Меню

Обзор мошенничества Forex Equinox: Осторожно!

Обзор мошенничества Forex Equinox: Осторожно!

554.27% Прирост за 30 минут? Это довольно соблазнительно, хорошо продумано и правдоподобно, если у вас нет опыта работы в индустрии Forex. Видите ли, Forex Equinox (Forexequinox.com) Расс Хорн - это та самая ложь, которая играет на вашем желании достичь богатства в мгновение ока.

И знаете что, вам не нужно заходить слишком далеко, чтобы понять, что эта вещь Forex Equinox - обман. Давайте смотреть правде в глаза; такой мошенничество очень популярны в Интернете, и многие люди влюбляются в них по уши.

Люди жаждут услышать, что они могут зарабатывать 1,000 долларов в день, ничего не делая. Но подумайте об этом - если бы это было так просто, каждый был бы сегодня богат благодаря новому «трюку», которым является курс торговли на Forex Equinox.

С другой стороны, те, кого обманули такие системы, как Forex Equinox, по своей природе циничны. У них есть на это право, особенно после того, как им пообещали впечатляющий прирост в 554.27% за 30 минут только потому, что их надежды разбились вдребезги.

Мошенничество с равноденствием на Форекс
Мошенничество с равноденствием на Форекс

Итак, прочтите, пожалуйста, это Forex Equinox отзыв чтобы вооружиться нужными знаниями, потому что после наметки этой аферы мы также предложим решение.

Популярный торговый курс Forex Equinox - это смертельная афера!

Прежде всего, вам нужно понять, что самопровозглашенный гуру Форекс по имени Расс Хорн - это умный продавец, который старается заработать на своей мечте быстрые и легкие деньги. Вот почему у него есть очень убедительная целевая страница для пропаганды его повестки дня. Найдите его здесь forexequinox.com/vipeq1.php и никогда ни на что не подписывайтесь.

Теперь, на самом деле, оказывается, что его так называемый отказоустойчивый торговля на Форекс Конечно, это не более чем кошмар потерь и бесчисленное количество часов, потраченных на экран.

Угадай, что? Это самое суровое наказание, которое вам когда-либо грозит. Вы многое потеряете к тому времени, когда поймете, что наш «гуру» Форекс только взял вас на прогулку.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Вы потеряете более 900 долларов (это цена этой аферы на Форексе), ваш инвестиций сумма (капитал, который вы используете для пополнения своего брокерского счета), а также ваше время. Это равносильно разочарованию!

Поддельные результаты

Хорошо, вы начинаете со 100 долларов утром, а вечером вы становитесь богаче на 1,000 долларов - благодаря тому, что вы используете Forex Equinox, торговый курс, который, как говорят, большую часть времени является точным на 80%.

Г-н Расс также утверждает, что его система наверняка принесет вам 100,000 80 долларов к концу этого года. И чтобы вы чувствовали себя хорошо, он публикует краткую статистику о среднем годовом доходе американских граждан. Самый высокооплачиваемый человек зарабатывает около 100 тысяч в год. Но вы будете зарабатывать XNUMX тысяч в год, даже если не знаете, как произносится слово «Forex».

нерелевантная статистика форекс равноденствие
Расс использует статистику доходов, чтобы показать, насколько хороша его подготовка

Теперь мы все знаем, что результаты являются краеугольным камнем любой успешной системы Forex. Подтвержденные результаты определяют, добьются ли пользователи успеха. И здесь мы говорим о результатах MyFXBook, а не о некоторых финансовых отчетах, составленных самим мошенником. Этот снимок экрана можно было легко сфабриковать с помощью базовых навыков фотошопа. Вы так не думаете?

заявление о равноденствии на форекс
Зернистая графика, неразборчивые надписи для заявления

Итак, первое утверждение говорит нам, что Расс заработал 945 долларов за рекордные 2 часа 18 минут торговли. Но мы задаем один вопрос; почему эти результаты нельзя отобразить на такой надежной платформе, как MyFXbook? Я имею в виду, что нам нужно проанализировать кривую баланса этого счета, чтобы убедиться в истине. Почему Расс не смог предоставить эти результаты?

Ну, вы знаете, что он мошенник, поэтому он не хочет иметь ничего общего с доказательствами. «Результаты», которые он дает в форме брокерских заявлений, ложны. Жуй их, пока тебя не обманули!

И, пожалуйста, прежде чем нажать кнопку покупки, проявите осторожность. Расс не только беспощаден в создании откровенных подделок для представления реальных финансовых отчетов, но он также очень хорошо обрабатывает эти цифры, чтобы нарисовать аккуратную картину.

Афера, которая наводит на вас страх

Страх - это причина номер один, по которой жертвы ослеплены, даже когда есть доказательства того, что г-н Русс скомпилировал свои финансовые отчеты, чтобы они выглядели правдоподобными.

Они упускают детали только потому, что им угрожает выдуманная теория надвигающегося финансового Армагеддона. Он представляет свой фальшивый курс по торговле на Forex Equinox, используя противоречия, что является одним из признаков мошенничества.

Да, в 1929 году случился крупный финансовый кризис, который повлиял на доллар. Тем не менее, если бы это произошло сегодня, Forex Equinox не защитил бы вас, потому что он не заслуживает доверия, а во-вторых, есть вероятность, что денежные рынки будут серьезно затронуты. В конце концов, если крупные банки, обладающие всем капиталом в мире, торгуют на Форексе, и они все еще поддаются последствиям экономического спада, почему вы думаете, что такой бедный розничный трейдер, как вы, выдержит эту бурю?

мошенничество на Форекс и равноденствие
заговор финансового краха, чтобы побудить вас купить Forex Equinox

Квалификация для того, чтобы стать участником, довольно смешная

Мы полагаем, что у мистера Русса был отличный рабочий день, создавая эту целевую страницу. Послушайте, он даже говорит нам вещи, которые не имеют смысла, но некоторые люди все еще верят.

Например, он говорит, что первая квалификация для покупки его ложного курса торговли на Forex Equinox заключается в том, что вы должны быть готовы сохранить его в секрете. Но есть ли реальный способ сохранить интернет-страницу в секрете, когда она доступна для всеобщего обозрения?

Во-вторых, он утверждает, что Forex Equinox - это план торговли, потому что он содержит секреты, которые никто никогда не обнаруживал. Один из таких секретов заключается в том, чтобы определить рыночное равновесие, чтобы мы могли покупать и продавать в подходящее время.

Опять же, мы можем заверить вас, что определение рыночного равновесия не является секретом. Его используют почти все ручные трейдеры. По сути, вы покупаете то, что доступно в Google бесплатно. Более того, вы вкладываете огромные 900 долларов в то, что заставит вас усердно обучаться, но вы никогда не заработаете на этом ни цента.

Заключение

Покупка мошенничества на Forex Equinox - большой отказ для нас. Прежде всего, нас обеспокоило использование зернистой графики для представления финансовой отчетности. Было пугающе осознавать, что, несмотря на весь этот плач на этой странице, никаких реальных доказательств не было. Вместо этого этот мошенник зацикливался только на одной лжи за другой. Forex Equinox - это в основном неправильное представление о том, что такое торговля. Вот почему мы настоятельно рекомендуем вам подписаться на эти торговые системы потому что это надежно, реалистично и выгодно.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

16 Ответов на «Обзор мошенничества Forex Equinox: Осторожно!»

  1. Здравствуйте, Вы говорите о 554,27% за 30 минут, но на сайте Equinox это 554,27% за 30 дней, что по-прежнему впечатляет. Вы правы, что результаты должны были быть проверены Myfxbook, чего не сделал Расс Хорн. Он верит в свою репутацию надежного педагога, правда это или нет. Лично мне очень трудно заранее судить об этих системах. Только после того, как вы попробуете это, вы можете иметь определенное суждение, которое остается личным, потому что некоторые трейдеры могут иметь очень хорошие результаты, в то время как другие терпят неудачу с той же системой. С уважением, депутат Ван Моурик

    1. Пожалуйста, загляните на сайт Forex Equinox еще раз. Вы видите предложение, выделенное желтым на самом верху? В нем говорится, что с этой системой вы будете торговать только в течение 30 минут, после чего вы получите прибыль в размере 554.27%.

      Ты можешь доверять мне. Мы провели тщательное исследование этой системы и пришли к выводу, что она не кажется подлинной. Высок риск потерять деньги

    1. Извините но я вас не понимаю? это сработало или нет! пожалуйста, будьте достаточно любезны, чтобы ответить, потому что я хочу протестировать его, если он у вас есть, и протестировать, пожалуйста, поделитесь своей информацией

        1. Знаете ли вы какую-либо систему, которая работала и стоила того, чтобы Форекс рекомендовал мне? Спасибо

        2. Это приведет к взрыву вашей учетной записи только в том случае, если ВЫ не прочитали все соответствующие точные инструкции. Если это используется разумно в соответствии с инструкциями, будет практически невозможно взорвать аккаунт.

  2. Также его сделки показывают, что он начинает с 0.2 лота, а последние 20 сделок вкладывает 32 лота !! Кто-нибудь торгует 32 лотами? Боюсь торговать даже 5 лотами!

  3. да, в mt4 есть много стратегий, и это отличная работа для вас, помните, это не просто хорошая отличная работа на самом деле, но и на самом деле у меня есть отличные стратегии, которыми я могу поделиться с любым человеком, если он захочет, просто напишите мне.

    1. Привет, Ахмад, я новичок, пожалуйста, пришлите мне информацию. Я очень хочу учиться. Любая помощь будет оценена. Спасибо, Джозеф Уайт

    2. Привет, Саджад! Могу я принять ваше предложение и попросить вас прислать мне надежную стратегию для успешной торговли на Форекс? Я торгую на Форексе довольно много лет, но все еще ищу хорошую торговую систему.
      Большое спасибо и лучшие пожелания,
      Максимум

  4. Forex Equinox - это пустая трата ДЕНЕГ. Не беспокойтесь, если вы не хотите полностью взорвать свой аккаунт. FE не выполняет никаких обещаний, а коэффициент выигрыша торгового советника составляет около 15-20%. Я чувствую себя обманутым и сейчас пытаюсь вернуть свои деньги, но не могу заставить никого отвечать на мои электронные письма.

  5. На мой взгляд, любая система, продаваемая Al-z-c Trading, является подозрительной, потому что все они используют большие цветные буквы для выделения, возмутительных и необоснованных заявлений о богатстве за короткое время, в то же время говоря, что это не схема обогащения, ничего не проверено , «Секретные» системы, которые используют хедж-фонды, но раскрытые нам «на короткое время» «Срок действия предложения скоро истекает» «Купить до удаления страницы» «ограниченное количество копий, прежде чем исчезнет навсегда» и т. Д. И т. Д., Вы знаете все продажи высокого давления уловки, кнута и пряника, постоянные электронные письма. Если бы системы были такими хорошими, они бы просто обменяли их. Единственное, что хорошо, если он будет продан через Clickbank, тогда вы получите возмещение, если попросите.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Forex Equinox Scam Review: Beware!

Forex Equinox Scam Review: Beware!

Share This!

554.27% Gains in 30 minutes? This is quite seductive, well-crafted and believable if you lack experience in the Forex industry. You see, Forex Equinox (Forexequinox.com)by Russ Horn is the very lie that plays on your desire to attain wealth in the twinkling of an eye.

And guess what, you don’t have to go too far to realize that this Forex Equinox thing is a hoax. Let’s face it; such scams are very popular on the internet, and many people are falling for them head over heels.

People yearn to hear that they can make $1,000 a day for doing nothing. But think about this — if it was that easy, everyone would be rich today, thanks to the new ”trick” that Forex Equinox trading course is.

On the other hand, those who have been conned by systems like Forex Equinox are naturally cynical. They have the right to, especially after being promised an impressive gain of 554.27% in 30 minutes only for their hopes to get smashed into pieces.

Forex equinox scam
Forex equinox scam

So, please read this Forex Equinox review to equip yourself with the right knowledge because after basting this scam, we will be giving a solution as well.

The highly acclaimed Forex Equinox trading course is a deadly scam!

First things first, you need to understand that the self-proclaimed Forex guru by the name Russ Horn is a sharp suited salesman who scavenges on your dream to make quick, easy money. That is why he has a very convincing landing page to propagate his agenda. Find it here forexequinox.com/vipeq1.php and never subscribe to anything.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Now, in reality, it turns out that his so-called fail-proof Forex trading course is no more than a nightmare of losses and countless of hours wasted on the screen.

Guess what? This is the harshest punishment you’ll ever get. You will have lost a lot by the time you realize that our Forex ”guru” was only taking you for a ride.

You will have lost over $900 (which is the price of this Forex scam), your investment amount (the capital you use to fund your broker account) as well as your time. This equals frustration!

Bogus results

Okay, you start with $100 in the morning and in the evening, you’re $1,000 richer — thanks to the fact that you are using Forex Equinox, a trading course which is said to be 80% accurate most of the time.

Mr. Russ also claims that his system will surely make you $100,000 by the end of this year. And to make you feel good, he publishes some quick stats on the average annual earnings that American citizens earn. The highest paid individual is making around 80k per year. But you will be making 100k per year even if you don’t know how to spell the word ”Forex”.

forex equinox irrelevant stats
Russ using income stats to portray how good his training is

Now, we all know that results are the cornerstone of any successful Forex system. Proven results determine whether or not users will succeed. And we are talking of MyFXBook results here, not some cobbled together financial statements from the scammer himself. This screenshot could have easily been fabricated with basic photoshop skills. Don’t you think?

forex equinox statement
Grainy graphics, illegible writings for a statement

Now, the first statement tells us that Russ made $945 in record 2 hours and 18 minutes of trading. But we are asking one question; why can’t these results be plotted on a reliable platform like MyFXbook? I mean, we need to analyze the equity curve of this account to ascertain the truth. Why did Russ fail to provide those results?

Well, you know he is a scammer, which is why he doesn’t want anything to do with proof. The ”results” which he is giving in form of broker statements are false. Chew them before you get duped!

And please, before you hit the buy button, exercise some caution. Not only is Russ merciless in producing outright forgeries to represent actual financial statements, but he is also very good at massaging those numbers to paint a neat picture.

A scam that puts fear on you

Fear is the number one reason why victims are blinded even when there is evidence that Mr. Russ cobbled together his financial statements to make them look plausible.

They miss details just because they were threatened with a make-believe theory of an impending financial Armageddon. He pitches his bogus Forex Equinox trading course using controversies — which is one hallmark of scams.

Yes, a major financial crisis happened in 1929 which affected the dollar. Nevertheless if it were to happen today, Forex Equinox wouldn’t shield you because it lacks credibility, and secondly, chances are that the money markets would be severely affected. After all, if the big banks with all the capital in the world trade Forex and they still succumb to the effects of economic melt-down, what makes you think that a poor retail trader like you will stand the storm?

forex equinox scam
financial meltdown conspiracy to prompt you to buy Forex equinox

Qualifications for becoming a member quite ridiculous

We believe that Mr. Russ had a field day crafting this landing page. Look, he is even telling us things that don’t make sense, yet some people still believe.

For example, he says that the first qualification for buying his false Forex Equinox trading course is that you must be willing to keep it secret. But is there a realistic way to keep an internet page secret when it’s out there for everyone to see?

Secondly, he is claiming that Forex Equinox is the blueprint of trading because it contains secrets that no one has ever discovered. One such secret is that of identifying market equilibrium so that we can buy and sell at suitable times.

Again, we can assure you that identifying market equilibrium is not a secret. It’s used by nearly all manual traders. Essentially, you’re buying something that is available on Google for free. What’s more, you’re investing a whooping $900 dollars in something that will subject you into a hectic learning curve, yet you will never make a penny out of it.

Conclusion

Buying Forex Equinox scam is a big No for us. First of all, we were bothered by the use of grainy graphics to represent financial statements. It was chilling to realize that despite all the blubbering on that land page, no tangible evidence was being given whatsoever. Instead, this scammer was only dwelling on one lie after the other. Forex Equinox is basically a misconception of what trading is. That is why we are strongly advising you to subscribe to these trading systems because it’s reliable, realistic and profitable.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

16 Replies to “Forex Equinox Scam Review: Beware!”

  1. H***o, You are talking about 554,27% in 30 minutes, but it is on the website of Equinox 554,27% in 30 days, which is still quite impressive. You are right, that the results had to be verified by Myfxbook, which Russ Horn did not. He is trusting on his reputation of a reliable educator, true or not. Personnally I find it very difficult to judge these systems beforehand. Only afeter trying it out, you can have a definite judgement, which remains personnally, because some traders can have very good results, while others fail with the same system. regards, M.P. van Mourik

    1. Please have a look at the Forex equinox website again. Do you see the sentence highlighted in yellow at the very top? It says that with this system, you will only trade for 30 minutes after which you shall have netted a gain of 554.27%.

      You can trust me. We’ve done a thorough research on this system, and our verdict is that it doesn’t seem genuine. There’s a high risk that you will lose money

    1. Sorry but I do not understand you? is it worked or not! please be kind enough to answer because I want to test it if you have it and test it please share your information

        1. This will only blow up your account if YOU have failed to read all the relevant precise instructions. If this is used sensibly as instructed, it will be almost impossible to blow an account

  2. Also his trades show he starts with 0.2 lots and the last 20 trades, puts in 32 LOTS!! Does anyone trade 32 lots? I’ll be scared to even trade 5 lots!

  3. yes there is many strategies in the mt4 which is great work for you mind it not just good great work really but on the real way also i have great strategies which i can share with any body if he want just email me.

    1. Hi Ahmad, I am a newbie please send me some info. I really want to learn. Any help would be appreciate. Thank You, Joseph White

    2. Hi Sajjad, May I take you up on your offer and ask you to kindly send me a rliable strategy for successful Forex trading? I have been trading Forex for quite a number of years but am still on the lookout for a good trading system.
      Many thanks and best regards,
      Max

  4. Forex Equinox is a complete waste of MONEY. Dont bother unless you want to completely blow your account up. FE doesn’t deliver on any promises, and the Trade Advisor has a WIN rate of about 15-20%. I feel cheated and are currently trying to get my money back, but cannot get anyone to answer my emails.

    1. el producto se vende pelo clickbank teim 60 dias para pedir el reembolso con el clickbank usted no hizo ese pedido de reembolso durante 60 dias

  5. In my view any system marketed by Al–z—c Trading is suspect because they all use big colored lettering for emphasis, outrageous and unsubstantiated claims of wealth in a short time while at the same time saying not a get rich scheme, nothing independently verified, “secret” systems that hedge funds use but revealed to us “for a short time” “Offer running out soon” “Buy before page taken down” “limited number of copies before gone forever” etc etc, you know all high pressure sales tricks, carrot and stick, relentless emails. If systems so good they would simply trade them. The only good thing is if it is sold through Clickbank then you will get a refund if you ask.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons