Меню

Обзор Forex Hulk - Мошенничество? Вероятно

Обзор Forex Hulk - Мошенничество? Вероятно

Share This!

Спасибо, что нашли время прочитать это рассмотрение. Мы фокусируемся на Forex Hulk, сигнальном сервисе, который утверждает, что помогает трейдерам легко добиваться успеха на рынке. Forex Hulk в настоящее время предлагает своим потребителям 3 различных продукта. К ним относятся сигналы, страховые сигналы и учебный курс (для тех, кто хочет научиться торговать).

Поэтому в этом обзоре мы сделаем приоритетным обсуждение каждой из 3 услуг / продуктов и проясним, стоит ли платить за эту услугу.

На данный момент веб-сайт Forex Hulk представил своих участников как «одни из самых прибыльная торговляrs ». Что это значит, не уточняется. Веб-сайт даже не представляет этих людей таким образом, чтобы мы могли поверить в то, что они такие, какими они себя называют.

создатели форекс халк

Видите ли, это большая проблема, потому что большинство поставщиков сигналов просто заявляют, что они лучшие трейдеры в мире, но при этом никогда не предоставляется никаких доказательств, помогающих с проверкой этих утверждений. В этом случае мы наблюдаем то же самое. Поэтому мы будем помнить об этом даже при написании оставшейся части этого обзора.

С другой стороны, трейдеры, которые хотят связаться с Forex Hulk, могут сделать это, используя контактную форму на своем веб-сайте. Кроме того, они могут использовать номер телефона на сайте.

Номер телефона, который нам предоставили, предполагает, что Forex Hulk находится за пределами Кувейта. Итак, давайте перейдем к сути этого вопроса.

обзор форекс халк

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Обзор Forex Hulk

Когда вы прокрутите страницу продаж ниже, вы увидите, что этот веб-сайт попытался представить своих участников во второй раз. На этот раз они используют изображения, чтобы представить своего эксперта по маркетингу, старшего аналитика рынка и менеджера по развитию проекта.

Эти люди известны как Сухайль, Васим и Джаси соответственно. Несмотря на то, что это попытка представить мозги, стоящие за этой услугой, мы все еще сомневаемся, что это лучший способ познакомить людей, которые занимаются финансовый имеет значение. Видите ли, мы не смогли найти их подробностей больше нигде в Интернете. Это заставляет нас сомневаться, действительно ли эти люди являются экспертами в своей области.

Мы всегда говорили, что работать с незнакомцами или людьми, чьи послужные списки невозможно проверить, - это трудная задача для нас. Это торговля на Форекс, и большую часть времени теряются деньги. Фактически, вы повысите свои шансы проиграть деньги если вы имеете дело с людьми, чья история торговли неизвестна. Это справедливое предупреждение для всех.

Теперь давайте обсудим их услуги. Их сигнальная служба доставляется также через телефонные SMS и электронную почту. На сайте утверждается, что процент выигрыша этих сигналов составляет 78%. Вдобавок ко всему, трейдеры должны получать до 1500 сигналов в месяц.

Вторая услуга, представляющая собой очень подозрительный продукт, известна как страховые сигналы. Описание этого продукта заключается в том, что когда вы платите за него, ваши сделки будут застрахованы, и, таким образом, вы никогда не потеряете деньги. Они буквально возвращают деньги, которые вы потеряли на рынке. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Честно говоря, нам интересно, верят ли трейдеры этой лжи. Что, если вы продолжите проигрывать сделки подряд, они вернут вам деньги? Даже если они сдержат свое слово, есть вероятность, что они никогда не компенсируют все ваши сделки. Бизнес ведется не так.

Короче говоря, это заявление возмутительно. Нам трудно поверить. Фактически, мы еще не видели доказательств того, что люди, которым Forex Hulk заплатили компенсацию в результате потери денег при торговле по их сигналам.

Помимо этого, Forex Hulk также предлагает курсы обучения Forex для тех, кто хочет пройти обучение. Базовый план этого курса обойдется вам примерно в 149 долларов. Промежуточный план стоит 219 долларов. И, наконец, расширенный план стоит 299 долларов.

цены на обучение форекс халк

Все планы здесь объединяет то, что они разработаны, чтобы помочь трейдерам научиться совершать сделки с суперточностью. Это согласно Forex Hulk, а не нашему мнению.

Внутри веб-сайта Forex Hulk

Оказавшись на этом веб-сайте, мы попытались приобрести один из их продуктов, просто чтобы посмотреть, как пойдет процесс. Мы были перенаправлены на страницу PayPal с предупреждением о том, что этот провайдер сигналов больше не принимает платежи. Теперь это большая проблема. Что это значит, если PayPal больше не обрабатывает платежи для этого поставщика сигналов? Есть ли вероятность, что PayPal запретил им пользоваться их услугами? И если это так, в чем была ошибка?

Это также поднимает вопрос о том, насколько активна эта услуга. Если они не решили эти проблемы с оплатой до сих пор, это может означать только то, что эта услуга не обновлялась в течение длительного времени. В любом случае, давайте посмотрим, есть ли у Forex Hulk торговые результаты. Возможно, мы сможем судить о них по их показателям.

Торговая эффективность

Эффективность торговли обычно является основой для определения того, является ли поставщик сигналов хорошим или плохим. Итак, этот сайт только высасывает деньги трейдеров? Давайте выясним.

Во-первых, они утверждают, что их сигналы имеют процент выигрыша 78%. Они также утверждают, что их аналитики часто предоставляют до 1500 сигналов в месяц. Хотелось бы, чтобы часть винрейта была правдой. Мы хотим, чтобы из 1500 сигналов мы могли выиграть 1100 сделок. Это сделает нас миллионерами всего через несколько месяцев.

Мы также задаемся вопросом, откуда вообще берутся эти цифры. Они придумывают числа из воздуха? Анализировал ли поставщик сигналов сделки, которые они обычно отправляют, чтобы получить эту статистику?

Что ж, самая большая проблема здесь в том, что Forex Hulk не предоставляет никаких результатов торговли на своем веб-сайте. Поэтому этой статистике трудно поверить, потому что цифры можно приготовить. Цифры ничего не значат, если их нельзя доказать.

Если действительно этот провайдер сигналов поставляет до 1500 сигналов каждый месяц, то им будет очень легко отметить эти сигналы и составить подробный отчет о своей торговой деятельности.

Проще говоря. Любая сигнальная служба, не предоставляющая результатов торговли, является мошеннической. Это огромный красный флаг, который мы не будем игнорировать в этом обзоре. Игнорирование таких вещей всегда стоило трейдерам больших денег в этом процессе.

Резюме пунктов, о которых говорилось выше

Дело в том, что эта сигнальная служба выглядит и звучит подозрительно. Их так называемых сигнальных аналитиков невозможно идентифицировать. Нам не удалось установить, действительно ли они профессиональные трейдеры.

Во-вторых, поскольку на веб-сайте не публиковалось никаких торговых показателей или результатов, мы могли с уверенностью сказать, что эти люди не отслеживают свои сигналы. Это признак того, что сигналы, вероятно, генерируются случайным образом, и никто не заботится о сохранении записей.

Наш лучший совет для вас

Лучший совет, который мы можем дать любому, кто намеревается использовать Forex Hulk, заключается в следующем: остановитесь на мгновение и подумайте дважды, если можете. На этом сайте достаточно красных флажков. Просто придерживайтесь наших рекомендуемые продукты для торговли на Форекс вместо.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

2 Ответов на «Обзор Forex Hulk - Мошенничество? Вероятно"

  1. этот сайт обнаруживает проблемы у каждого поставщика сигналов форекс, но никогда не сообщает на их веб-сайте, какие сигнальные компании лучше всего не указывать в списке.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Forex Hulk Review – Scam? Probably

Forex Hulk Review – Scam? Probably

Share This!

Thanks for taking time to read this review. We are focusing on Forex Hulk, a signal service that claims to help traders find success in the market the easy way. Forex Hulk currently offers 3 different products to their consumers. These include signals, insurance signals and a training course (for those who would want to learn how to trade).

Therefore, in this review, we will make it a priority to discuss each one of the 3 services/products and make it clear as to whether or not this service is worth paying for.

So far, Forex Hulk website has introduced their members as ”some of the world’s most profitable traders”. There is no elaboration on what this means. The website doesn’t even introduce these people in a way that we can believe that they are who they say they are.

forex hulk creators

You see, this is a big problem because most signal providers simply claim that they are the best traders in the world yet no proof is ever given to help with the verification of those claims. In this case, we are seeing the same thing. Therefore, we will be keeping this in mind even as we write the rest of this review.

On the other hand, traders who want to contact Forex Hulk can do so using a contact form on their website. Alternatively, they can use a phone number on the site.

Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

The phone number that we are provided with suggests that Forex Hulk is based out of Kuwait. So let’s get to the meat and bone of this matter.

forex hulk review

Forex Hulk Review

When you scroll further down the sales page, you will see that this website attempted to introduce their members a second time. This time, they are using pictures to introduce their marketing expert, senior market analyst, and project development manager.

These people are known as Suhail, Waseem and Jasy respectively. Whereas this is an attempt to introduce the brains behind this service, we still doubt if this is the best way to introduce people who handle financial matters. You see, we were not able to find their details anywhere else on the internet. It makes us doubt if these people are really experts in the field.

We have always said that working with strangers or people whose track records cannot be verified is an uphill task for us. This is Forex trading, and money is lost most of the time. In fact, you will be raising your chances of losing money if you deal with people whose track records of trading isn’t known. This is a fair warning to all.

Now, let’s get to discuss their services. Their signal service is delivered through phone SMS and email too. The website claims that these signals have a win rate of 78%. On top of that, traders are supposed to enjoy up to 1500 signals per month.

The second service, which is a very suspicious product is known as the insured signals. The description of this product is that when you pay for it, your trades will be insured, and thus you will never lose any money. They literally pay back the money which you lost in the market. That sounds too good to be true. Honestly, we wonder if traders do believe these lies. What if you keep losing trades in a row, will they pay you back? Even if they stick to their word, chances are that they will never compensate all your trades. This is not the way business is done.

In short, this claim is outrageous. We find it difficult to believe. In fact, we are yet to see proof of people who were compensated by Forex Hulk as a result of losing money while trading with their signals.

Besides this, Forex Hulk also offers Forex training courses to those who would like to be trained. The basic plan for this course will set you back some $149. Intermediate plan costs $219. And finally, the advanced plan costs $299.

forex hulk training prices

The one thing which is common with all the plans here is that they are designed to help traders learn how to execute trades with super accuracy. This is according to Forex Hulk, not our opinion.

Inside Forex Hulk website

Once we were inside this website, we attempted to purchase one of their products just to see how the process would go. We were taken to a PayPal page warning us that this signal provider no longer accepts payments. Now, this is a big concern. What does it mean if PayPal is no longer processing payments for this signal provider? Is there a possibility that PayPal banned them from using their service? And if this is the case, what was the mistake?

This also raises the question of how active this service is. If they have not resolved these payment issues up to now, then it could only mean that this service has not been updated in a long time. Anyway, let’s see whether or not Forex Hulk has trading results. Maybe we can judge them based on their performance.

Trading performance

Trading performance is usually the basis for judging whether a signal provider is good or bad. So, is this website only sucking traders’ money? Let’s find out.

First, they claim that their signals have a win rate of 78%. They also claim that their analysts often deliver up to 1500 signals per month. We wish the win rate part of it was true. We wish that out of the 1500 signals, we could win 1100 trades. That would make us millionaires in just a few months from now.

We also wonder where these numbers are coming from anyway. Are they cooking up numbers out of thin air? Has this signal vendor analyzed the trades which they usually send out in order to come up with these stats?

Well, the greatest problem here is that Forex Hulk doesn’t provide any form of trading results on their website. It’s therefore hard to believe these statistics because numbers can be cooked. Numbers mean nothing if they can’t be proved.

If indeed this signal provider delivers up to 1500 signals every month, then it should be very easy for them to mark to mark down those signals and come up with a detailed report of their trading activities.

Simply put. Any signal service that does not provide trading results is a fraudulent service. It’s a huge red flag which we will not ignore in this review. Ignoring such things have always costed traders a lot of money in the process.

Summary of points talked about above

The point is that this signal service looks and sounds suspicious. Their so-called signal analysts cannot be identified. We were unable to establish whether or not they are really professional traders.

Secondly, because no trading performance or results were posted on the website, we could comfortably say that these people don’t track their signals. This is an indication that signals are probably generated on a random basis, and no one cares to keep records.

Our best advice for you

The best advice we can give to anyone intending to use Forex Hulk is this: stop for a moment and think twice if you can. There are enough red flags on that website.Just stick to our recommended Forex trading products instead.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

2 Replies to “Forex Hulk Review – Scam? Probably”

  1. this site find out problems in every forex signal provider but never tells in theire website which signal companies are best not listed any one.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons