Меню

Обзор Forex Enigma EA: проблемный робот Forexenigma.eu

Обзор Forex Enigma EA: проблемный робот Forexenigma.eu

Share This!

Советник Forex Enigma (Forexenigma.eu) строго торгует валютными парами EUR / USD на торговой платформе MT4. Они утверждают, что робот автоматизирует сделки, поскольку трейдеры могут проспать и дождаться прибыли утром. Это разработчики с шарами, считающие, что они остаются неизвестными. И это, вероятно, основная причина, по которой мы должны разоблачить мошенников, стоящих за этим роботом. Все это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Нет клиентов, которые поддержали бы робота.

Обзор Forex Enigma EA

О Forex Enigma EA

Как только вы попадаете на их домашнюю страницу, появляется человек, который берет компьютер и печатает. Это может выглядеть как профессиональный трейдер, использующий робота. Когда дело доходит до визуально привлекательных веб-сайтов, он берет свое. Единственная проблема с их платформой - это отсутствие доказательств, когда дело касается доставки и результатов. Нет реальных торговых результатов, которые могли бы заставить нас зарегистрироваться с этим роботом. Узнайте, почему у нас есть сомнения, в этом подробном обзоре Forex Enigma EA.

Прежде чем отправиться в торговый путь, лучше всего иметь подходящие инструменты для работы. И здесь пригодятся торговые роботы форекс. Они гарантируют, что инвестиции будут защищены, а инвесторы получат стабильный доход. Вот почему вам тоже следует зарегистрироваться с настоящие торговые роботы форекс.

Со своей стороны, Forex Enigma EA проделала ужасную работу, пытаясь скрыть лазейки в своих продуктах. Они не могут дать достоверных результатов, что означает, что их учетная запись FX Blue не поддается полной проверке. Еще одна проблема с платформой - это информация о том, как работает их робот. Например, они оставляют участникам самим угадывать, как работает их стратегия. Вот почему мы должны разоблачить использование этих мошенников. Робот представляет собой не что иное, как переработанный продукт, который сейчас продается ничего не подозревающим инвесторам.

Предлагаемые партнерские программы

Пожалуйста, воздержитесь от присоединения к их партнерской программе, поскольку вы будете нести ответственность за любые понесенные убытки. Участники, которым вы помогаете зарегистрироваться с роботом, будут винить вас в потерях, а не робота. Обычно они возлагают вину на аффилированного участника, поскольку робот - это мошенничество. Никто не вспомнит о роботе; они помнят человека, который их направил. У них есть три уровня партнерских программ под их крылом. Партнерская программа предусматривает 30-процентный стимул для кликов. Ни один из аффилированных участников пока не видел выплат.

Владелец бизнеса

Нет смысла искать разработчиков этого робота, а они так предпочитают. В конце концов, мошенники-инвесторы не хотят ассоциироваться с мошенничеством с онлайн-роботами. ДА, это профессиональные мошенники, стоящие за этой аферой с переработанными роботами. Вот почему не упоминаются имена учредителей или сотрудников. Это означает, что инвесторы подписываются на анонимную торговую платформу. Это последнее, чего бы вы хотели, поскольку никто не несет ответственности за отказ робота.

Критика со стороны участников

Мы видели множество резких комментариев от жертв, которые проиграли вместе с роботом. Большинство этих комментариев исходят от инвесторов, которые вкладывают огромные суммы в надежде получить крупную прибыль. В ответ разработчики наняли мастеров клавиатуры, чтобы оставить положительные отзывы. Обычно они придумывают ложные свидетельства победителей. Единственная проблема с их историей - отсутствие веских доказательств. Нет скриншотов с изображением кого-либо из успешных участников, чтобы доказать, что робот работает.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Детали домена

Веб-сайт существует уже довольно давно. Подробности показывают, что сайт был запущен в августе 2007 года. Он работал уже более 13 лет без достоверных доказательств концепции. И это огромный удар для всех, кто уже подписался на них. Они - долгосрочные поставщики услуг, использующие долгий переход. Они настаивают на покупке своей продукции и обещают солидную прибыль к концу года. Трейдеры продолжают использовать робота, надеясь, что в конце концов ситуация улучшится, но без каких-либо результатов.

Особенности Forex Enigma EA

Из нашего расследования мы узнали, что робот использует три общие торговые стратегии. К ним относятся управление грайндом, торговля по тренду и скальпинг. На платформе используется таймфрейм H1 с парами EUR / USD. Несмотря на то, что они используют основную валютную пару, лучше всего иметь робота с опциями. С развитием мира торговли цифровой валютой современные роботы также предлагают криптопары. Мало что можно сказать о том, есть ли у них какие-либо значимые торговые функции.

Является ли Forex Enigma EA лицензированной или зарегистрированной?

Forex Enigma EA не имеет лицензии и не зарегистрирован для предложения каких-либо торговых продуктов или услуг. Они утверждают, что находятся в США, и регулирующие органы их не признают. Мы связались с CFTC и NFA, чтобы узнать, соответствует ли робот требованиям. И это создает проблемы для инвесторов. Поскольку два регулирующих органа не имеют ни малейшего представления о существовании робота, фонды находятся под угрозой. Это означает, что робот не может обеспечить страховое покрытие внесенных средств. И поэтому мы должны разоблачить использование этого робота.

Лицензированное лицо гарантирует, что пользователи получат функции гарантии возврата денег при каждой покупке. Хотя они заявляют, что предлагают 30-дневную гарантию возврата денег, это не так. Нет ни одного участника, которому понравилась бы эта функция. После покупки робота ваши средства будут в их карманах. Жалобы на отсутствие прозрачности с их гарантией возврата денег очевидны. И поэтому мы должны сделать все, что в наших силах, чтобы инвесторы держались от этого подальше.

Ограничения Forex Enigma EA

Под рукой пакеты

Пакеты Forex Enigma EA

Forex Enigma EA предлагает пользователям на выбор три плана. Перечисленные планы включают базовый, стандартный и профессиональный. Все эти учетные записи имеют одинаковые функции и обещают 100-процентную автоматическую торговлю. Цены на эти планы составляют 149, 199 и 249 долларов. Нам кажется странным, что учетные записи поставляются с пожизненной покупкой. Это означает, что после покупки робота абонентская плата не взимается. Вот почему мы считаем, что это поставщик роботов-мошенников. Законные платформы, скорее всего, будут взимать дополнительную плату с каждым годом.

Контакты и поддержка

Чуть ниже сведений о плане их учетной записи находится контактная информация. Это доска объявлений, на которой инвесторы должны отправить свое сообщение платформе. Они не могут предоставить пользователям какую-либо информацию по электронной почте или предложить номер телефона. И это черта, которая характерна в основном для мошенников в Интернете. Они не предоставляют свои каналы связи из-за страха быть выслеженными властями и жертвами. Вот почему мы настаиваем на том, чтобы у вас был продукт, служба поддержки которого доступна 24/7.

Результаты и стратегия

Хотя они публикуют свои результаты на FX Blue, они все еще недействительны, так как они относятся к одной сделке. Другой вопрос, что за 13 лет они опубликовали один результат. Такая платформа должна иметь десятки результатов, доступных клиентам. Им следовало опубликовать свои результаты на myfxbook и дать инвесторам возможность проверить результаты. Три перечисленные стратегии на самом деле не играют никакой роли в финальной игре робота. Если бы они это сделали, у пользователей был бы прибыльный день с роботом.

Безопасность средств с Forex Enigma EA

Безопасность средств не гарантируется платформой без программного обеспечения безопасности для защиты пользователей. Приобретая продукты, хакеры могут легко захватить процесс и украсть ценные данные. Используя данные вашей кредитной карты, эти хакеры могут очистить ваш банковский счет. Еще одна проблема с роботом - отсутствие четкого канала связи. Они склонны контролировать процесс общения, что является огромной проблемой. Держитесь подальше от этой платформы, иначе вы рискуете потерять весь свой банковский баланс.

Мошенничество или законный советник Forex Enigma

Стратегия роботов Forex Enigma EA

Forex Enigma EA - бесполезный робот, который пытается украсть у ничего не подозревающих инвесторов. Это афера, ожидающая нападения на наивных инвесторов. Лучше держаться подальше от такой площадки.

окончательный вердикт

Мы добавим этого робота в наш черный список, чтобы наши читатели могли распознать его как мошенника.

Оставайся в безопасности и использовать надежных торговых роботов форекс которые предлагают безопасный способ торговли. Поскольку безопасность инвестиций является их главной особенностью, эти роботы помогут создать пассивный доход. Начните процесс регистрации сегодня.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Forex Enigma EA Review: Forexenigma.eu Problematic Robot

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

Forex Enigma EA Review: Forexenigma.eu Problematic Robot

Forex Enigma EA (Forexenigma.eu) is strictly trading EUR/USD currency pairs on the MT4 trading platform. They claim the robot automates trades as traders can sleep through and wait for profits in the morning. These are developers with balls considering that they remain to be unknown. And this is probably the main reason why we must expose the scam artists behind this robot. It all sounds too good to be true. There are no clients who have come out in support of the robot.

Forex Enigma EA Review

About Forex Enigma EA

Immediately you land on their homepage, there is a person who takes a computer and types. This may look like a professional trader who is using the robot. When it comes to visually compelling websites, this one takes it. The only problem with their platform is the lack of proof when it comes to delivery and results. There are no real trading results which can make us sign up with this robot. Get to know why we have our doubts in this detailed forex enigma EA review.

Before embarking on the trading journey, it is best to have the right tools for the job. And this is where forex trading robots come in handy. They guarantee that the investments will be safeguarded and investors get a steady income. This is why you too should sign up with genuine forex trading robots.

On their part, Forex Enigma EA has done a terrible job in trying to hide the loopholes on their products. They fail to give credible results which means their FX Blue account is not fully verifiable. Another problem with the platform is information on how their robot works. For instance, they leave it to the members to guess how their strategy works. And this is why we must expose the use of these scam artists. The robot is nothing but a recycled product that is now being sold to unsuspecting investors.

Affiliate programs on offer

Please resist from joining their affiliate program as you will be held liable for any losses incurred. The members you help sign up with the robot will blame you for the losses, not the robot. They usually put the blame on the affiliate member since the robot is a scam. No one will remember the robot; they remember the person who directed them to it. They have three levels of affiliate programs under their wing. The affiliate program comes with a 30 percent click incentive. None of the affiliate members have seen payment so far.

Business owner

No point will you get to find the developers of this robot and they prefer it that way. After all, scam investors don’t want to be associated with online robot scams. YES, these are professional scam artists behind this recycled robot trading scam. It is why there are no names mentioned regarding the founding or staff members. This means investors are signing up for an anonymous trading platform. It is the last thing you would want as there is no one to take responsibility for the robot’s failure.

Criticism from members

We have seen a lot of scathing comments from victims who have lost with the robot. Most of these comments are from investors who deposited huge sums expecting to rake in big. The developers have countered by hiring keyboard masters to post positive feedback. They usually come up with false testimonials of other members who have won. The only problem with their story is the lack of valid proof. There is no screenshot of any of the successful members to prove that the robot works.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

Domain details

The website has been in the industry for quite some time. Details show that the site went live in August 2007. They have been operational for over 13 years with no credible proof of concept. And this is a huge blow to anyone who has already signed up with them. They are a long term service provider using the long con move. They insist on buying their products and promise a hefty return by the end year. Traders keep on using the robot hoping to make things better at the end without any results.

Features of Forex Enigma EA

From our investigation, we have learned that the robot is using three common trading strategies. These include Grind management, trend trading, and scalping. The timeframe used on the platform is H1 with EUR/USD pairs. Even though they use a major currency pair, it is best to have a robot with options. With the digital currency trading world moving ahead, today’s robots offer crypto pairs too. Not much can be said in regards to whether they have any meaningful trading features.

Is Forex Enigma EA Licensed or Registered?

Forex Enigma EA is not licensed or registered to offer any trading products or services. They claim to be located in the United States and regulators don’t recognize them. We contacted the CFTC and NFA to ascertain whether the robot is qualified. And this is what makes it a problem for investors. With the two regulatory bodies having no clue of the robot’s existence, funds are at risk. It means the robot is unable to offer any insurance cover to the funds deposited. And this is why we must expose the use of this robot.

A licensed entity will ensure users get money-back guarantee features with each purchase. Although they claim to offer a 30-day money-back guarantee, it is not the case. There is not even a single member that has enjoyed this feature. Once you purchase the robot, your funds are in their pockets. Complaints regarding the lack of transparency with their money-back guarantee are there for all to see. And this is why we must do everything in our power to ensure investors stay away from it.

Restrictions of Forex Enigma EA

At hand packages

Forex Enigma EA Packages

Forex Enigma EA offers users three plans to choose from. The plans listed include Basic, Standard, and Professional. All these accounts come with the same features and promise of 100 percent automated trading. The prices for these plans are $149, $199, and $249. We find it odd that the accounts come with a lifetime purchase. It means once you buy the robot, there are no subscription fees. And this is why we believe this is a scam robot provider. Legit platforms will most likely charge something extra with each year.

Contact and support

Just below their account plan details, is the contact information. It is a message board where investors are to send their message to the platform. They fail to give users any information on their email or offer a phone number. And this is a trait that is mostly with online scam artists. They fail to give their communication channels for fear of being tracked down by authorities and victims. It is why we insist that you have a product whose support team is available 24/7.

Results and strategy

Although they post their results on FX Blue, it is still not valid as it is from one trade. Another issue is that for over 13 years, they have posted one result. Such a platform should have dozens of results available for clients to see. They should have posted their results on myfxbook and gave investors a chance to verify the results. The three strategies listed do not actually play any part in the robot’s end game. If they did, users would be having a profitable day with the robot.

Security of funds with Forex Enigma EA

The safety of funds is not guaranteed by a platform with no security software to protect users. When purchasing the products, hackers can easily hijack the process and steal valuable data. With your credit card information, these hackers can sweep clean your bank account. Another problem with the robot is the lack of a clear communication channel. They tend to control the communication process which is a huge problem. Stay away from this platform or else risk losing your entire bank balance.

Scam or Legit Forex Enigma EA

Forex Enigma EA Robot Strategy

Forex Enigma EA is a worthless robot that is out to steal from unsuspecting investors. This is a scam waiting to pounce on naïve investors. It is best to stay away from such a platform.

Final verdict

We will be adding this robot to our blacklist to enable our readers to spot it as a fraud.

Stay safe and use reputable forex trading robots that offer a safe way to trade. With investment safety being their utmost feature, these robots will help create a passive income. Start the signup process today.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.