Меню

Мошенничество с системой свободы форекс - Совершенно честный обзор

Мошенничество с системой свободы форекс - Совершенно честный обзор

Share This!

Этот отзыв изучает комбинированную торговую систему, известную как Forex Freedom System. Пакет представляет собой комбинацию одной ручной торговой стратегии, одного полуавтоматического сигнального приложения и одного полностьюавтоматизированной торговли .

Этот разработчик считает, что у них есть секрет получения стабильной прибыли на Forex каждую неделю. Это соответствует их странице продаж, которая ясно указывает на то, что этот разработчик каким-то образом верит в свой продукт или, по крайней мере, создает впечатление, что они действительно верят в то, что продают.

Имя этого разработчика - Майк Ньютон. Майк создал и другие торговые системы. Windsor Forex - лишь одно из многих его творений. На веб-сайте указан их физический адрес: 1019, 13 Freeland Park, Wareham Road, Poole, Dorset, BH16 6FH. Это находится за пределами Соединенного Королевства.

Майк также создал канал, через который клиенты могут связываться с ним через его сайт. Прямо под страницей продаж находится контактная форма.

Обзор системы Forex Freedom: сохранится ли она в условиях турбулентности на рынке Forex?

Майк говорит, что Forex Freedom System является результатом 5 лет тестирования торговой программы как на спокойном, так и на нестабильном рынке Forex.

форексфредомсистема торговая фантазия

Это утверждение якобы дает Майку право утверждать, что Forex Freedom System использовалась последние 5 лет и что в настоящее время ее используют более 26 миллионов трейдеров.

Что ж, можно сказать, что это число довольно нелепое. Прозрачность этого разработчика определенно следует поставить под сомнение, потому что мы никогда не находили ни одного Forex робота у которого такая большая база пользователей. Этот номер нам не кажется реальным.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Если бы мы угадали количество людей, использующих эту торговую систему, мы бы с комфортом сказали, что это число не может превышать 300.

Помимо использования смешных цифр для продвижения этого программного обеспечения, мы также обнаружили неточности в других местах. Например, когда мы проводили исследование Mike's Windsor Forex, мы обнаружили, что он использовал то же самое имя на странице продаж, где продвигается продукт Windsor Forex.

Теперь, заглянув в другое место на сайте, мы обнаруживаем, что Майк внезапно представился как Джереми Гудман, 10-летний ветеран торговли, который хочет передать свои навыки случайным людям в Интернете, которые будут покупать его продукты.

Мы должны признать, что нам никогда не нравилась идея использовать псевдонимы при продаже инвестиционных продуктов в Интернете. Это подрывает доверие некоторых клиентов, которые могут даже использовать это как основание для бойкота этого конкретного продукта.

Известно также, что некоторые трейдеры игнорируют все продукты, которые не связаны с разработчиком, у которого есть установленный бренд и имя. Таким образом, используя псевдонимы или не согласуясь с его личностью, Майк рискует этим неудачным сценарием.

Разбивка на характеристики продукта и цены

Мы только что упомянули, что Forex Freedom System - это комбинация трех торговых систем. Это система генерации сигналов, система ручной торговли и полностью автоматизированная торговая система.

Стратегия, используемая в этом продукте, называется «Обратный сигнальный выход». Он может торговать как на 1-часовом, так и на 4-часовом таймфреймах соответственно. В дополнение к этому, Forex Freedom System торгует рядом основных пар на рынке Forex.

Цена этого товара 108.20 $. На момент написания этой Системы Свободы Форекс был таймер обратного отсчета, говорящий нам, что у нас было всего 20 часов, чтобы воспользоваться скидкой 60%.

обзор системы forexfreedom

Этот разработчик также считает, что каждый элемент, включенный в этот пакет, оценивается в 2000 долларов, и что теперь они предоставляют весь пакет по единовременной цене в 108 долларов.

Если вы посмотрите на эти цифры, вы поймете, что это резкое снижение стоимости с точки зрения ценообразования. Вы действительно думаете, что продукт стоимостью 2,000 долларов и более будет продан за 108 долларов? Это нереально.

Кроме того, вы должны помнить, что некоторые разработчики обычно используют эту тактику, чтобы создать впечатление, что их продукты качественные, хотя это может быть совсем не так.

Мы говорим о трех торговых системах: FFS Robot, FFS Renko и FFS Manual. Вы можете получить их по цене 108.20 доллара.

Результаты торгов

Результат торговли - это лучшая лакмусовая бумажка для любого разработчика, который утверждает, что у него есть революционная торговая система, которая может постоянно помещать деньги на ваш банковский счет.

результаты торгов forexfreedomsystem

Собираемся ли мы подвергнуть Forex Freedom System этой лакмусовой бумажке? Определенно. Мы не можем закончить обзор, не сообщив вам, что мы сделали или испытали в процессе его написания.

Прежде всего, мы видим на странице продаж, что Forex Freedom System имеет процент выигрышей 73.76%. Мы не уверены, актуален ли винрейт, когда мы говорим на языке советников. Трейдеры обычно стремятся к окупаемости инвестиций, а не к проценту побед. В данный момент эта метрика не нужна. Однако, поскольку это было упомянуто на странице продаж, нам нужно немного поговорить об этом.

Это подводит нас к их предполагаемым результатам торговли. Это довольно странно, так сказать. Первое, что мы здесь понимаем, это отсутствие результатов myfxbook или FXblue. Вместо этого у нас есть результаты, которые были объединены в своего рода отчет об эффективности портфеля и представлены как свидетельство того, что Forex Freedom System является высокопроизводительной торговой системой.

Во-вторых, мы понимаем, что эти «результаты» не актуальны. Нам не нравится работать с устаревшими данными.

Как видите, единственные результаты, представленные здесь, начинаются в апреле 2015 года и заканчиваются в сентябре 2015 года. Теперь расскажите нам? Как вы думаете, эти результаты обнадеживают? Как вы думаете, сможет ли трейдер, который серьезно ищет хорошее программное обеспечение для работы на Форексе, убедиться в этих результатах? Не за что.

Короче говоря, этот разработчик ни разу не позаботился предоставить потенциальным клиентам результаты за последние 2 года. Они явно игнорируют эту важную проблему, в то же время усердно молятся, чтобы она ускользнула под ковер.

Следовательно, этот вопрос требует дальнейшего изучения. Если Forex Freedom System действительно обслуживает более 20 миллионов трейдеров, мы не видим необходимости, почему они не должны предоставлять обновленные данные. Нет никакого оправдания.

Резюме пунктов, рассмотренных выше

Правда в том, что мы не уверены в этом продукте. Помимо некачественных результатов, представленных на странице продаж, мы чувствуем, что здесь чего-то еще не хватает.

Система Forex Freedom не обладает той привлекательностью, которая обычно присутствует в современных советниках. Начать работу со страницей продаж очень просто. Мы даже задаемся вопросом, серьезно ли был этот поставщик, когда использовал эту тему для создания сайта. Честно говоря, мы не можем поверить, что этим продуктом пользуются около 26 миллионов клиентов.

Наш лучший совет для вас

Система Forex Freedom не претендует на место в нашем список рекомендуемых торговых систем на 2017 год. Хотя мы ценим то, как они предоставляют некоторую информацию на этом веб-сайте, отсутствие результатов торговли - это заноза в плоть. У здравомыслящего трейдера нет возможности рискнуть своими деньгами на продукт, результаты торговли которого устарели или не отражены четко.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Один ответ на «Мошенничество с Системой Свободы Форекс - Совершенно честный обзор»

  1. Стратегия, используемая в этом продукте, называется обратным сигналом выхода. Не могу поверить, что этим продуктом пользуются около 26 миллионов клиентов.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Forex Freedom System Scam -Completely Honest Review

Forex Freedom System Scam -Completely Honest Review

Share This!

This review looks into a combo trading system known as Forex Freedom System. The package is a combination of one manual trading strategy, one semi-automated signal application and one fully-automated trading software.

This developer thinks that they got the secret to making consistent Forex profits every week. This is according to their sales page which clearly indicates that this developer is somehow believing in their product or at least creating the impression that they do believe in what they are selling.

The name of this developer is Mike Newton. Mike has created other trading systems as well. Windsor Forex is just one of his many creations. The website states their physical address as 1019, 13 Freeland Park, Wareham Road, Poole, Dorset, BH16 6FH. This is located out of the United Kingdom.

Mike has also created an avenue through which clients can contact him through his site. There is a contact form right below the sales page.

Forex Freedom System Review: will it hold in the turbulence of the Forex market?

Mike says that the Forex Freedom System is as a result of 5 years of testing a trading program in both calm and erratic Forex market.

forexfreedomsystem trading fantasy

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

This claim supposedly gives Mike the authority to say that Forex Freedom System has been in use for the last 5 years, and that there are currently over 26 million traders using this system.

Well, we can say that this number is quite ridiculous. The transparency of this developer should definitely be questioned because we have never found a single Forex robot that has such a large user base. This number doesn’t look real to us.

If we were to guess the number of people using this trading system, we would comfortably say that this number can’t exceed 300.

Other than using ridiculous numbers to promote this software, we also discovered discrepancies elsewhere. For example, while we conducted our research on Mike’s Windsor Forex, we realized that he was using this same exact name in the sales page where Windsor Forex product is being promoted at.

Now, looking elsewhere on the site, we find that Mike is all a sudden introducing himself as Jeremy Goodman, a 10-year trading veteran who is looking to pass his skills to random people on the internet who will buy his products.

We must admit that we never like the idea of using pen names when selling investment products on the internet. It erodes trust in some clients who might even use it as a basis for boycotting that particular product.

Some traders have also been known to ignore all products that are not associated with a developer who has an established brand and name. Therefore, by using pen names or not being consistent with his identity, Mike is risking this unfortunate scenario.

Break down of the product’s features and pricing

We have just mentioned that Forex Freedom System is a combination of 3 trading systems. It’s a signal generating system, a manual trading system and a fully automated trading system.

The strategy used in this product is called Reverse signal exit. It can trade on both the 1h and 4h time frames respectively. In addition to this, Forex Freedom System trades a number of major pairs in the Forex market.

The price of this product is $108.20. At the time of writing this Forex Freedom System, there was a count down timer telling us that we only had 20 hours to take advantage of the 60% discount.

forexfreedomsystem review

This developer also believes that each item that is included in this package is valued at $2000 and that they are now giving the entire package for the one-time price of $108.

If you consider those numbers, you realize that this is a drastic reduction in value as far as pricing is concerned. Do you honestly think that a product that is valued $2,000 or more would be sold for $108? This is not realistic.

Also, you need to remember that some developers generally use this tactic to make it look as if their products are of quality when that may not be the case at all.

The three trading systems that we are talking about here are FFS Robot, FFS Renko, and FFS Manual. You can get these for the price of $108.20.

Trading results

Trading result is the ultimate litmus test for any developer who claims to have a revolutionary trading system that can consistent put money in your bank account.

forexfreedomsystem trading results

Are we going to subject Forex Freedom System to this litmus test? Definitely. There is no way we will end a review without telling you what we did or experienced in the process of crafting a review.

First of all, we see on the sales page that Forex Freedom System has a win rate of 73.76%. We are not sure if win rate is still relevant when speaking the language of expert advisors. Traders generally go for return on investment as opposed to win rate. This metric is not necessary at this point in time. However, since it was mentioned on the sales page, we need to talk about it a little bit.

This brings us to their alleged trading results. These are rather strange so to speak. The first thing we realize here is that there is no myfxbook or FXblue results. Instead, we have results that were consolidated into some sort of a portfolio performance report and presented as evidence that Forex Freedom System is a high performance trading system.

Secondly, we realize that these ”results” are not up to date. We don’t like working with outdated data.

As you can see, the only results provided here start in April 2015 and end in September 2015. Now, tell us? Do you think those results are encouraging? Do you think a trader who is seriously looking for a good Forex software to use can get convinced with those results? Not at all.

In short, this developer has never bothered to provide prospective clients with results for the last 2 years. They are clearly ignoring this critical issue while at the same time praying hard that it will slip under the carpet.

Therefore, this issue has to be investigated further. If Forex Freedom System really serves over 20 million traders, we do not see the need why they should not provide updated performance. There is no excuse at all.

Summary of points discussed above

The truth is that we are not confident about this product. Apart from the shoddy results that we are presented with on the sales page, we feel that something is still lacking here.

Forex Freedom System does not have the oomph that usually come with modern expert advisors. The sales page is very simple to start with. We even wonder if this vendor was at all serious when using that theme to build a site. Honestly, we cannot believe that this product is used by some 26 million customers.

Our best advice for you

Forex Freedom System does not qualify for a place in our list of recommended trading systems for 2017. While we do appreciate the way they give some information on this website, the lack of trading results is a thorn in the flesh. There is no way a sane trader can go ahead and gamble their money on a product whose trading results is outdated or not captured clearly.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

One Reply to “Forex Freedom System Scam -Completely Honest Review”

  1. The strategy used in this product is called Reverse signal exit.cannot believe that this product is used by some 26 million customers.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons