Меню

Обзор Святого Грааля Forex: Forexholygrail.net Стоит ли оно того?

Обзор Святого Грааля Forex: Forexholygrail.net Стоит ли оно того?

Обзор Forex Holy Grail (Forexholygrail.net) находится здесь после некоторых тревожных комментариев инвесторов. Индикатор продается за колоссальные 597 долларов, и возникает вопрос, стоит ли оно того? Это некоторые из наших выводов после того, как наши эксперты исследовали платформу. Индикатор действительно меняет правила игры, но дает ложную надежду. Из того, что мы узнали, этот индикатор отражает все утверждения, но не результаты. Вот почему инвесторам необходимо прочитать весь этот пост, чтобы узнать правду.

Святой Грааль Forex Обзор

О Форекс Святой Грааль

Платформа имеет долгую историю того, как индикатор может зарабатывать деньги. Они разместили изображение «Совершенно секретно», которое пытается передать важность этого показателя. Печальная правда в том, что владельцы этого индикатора не известны. А это делает покупку такого товара рискованным шагом. Те немногие участники, которые осмелились поговорить с нами, портят регистрацию на платформе. И поэтому мы должны поделиться этим постом, чтобы избежать повреждений. Платформа управляется из офшора, что делает ее анонимной.

Существуют настоящие торговые роботы форекс которые делают торговлю реалистичной и прозрачной. Выбирайте этих роботов, поскольку они защищают ваши вложения любой ценой. Роботы поддерживаются экспертами и торговым сообществом из-за их реалистичной прибыли. Попробуйте их сегодня и испытайте лучшие профессиональные торговые инструменты.

Святой Грааль Forex - далеко не идеальный торговый инструмент для любого класса экспертов. Робот собирается украсть средства у любого, кто их купит. Некоторые утверждают, что после загрузки индикатора разработчики взяли контроль над своим компьютером. А это может означать, что разработчики скрыли бэкдор для доступа к файлам с вашего ПК. Это означает, что это не настоящий индикатор, а платформа, имитирующая его. Вот почему никто не должен регистрироваться на этой платформе, иначе вы рискуете потерять весь свой депозит.

Алекс Нивоски, разработчик

Алекс Нивоски - человек, который утверждает, что стоит за этой платформой. Судя по его имени, мы подозреваем, что он из России, отсюда и проблемы с безопасностью. Большинство существующих и новых разработчиков в России не слышали об этой платформе. Кроме того, мы видим только имя, а не изображение, соответствующее имени. В социальных сетях нет видеороликов о том, как разработчик продает свой товар. Его учетная запись в социальных сетях неактивна с 2017 года. Обновлений не было, что свидетельствует о мошеннических возможностях платформы.

Он утверждает, что долгое время был трейдером на форексе и позаимствовал свои стратегии у других трейдеров. На своей домашней странице он упоминает, что некоторые из его стратегий заимствованы у признанных трейдеров, таких как Ральф Эллиот. Здесь он утверждает, что его теория работает, и готов продать ее за более чем 500 долларов. Он пошел вперед и гарантировал процент выигрышей в 80 процентов, а также делает другие смелые заявления. Одним из его наиболее важных аргументов в пользу продажи является то, что пользователи могут окупить стоимость покупки программного обеспечения в течение месяца.

Комментарии пользователей

Мы видели несколько положительных комментариев от пользователей, которые утверждали, что использовали этот индикатор. В других кругах утверждается, что Алекс публикует эти отзывы под разными личностями. Домашняя страница выглядит как чисто маркетинговый трюк, призванный стимулировать продажи. Нет никаких реальных результатов, подтверждающих, что индикаторы работают. И вот здесь у нас проблема с этой платформой. Это всего лишь продажа пустых требований без каких-либо фактов, подтверждающих их. Алекс и его команда остаются неизвестными, что является еще одним поводом для беспокойства.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Детали домена

Если посмотреть на информацию о домене, видно, что веб-сайт заработал 9th Сентябрь 2011 г. Ей более девяти лет, у нее более трех регистраторов. Детали домена также показывают, что история IP претерпела восемь изменений за последние девять лет. Это означает, что сайт, вероятно, сменил владельца. Это ужасная новость, поскольку это означает, что разработчик купил сайт, чтобы попытаться подкупить свою репутацию в Интернете. Можно подумать, что он занимается индикаторным бизнесом последние девять лет.

Особенности Форекс Святой Грааль

Платформа утверждает, что торгует во всех валютах и ​​в любые временные рамки. Гарантия возврата денег составляет 30 и 60 дней. И это проблема, поскольку на сайте остается неясным, по какой гарантии возврата денег доступна. Они утверждают, что предлагают пользователям подробные инструкции и постоянную поддержку. На платформе также есть функция ручной торговли. Пользователи получают обещание индикаторов и шаблонов, поскольку эта платформа работает на торговом терминале MT4. Это некоторые из особенностей, которые мы видели в индикаторе.

Лицензия и регистрация Forex Holy Grail

Священный Грааль Forex не имеет лицензии и не зарегистрирован для предложения каких-либо торговых продуктов или услуг. Их серверы расположены в США, что и побудило нас искать там. Спросив заинтересованные стороны, регулирующие органы заявляют, что не слышали об индикаторе. И CFTC, и NFA не дали Алексу и его команде зеленый свет. И это обрекает на гибель любого, кто покупает продукт. Функция гарантии возврата денег не сохранится, поскольку платформа не регулируется.

Индикатор, не соответствующий отраслевым нормам, - ужасная новость. Они также не упомянули, что не находятся под юрисдикцией регулирующих органов. Неспособность информировать пользователей означает, что они открыто нарушают правила торговли. На всей платформе нет страницы с условиями. Пользователи слепо регистрируются на платформе, что является ужасной новостью для инвесторов. Существуют мошеннические онлайн-платформы, и эта наверху. Лучше использовать рекомендуемых в отрасли роботов, чем инструменты, не получившие статуса лицензии.

Границы Святого Грааля Форекс

Цена индикатора

Святой Грааль Forex продается по цене 597 долларов, что намного выше ожидаемой цены реального индикатора. Нет никаких специальных функций, которые гарантируют высокую запрашиваемую цену. Также не доказано, что индикатор обеспечивает ожидаемую рентабельность инвестиций. Нет пользователей, которые заявили бы о результатах использования этого индикатора. И здесь у нас проблема в основном из-за высокой цены. Наивные инвесторы покупают продукт, рассчитывая вернуть свои средства в течение месяца. Прежде чем они узнают, что их поразило, Алекс и его команда исчезают.

Поддержка со стороны команды

Не ждите поддержки от этого индикатора, поскольку нет живого чата. Пользователи должны щелкнуть указанную ссылку, которая приведет их на страницу контактов. Страница контактов несколько расплывчата, так как это место, где пользователи оставляют свои контактные данные. И это может быть индикатором того, что сайт удваивается как платформа для сбора данных. Зачем им спрашивать у пользователей их адрес электронной почты и номер телефона? Они не оставляют свои контактные данные, но ожидают, что инвесторы оставят свою информацию. Вот почему мы считаем, что у Алекса есть скрытые планы.

Результаты и стратегия

Результаты и стратегия Святого Грааля Форекс

Что забавно с результатами, опубликованными на сайте, так это то, что это скриншоты с платформы MT4. Это результаты за один месяц, что означает, что Алекс не может обновить результаты. Это могут быть специально подобранные результаты, призванные побудить пользователей зарегистрироваться. Это причина, по которой никто не должен регистрироваться на платформе. Результаты кажутся искаженными, а это означает, что индикатор может не оправдать своих ожиданий. И именно поэтому никто не должен регистрироваться на этой платформе, поскольку она мертва.

Мошенничество или Законный Святой Грааль Forex

Священный Грааль Forex - это платформа без защиты денежных средств, что делает ее мошенничеством. Результаты не публиковались уже несколько лет, значит, индикатор не работает. Ни один из участников, претендующих на победу, не раскрыл результатов. Похоже, что Алекс также подделал отзывы на домашней странице. Вот почему никто не должен регистрироваться на этой нелепой торговой платформе. Это полный обман, и он не принесет ожидаемой 80-процентной рентабельности инвестиций.

Итог

Добавив эту платформу в наш черный список мошенников, мы обеспечим постоянную безопасность наших инвесторов. Убедитесь, что вы игнорируете любые попытки или звонки с платформы. Эти звонки соблазнят вас купить продукт только для того, чтобы узнать, что он далек от совершенства.

Выберите подлинные торговые роботы форекс с отличным торговым послужным списком. Эти инструменты протестированы и показывают реальную рентабельность. Эти инструменты защищают ваши вложения и обеспечивают беспроигрышную ситуацию. Это то, что используют успешные трейдеры, чтобы продвинуться в мире торговли.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Forex Holy Grail Review: Forexholygrail.net Is it Worth It?

Forex Holy Grail Review: Forexholygrail.net Is it Worth It?

Share This!

Forex Holy Grail (Forexholygrail.net) review is here after some disturbing comments from investors. The indicator is selling for a whopping $597 and begs the question, is it worth it? These are some of our findings after our experts investigated the platform. The indicator comes out as a real game-changer, but, it gives false hope. From what we have learned, this indicator is all claims but no results. And this is why investors need to read this entire post to find out the truth.

Forex Holy Grail Review

About Forex Holy Grail

The platform has a long story on how the indicator can make money. They have posted an image of ‘Top Secret’ which tries to convey the importance of this indicator. The sad truth is that the owners of this indicator are not known. And this makes buying such a product a risky move. The few members who dared to talk to us are ruing signing up with the platform. And this is why we have to share this post to avert damages. The platform is operated from an offshore location, making it anonymous.

There are genuine forex trading robots that make trading realistic and transparent. Go for these robots as they protect your investment at all costs. The robots are backed by experts and the trading community due to their realistic profit margin. Try them out today and experience professional trading tools at their best.

Forex Holy Grail is far from being the perfect trading tool for any class of experts. The robot is on course to steal funds from anyone who buys them. After downloading the indicator, some claim the developers took over control of their PC. And this could mean the developers have hidden a backdoor to access files from your PC. It means this is not a real indicator but a platform that mimics one. It is why no one should sign up with this platform or else risk losing their entire deposit.

Alex Nivosky, the Developer

Alex Nivosky is the person who claims to be behind this platform. Going by his name, we suspect he is from Russia hence the security issues. Most of the established and new developers in Russia have not heard of this platform. Furthermore, we just see a name and no image to match the name. There are no videos of the developer selling his merchandise anywhere on social media. His social media handle has been dormant since 2017. There has been no update, which is proof of the platform’s scam features.

? Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

“etbot"

He claims that he has been a long time forex trader and borrowed his strategies from other traders. On his homepage, he mentions that some of his strategies are derived from established traders such as Ralph Elliot. And this is where he claims that his theory works and is willing to sell it for over $500. He has gone ahead and guaranteed a winning rate of 80 percent and makes other bold statements. One of his most significant selling points is that users can recover the cost of buying the software within a month.

Comments from users

We have seen some positive comments from users who claim to have used this indicator. Other quarters claim that Alex is posting these testimonials under different personas. The homepage comes off as a pure marketing gimmick meant to drive sales. There are no real results to prove that the indicators work. And this is where we have a problem with this platform. It is only selling empty claims with no facts to back them up. Alex and his team remain unknown, which is another cause for alarm.

Domain details

A look at the domain details reveals that the website went live on 9th September 2011. It is over nine years old and has over three registrars. The domain details also show that IP history has undergone eight changes over the past nine years. It means that the site has probably changed ownership. This is terrible news as it means that the developer bought the website to try and buy his online reputation. One might think that he has been in the indicator business for the last nine years.

Features of Forex Holy Grail

The platform claims to trade in all currencies and any timeframe. There is a 30 and 60-day money-back guarantee. And this is a problem as the website remains unclear on which money-back guarantee is available. They claim to offer detailed instructions and full-time support to users. There is also a manual trading feature that has been posted on the platform. Users get the promise of indicators and templates as this platform works on the MT4 trading terminal. These are some of the features we saw on the indicator.

License and registration of Forex Holy Grail

Forex Holy Grail is not licensed or registered to offer any trading products or services. Their servers are located in the United States, which prompted our search there. After asking the concerned parties, the regulators claim not to have heard of the indicator. Both the CFTC and NFA have not given Alex and his team the green light. And this spells doom for anyone who buys the product. The money-back-guarantee feature will not stick as the platform fails to get regulation.

An indicator that is not compliant with industry regulations is terrible news. They have also failed to mention that they are under no regulatory jurisdiction. Failure to inform users means they are openly defiling trading regulations. There is no terms and conditions page on the entire platform. Users are signing up blindly on the platform, which is terrible news for investors. There are rogue online platforms, and this one is up there. It is better to use industry-recommended robots than tools that fail to get a license status.

Limits of Forex Holy Grail

Price of the Indicator

Forex Holy Grail is selling at $597, which is way above the expected price of a real indicator. There are no special features that will warrant the high asking price. The indicator is also not proven to produce the expected ROI. There are no users who have come forward and posted the results of using this indicator. And this is where we have a problem with mainly due to the high price. Naïve investors buy the product expecting to get back their funds within a month. Before they know what hit them, Alex and his team disappear.

Support from the team

Expect no support from this indicator as there is no live chat. Users have to click on a given link, which takes them to a contact page. The contact page is somewhat vague as it is a place where users leave their contact details. And this could be an indicator that the site is doubling up as a platform for harvesting data. Why would they ask users for their email and phone number? They fail to leave their contact details and yet expect investors to leave their information. It is why we believe that Alex has a hidden agenda.

Results and strategy

Forex Holy Grail Results and Strategy

What is funny with the results posted on the website is that they are screenshots from the MT4 platform. These results are from a single month, which means Alex fails to update the results. These could be handpicked results intended to drive users to sign up. It is the reason why no one should sign up with the platform. The results seem doctored, which means the indicator might fail to live up to its expectation. And this is why no one should sign up with this platform as it is dead.

Scam or Legit Forex Holy Grail

Forex Holy Grail is a platform with no security of funds, which makes it a scam. There have been no results posted for several years, which means the indicator is not working. None of the members who claim to have won have revealed the results. It seems that Alex has also doctored the testimonials on the homepage. And this is why no one should sign up with this ridiculous trading platform. It is a complete hoax and will not achieve the expected 80 percent ROI

Bottom line

By adding this platform to our scam blacklist, we will ensure that our investors stay safe at all times. Ensure you ignore any attempts or calls from the platform. These calls will lure you into buying the product only to find out it is far from perfect.

Choose authentic forex trading robots with a perfect trading record. These tools have been tested and show a realistic profit margin. The tools protect your investment and ensure a win-win situation exists. It is what successful traders have been using to get ahead in the trading world.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons