Меню

Обзор Forex In Control: является ли этот советник мошенничеством?

Обзор Forex In Control: является ли этот советник мошенничеством?

Forex In Control - торговый советник Форекс. Предполагается, что компания может автоматически разместить сделку для своих трейдеров.

Компания обновила программное обеспечение, и теперь они называют его возрождением Forex InControl. Он имеет различные функции, такие как новый режим ускорителя. Кроме того, он может контролировать просадку.

Более того, вы можете торговать двумя валютами и диверсифицировать риски. Компания была запущена в октябре 2013 года. Ожидается, что домен истечет в том же месяце в 2020 году. По данным Alexa.com, глобальный трафик forex-incontrol.com составляет 1,378,640 XNUMX XNUMX.

Компания представляет свой реальный торговый счет Myfxbook, чтобы все могли увидеть, как они работают. Платформа утверждает, что ее советник надежен и прибылен. Forex In Control утверждает, что у них есть способ контролировать убытки.

Программное обеспечение поможет трейдерам максимально использовать ожидаемую просадку. Следовательно, вы не потеряете больше средств, чем ожидалось. Торговый советник устанавливает стоп-лосс для всех ордеров.

Поэтому вы никогда не потеряете больше, чем вендорские проекты. Forex In Control утверждает, что фокусируется только на двух валютных парах. Алгоритм, который использует платформа, совместим с несколькими парами.

Обзор Forex In Control, платформа Forex-incontrol.com

Однако компания предпочитает диверсифицировать их, чтобы оптимизировать прибыль. Торговля только двумя парами ограничит возможность просадки. Следовательно, инвесторы смогут расширить риски и выгоды.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Обзор Forex InControl

Компания хвастается своей торговой историей +14. Однако, как упоминалось ранее, данные Whois доказывают обратное. Компания также заявляет, что они протестировали результаты по разным валютам.

Платформа утверждает, что их способности позволяют инвесторам доверять им. Более того, в индустрии Форекс они могут выжить во всем. Это также доказывает надежность и прибыльность программы. Forex In Control заявляет, что их программное обеспечение просто необходимо.

В отрасли есть лучшие альтернативы, которые можно оптимизировать. В следующий торговый советник Forex более прозрачен. Они используют свое местоположение, основателя и команду, стоящую за программным обеспечением. У вас будет вся необходимая информация, которая поможет вам принять правильное решение.

Предположительно торговый советник может работать индивидуально, а можно комбинировать его с другим торговым ПО. Система будет торговать только при благоприятной продолжительности. Подходит как для опытных, так и для начинающих трейдеров. Вам не обязательно иметь опыт.

Программа проста в настройке, использует стандартную, консервативную и агрессивную торговую стратегию. Обновление бесплатное. Кроме того, компания утверждает, что у них действует 30-дневная политика возврата средств. Однако, похоже, это не так, поскольку трейдер обвиняет их в невыполнении своего обещания.

Торговый советник поставляется с двумя пакетами, и вы можете приобрести пожизненную лицензию без режима ускорителя за 270 долларов. Он поставляется с одной учетной записью. Программное обеспечение с режимом акселератора стоит 310 долларов.

Собственность

Мы не знаем основателя этой торговой программы. Нет данных, показывающих, кто они такие и какую квалификацию представляет. Это красный флаг, к которому мы не можем относиться легкомысленно. Несмотря на то, что фирма находится на рынке некоторое время, важно сообщить инвесторам, что их средства находятся в надежных руках.

Торговые результаты и стратегия

Компания не заявляет о стратегии, которую использует для торговли. С их стороны это непрофессионально, и они должны сообщить клиентам, что они используют. И это поможет им принять осознанное решение.

Forex In Control торгует двумя валютными парами; EURGBP и AUDUSD. Компания использует два торговых показателя, результаты которых проверялись на исторических данных за последние 14 лет. Остальные результаты бэктестирования четырехлетнего возраста.

Компания не часто торгует, как другой торговый советник в отрасли. Их средний выигрыш составляет от 35 до 65 пунктов. Две пары валют, которыми торгует платформа, имеют процент выигрыша от 75% до 81%.

Просадка, которую они показывают, вызывает беспокойство, и многие могут не посчитать платформу благоприятной. Уменьшение составляет 38%; соотношение риска и прибыли - это то, что мы не можем не подчеркнуть.

Служба поддержки

Чтобы связаться с Forex In Control, вам нужно будет заполнить контактную форму с вашим запросом или вопросом. Компания свяжется с вами. Хорошее инвестиционное предприятие должно иметь отличную службу поддержки, которая стремится вовремя решать проблемы своих клиентов.

Компания должна использовать несколько методов, которые инвесторы могут использовать в случае возникновения проблемы. Поскольку у них нет большой репутации на рынке, мы не можем комментировать этот вопрос относительно скорости их отклика.

Компания также не регулируется никакими финансовыми органами на рынке. Они действуют сами по себе, и вам следует быть осторожными. В руках такого лица средства инвесторов не защищены.

Отзывы инвесторов

Нам удалось найти один негативный отзыв от одного трейдера, который работал с компанией. Клиенты предупреждают потенциальных инвесторов, у которых может возникнуть соблазн купить бота, чтобы держаться подальше.

Он называет платформу мошенничеством после того, как потерял деньги. Фирму обвиняют в нераскрытии своей торговой стратегии. Купив копию, он понял, что они использовали метод мартингейла с сеткой.

Все мы знаем, что одно неверное движение на рынке приведет к огромным потерям. Компания уточняет, что ожидаемая просадка составляет около 35%. Нет никаких шансов вернуть сумму.

Политика возврата средств, которую Forex In Control утверждает, что предлагает по истечении одного месяца, является ложной. Они не вернут ваши деньги, если их система не оправдает требуемых ожиданий. Тот факт, что других отзывов и отзывов нет, вызывает подозрения. Компания существует на рынке 14 лет, и, как они утверждают, пока никто не заинтересован в их услугах, вызывает тревогу.

Красный флаг с Forex InControl

Компания работает анонимно. Они пользуются только функциями своего программного обеспечения. Однако стратегия, которую они используют, не указана. Нам пришлось узнать от одного из их клиентов, что они используют стратегию мартингейла.

Этот метод очень рискован, и инвесторы имеют право знать, во что они ввязываются. Область, на которой основан Forex In Control, также не проверена. Вам нужно быть очень осторожным с этой системой, поскольку есть несколько вещей, которые необходимо прояснить.

Наличие подходящего сообщения должно означать. Если ставить своих клиентов в качестве главного приоритета, это поможет улучшить их репутацию. Программное обеспечение стоит дорого и может быть недоступно для каждого трейдера на рынке.

Окончательный вердикт

Forex In Control - это организация, у которой неоднозначная реакция со стороны тех, кто использовал программное обеспечение. Компания. Система торгует только на определенной продолжительности. Это непоследовательно, и некоторые могут посчитать это недостатком.

Кроме того, трейдеры, которые любят торговать несколькими парами, сочтут Forex In Control не идеальным. Вы можете использовать это Программное обеспечение для торговли на рынке Форекс. Они помогут вам достичь желаемого результата по выгодным ценам.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Forex In Control Review: is this EA a Scam?

Forex In Control Review: is this EA a Scam?

Share This!

Forex In Control is a Forex trading EA. The company allegedly can place a trade for their traders automatically.

The company has upgraded the software, and they are now calling it the Forex InControl reborn. It has various features like new accelerator mode. Additionally, it can control the drawdown.

Moreover, you can trade on two currencies and diversify on risks. The company was launched in October 2013. The domain is expected to expire in the same month in the year 2020. According to Alexa.com, forex-incontrol.com has global traffic of 1,378,640.

The company presents its Myfxbook live trading account for everyone to see how they are performing. The platform claims that its EA is reliable and profitable. Forex In Control claims that they have a way of controlling the losses.

The software will help traders to maximize on the drawdown that they can expect. Hence, there is no way you are going to lose more funds than expected. The trading EA sets a stop loss for all orders.

Therefore, you will never lose more amount than vendor projects. Forex In Control claims that the only focus with two currency pairs. The algorithm that platform use is compatible with several pairs.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Forex In Control Review, Forex-incontrol.com Platform

However, the company chooses to diversify for them to optimize o profits. Trading on only two pairs will limit drawdown possibility. Hence investors will be able to expand on risks and benefits.

Forex InControl Review

The company brags of having a trading history of +14. However, as mentioned earlier, the Whois data proves otherwise. The company further states that they have backtested results of various currencies.

The platform claims that their ability does to this has enabled investors to trust them. Moreover, they can survive anything in the Forex industry. It also proves that the software is reliable and profitable. Forex In Control claims that their software is a must-have.

There are better alternatives in the industry that you can optimize. The following Forex trading EA is more transparent. They avail of their location, founder, and the team behind the software. You will have all the information you need to help you make the best judgment.

It is allegedly trading EA can work individually, or you can combine it with other trading software. The system will only trade at favorable duration. It can work for both experienced and novice traders. You do not necessarily need to have experience.

The software is easy to set up, uses a standard, conservative, and aggressive trading strategy. The update is free. Additionally, the firm claims they have a 30-day refund policy. However, this appears not to be the case as a trader accuses them of not fulfilling their promise.

The trading EA comes with two packages, and you can purchase a lifetime license without the accelerator mode for $270. It comes with one single account. The software with the accelerator mode goes for $310.

Ownership

The founder of this trading software is someone that we don’t know. No data shows who they are or the qualifications that the poses. It is a red flag that we cannot take lightly. Although the firm being in the market for some time, let investors know their funds are in safe hands is essential.

Trading Results and Strategy

The company does not state the strategy that it is using to trade. It is not professional on their part, and they should let clients know what they are utilizing. And this will help them to make an informed decision.

Forex In Control is trading two currency pairs; EURGBP and AUDUSD. The company avails two trading performance, and the results have been backtested for the last 14 years. The other backtested results are fours old.

The company does not frequently trade like another trading EA in the industry. Their average winning rate is at 35 up to 65 pips. The two currencies pair that the platform is trading has a winning percentage of 75% up to 81%.

The drawdown that they show is worrisome, and many might not see the platform as favorable. It has a reduction of 38%; the risk-reward ratio is something we cannot fail to emphasize.

Customer Support

To contact Forex In Control, you will have to fill out a contact form with your query or question. The company will reach back to you. A good investment venture should have excellent customer support that strives to resolve the issue of their clients on time.

The company should avail of multiple methods that investors can use in case there is an issue. Since they do not have much reputation on the market, we cannot comment on the matter regarding their response rate.

The company is also not regulated by any financial body in the market. They are operating on their own accord, and you should be cautious. Investors’ funds are not secure in the hands of such an entity.

Investors Feedback

We managed to come across one negative review from one trader who has engaged with the company. The clients warn potential investors who might be tempted to purchase the bot to keep off.

He terms the platform as a scam after he lost his money. The firm is being accused of failing to disclose their trading strategy. After purchasing a copy, he realized they were using a Grid martingale method.

We all know that one wrong move in the market would end up making huge losses.  The company clarifies that the drawdown that you can expect is around 35%. There is no chance you can recover the amount.

The refund policy that Forex In Control claims to be offering after one month is false. They will not give your money back when their system fails to meet the required expectation. The fact that there are no other reviews or feedback increases suspicion. The company being in the market for 14 years as they claim yet no one seems interested in their services raises red flags.

Red Flag with Forex InControl

The company is operating anonymously. They only avail the features of their software. However, the strategy that they are incorporating is not stated. We had to learn from one of their clients that they are using a martingale strategy.

The method is highly risky, and investors have the right to know what they are getting themselves into. The area that Forex In Control is based on is also not verified. You need to be very cautious with this system as there are several things that they need to clarify.

Avail a suitable communication must mean. Putting its clients as their top priority would help improve their reputation. The software is costly and might not be affordable to every trader in the market.

Final Verdict

Forex In Control is an entity that has mixed reactions from those that have used the software. The company. The system only trades at particular duration. It is not consistent, and some might find this as a shortcoming.

Additionally, traders who love trading multiple pairs will find Forex In Control not ideal. You can utilize this Forex trading software in the market. They will help you attain your desired outcome at favorable prices.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Copyright © 2019 · Valforex.com | Privacy Policy | Earnings Disclaimer DMCA.com Protection Status
Show Buttons
Hide Buttons