Меню

Обзор Fore Signal - мошенничество? Может быть

Обзор Fore Signal - мошенничество? Может быть

Share This!

Этот отзыв смотрит на Сигнал Форекс провайдер по имени Fore Signal. Да, это не орфографическая ошибка. Это имя веб-сайта, доменное имя которого можно найти на Foresignal.com/en.

Интересно отметить, что Fore Signal предлагает свои сигналы прямо на главной странице сайта. Вам не нужно смотреть дальше, чтобы увидеть, что происходит на этом сайте. Цель размещения сигналов там, где их может видеть каждый, - побудить пользователей перейти на премиальный план или подписаться на другие продукты / услуги, которые они продвигают на этом веб-сайте.

Удивительно, но эти сигналы поступают и по другим направлениям. Вы можете найти их на их страницах в Facebook, Twitter и Blogspot. Это означает, что вы по-прежнему можете пользоваться этой услугой сразу, даже не заглядывая на их веб-сайт.

Пока что мы не установили, кому принадлежит Fore Signal. Однако записи указывают на то, что сервер размещен в Германии.

Это явно означает, что владелец Fore Signal предпочитает загадочную жизнь, а не громкую жизнь, когда клиенты могут получить возможность узнать их больше.

Однако Fore Signal включает адрес электронной почты, на который можно отправлять все запросы. Сайт не видит необходимости в предоставлении какой-либо дополнительной контактной информации.

Обзор Fore Signal: это хороший сигнал?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы были бы вынуждены пересмотреть их продукт, а затем сформировать свое мнение. Дело не в том, чтобы сказать «да» или «нет», потому что это ввело бы в заблуждение наших читателей.

Первое, на что нам нужно обратить внимание, это то, что Fore Signal предлагает сигналы, за которыми легко следить. Пользователям сообщают, покупать или продавать по разным валютным парам. Эти сигналы также указывают, где устанавливать тейк-профит и стоп-лосс.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Из-за разных котировок брокерских цен Fore Signal утверждает, что они работают со средними значениями, поскольку цены для разных брокеров агрегируются и рассчитываются на основе этих цифр. Это должно дать им «золотую середину» для надлежащего входа и выхода из сделок.

Однако во всем этом, кажется, есть загвоздка. Похоже, что эти люди склонны заставлять трейдеров, использующих их бесплатный сервис, ждать немного дольше, чтобы получить сигналы.

Это означает, что Fore Signal по-прежнему будет предоставлять вам обещанные сигналы, когда вы подписаны. Однако доставка этих сигналов не будет своевременной, и это может отрицательно повлиять на ваши результаты (в большинстве случаев).

Точно так же эти сигналы также пересылаются через их социальные сети. В результате люди, которые следуют за ними, могут не получать удовольствие от сигналов, отправленных вовремя.

Разбивка их продуктов

Мы упоминали, что этот провайдер сигналов использует бесплатную услугу с целью заманить клиентов перейти на платную услугу. Поэтому сформировать мнение, основанное на их бесплатном сервисе, немного сложно. Если вы не готовы подписаться и протестировать их службу в течение месяца (по крайней мере), невозможно получить точную картину этой службы.

Итак, у фермы Fore Signal есть 3 плана. Первый план - это ежемесячная подписка, которая стоит 29 долларов. Вторая подписка - это 3-месячный план, который будет стоить вам 59 долларов. И, конечно же, третий план подписки рассчитан на 6 месяцев и стоит 89 долларов.

Как правило, Fore signal пытается побудить своих пользователей перейти на долгосрочный план, который стоит 89 долларов, потому что в конце концов это дешевле. С другой стороны, месячный план подходит для тех, кто хочет проверить свои сигналы, чтобы решить, хотят ли они продолжить или уйти.

Fore Signal утверждает, что торгует всеми основными парами на всех таймфреймах. Стратегия, используемая для генерации этих сигналов, не упоминается. Мы были бы признательны за подробное объяснение того, как генерируются эти сигналы.

Торговая эффективность

Можно сказать, что это не дорогостоящая сигнальная услуга. Мы сталкивались с другими службами передачи сигналов, которые взимают до 100 долларов в месяц. Но с этим он вполне доступен, и возникает вопрос: есть ли у них послужной список? Могут ли они доказать свою торговый представление?

передний сигнал ложные результаты

На сайте есть графическое представление всех действующих трейдеров. Эта информация должна выделять все основные пары, которые в настоящее время торгуются, а также количество пунктов, которые были нетто или потеряны в процессе.

графическое представление результата форсигнала

С 2016 года у этих ребят ни разу не было проигрышных месяцев. Удивительно видеть, что их сигналы настолько точны, что они не приносят убытков, только прибыль. Эти цифры похожи на статистику, с которой любят экспериментировать мошенники. В них трудно поверить, и это правда.

Любой, кто хочет, чтобы вы поверили этим цифрам, определенно выставляет себя дураком. Обычно мы предпочитаем возвращать ссылку на их учетную запись myfxbook. Это единственный способ проверить достоверность этой статистики. В противном случае мы просто проигнорируем их пока, потому что они, честно говоря, не могут положительно повлиять на этот обзор.

Как насчет отзывов клиентов?

Клиенты Fore Signal плохо отзываются об услуге. Еще до того, как мы наткнулись на эти отзывы пользователей, мы уже ожидали, что отзывы об этом сервисе будет отрицательно.

клиентская обратная связь для форсигнала

Наши опасения подтвердились, когда мы проверили эти обзоры на FPA. Большинство комментариев здесь лишь подтверждают наши подозрения по поводу сервиса. Обычно, когда мы сталкиваемся с поставщиком сигналов, который не хочет проверять свои торговые показатели, мы часто воспринимаем это как красный флаг. Так что этот тоже не исключение. Это подтверждение того, что Fore Signal - полная шутка.

Глядя на эти комментарии и отзывы, мы видим, что результаты, указанные на их веб-сайте, сильно отличаются от фактических результатов, которые получают трейдеры. И самое ужасное, что большинство комментирующих этот сервис считают, что ForeSignal нельзя доверять. Нет оправдания плохим результатам.

Мы хотели бы упомянуть, что этот веб-сайт также работает под различными другими доменами, которые включают Live-Forex-Signals.com и Take-Profit.com. Здесь Fore Signal предлагает точно такие же торговые продукты. Таким образом, этот обзор может иметь отношение и к этим двум веб-сайтам, поскольку они принадлежат одному и тому же человеку.

Наш лучший совет для вас

Мы бы сразу отказались от этой службы сигналов. Однако, по нашему мнению, это было бы подло и несправедливо по отношению к тому, кто управляет этим сайтом. Итак, что мы собираемся делать? Что ж, мы просто предупреждаем вас, что пока не подписывайтесь на Fore Signal. Есть много нерешенных вопросов, требующих разъяснения. В противном случае мы не можем просто порекомендовать услугу, исходя из нашей веры в ее эффективность. Это было бы вовсе не этично.

Во-первых, цифры, о которых здесь говорит Fore Signal, очень нереалистичны. Во-вторых, эти цифры подтверждены отрицательными отзывами клиентов на FPA. Это происходит не случайно. Это означает только то, что Fore Signal предоставляет плохие услуги своим клиентам. Придерживаться эти продукты более надежны и выгодны.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Fore Signal Review – A Scam? Maybe

Fore Signal Review – A Scam? Maybe

Share This!

This review looks at a Forex signal provider by the name Fore Signal. Yes, this is not a spelling mistake. It’s the name of the website whose domain name can be found at Foresignal.com/en.

It’s interesting to note that Fore Signal is offering their signals right on the homepage of the website. You do not have to look any further to see what is happening on this website. The goal of putting signals right where everyone can see them is to entice users so that they can upgrade to a premium plan or subscribe to some other products/services which they are promoting on this website.

Surprisingly, these signals are provided on other avenues as well. You can find them on their Facebook, Twitter and Blogspot pages. This means that you could still use this service right away even without looking at their website.

So far, we haven’t established who owns Fore Signal. However, records do indicate that the server is being hosted in Germany.

This clearly means that the owner of Fore Signal prefers a mysterious life as opposed to a high profile life where customers can get a chance to know them more.

However, Fore Signal has included an email address where all inquiries can be submitted to. The website does not see the need to provide any further contact info.

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Fore Signal Review: Is it a good signal service?

To answer this question, we would be forced to review their product and then form our opinion afterwards. It’s not a matter of saying Yes or No because that would amount to misleading our readers.

The first thing we need to take notice of is that Fore Signal is offering signals that are easy to follow. Users are told whether to Buy or Sell on different currency pairs. These signals also indicate where to set take profits and stop losses.

Due to different broker price quotations, Fore Signal claims that they do work with average figures as prices for different brokers are aggregated and average calculated based on those figures. This is supposed to give them a ‘sweet spot’ for entering and exiting trades appropriately.

However, in all this, there seems to be a catch. It looks like these people tend to make traders who utilize their free service wait a little bit longer in order to receive signals.

This is to say that Fore Signal will still provide you with the promised signals when you are subscribed. However, the delivery of those signals won’t be in good timing, and this may impact your results negatively (in most cases).

Likewise, these signals are also forwarded through their social networks. The net effect is that people who follow them may not enjoy signals that are dispatched in time.

Breakdown of their products

We mentioned that this signal provider is using a free service with the intention of luring customers to upgrade to their paid service. It’s therefore a little bit of a challenge forming an opinion based on their free service. Unless you are willing to subscribe and test their service for a month (at least), there is no way of getting an accurate picture of this service.

So farm Fore Signal have 3 plans. The first plan is a monthly subscription which costs $29. The second subscription is a 3-month plan which will cost you $59. And of course the third subscription plan runs for 6 months, and it costs $89.

Generally, Fore signal is trying to encourage its users to go for the long-term plan which costs $89 because it’s cheaper at the end of the day. On the other hand, the monthly plan is suitable for those who want to test their signals in order to make up their mind whether they’d want to continue or quit.

Fore Signal claims that they trade all major pairs at all time frames. The strategy used to generate these signals is not mentioned. We would have appreciated a detailed explanation on how these signals are generated.

Trading performance

We could say that this is not a costly signal service. We’ve come across other signal services charging as much as $100 per month. But with this one, it’s quite affordable, and this begs the question of: do they have a track record? Can they prove their trading performance?

fore signal fake results

There is a graphical presentation of all current traders on the website. This information is supposed to highlight all major pairs that are currently being traded as well as the number of pips that were netted or lost in the process.

fore signal graphical representation of result

Since 2016, these guys have never had a losing month. It’s amazing to see that their signals are so accurate that they don’t make losses, only profits. These numbers sound like stats that scammers love to play around with. They are difficult to believe, and that’s the truth.

Anyone who would want you to believe these numbers is definitely making a fool of himself. We generally prefer a link back to their myfxbook account. This is the only way to verify the legitimacy of those stats. Otherwise, we will just ignore them for now because they honestly can’t influence this review in a positive way.

How about customer feedback?

Customers of Fore Signal are not saying good things about the service. Even before we came across these user testimonials, we had already anticipated that reviews on this service would be negative.

client-feedback for fore signal

Our fears were confirmed when we checked these reviews on FPA. Most comments here just confirm our suspicion about the service. Usually, when we come across a signal provider who is keen on not verifying their trading performance, we often take it as a red flag. So this one too is not an exception. It’s an approval that Fore Signal is a total joke.

By looking at these comments and testimonials, we are able to see that the results stated on their website is quite different from the actual results which traders are getting. And the worst thing is that most of those who comment on this service believe that ForeSignal cannot be trusted. There is no excuse for defending poor results.

We’d like to mention that this website is also run under various other domains which include Live-Forex-Signals.com and Take-Profit.com. Here, Fore Signal offers the same exact trading products. So this review might be as well relevant to those two websites too since they are owned by the same person.

Our best advice for you

We’d dismiss this signal service right out of the box. However, in our opinion, this would be mean and unfair to whoever is running this website. So what are we intending to do? Well, we are just warning you not to subscribe to Fore Signal yet. There are lots of pending issues that need clarification. Otherwise, we can’t just recommend a service based on our faith that it will work. That would not be ethical at all.

First of all, the numbers that Fore Signal is talking about here are very unrealistic. Secondly, those numbers have been confirmed by negative client reviews on FPA. It’s not by coincidence that this is happening. It only means that Fore Signal is providing a poor service to their clients. Stick to these products as they are more reliable and profitable.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons