Меню

Обзор Forex EA Trader: Forex-ea-trader.com - это мошенничество?

Обзор Forex EA Trader: Forex-ea-trader.com - это мошенничество?

Share This!

Мы будем изучать автоматизированного робота, который существует уже два года. Обзор Forex EA Trader (Forex-ea-trader.com) вышел после некоторых жалоб здесь и там. Без торговой методологии мы не смогли найти ни одной функции, которая обещала бы профессиональный подход. То, что похоже на настоящего автоматического робота, - не что иное, как слабый алгоритм. Большинство пользователей восстают против платформы после того, как не добились положительных результатов. И вся вина полностью лежит на разработчике.

Обзор Forex EA Trader

Есть надежные и уважаемые торговые роботы форекс с проверенной репутацией. Эти роботы предлагают безопасный и прозрачный способ торговли. Выбирайте подлинных торговых роботов, получивших поддержку экспертов и торгового сообщества. Эти роботы - настоящая жемчужина онлайн-торговли. Тот, кто зарегистрируется на платформе, обязательно получит пассивный доход. Роботы прошли испытания и настоятельно рекомендуются. выберите надежные торговые роботы форекс которые обеспечивают безопасность ваших инвестиций.

О Forex EA Trader

Попав на их домашнюю страницу, легко понять, что презентация далеко не профессиональная. Веб-сайт выглядит как дизайн эпохи 2000 года без визуальной привлекательности. Настоящий разработчик гораздо лучше привлечет пользователей всеобщим отображением. Даже если отображение не так необходимо, информация не полная. Пользователи понятия не имеют, что такое платформа. Информация плохо представлена ​​новичкам, что делает ее сомнительной домашней страницей.

Помимо сомнительной домашней страницы, разработчик анонимен. Первое впечатление не очень хорошее, как и их презентационное видео. Они создали мультфильм, пытаясь продать свою платформу. Тем, кто зарегистрируется, обещают получать доход на рынке Forex. В видео утверждается, что торговый алгоритм знает лучшее время для покупки и продажи. Нет указанного уровня точности, но видео обещает огромное богатство. Если не соблюдать осторожность, пользователи будут регистрироваться, не зная, чем закончится игра разработчика.

Активы, покрываемые роботом

В видеоуроке пользователям рассказывается, что им не нужен какой-либо опыт торговли. Даже если это так, мы рекомендуем пользователям получать необходимую торговую информацию. Это имеет большое значение для обеспечения того, чтобы трейдеры могли выбирать правильные продукты от рекомендованных поставщиков. Мы считаем, что должны защищать инвесторов, когда дело касается инструментов онлайн-торговли. Посмотрев на торговую платформу, мы видим, что поставщик использует основные валютные пары. Мы не знаем, работает ли робот исключительно с активами Forex. На всей домашней странице нет упоминания о других активах или валютных парах.

Владелец бизнеса и команда разработчиков

Анонимность - это то, на что мы все должны обращать внимание при работе с любой формой инвестиций. Спросите себя, почему продавец не может открыто заявить о себе на своем веб-сайте. Неслучайно продавец и вся команда анонимны. Это явные признаки того, что мы имеем дело с мошеннической торговой онлайн-платформой. Это огромная проблема, так как большинство трейдеров в конечном итоге теряют весь свой депозит. Как только вы запросите возврат платежа, поставщик заблокирует каналы доступа. Вот почему мы не рекомендуем никаких инструментов анонимной торговли.

Комментарии пользователей

Комментарии трейдера Forex EA

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

С более чем двумя годами работы в мире трейдинга можно было ожидать получить отзывы от пользователей. Похоже, что отзывы только от разъяренных клиентов, потерявших средства с помощью робота. На каких-либо торговых форумах нет болтовни по поводу использования этого робота. Мы обратились к большинству форумов, но пока ничего. Это явный признак того, что платформа не была хорошо принята торговым сообществом. В конце концов, поставщик анонимен, и нет ни одного свидетельства того, что кто-либо когда-либо использовал робота.

У нас есть платные отзывы на их домашней странице. Мы смогли увидеть несколько отзывов клиентов, которые утверждают, что получили прибыль с этим роботом. Единственная проблема в том, что нет никаких доказательств, подтверждающих их утверждения. Все это изображения людей и случайные имена, связанные с комментариями. Это распространенный способ для разработчиков без посетителей попробовать и продать свою платформу. То, что похоже на открытую торговую платформу, - это не что иное, как афера, в которой нет ничего классного. Держись подальше от этого.

Домен инструментов проверки

Сайт заработал 2nd Октябрь 2017 г., которому более трех лет на момент обновления этой публикации. Из записей мы видим, что их серверы расположены в Канзас-Сити. Это означало бы, что продавец - американец или хочет, чтобы мы так думали. Что касается истории их интеллектуальной собственности, то за последние три года произошло два изменения. Такое изменение может означать, что веб-сайт сменил владельца. Мы мало что можем узнать об их присутствии в Интернете, кроме небольшого количества посетителей.

Особенности Forex EA Trader

Об их особенностях особо нечего сказать, поскольку производитель также не раскрывает их. Отсутствует даже часть их торговых активов и уровень точности. Настоящий разработчик лучше бы объяснил функции. Мы даже не знаем, по каким параметрам работает платформа. И поэтому мы должны выставить платформу для их непродуманного робота. Без объяснения функций пользователям остается зарегистрироваться на платформе вслепую. Вот почему мы раскрываем такие платформы для защиты от подобных ситуаций.

Лицензия и регистрация Forex EA Trader

Forex EA Trader - это платформа, не имеющая разрешения предлагать какие-либо торговые продукты или услуги. Поскольку их серверы расположены в Штатах, нам пришлось уточнить у CFTC и NFA. Оба этих регулирующих органа не слышали о платформе. Мы решили дать им повод для сомнений и проконсультироваться с европейскими регулирующими органами. Некоторые европейские регулирующие органы прислушались к жалобам инвесторов и планируют сделать заявление для прессы. Источники указывают, что регулирующие органы, такие как FCA, намерены внести эту платформу в черный список.

Нет никаких документов, подтверждающих, что власти тупо лицензируют платформу. Даже отказ от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы неясен. Похоже, что продавец не хочет, чтобы кто-то спрашивал об их действительности. Такой сценарий является синонимом потенциальных онлайн-мошенников. Тот, кто стоит за этим роботом, хочет, чтобы ничего не подозревающие пользователи регистрировались и вносили у них средства. Мы считаем, что платформа скоро отключится после воздействия или когда они насытятся.

Плюсы и минусы Forex EA Trader

Доступная цена

Forex EA Trader не знает их цену, что является еще одним недостатком, который мы должны выявить. Можно было бы ожидать, что продавец открыт для их стоимости. Похоже, продавец хочет воспользоваться инвесторами. Как только вы зарегистрируетесь, продавец попросит большую депозитную сумму. Сумма отличается от других пользователей в зависимости от ваших навыков ведения переговоров. У подлинного продавца будет одна цена за робота. Это признаки того, что мы имеем дело с профессиональным онлайн-мошенником.

Контакты и поддержка

Тем, кто думает, что поставщик доступен для поддержки, подумайте еще раз. На вкладке службы поддержки прямо указано, что они отвечают менее чем за 2 часа. Это не так, потому что все расследование не дало никаких результатов. Поставщик указал адрес электронной почты, по которому пользователи могут отправлять свои запросы. Это также еще один потерянный курс, поскольку пользователям приходится ждать неделю, чтобы получить ответ. Можно было бы ожидать, что телефонный номер будет доступен для прямой связи. С этим торговым роботом дело обстоит иначе.

Результаты и торговые показатели Forex EA Trader

Торговые результаты Forex EA Trader

На главной странице есть изображение, которое показывает предполагаемые результаты торговли. Мы не верим в то, что изображение могло быть от другого робота. Поставщик должен был указать свои торговые показатели на FX Blue или myfxbook. Эти скриншоты представляют собой бэктесты, которые не показывают фактическую торговую эффективность на реальном счете. Это еще одна причина, по которой инвесторы должны держаться подальше от робота.

Мошенничество или законный трейдер Forex EA

Forex EA Trader - это мошенничество, и продавец не может заставить нас поверить в обратное. Поскольку нет результатов, подтверждающих их концепцию, мы думаем, что это еще один потерянный курс.

заключительные выступления

Мы не будем рекомендовать платформу, которая использует скриншоты для демонстрации своей производительности.

Примите смелое решение и зарегистрируйтесь с правильные торговые роботы форекс. Эти роботы предлагают более реалистичный способ торговли. Зарегистрируйтесь с помощью подлинных торговых роботов, которые обеспечивают преимущество в мире торговли.

Вся наша команда желает всем безопасной торговли.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Forex EA Trader Review: Is Forex-ea-trader.com a Scam?

Forex EA Trader Review: Is Forex-ea-trader.com a Scam?

Share This!

An automated robot that has been around for two years is what we will be looking into. Forex EA Trader (Forex-ea-trader.com) review is out after some complaints here and there. With no trading methodology, we could not find any feature that promises a professional outlook. What looks like a real automated robot is nothing but a weak algorithm. Most of the users are up in arms with the platform after failing to get their positive results. And all the blame lies squarely on the developer.

Forex EA Trader Review

There are reliable and reputable forex trading robots with a proven track record. These robots offer a safe and transparent way of trading. Go for authentic trading robots that have been backed by experts and the trading community. These robots are a gem when it comes to online trading. Whoever signs up with the platform is bound to get passive income. The robots have been tested and come highly recommended. Choose dependable forex trading robots that offer safety for your investment.

About Forex EA Trader

Once you land on their homepage, it is easy to see that the presentation is far from professional. The website looks like a design from the 2000 era with no visual appeal. A genuine developer would do much better in attracting users with the overall display. Even if the display is not as necessary, the information is not complete. Users have no idea what the platform is all about. The information is not well presented to newbies, which makes it a dubious homepage.

Apart from having a dubious homepage, the developer is anonymous. The first impression isn’t great, nor is their presentation video. What they have done is create a cartoon video trying to sell their platform. Those who sign up are promised to generate income in the Forex market. The video claims that the trading algorithm knows the best time to buy and sell. There’s no quoted accuracy level, but the video promises immense wealth. If not careful, users will sign up, not knowing the end game of the developer.

Assets covered by the robot

On the video tutorial, users are told they don’t need any prior trading experience. Even if this is the case, we recommend users to get necessary trading information. It goes a long way in ensuring traders get to choose the right products from recommended vendors. We feel we have to protect investors when it comes to online trading tools. Looking at the trading platform, we can see that the vendor is using major currency pairs. What we don’t know is whether the robot works solely on Forex assets. There is no mention of other assets or currency pairs on the entire homepage.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Business owner and developer team

Anonymity is something we all need to look out for when dealing with any form of investment. Ask yourself why a vendor fails to introduce themselves openly on their website. It is no coincidence that the vendor and the entire team are anonymous. These are telling signs that we are dealing with a rogue online trading platform. It is a huge problem as most of the traders will end up losing their entire deposit. Once you ask for a chargeback, the vendor will end up blocking access channels. It is why we don’t recommend any anonymous trading tool.

Comments from users

Forex EA Trader Comments

With over two years in the trading world, one would expect to get some feedback from users. It seems that the only feedback is from enraged clients who lost funds using the robot. There is no chatter relating to the use of this robot in any trading forum. We reached out to most forums and nothing so far. It is a clear sign that the platform was not well received by the trading community. After all, the vendor is anonymous, and there’s not a single evidence of anyone ever using the robot.

What we do have is paid testimonials on their homepage. We could see several testimonials of clients who claim to have profited with this robot. The only problem is that there is no evidence to back their claims. All of these are pictures of people and random names associated with the comments. It is a common way for developers with no visitors to try and sell their platform. What looks like an open trading platform is nothing but a scam that has no touch of class. Stay away from it.

Domain tools checker

The website went live on 2nd October 2017, which is over three years old as we update this post. From the records, we can see that their servers are located in Kansas City. It would mean that the vendor is American or wants us to believe so. When it comes to their IP history, there are two changes in the last three years. Such a change could mean that the website has changed ownership. There is not much we can learn from their online presence apart from having low visitors.

Features of Forex EA Trader

There is not much to say about their feature as the vendor also fails to expound on it. Even the part of their trading assets is missing and also the accuracy level. A genuine developer would have done a better job of explaining the features. We even don’t know the parameters at which the platform works. And this is why we have to expose the platform for their ill-conceived robot. Without explaining the features, users are left to sign up with the platform blindly. It is why we disclose such platforms to protect such an occurrence.

Forex EA Trader license and registration

Forex EA Trader is a platform with no permit to offer any trading products or services. With their servers located in the States, we had to check with the CFTC and NFA. Both of these regulatory bodies have not heard of the platform. We decided to give them the benefit of the doubt and check with European regulators. Some European regulators have listened to complaints from investors and plan to issue a press statement. Sources indicate that regulators such as the FCA intend to blacklist this platform.

There are no documents to prove that authorities dully license the platform. Even the disclaimer at the footer of their homepage is not clear. It seems that the vendor does not want anyone asking about their validity. Such a scenario is synonymous with would-be online scam artists. Whoever is behind this robot wants unsuspecting users to sign up and deposit funds with them. We believe the platform will soon shut down after the exposure or when they have their fill.

Pros and cons of Forex EA Trader

Available price

Forex EA Trader is not clear on their price, which is another flaw we have to expose. One would expect that the vendor is open to their cost. It seems that the vendor wants to take advantage of investors. Once you sign up, the vendor will ask for a high depository amount. The amount is different from other users depending on your negotiating skills. A genuine vendor will have one price for the robot. These are signs that we are dealing with a professional online scam artist.

Contact and support

For those that think the vendor is available for support, think again. There’s a help desk tab that explicitly states they reply under 2 hours. It is not the case as the entire investigation did not yield any response. The vendor has listed an email address where users can send their queries. It is also another lost course as users have to wait for a week to get a response. One would expect a phone number to be made available for direct communication. It is not the case with this trading robot.

Results and trading performance of Forex EA Trader

Forex EA Trader Trading Results

There is an image on the homepage that shows the purported trading results. We do not believe in such as the image could be from another robot. The vendor should have listed their trading performance on FX Blue or myfxbook. These screenshots are backtests that do not show the actual trading performance on a real account. It is another reason why investors should stay away from the robot.

Scam or Legit Forex EA Trader

Forex EA Trader is a scam, and there’s no way the vendor is making us believe otherwise. With no results to prove their concept, we think that this is another lost course.

Closing remarks

We won’t be recommending a platform that uses screenshots as a way of showing their performance.

Make the bold decision and sign up with the right forex trading robots. These robots offer a more realistic way of trading. Sign up with authentic trading robots that provide an edge in the trading world.

Our entire team wishes everyone a safe trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons