevTraderPro, ChannelTraderPro и Vortex Trader.

Мы не так уверены, потому что это всего лишь предположения. Однако, если это действительно так, то можно сказать, что этот разработчик выпускает слишком много продуктов. Существует риск выпустить на рынок некачественные торговые продукты, потому что разработчик всегда спешит продавать один продукт за другим.

Результаты торгов для Fluid Trader

Тестирование Fluid Trader

Этот советник, по-видимому, несколько раз тестировался на исторических данных, а также отслеживался на myfxbook. Разработчик фактически предоставляет нам несколько снимков экрана с результатами тестирования, а также ссылки на свою учетную запись myfxbook.

Производительность Fluid Trader

Учетная запись myfxbook, о которой мы говорим, является демо-счетом. Он начал отслеживать это программное обеспечение в октябре 2016 года. На данный момент он показывает прирост более 200% и спад почти 40%.

Другая учетная запись myfxbook, которую нам предоставили, является реальной. Это было впервые зарегистрировано в мае 2017 года. Общая прибыль для этого аккаунта превышает 40%. DD для этого аккаунта составляет всего 4%. Однако это происходит в течение короткого времени.

На наш взгляд, это показывает, что Fluid Trader работал с низким уровнем риска. Но это также может означать, что программное обеспечение не столкнулось с некоторыми серьезными проблемами за короткое время тестирования образцов.

Если мы проанализируем торговый стиль Fluid Trader, мы увидим, что это скальпер. Большинство сделок нацелены на тейк-профит в 5 пунктов при среднем убытке в 8 пунктов. Можно сказать, что это неплохое соотношение риска и вознаграждения. Нам всего лишь нужно, чтобы разработчик открыто заявил, что это скальпер. Нигде на странице продаж не упоминалось слово «скальпинг».

Наш лучший совет для вас

Итак, это окончательный вывод, что вы ждали, затаив дыхание. Но мы можем заверить вас, что пока рано делать окончательные выводы по этому поводу. Хотя некоторые торговые продукты этого разработчика не очень положительны. отзывы, мы не можем судить о том, что это программное обеспечение даст такие же результаты. Может быть, могло быть иначе. Или, может быть, он может дать те же результаты, что и другие аналоги.

Нам все еще нужно больше торговых образцов и отзывов пользователей, чтобы сделать хороший вывод. А пока, просто используйте эти продукты.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Fluid Trader Review: Scam? Investigations Reveal This

Fluid Trader Review: Scam? Investigations Reveal This

Share This!

Have you bumped into this expert advisor called Fluid Trader and are wondering whether or not it’s legitimate? You should probably read this expert review before making up your mind.

However, if you don’t want to waste any minute researching expert advisors, just pick any expert advisor in this list. But if you are dying with curiosity due to the promises that the Fluid Trader makes on the sale page, then here’s what you need to know.

This expert advisor simply uses a weird trading pattern that has apparently doubled the vendor’s account in less than 5 months.

The sales page claims that this strategy is called ”simple pattern”, and that it doubles or even quadruples trading accounts in less than a year.

Obviously these claims sound like they were pulled out of thin air, and are actually unrealistic. That is why we want to do everything within our power to analyze Fluid Trader and give you the final verdict.

Fluid Trader review

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Fluid Trader review

First off, the developer of this expert advisor is unknown. However, they have been producing trading products in the past, even when people don’t know who they are.

We might mention these products in this review just to give you some useful insights concerning this matter.

On top of not mentioning their names, this website does not give any address that would help with the identification of the exact location of their head office. But there is an email address on the site where traders can contact the developers if they wish to.

Also, traders can only gain access to the sales page by first providing in their email contacts. It is a very long sales page. Honestly we were not able to read the whole of it. But we managed to capture the most important details concerning the expert advisor being promoted.

The sales page has a YouTube video on it. This is the first thing that you will see when you sign up (we did so with a fake email address since we didn’t want to be spammed).

This video was uploaded by someone called Lance Hunter. For the first time, we have a name that is associated with the developer of Fluid Trader expert advisor.

Inside this video, Lance promises his audience that with this product, they can learn the easiest way to make a fortune in trading Forex. According to this developer, useful patterns which are consistent do emerge in less utilized currency pairs in the Forex market, and that this is the only bullet in the gun that shall help you make this fortune.

The specific pairs being mentioned here are AUDUSD and USDCHF which the developer says are less volatile and more consistent, hence they are easy to build an expert advisor around.

The developer claims that the main reason why these pairs are favorable is because price action patterns tend to show up in these charts, and these predominantly move in a sideways manner. According to them, these patterns are easy to spot on higher time frames.

In all this, we were able to establish that the developer was essentially saying that Fluid Trader expert advisor utilizes price action’s large mean reversion element to tell the future direction of the market.

So far, this is the best explanation that we have ever received from a Forex robot developer. We must admit that this is the most in-depth, insightful explanation that a developer has ever given. Therefore, we do have a clue about the strategy used by Fluid Trader EA.

Breaking down the features of this product

We have already mentioned the pairs that Fluid Trader EA utilizes. We have also hinted that it is a price action expert advisor.

However, we never mentioned anything to do with the time frame or pricing.

So according to the developer, Fluid Trader is highly efficient in trading on the M5 time frame. The price for one license goes for $347.

In our opinion, $347 isn’t cheap. It is actually a very expensive endeavor to invest in this expert advisor. In fact, Fluid Trader is among the few expert advisors in the higher range of pricing compared to most EA’s we see in the marketplace right now.

However, we also realized that most of this developer’s products are expensive. We should probably keep this in mind while talking about the Fluid Trader.

Lance Hunter: Is this the name of the developer?

The sales page of Fluid Trader hints that the developer is called Lance Hunter. However, this name is never used quite often when promoting other products by the same developer. In fact, the Fluid Trader EA is hosted on the same serve as Signal Step, Hedge Track Trader, and Tri-star Trader.

Some people also believe that this system is associated with another developer called Doug Price. Doug Price is the developer behind systems like PivotTraderPro, RevTraderPro, ChannelTraderPro and Vortex Trader.

We are not so sure because these are just speculations. However, if indeed it’s true, then we could say that this developer is releasing too many products. There is a risk of channeling out poor quality trading products to the market because the developer is always in a hurry to sell one product after the other.

Trading results for Fluid Trader

Fluid Trader testing

This expert advisor was apparently back-tested a couple of times and also tracked on myfxbook. The developer actually provides us with some screenshots of their back-tested results as well as links back to their myfxbook account.

Fluid Trader performance

The myfxbook account which we are talking about here is a demo account. It started tracking this software in October 2016. So far, it is showing a gain of over 200% and a draw down of nearly 40%.

The other myfxbook account that we have been provided with is a real account. This one was first registered in May 2017. The overall gain for this account is above 40%. The DD for this account is 4% only. This has been happening for a short time though.

In our opinion, this shows that Fluid Trader was running on a low-risk setting. But it could also mean that the software hasn’t run into some serious issues during its short time of sample testing.

If we analyze the trading style of Fluid Trader, we see that it is a scalper. Most trades aim at 5 pips take profit with an average loss of 8 pips. We can say that this is not a bad risk/reward ration. We only needed the developer to come out in the open and mention that this is a scalper. Nowhere in the sales page have they mentioned the word ”scalping”.

Our best advice for you

Now, this is the ultimate conclusion that you’ve been waiting with bated breath. But we can assure you that it is still too early to make a conclusive judgement on this matter. Although some of the trading products from this developer haven’t had very positive reviews, we cannot give a blanket judgement that this software will give us the same results. Maybe it might be different. Or maybe it might just give the same results as its other counterparts.

We still need more of trading samples and user feedback to make a good conclusion. So in the mean time, just use these products.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons