Меню

Обзор Fly Higher Nova: Нереалистичная инвестиционная схема Flyhighernova.com

Обзор Fly Higher Nova: Нереалистичная инвестиционная схема Flyhighernova.com

Share This!

Fly Higher Nova не является относительно новым игроком в нише Forex. Компания может похвастаться тем, что является одной из лучших торговых платформ Forex, предлагая своим клиентам множество торговых пар. Веб-сайт представляет собой платформу Forex, которая, как утверждается, обеспечивает стабильную прибыль для своих клиентов, и побуждает вас инвестировать на мировых финансовых рынках.

Fly Higher Nova утверждает, что это простой в использовании веб-сайт, который требует от инвестора только зарегистрировать учетную запись и внести депозит, который будет использоваться для инвестиций. На сайте указано, что их программное обеспечение полностью автоматизировано, что гарантирует своим клиентам безопасный и надежный пассивный доход. Компания стремится привлекать депозиты пользователей и в основном нацелена на новичков посредством ложных заявлений и обещаний. Вы не должны быть легковерными и поддаваться соблазну тому, что предлагает компания.

Fly Higher Nova может похвастаться тем, что инвестирует в несколько финтех-стартапов, чтобы пополнить доход инвесторов от торговли на Форекс. Торговля на Форекс и цены на валюту зависят от силы спроса и предложения, в зависимости от валюты и других факторов. Торговый робот, как утверждается, представляет собой передовое программное обеспечение, способное адаптироваться к колебаниям цен, чтобы превратить волатильность рынка в выигрыш для своих клиентов.

Несмотря на то, что компания заявляет, что они работают по всему миру в более чем 180 странах, Fly Higher Nova не регулируется. Веб-сайт предоставляет очень мало информации о том, как он работает, что снижает доверие пользователя. Компания может взимать скрытые платежи, которые вы не можете увидеть на их сайте.

Ниша Форекс нестабильна, и программному обеспечению и ИИ сложно гарантировать стабильно высокую прибыль. Если бы это было правдой, владелец отказал бы в программном обеспечении, чтобы заработать больше денег.

Fly Higher Nova - это мошенническая платформа, и вам следует инвестировать законное программное обеспечение для торговли на Форекс платформа, чтобы избежать потери вкладов.

Flyhighernova.com Обзор

Fly Higher Nova - это робот Forex EA, который утверждает, что быстро увеличивает доходность инвестора. Основатели и команда утверждают, что количество текущих трейдеров, использующих их программное обеспечение, увеличилось в геометрической прогрессии. Ведущего разработчика зовут Шехан, и он утверждает, что имеет опыт работы на рынке Forex. О нем не так много информации, как и о его команде.

Обзор Fly Higher Nova, платформа Flyhighernova.com

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Fly Higher Nova обещает клиентам доходность до 20% еженедельно для всех своих инвесторов, что нереально. Доходность очень высока по сравнению с аналогичными компаниями, и веб-сайт не приводит диаграмму доходности, чтобы доказать своим новым инвесторам. На веб-сайте утверждается, что это надежный способ получения пассивного дохода и что вам не требуется какой-либо серьезный опыт в торговле на Форекс.

Инвестиционные планы и доходность

Fly Higher Nova утверждает, что их программное обеспечение используется для автоматического выполнения сделок на вашем счете. Команда разработчиков заявляет, что они используют подход, преуспевающий в тенденциях. Программное обеспечение работает внутри терминала Forex и привязано к любой выбранной валютной паре. Бот также использует расширенные алгоритмы, которые управляют и открывают сделки на Форексе с установленными SL / TP, которые немедленно обновляются с помощью расширенной стратегии Forex.

Интерфейс компании удобен для пользователя, а создать учетную запись очень просто. Платформа отправит вам информацию и ссылку, чтобы вы отправили платеж. Лицензия на советник Fly High стоит 240 долларов. Сайт обещает инвесторам минимум 20% еженедельной оплаты, что составляет примерно 80% еженедельной оплаты. Если сделка кажется слишком хорошей, лучше; держитесь подальше, потому что это самый большой красный флаг.

Веб-сайт также предлагает пользователям политику возврата средств. Он обещает инвесторам, что вы получите возмещение за покупку программного обеспечения, но это должно быть в течение 24 часов. Вы также должны подписать письменное заявление о прекращении использования программного обеспечения через два дня после покупки. Сайт не указывает минимальный лимит снятия средств, а также разброс рисков.

Учредители и устав

Основателя и разработчика Fly Higher Nova зовут Шехан, и он утверждает, что у него есть команда опытных разработчиков, которые круглосуточно работают над тем, чтобы программное обеспечение работало бесперебойно. Основатель Шехан не раскрыл своего второго имени, и нет никаких ссылок в социальных сетях, связанных с ним или кем-либо из их команды.

Они работают полностью вне сети, и их опыт невозможно проверить. Легитимная криптовалюта стремится быть полностью прозрачной для своих клиентов, чтобы создать атмосферу доверия и надежности. Веб-сайт определенно притворство, желающее забрать ваши инвестиции. Анонимность - нехорошее качество на финансовом рынке, и вам не следует слепо доверять компании.

У компании также нет лицензионных или регистрационных документов. Платформа утверждает, что работает более чем в 180 странах, совершая транзакции для своего программного обеспечения. Он действует незаконно и может быть привлечен к уголовной ответственности. Остерегайтесь таких платформ, потому что они могут вас привидеть, и вы останетесь в затруднительном положении без каких-либо законных методов решения этого вопроса.

Отзывы

Fly Higher Nova - это платформа, которая, как утверждается, имеет огромное количество поклонников и с момента своего создания улучшила жизни более 5,000 человек. На сайте полно скриншотов WhatsApp и обзоров отзывов. Ответы, которые рецензенты утверждают, что получили, если вы исследуете его критически, огромны и слишком нереалистичны, что вызывает подозрения.

Трейдеры становятся умнее и используют тщательно подобранные платные обзоры. Нет никаких доказательств оплаты или каких-либо доказательств того, что они действительно получили высокую прибыль. Нет инвесторов, которые хвастались буквально получением высоких доходов. На сайте также нет отрицательных отзывов или критики, что тоже нереально. Все опубликованные обвинения ложны, а отмеченная наградами реклама, размещенная на их сайте, вводит в заблуждение.

Служба поддержки

Со службой поддержки Fly выше Nova можно связаться по электронной почте: [электронная почта защищена] Дополнительно вы можете связаться с ними по мобильному телефону: +94 (77) 771 1738. Адрес офиса компании - № 14/5, 15.th Лейн, Экала Роуд, Джа Эла, Шри-Ланка. Поддержка клиентов имеет первостепенное значение для каждой бизнес-организации, и платформа утверждает, что предлагает круглосуточную поддержку клиентов.

Информация о домене

Нам удалось собрать полезную информацию о Fly Higher Nova благодаря Whois.com и Alexa.com. Доменное имя компании - flyhighernova.com, это было примерно в 2016 году. Сайт обновил свою регистрацию, и он был создан 4th Апрель 2020 года, и он истечет в тот же день в 2021 году. Рейтинг сайта Alexa составляет 3,597,934, и его целевая аудитория в настоящее время неизвестна.

Окончательный вердикт

 Инвесторы, увлеченные торговлей на Форекс, с первого взгляда поймут, что эта платформа представляет собой изысканную пирамиду. Прогнозируемые нереалистичные процентные ставки и чрезмерное функционирование непроверенного программного обеспечения вызывают сомнения.

У компании также есть бесподобные обзоры и отзывы без единой критики или негативного мышления, и нет доказательств того, что сказанное в отзывах - это еще один красный флаг. Наконец, на сайте нет никаких регистрационных или нормативных и лицензионных документов. Основатель и команда разработчиков работают анонимно.

Остерегайтесь и держитесь подальше от таких теневых схем пирамиды. Вам следует провести тщательное исследование и надлежащую проверку биографических данных, чтобы вы могли уверенно инвестировать в онлайн-предприятие, которое внушает доверие, прозрачность, и разумная сохранность средств.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

2 ответов на «Обзор Fly Higher Nova: нереалистичная инвестиционная схема Flyhighernova.com»

  1. Ребята, это потрясающий бот. Используется в течение года или около того сейчас и намерен использовать и в будущем. Моя личная рекомендация - 10/10 для FLY HIGHER EA.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Fly Higher Nova Review: Flyhighernova.com Unrealistic Investment Scheme

Fly Higher Nova Review: Flyhighernova.com Unrealistic Investment Scheme

Share This!

Fly Higher Nova is not a relatively new entrant in the Forex niche. The company boasts of being among the best Forex trading platforms offering its clients numerous trading pairs. The website is a Forex platform that alleges to create consistent returns for its clients, and it encourages you to invest across global financial markets.

Fly Higher Nova claims to be an easy to use website which only requires the investor to register an account and make a deposit which will be used for the investment. The website states that their software is fully automatic, which guarantees its clients safe and reliable passive income. The company aims to get users deposits, and it mostly targets newbies through false claims and promises. You should not be gullible and be easily tempted into what the company is offering.

Fly Higher Nova boasts of investing in several Fintech start-ups to supplement investors’ income form Forex trading. Forex trading and currency prices are dependent on the power of demand and supply, depending on the currency and other factors. A trading robot is allegedly an advanced software with the capability to adapt to price fluctuations to turn the volatility of the market into a win for its clients.

Despite the company stating that they operate globally in more than 180 countries, Fly Higher  Nova lacks regulation. The website provides very minimal information about how it works, which reduces the user’s confidence. The company can impose hidden charges which you may not see on their site.

The Forex niche is volatile, and it is hard for software and an AI to guarantee consistent high profits. If it were true, the owner would have withheld the software to make more money.

Fly Higher Nova is a scam platform, and you should Invest with legit Forex trading software platform to avoid loss of deposits.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Flyhighernova.com Review

Fly Higher Nova is a Forex EA robot that claims to increase an investor’s return quickly. The founders and the team alleges that the current traders using their software have increased exponentially. The leading developer is named Shehan, and he claims to be experienced in the Forex market. Not much information is found about him, and there is no info on his team.

Fly Higher Nova Review, Flyhighernova.com Platform

Fly Higher Nova promises clients returns of up to 20% weekly for all its investors, which is unrealistic. The returns are very high compared to its peer companies, and the website does not state its return’s chart to prove to its new investors. The website claims it is a sure way of earning passive income and that you do not require any solid background in Forex trading.

Investment plans and returns

Fly Higher Nova claim that their software is used to execute trades automatically on your account. The development team state that they use a trend succeeding approach. The software runs inside the Forex terminal, and it is attached to any currency pair you select. The bot also uses advanced algorithms that manage and open forex trades set with SL/TP updated immediately with the advanced Forex strategy.

The company interface is user friendly, and setting up an account is easy. The platform will send you the information and a link so that you submit your payment. The license for the Fly High Expert Advisor costs $240. The website promises investors a minimum of 20% weekly pay, which translates to approximately 80% weekly. If the deal seems too good, it’s better; you stay away because it is the biggest red flag.

The website also offers users a refund policy. It promises investors that you will get your refund for purchasing the software, but it should be within 24 hours. You must also sign an affidavit for terminating the software two days after purchase. The site does not state its minimal withdrawal limit as well as the risk spread.

The founders and regulations

The founder and developer of Fly Higher Nova is called Shehan, and he claims to have an expert team of developers working around the clock to make sure the software is operating smoothly. The founder Shehan has not disclosed his second name, and there are no social media handles linked to him or anyone on their team.

They are operating entirely off the grid, and their expertise cannot be verified. Legitimate cryptocurrency aims to be completely transparent to its clients to create an atmosphere of trust and reliability. The website is definitely a sham wanting to take your investment. Anonymity is not a good trait in the financial market, and you should not trust a company blindly.

The company also does not have any licensing document or registration documents. The platform claims to operate in more than 180 countries, making transactions for its software. It is operating illegally and could be subject to criminal prosecution. Beware of such platforms because they can ghost you and you will be left stranded without any legal method of pursuing the matter.

Testimonials

Fly Higher Nova is a platform that claims to have a huge following and has uplifted the lives of more than 5,000 people since its inception. The website is full of numerous WhatsApp screenshots and reviews of testimonials. The returns which the reviewers claim to have received if you investigate it critically are vast and too unrealistic, which raises suspicion.

Traders are becoming smarter and are using cherry-picked paid reviews. There is no proof of payment or any evidence to suggest they indeed received the high profits. There are no investors who have bragged of literally receiving the high returns. The site also has no negative review or critic, which is also unrealistic. All allegations posted are false, and the award-winning display posted on their site is misleading.

Customer support

The customer support of Fly higher Nova can be reached via email: [email protected] Additionally, you can contact them via mobile phone: +94 (77) 771 1738. The company office address is No. 14/5, 15th Lane, Ekala Road, Ja Ela, Sri Lanka. Customer support is paramount for every business organization, and the platform claims to offer around the clock customer support.

Domain information

We were able to gather useful information about Fly Higher Nova thanks to Whois.com and Alexa.com. The company domain name is flyhighernova.com, and it has been around 2016.  The site updated its registration, and it was created on 4th April 2020, and it will expire on the same day in 2021. The website Alexa ranking is 3,597,934, and its target audience is currently unknown.

Final Verdict

 Investors who are keen on Forex trade will realize at first glance that this platform is an exquisite pyramid scheme. The projected unrealistic interest rates and the exaggerated functioning of the unverified software are all cause of doubt.

The company also has peerless reviews and testimonials without even one critique or negative thinking, and there is no proof of what is said in the testimonials is another red flag. Lastly, the website does not have any registration or regulation and licensing documents. The founder and the team of developers are working anonymously.

Beware and stay away from such shady pyramid schemes. You should do thorough research and proper background checks so that you can confidently invest in an online venture that inspires credibility, transparency, and reasonable safety of funds.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons