Меню

Обзор Forex Flex EA: Присоска денег! Осторожно!

Обзор Forex Flex EA: Присоска денег! Осторожно!

Вы искренне верите, что так называемый робот Forex Flex EA может дать хороший возврат инвестиций? Если да, то вы ошибаетесь. Вам нужно дважды подумать, прежде чем вы потеряете деньги из-за этого фиктивного советника. Фактически, мы не довольны тем, что видели и слышали в Интернете об этом программном обеспечении. У нас есть неопровержимые доказательства того, что это не дойная корова Форекс. На самом деле это полная противоположность тому, что вы ожидаете.

Обзор Forex Flex EA

Так что же дало этому советнику плохую репутацию?

Прежде всего, официальный сайт - forexflexea.com этого жульничество робот не продает ничего, кроме шумихи. Нам обещают что-то в области возврата 950+ инвестиций - судя по многочисленным результатам MyFXbook, опубликованным на этом сайте.

И теперь пресловутое утверждение «слишком хорошо, чтобы быть правдой» настигает нашу совесть, потому что такая прибыль - просто иллюзия.

Видимо, большинство людей не хотят отказываться от иллюзий на рынке Forex. Им нравится слышать новости о каком-то волшебном программном обеспечении, обещающем изменить их жизнь за две недели. Forex Flex EA - один из таких поддельных роботов, которые не могут быть подтверждены никакими достоверными доказательствами.

Вам может быть интересно, почему мы говорим это, когда на сайте уже есть многочисленные результаты Myfxbook, которые «подтверждают» точку зрения.

Что ж, проблема с этими результатами в том, что никто никогда не удосужился выяснить, как были получены эти цифры, статистика и прибыль.

В то время как myfxbook хорошо раскрывает то, что происходит за кулисами, иногда мошенники используют незнание людей, чтобы скрыть важные детали, такие как отчет о кривой капитала торговый Счет. Поступая так, они надеются, что вы каким-то образом увлечетесь впечатляющими результатами myfxbook, которые они вам предоставили.

Отчет по кривой капитала в основном сообщает нам, как долго робот находится в эксплуатации, его процент использования, а также рентабельность инвестиций. По-видимому, этот веб-сайт скрывает эти детали, сообщая нам, что прибыль была получена до определенного момента, прежде чем владелец забрал ее всю, оставив свой счет ни с чем. Это реально? Нет, это горькая шутка.

Доказательство концепции на самом деле не доказательство

На следующем снимке экрана показаны результаты myfxbook для робота Forex Flex EA. Вы должны понимать, что то, что они показывают в качестве доказательства концепции, - это только одна сторона медали (проверьте мелкий шрифт в нижней части мошеннического веб-сайта, и вы поймете реальность).

Большинство реальных торговых результатов скрыто из-за возможности возникновения скачков и транса на кривой капитала. Во-вторых, это может произойти, когда, скажем, одновременно исполняется 80 сделок - то, что даже начинающий трейдер на Уолл-стрит не рискнет сделать, потому что это выходит за рамки нормы.

Это оставляет нам результаты, которые показывают впечатляющую прибыль робота Forex Flex EA. У нас нет никакой информации о стоп-лоссах, кредитном плече, лотах и ​​т. Д. В конце концов, мы оказываемся между камнем и наковальней, поскольку не можем рассчитать фактическое соотношение риска и прибыли для этого программного обеспечения.

Forex Flake EA поддельные результаты myfxbook
Результаты Myfxbook показывают только одну сторону медали

 

12 широко разрекламированных стратегий робота Forex Flex EA - ложь

Мы поняли, что у этого советника слишком много стратегий для торговли. Фактически, вы можете отнести это в банк, когда мы скажем вам, что все 12 используемых здесь стратегий, вероятно, хуже, чем Русская рулетка.

Пользователи, которые были обмануты роботом Forex Flex EA, жалуются на слишком много параметров, при этом поставщик не предоставил файлы с настройками. Во-вторых, они жалуются, что Forex Flex EA - это метод проб и ошибок. Поэтому любой трезвый трейдер увидит, что советник Forex Flex для начала не стоит ни копейки.

 

Кроме того, мы увидели, что этот веб-сайт гордится тем, насколько хорошо он удовлетворяет потребности их клиентов. На самом деле они говорили, что у участников есть доступ к круглосуточной поддержке клиентов. Но мы перепроверили с людьми, которых обманули в этой схеме, и поняли, что все это было ложью.

Похоже, что этим сайтом управляет некто по имени Стив (согласно Forex Peace Army). Фактически невозможно узнать настоящего владельца робота Flex EA, потому что на сайте нет ничего, имеющего отношение к их личности. Это определенно красный флаг, указывающий на то, что они здесь сегодня и, вероятно, уйдут завтра, когда дела пойдут наперекосяк.

Дело в том, что когда вы подписываетесь на мошенничество Forex Flex EA, вы будете полностью проигнорированы после загрузки неэффективного программного обеспечения. Есть несколько жалоб от людей, которых игнорировал этот человек по имени Стив. Ознакомьтесь с доказательствами ниже и станьте судьей:

Forex Flex EA жалуется на forexpeacearmy
Взволнованный пользователь жалуется на forexpeacearmy

Flex EA - ненадежный торговый робот

Теперь, когда Стив продолжает игнорировать электронные письма, когда вы становитесь «участником», что заставляет вас думать, что ему можно доверять в других аспектах предоставления услуг?

Мы запустили эту аферу, когда несколько подписчиков пожаловались на невозможность доступа к роботу. Они не могли получить доступ ни к своим счетам, ни к советнику по неизвестным им причинам. Опять же, когда они спросили, ответа не последовало.

 

Остерегайтесь фальшивых клиентов отзывы

Это обычная уловка, которую используют мошенники в индустрии Forex. Они просто придумывают обзоры и ставят им 5 звезд. Если вы будете следить за комментариями пользователей в других местах в Интернете, вы получите совершенно другую картину.

фейковые обзоры EA
Поддельные отзывы

Наш лучший совет для вас

Не имеет значения, есть ли у нас полусетка, полная сетка, сёрфер по тренду или любой из этих причудливых терминов, используемых для описания 12 стратегий мошенничества Forex Flex EA. Факт остается фактом: это афера. Это не стоит ни гроша, не говоря уже о цене 1,500 долларов за «премиальную копию» программного обеспечения Flex EA. Мы недовольны тем, что этот сайт наполнен только ложью. Они утверждают, что у них есть форум пользователей. Но когда мы ищем его, мы ничего не находим. Если вы хотите пойти на настоящий Forex робота способный выполнить все, что обещает,  зарегистрируйтесь прямо здесь.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

10 Ответов на «Обзор Forex Flex EA: Присоска денег! Осторожно! »

  1. К сожалению, когда я начинаю работать на Форексе, мне стыдно признать, что меня обманули не один раз, а дважды. Это причина, по которой я решил исследовать, прежде чем снова участвовать.

  2. Проблема с роботами в том, что они ненадежны! Всегда исследуйте парней. В настоящее время читаю программное обеспечение. Мой любимый пока что Sirix

      1. Пока работает хорошо через 2 месяца. + 23% прироста при 6% просадке при торговле 12 парами по стратегии Progressive Flexhybrid.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Forex Flex EA Review: A Money Sucker! Beware!

Forex Flex EA Review: A Money Sucker! Beware!

Share This!

Do you honestly believe that the so-called Forex Flex EA robot is able to give a nice return on investment? If yes is your answer, then you’re very wrong. You need to think twice before you lose money to this bogus Expert Advisor. As a matter of fact, we are not pleased with what we have seen and heard across the internet concerning this software. We have irrefutable evidence to prove that this is not a Forex cash cow. It is in fact the complete opposite of what you’d expect it to be.

Forex Flex EA review

So what exactly is it that has given this Expert Advisor a bad name?

First of all, the official website – forexflexea.com of this scam robot sells nothing but hype. We are being promised something in the realm of 950+ return on investment — going by the numerous MyFXbook results posted on that site.

And now the proverbial ”too good to be true” statement is catching up with our conscience because such profits are simply an illusion.

Apparently, most people don’t want to say no to illusions in the Forex market. They love to hear news of some magic software promising to change their lives in a fortnight. Forex Flex EA is one such fake robot that cannot be backed by any credible evidence.

You might be wondering why we’re saying this when the site already has numerous Myfxbook results to ”prove” a point.

Well, the problem with those results is that no one has ever bothered to find out how those numbers, stats and profits were arrived at.

While myfxbook is good at exposing what’s going on behind the curtains, sometimes fraudulent vendors take advantage of people’s ignorance to hide crucial details like the equity curve report of a trading account. By doing so, they are hoping that you will somehow get carried away by the impressive myfxbook results which they have provided in front of you.

The equity curve report basically tells us how long the robot has been in operation, its draw down  percentage, as well as return on investment. Apparently, this website is concealing these details by telling us that profit was made up to a certain point before the owner withdrew all of it, leaving their account with nothing. Is this realistic? No, it is a bitter joke.

Proof of concept is actually not proof

The following screenshot displays myfxbook results for the Forex Flex EA robot. You must understand that what they are displaying as proof of concept is only one side of the coin (check the fine print at the bottom of the scam website and you will understand the reality).

Most of the actual trading results are hidden because of the possibility of spikes and trance existing in the equity curve. Secondly, this might happen when there are, say 80 trades being executed simultaneously — something that even a rookie trader at Wall Street wouldn’t risk doing because it is out of the norm.

This leaves us with results that show impressive gains for the Forex Flex EA robot. We don’t have any information concerning stop loss, leverage, lots etc. Eventually, we find ourselves stack between a rock and a hard place since we can’t calculate the actual risk-reward ratio for this software.

Forex Flake EA fake myfxbook results
Myfxbook results only showing one side of the coin

 

The highly touted 12 strategies of the Forex Flex EA robot are false

We realised that this EA was having too many strategies to use for trading. As a matter of fact, you can take this to the bank when we tell you that all the 12 strategies being used here are probably worse than the Russian Roulette.

Users who have been scammed by Forex Flex EA robot complain of too many parameters with no set files being provided by the vendor. Secondly, they are complaining that Forex Flex EA is all about trial and error. Any sober trader would therefore see that Forex Flex EA is not worth a penny to start with.

 

Furthermore, we saw that this website was priding itself in how good it was in attending to their client’s needs. They were actually saying that members have access to 24/7 customer support. But we cross-checked with people who have been duped in this scheme and realized that this was all false.

It seems that this site is being managed by someone called Steve (according to Forex Peace Army). It is virtually impossible to find out the real owner of Flex EA robot because the site has nothing pertaining to their identity. This is definitely a red flag indicating that they are here today and probably gone by tomorrow when things go haywire.

The point is, when you subscribe to the Forex Flex EA scam, you will be totally ignored after downloading the under-performing software. There are several complaints of people who got ignored by this man called Steve. Check out evidence below and be the judge:

Forex Flex ea complains on forexpeacearmy
An agitated user complaining on forexpeacearmy

Flex EA is an Unreliable trading robot

Now that Steve keeps ignoring emails when you become a ”member”, what makes you think that he can be trusted with other aspects of his service delivery?

We basted this scam on the run when several subscribers complained of not being able to access the robot. They could neither access their accounts or the Expert Advisor for reasons unbeknown to them. Again, when they inquired, no response was coming forth.

 

Beware of fake customer reviews

It’s a common ploy used by scammers in the Forex industry. They simply cook up reviews and rate them with 5 stars. If you follow user comments elsewhere on the internet, you will be getting a totally different picture.

flex EA fake reviews
Fake testimonials

Our best advice for you

It does not matter whether we are having half grid, full grid, trend surfer, or any of that fancy term used to describe the 12 strategies of the Forex Flex EA scam. The fact still remains that it is a scam. It is not worth a penny, leave alone the $1,500 price tag of the ”premium copy” of the Flex EA software. We are disgruntled by the fact that this site is only filled with lies. They claim that they have a user forum. But when we look for it, we don’t find any. If you’d want to go for a genuine Forex robot that’s capable of delivering whatever it promises,  signup directly here.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

10 Replies to “Forex Flex EA Review: A Money Sucker! Beware!”

  1. Unfortunately as I begin in the Forex field I am ashamed to admit that I have been scammed not once, but twice. This is the reason I decided to research before I get involved again.

  2. The issue with robots is that they aren’t reliable! Always research dudes. Currently on a reading streak for software. My Fav so far is the Sirix

  3. Utilizzo EA giornalmente e sinceramente funziona, bisogna leggere bene le istruzioni e spedere un paio di mesetti per capire e testare le funzioni. Non pui acquistarlo e usarlo senza sapere come lavora.

  4. Non sono d’accordo flex ea e un buon robot Forex lo uso dal 2016 e vero ci sono dei mesi che chiude in stop loss ma poi recupera la media annuale di guadagno e del 80%

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons