Меню

Обзор роботов Forex Earth: этот робот - мошенничество?

Обзор роботов Forex Earth: этот робот - мошенничество?

Forex Earth Robot - это торговый робот, который нацелен на предоставление услуг Forex инвесторам, и им не нужно прилагать никаких усилий. Торговый робот стремится обеспечить первоклассные результаты, устраняя при этом человеческие эмоции.

Тем не менее, программное обеспечение выявляет несколько красных флажков, которые не позволяют нам рекомендовать этого робота для получения прибыли для любого инвестора. Прозрачность - неотъемлемая часть любой маркетинговой стратегии, и компаниям, которые не демонстрируют прозрачности, редко удается найти клиентов.

Владельцы этого бота неизвестны, и вы рискуете столкнуться с анонимными людьми, которые могут даже оказаться мошенниками. Вам необходимо знать, кто управляет роботом, и какой у них опыт или квалификацию, прежде чем вносить одну монету при покупке торгового инструмента.

Поэтому, если вы хотите получить прибыль, вам следует инвестировать в пытался и проверенный торговый инструменты которые имеют стратегии управления рисками и обязательно принесут вам прибыль. Платформа использует стратегию Grid Trader и поддерживает только одноразовые рамки M5.

Пары, которыми торгует этот робот: GBPUSD, EURGBP и EURUSD, и они утверждают, что имеют высокий процент выигрыша. Инвесторы также имеют право на большее количество сделок, а прибыльность показывается с помощью тестов в реальном времени. Они утверждают, что робот совместим со всеми типами счетов, от стандартных до микро-счетов, и работает с любым брокером MT4.

Обзор Forex Earth Robot

Forex Earth Robot пытается завоевать ваше доверие, предоставляя графики прошлой торговой деятельности с маржой, которая всегда растет. Однако постоянные обещания инвесторов ушли в прошлое, и рынок сталкивается с очень высокой волатильностью, чтобы гарантировать то же самое.

Обзор Forex Earth Robot, платформа Forexearthrobot.com

Компания также использует сетевую стратегию как метод получения прибыли; многие инвесторы ненавидят такой подход. Проблема с сеточной политикой в ​​том, что она всегда приносит прибыль на короткое время, и как только вы попадаете в ловушку, вы, скорее всего, вскоре столкнетесь с убытками.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

В ходе нашего исследования мы обнаружили, что этот робот существовал в прошлом и был переиздан с новым именем и с теми же чертами мошенничества. Платформа даже имеет плохую репутацию в социальных сетях, и инвесторы недовольны тем, что потеряли деньги на такой платформе.

Они утверждают, что платформу создали инновационные эксперты по валютным операциям, но при этом не используют никакой информации об их опыте. Инвесторам не нужно прилагать никаких усилий, поскольку робот полностью автоматизирован и содержит передовые инновации.

Компания не может предоставить какие-либо прошлые торговые транзакции, которые робот смог завершить. Законные торговые роботы, на которых вы можете положиться, предоставят вам проверенные прошлые торговые операции со ссылками. Университеты, которые обещали, что робот часто приспосабливается к рынку, и это основная причина, по которой робот с тех пор приносит прибыль.

Инвесторы имеют право на отсутствие эмоций и неблагоприятных обстоятельств, а также на то, что они без проблем удовлетворяют ежедневный спрос. Компания стремится привлечь профессиональных и опытных дилеров, но также новички-инвесторы могут использовать программное обеспечение, но у них нет учебных материалов.

Мир торговли - это не детская игра, и для получения прибыли вам необходимо проявить терпение, а также общие знания и навыки. Тип алгоритма, который использует робот, и стратегия управления потерями неизвестны, и вы рискуете иметь дело с инструментами, которые не принесут вам ни одной монеты в качестве прибыли.

Торговые инструменты нацелены на создание легких денег без каких-либо усилий в этой стратегии, которая может соблазнить вас внести деньги. Тем не менее, вы должны иметь возможность проверить надежность робота и настроить план, который вы можете использовать для получения прибыли, прежде чем полностью покупать пакет.

Робот полностью готов к работе в течение пяти рабочих дней, а ночью предоставляет выгодные возможности обмена. Однако неизвестно, как вы получаете сигналы, потому что они не говорят об используемой системе оповещения.

Отзывы

Forex Earth Robot использует поддельные свидетельства, чтобы попытаться убедить вас в том, что клиенты получают прибыль, тогда как это всего лишь стоковые изображения. Мошенники в основном используют такую ​​маркетинговую стратегию, и вы рискуете попасться на их улов, поскольку думаете, что получают любую прибыль, и начинаете вкладывать деньги.

Как ни странно, вы можете обнаружить, что эти люди, изображения которых вы даже не знаете, существуют изначально. Следовательно, вам следует инвестировать только в легальные платформы, на которых вы можете проверить любую из сделок, представленных в разделе свидетельств.

Безопасность средств

в этой инвестиционной фирме не гарантируется безопасность ваших средств, и вы рискуете иметь дело с анонимными людьми. Никакой информации об основателях торгового робота нет, а без прозрачности у компании есть скрытая повестка дня.

Компания в основном фокусируется на ценообразовании, и после того, как вы внесете деньги на счет, есть вероятность, что ваши данные могут быть заблокированы для доступа к веб-сайту. Не было представлено никаких доказательств успешного вывода средств, и вы не уверены, что какой-либо инвестор получает прибыль.

Регулирование

Не предоставляется никакой нормативной информации, подтверждающей, что вы имеете дело с регулируемой платформой. Владельцы компании рискуют столкнуться с уголовным преследованием и являются основной причиной того, что они не предоставляют ему никакой информации, которая позволяет установить их местонахождение.

Детали регулирования очень важны; это потому, что компании, которые вы демонстрируете, всегда прозрачны, и у вас больше шансов получить прибыль, полагаясь на таких роботов. В разных странах приняты разные меры для защиты своих граждан от мошенников.

Мошенники попытаются ввести вас в заблуждение, предоставив фальшивые свидетельства о регистрации, и будут выглядеть законными, в то время как действуют незаконно. Вы должны иметь возможность видеть нормативную информацию, которую вы можете легко проверить, прежде чем вносить свои кровно заработанные средства.

Связаться со службой поддержки

Рабочая поддержка контактов очень важна, и это обязательно, что каждая платформа стремится предоставить. Местонахождение этих владельцев платформ неизвестно, и это важная информация, которую вы легко найдете.

Легальные инвестиционные компании всегда предоставят вам рабочую контактную поддержку, и ответ по-прежнему будет быстрым. Легальные торговые компании предоставят вам как минимум поддержку по телефону или электронной почте, на которые вы можете положиться.

Окончательный вердикт

Forex Earth Robot не является законным торговым роботом, на которого вы можете положиться, чтобы получить прибыль, и вам следует инвестировать с помощью проверенных инструментов они гарантируют успех в инвестициях на Форекс. Никакие регулирующие меры, связанные с предоставлением программного обеспечения, не позволяют получать средства от общественности.

Клиентам всегда должна быть предоставлена ​​рабочая контактная поддержка, и вы можете легко рассчитывать на помощь компании. Местонахождение создателей программного обеспечения неизвестно, и вы рискуете иметь дело с преступниками, ожидая, что они принесут вам прибыль.

Это настоящие торговые роботы, в которых вы можете инвестировать, и они демонстрируют высокий уровень прозрачности предлагаемых услуг. Нет доказательств каких-либо успешных платежей, которые были сделаны какому-либо инвестору, и вы вряд ли выиграете, потому что платформа имеет плохую репутацию, а инвесторы жалуются на потерю денег.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Forex Earth Robot Review: Is this robot a Scam?

Forex Earth Robot Review: Is this robot a Scam?

Share This!

Forex Earth Robot is a trading robot that aims at delivering Forex services to investors, and they do not need to put any effort. The trading robot aims at providing top-notch results, removing human emotions in the process.

However, the software exposes multiple red flags that prevent us from recommending this robot to make any profits for any investor. Transparency is an essential part of any marketing strategy, and companies that fail to showcase any transparency rarely succeed in having any customers.

The owners of this bot are unknown, and you risk dealing with anonymous people who might even turn out to be scammers. You need to know who is operating the robot and the kind of experience or qualifications they have before depositing a single coin in purchasing the trading tool.

Therefore if you’re looking to make profits, you should invest with tried and tested trading tools that have risk management strategies and will surely benefit you profitably. The platform uses a grid Trader strategy and supports only one-time frame, M5.

The pairs tradable by this robot are; GBPUSD, EURGBP, and EURUSD, and they claim to have a high win rate. Investors are also entitled to more trades, and profitability is shown through real-time tests. They claim the robot is compatible with all types of accounts from standard to micro account, and it operates on any MT4 broker.

Forex Earth Robot  Review

Forex Earth Robot tries to win your trust by providing graphs of past trade activities in the margin that are always going up. However, promising investors’ constant returns are a thing of the past, and the market faces very high volatility to guarantee the same.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Forex Earth Robot  Review, Forexearthrobot.com Platform

The company also uses a grid strategy as its method of generating profit; many investors hate this kind of approach. The problem with grid kind of policy, it’s always profit in for a short while, and once you fall for the catch, you’re most likely to face losses shortly.

During our research, we discovered that this robot has been in existence in the past, and was republished with a new name and with the same scam traits. The platform even has a bad reputation all over social media, and investors are angry to have lost money from this kind of platform.

They claim that innovative FX expert advisors created the platform, yet no information on the experience they hold is availed. Investors do not need to apply any effort as the robot is fully automatic and that it has market-leading innovations.

The company fails to provide any past trade transactions that the robot has been able to complete. Legit trading robots that you can rely on will provide you with verifiable past trade transactions with links. Universities that promised that the robot adjusts to the market often, and that is the main reason the robot has been profitable ever since.

Investors are entitled to no emotions and adverse circumstances and that it meets the daily demand without complications. The company aims at reaching professional and experienced dealers, but also newbie investors can use the software, yet they do not have any training materials.

The trade World is not a child’s play, and for you to make profits, you need to apply patience and general knowledge and skills. The kind of algorithm the robot uses and the losses management strategy is not known, and you risk dealing with tools that will not generate a single coin as profits to you.

The trading tools aim at creating easy money without any effort in this kind of strategy that may lure you into depositing money. However, you should be able to test the credibility of the robot and set up the sort of plan you can use in making profits before purchasing the package entirely.

The robot is fully operational for five business days, and they deliver profitable exchange opportunities at night. However, how you receive signals is unknown because they do not talk on the kind of alert system used.

Testimonials

Forex Earth Robot uses fake testimonies to attempt to lure you into believing customers are making profits, whereas this is just stock images. Scammers mostly use this kind of marketing strategy, and you risk falling for their catch as you think any profit is being made and start depositing money.

Surprisingly you may find out that these people whose images are you may not even know of the platform exists in the first place. Hence you should only invest with legit platforms that you can verify any of the trades showcased in the testimony section.

Funds Safety

the safety of your funds is not guaranteed in this investment firm, and you risk dealing with anonymous people. No information about the founders of the trading robot is available, and without transparency, then the company has a hidden agenda.

The company mainly focuses on the pricing, and once you deposit money in the account, chances are your details may be blocked from accessing the website. No evidence of any successful withdrawal has been showcased, and you are not sure that any investor is making a profit.

Regulation

No regulatory information is provided to prove you’re dealing with a regulated platform. The company owners risk facing criminal prosecutions and are the main reason they do not give him any information that leads to their whereabouts.

The regulation details very important; this is because companies that you showcase the same are always transparent, and you have a higher chance of making profits while relying on such robots. Different countries have come up with various measures to protect their citizens from Scammers.

Scammers will try and confuse you by providing false incorporation certificates and try to seem legit, whereas they are operating illegally. You should be able to see regulatory information that you can easily verify before depositing your hard-earned funds.

Contact support

Working contact support is very important, and it is mandatory that every platform that aims at providing. The location whereabouts these platform owners are unknown, and this is essential information that you should easily find.

Legit investment firms will always provide you with working contact support, and response is still fast. Legit trading companies will provide you with at least telephone contact or email support you can rely on.

Final Verdict

Forex Earth Robot is not a legit trading robot that you can rely on to make profits for you, and you should invest with tried-and-tested tools they guarantee success in Forex investment. No regulatory measures of being provided with the software are allowed to generate funds from the public.

Working contact support should always be provided to customers, and you can easily rely on the company for assistance. The location whereabouts of the software founders is unknown, and you risk dealing with criminals while expecting them to make profits for you.

They are legit trading robots that you can invest in, and they showcase a high level of transparency in the kind of services offered. No evidence of any successful payments that have been made to any investor, and you’re not likely to benefit because the platform has a bad reputation, and investors are complaining to have lost money.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons