Меню

Обзор Forex Kore: Является ли Forexkore.com мошенничеством?

Обзор Forex Kore: Является ли Forexkore.com мошенничеством?

Вышел обновленный обзор нового советника с мультивалютной торговлей Forex Kore (Forexkore.com). ForexKore - это робот, который существует в отрасли некоторое время. Получив неоднозначную реакцию со стороны пользователей, мы приступили к исследованию платформы. Улучшилось ли предоставление услуг? Большинство негативных комментариев были возмущены плохой поддержкой, предлагаемой роботом. Платформа с тремя различными встроенными стратегиями должна работать легко. Прочтите весь этот пост и узнайте, чем занимается советник.

Обзор Forex Kore

Для успешной торговли лучший вариант - испытать торговые инструменты. Выбирайте доступных торговых роботов форекс, которые имеют солидный послужной список. Благодаря многолетнему опыту торговли между ними, эти роботы предлагают столь необходимый процент выигрышей. Примите смелое решение и зарегистрируйтесь с помощью достойных похвалы роботов. При полной поддержке торгового сообщества у этих роботов есть все, что нужно. Успешные сделки обязаны своим состоянием надежные роботы подлинные круглый год.

О Forex Kore

Как только вы попадете на их домашнюю страницу, вы заметите, что у них есть изображение профиля myfxbook. Это смелое заявление, которое они делают, поскольку заставляют пользователей поверить в то, что платформа полностью законна. Как только вы попадете в их профиль myfxbook, он покажет другую историю. И это заставляет нас думать, что изображение на их домашней странице подделано. На странице профиля myfxbook в их профиле отсутствует почти вся соответствующая информация. И это не та ошибка, которую можно ожидать от робота, который утверждает, что он надежен и прозрачен.

Робот может проработать в игре два года, но обработка изображений myfxbook запятнала их имя. Мы также получаем множество жалоб на то, что платформа не поддерживает. Даже в их профиле myfxbook единственный комментарий от пользователя, обращающегося в службу поддержки. И это явный признак того, что с этим советником не все безоблачно. Есть и другие негативные комментарии, которые мы рассмотрим в этом посте. Еще одна проблема с их страницей myfxbook - отсутствие обновлений за последние два года.

Партнерская программа

Тем, кто присоединяется к партнерской программе, обещается доход в размере около 40 процентов комиссии за каждую продажу. Мы еще не видели, чтобы кто-либо получал прибыль от их партнерской программы, что является еще одной загадкой. Те, кто хочет присоединиться к программе, сначала спрашивают, доказывают, что они платят аффилированным членам. На их партнерской странице есть несоответствие, поскольку разработчик разместил две комиссии. Один составляет 40 процентов, а другой - 30 процентов комиссии. Разработчик должен заранее сообщить точную комиссию, которую пользователи получают с каждой продажи. Это некоторые из причин, по которым мы сомневаемся в их платформе партнерских выплат.

Доступные продукты, предлагаемые этим советником

Как и ожидалось, робот предлагает основные валютные пары, которых всего девять. На домашней странице также есть вариант инвестирования в криптовалюту, что означает, что они находятся на рынке цифровой торговли. Прежде чем сделать шаг в направлении криптовалюты, им следовало упростить свои услуги Forex. Судя по тому, что мы видим, это робот, которому нужно все. Он хочет предоставлять услуги в прибыльном мире торговли. Активов Crypto и Forex достаточно, чтобы побудить большинство пользователей зарегистрироваться на платформе. Один вопрос, который все еще остается в нашей голове, - это того, стоит ли оно того.

Собственник бизнеса

Разработчики этого робота утверждают, что являются опытными трейдерами Forex. На их домашней странице нет возможности познакомиться с этими экспертами. Похоже, что дизайнер сайта не смог оставить информацию о владельце. И это может быть указателем на то, что мы имеем дело с анонимной командой. Проблема анонимности в том, что она порождает недоверие среди пользователей. Мы не видим причин, по которым разработчик хотел бы скрыть свою настоящую личность. Даже в его профиле myfxbook нет фотографии владельца. С анонимными торговыми платформами связан огромный риск.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Комментарии и отзывы участников и других пользователей

У нас есть четыре комментария от разных пользователей на их домашней странице. Эти четверо прибыли со всех уголков мира, что говорит о том, что платформа является глобальной. Есть комментарии из Португалии, России, Великобритании и США. Все, что мы видим, это фотографии людей с именами. Нет видео, где бы кто-то утверждал, что выиграл с этим роботом. Видео-свидетельство продает повестку дня платформы, поскольку можно запросить результаты торговли. С изображениями это могут быть стоковые изображения, загруженные из Интернета.

Предпосылки, особенности и история домена

После проверки с помощью средства проверки инструментов доверенного домена мы видим, что сайту два года. Домен был запущен 21 мая 2018 года. Их серверы расположены в Техасе, а на сайте имеется в общей сложности 26 ссылок. История интеллектуальной собственности показывает два изменения за последние два года. Когда дело доходит до безопасности их веб-сайта, платформа работает ужасно. Нет защиты от DDoS-атак или SSL-шифрования для защиты пользователей во время транзакций. При совершении платежей хакеры могут легко украсть информацию о вашей кредитной карте, атаковав этот сайт.

Особенности Forex Kore

Варианты оплаты Forex Kore

Робот утверждает, что у него за плечами несколько функций. Некоторые из этих функций включают адаптивный анализ рынка, управление капиталом, мультивалютную торговлю и отслеживание объемов. Процесс установки прост, поскольку пользователи должны щелкнуть ссылку, чтобы начать процесс загрузки. Они также могут похвастаться тем, что предлагают точные сделки, которые помогают пользователям зарабатывать деньги. Робот также имеет ограниченный доступ к своей платформе. При проведении обновленного обзора таймер был на один день и оставалось несколько часов. Мы считаем, что это маркетинговая тактика, чтобы привлечь больше пользователей.

Лицензия и регистрация Forex Kore

Forex Kore еще не является действующим и признанным торговым советником, который наносит серьезный удар по участникам. После внесения средств на платформу гарантия возврата денег отсутствует. Мы считаем, что из-за большого количества жалоб в службу поддержки виновата функция возврата денег в течение 60 дней. Большинство пользователей укажут пальцем на поддержку только тогда, когда попросят свои средства. Без действующей лицензии регулирующих органов никто не застрахован. И это основная причина, по которой мы должны настаивать на том, что робот - это рискованный вариант.

Прочитав отказ от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы, мы можем понять, почему эта платформа не регулируется. Пользователи уже предупреждены о том, что обычный пользователь не будет зарабатывать на этой системе. И это говорит о том, что этот робот скорее демонстрационный, чем реальная торговая программа. Подробности, показывающие, что этот робот разработан в Штатах, мы проверили в регулирующих органах региона. И CFTC, и NFA не выдавали никаких разрешений этому роботу или какому-либо разработчику в рамках этой организации.

Плюсы и минусы Forex Kore

Доступные цены / подписки

Курс Forex Kore

Forex Kore предлагает пользователям четыре разных плана на выбор. Планы включают в себя Starter, Plus, Professional и Premium. Для этих планов участники должны заплатить 129, 159, 199 и 299 долларов. Стартовый план поставляется с одной учетной записью трейдера, а остальные - с двумя. Эти планы также поставляются с бесплатными обновлениями, а пакеты Plus и Premium предлагают услуги VPS. Их ценовая модель уникальна по сравнению с другими торговыми роботами форекс.

Контакт и поддержка

Без живого чата на их странице контактов есть платформа для проверки тикетов. Это означает, что вам необходимо отправить запрос, и бот ответит на простые вопросы. Чтобы поговорить с агентом, ваш запрос должен быть отправлен в службу поддержки в течение 24–48 часов. Настоящая платформа предложила бы более быстрые варианты, например номер телефона. Владелец не хочет отвечать на вопросы участников, поскольку установить контакт немного сложно.

Производительность и торговые результаты Forex Kore

У нас есть страница myfxbook, на которой, похоже, есть проблемы из-за отсутствия четких диаграмм. Поставщик предоставил графики FX Blue, что заслуживает похвалы. Из FX Blue мы видим, что общая доходность счета составляет 125 процентов. Программа работала 47 дней подряд и совершала 85 сделок в день. Мы действительно видим, что платформа быстро набирает обороты, но размер выборки слишком мал. Возможно, продавец просто извлек результаты из двух прибыльных счетов.

Мошенничество или законный Forex Kore

На этой платформе слишком много непроверенных функций. Если вы объедините это со смешанными комментариями пользователей, вы получите размытую картину. Мы должны настаивать на том, что Forex Kore не такой настоящий или прибыльный, как они утверждают. Владельцы скрывают свою информацию и оставляют пользователей в догадках.

Наши замечания

Перед тем, как зарегистрироваться на платформе, убедитесь, что деньги, которые вы можете потерять, готовы к потере депозита.

Оставайтесь в безопасности и получайте пассивный доход с уверенностью и протестировали торговых роботов форекс. Эти роботы используются в отрасли много лет и имеют подтвержденный послужной список. Зарегистрируйтесь с помощью инновационных роботов, которые защищают ваш торговый интерес.

Мы желаем всем нашим читателям всего наилучшего в их торговой деятельности.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Forex Kore Review: Is Forexkore.com a Scam?

Forex Kore Review: Is Forexkore.com a Scam?

A new Expert Advisor with multicurrency trading, Forex Kore (Forexkore.com) updated review, is out. ForexKore is a robot that has been in the industry for a while. With mixed reactions from users, we went ahead and investigated the platform. Has there been an improvement in their service delivery? Most negative comments were fuming at the poor support offered by the robot. With three different in-built strategies, the platform ought to work with ease. Read this entire post and find out what the EA has been up to.

Forex Kore Review

For a successful trading experience, the best option is to have tested trading tools. Go for affordable forex trading robots that have a solid track record. With years of trading experience between them, these robots offer a much-needed win-rate. Make the bold decision and sign up with commendable robots. With the full backing of the trading community, these robots have what it takes. Successful trades owe their fortunes to dependable robots that are genuine all year round.

About Forex Kore

Once you land on their homepage, you will notice that they have a myfxbook profile picture. It’s a bold statement they make as it leads users to believe the platform is fully legit. Once you land on their myfxbook profile, it shows a different story. And this leads us to believe the image on their homepage is doctored. On the myfxbook profile page, their profile is missing almost all relevant information. And this is not an error one expects from a robot that claims to be reliable and transparent.

The robot may have two years in the game, but doctoring myfxbook images tarnishes their name. We have also been receiving numerous complaints that the platform does not have support. Even on their myfxbook profile, the only comment is from a user asking for the support team. And this is a clear sign that not all is rosy with this EA. There are other negative comments which we will look into with this post. Another problem with their myfxbook page is that it lacks updates for the past two years.

Affiliate program

Those who join the affiliate program are promised earnings of around 40 percent commission for each sale. We have yet to see anyone profiting from their affiliate program, which is another mystery. Those that want to join the program ask around first for evidence they pay affiliate members. There’s a discrepancy on their affiliate page as the developer has posted two commissions. One is 40 percent, and the other is the 30 percent commission. The developer should be upfront with the accurate commission users get with each sale. These are some of the reasons we doubt their affiliate payout platform.

Available products offered by this EA

As expected, the robot offers major currency pairs, which are nine in total. The homepage also has a Crypto investment option, which means they are in the digital trading market. Before taking a step in the crypto direction, they should have streamlined their Forex services. From what we see, this is a robot that wants it all. It wants to provide services in the lucrative trading world. The Crypto and Forex assets are enough to drive most users to sign up with the platform. One question that still lingers in our minds is whether it’s all worth it.

Business proprietor

The developers of this robot claim to be experienced Forex traders. There is nowhere on their homepage do we get the chance to know these experts. It seems that the designer of the website failed to leave the information on the owner. And this could be a pointer we are dealing with an anonymous team. The problem with anonymity is that it breeds mistrust amongst users. We don’t see a reason why the developer would want to hide his true identity. Even on his myfxbook profile, there is no picture of the owner. There’s a huge risk associated with anonymous trading platforms.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Comments and feedback from members and other users

We have four comments from different users on their homepage. These four come from all corners of the world, which would suggest the platform is global. There are comments from Portugal, Russia, United Kingdom, and the United States. All we see are pictures of people with names. There are no videos of anyone claiming to have won with this robot. A video testimony sells the platform’s agenda as one can ask for trading results. With pictures, these could be stock images downloaded from the web.

Domain background, features, and history

After checking with a trusted domain tools checker, we can see that the site is two years old. The domain went live on 21st May 2018. Their servers are located in Texas, and the website has a total of 26 links. IP history shows two changes over the past two years. When it comes to the security of their website, the platform performs dismally. There is no DDoS protection or SSL encryption to protect users during transactions. When making payments, hackers can easily steal your credit card information by attacking this site.

Features of Forex Kore

Forex Kore Payment Options

The robot claims to have several features under their belt. Some of these features include Adaptive market analysis, money management, multi-currency trading, and volume tracker. The installation process is easy, as users have to click on a link to start the download process. They also boast of offering precise trades that help users make money. The robot also has limited access to its platform. When conducting our updated review, the timer was one day and a few hours remaining. We do believe these are marketing tactics to make sure more users sign up.

Forex Kore license and Registration

Forex Kore is not yet a valid and recognized trading EA, dealing a huge blow to members. Once you deposit any funds with the platform, there is no money-back guarantee. With the high number of support complaints, we believe the 60-day money-back feature is at fault. Most users will only point a finger to support when asking for their funds. Without a valid license from regulators, no one is safe. And this is the main reason why we have to insist that the robot is a risky option.

By reading the disclaimer at the footer of their homepage, we can see why this platform is unregulated. Users are already warned that the typical user will not make money using this system. And this goes to show that this robot is more of a demo than a real trading program. With details showing that this robot is developed in the States, we checked with regulators in the region. Both the CFTC and NFA have not issued any permit to this robot or any developer under this entity.

Pros and Cons of Forex Kore

Available Pricing/ Subscriptions

Forex Kore Price

Forex Kore is outfitting users with four different plans to choose from. The plans include Starter, Plus, Professional, and Premium. For these plans, members must pay $129, $159, $199, and $299. The starter plan comes with one trader account while the rest come with two. These plans also come with free updates, and the Plus and premium package offer VPS services. Their price model is unique as compared to other forex trading robots.

Contact and Support

With no live chat, their contact page has a ticket support verification platform. It means that you have to send your request and a bot answers the simple questions. To talk to an agent, your ticket must be submitted to support within 24 to 48 hours. A genuine platform would have offered faster options, such as a telephone number. The owner doesn’t want to tackle members’ queries since making contact is a bit hard.

Performance and trading results from Forex Kore

We do have a myfxbook page that seems to have problems as there are no clear charts. The vendor has provided FX Blue charts, which is commendable. From FX Blue, we can see that the account shows 125 percent in total returns. The software was running for 47 days straight and made 85 trades per day. We do see that the platform makes fast gains, but the sample size is too small. It could be that the vendor just pulled out results from two profitable accounts.

Scam or Legit Forex Kore

There are too many unverified features with this platform. Once you combine this with the mixed comments from users, you get a blurry picture. We have to insist that Forex Kore is not as genuine or profitable as they claim. The owners hide their information and leave users guessing.

Our remarks

Before signing up with the platform, ensure the money you are okay with losing your deposit.

Stay safe and make passive income with sure and tested forex trading robots. These robots have been in the industry for years and have a proven track record. Sign up with innovative robots that protect your trading interest.

We wish all our readers the very best in their trading venture.

LET’S KEEP IN TOUCH!

We’d love to keep you updated with our latest news and offers 😎

We respect your privacy. Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.