Меню

Обзор Forex Lens: Forexlens.com Достойная торговая комната?

Обзор Forex Lens: Forexlens.com Достойная торговая комната?

Share This!

Обзор Forex Lens (Forexlens.com) посвящен инновационной торговой комнате, управляемой учетной записи и поставщику услуг сигналов. ForexLens утверждает, что у нее есть опыт работы с сигнальным сервисом и есть доказательства этого. Ясно, что команда, стоящая за этой платформой, полностью профессиональна во всех своих делах. Благодаря высоким вероятным ставкам пользователям больше не нужно использовать аналитические графики. Чтобы узнать больше об этой платформе, нам пришлось провести глубокое и тщательное расследование.

Характеристики / обзор Forex Lens

Тем, кто ищет уже зарекомендовавший себя торговый инструмент, больше не беспокойтесь. Получите подлинный и проверенные торговые роботы форекс с вниманием к защите инвесторов. Эти роботы уже давно используются в отрасли и пользуются полной поддержкой торгового мира. Выбирайте надежные и уважаемые торговые инструменты, которым нет равных в плане прозрачности. Каждый успешный онлайн-трейдер будет указывать на этих роботов как на источник успеха. Примите смелое решение и зарегистрируйтесь сегодня.

О Forex Lens

Когда вы заходите на их домашнюю страницу, становится ясно, что дизайн эстетичен. И это сделано для того, чтобы продемонстрировать ожидаемый уровень экспертизы платформы. Информация об их услугах доступна для всеобщего обозрения. Также легко перемещаться по всему сайту, что делает изучение их услуг интересным. Нет необходимости использовать отраслевой жаргон, поскольку информация упрощена для начинающих инвесторов. От ежедневных торговых сессий в реальном времени до торговли по прайс-экшену - вся информация доступна для всеобщего обозрения.

Что касается учебных материалов, платформа предлагает разнообразный образовательный контент. Пользователи могут просматривать видео, статьи и веб-семинары YouTube. Участники также подписываются на еженедельную рассылку новостей, информирующую их о рыночных условиях. И это прекрасный рецепт для начинающих трейдеров. Платформа - это простой способ для наивных инвесторов узнать больше о торговле на рынке Forex. Мы благодарим разработчиков за то, что они предоставили участникам столь необходимые учебные материалы.

Владелец бизнеса

Похоже, что группа Forex Lens Inc находится в Торонто, Канада. У платформы также есть офисы в Лондоне, Великобритания. Что касается их физического адреса, мы его еще не подтвердили. И это вызывает беспокойство, поскольку торговцы в этих регионах не подтвердили местонахождение. Вся платформа может находиться в Европе или США. Одна большая проблема с отсутствием подтвержденного физического адреса - это анонимность. Члены также должны принять к сведению, что материнская компания не находится в реестре компаний.

Комментарии пользователей

Благодаря отзывам инвесторов мы можем узнать о различных торговых условиях. Одним из таких пользователей, который потрясен их торговыми услугами, является Аллан. Он утверждает, что программа почти заставила его потерять все. Ричард, с другой стороны, утверждает, что платформа использует сигналы от других поставщиков. Он утверждает, что продавец использует сигналы от других поставщиков и продает их через Telegram. Сухали утверждает, что их сервис МАМ - абсолютная шутка. Благодаря этим нескольким комментариям мы теперь знаем, чего ожидать от платформы клиентам.

Реквизиты домена платформы

Согласно инструментам проверки домена, сайт forexlens.com заработал 24 часа в сутки.th Апрель 2016. Это означает, что им в отрасли больше четырех лет. Что нас шокировало, так это различные изменения IP, отмеченные средством проверки инструментов домена. Согласно имеющимся данным, за более чем 42 лет их IP-адрес изменился 13 раза. А это значит, что когда-то сайт продавался для продажи других товаров. Это плохой знак, поскольку первоначальный владелец сайта, вероятно, продал домен мошенникам.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Особенности Forex Lens

Некоторые из функций, которые можно получить с этим поставщиком сигналов, включают выкуп времени на графиках. Пользователям также обещают больше сигналов за меньшие деньги и обучение в безопасной среде. Вендор может похвастаться лучшей службой поддержки клиентов, которой мы и займемся. Участники также могут учиться, наблюдая за торговыми сессиями в реальном времени. По словам производителя, они помогают разбить рынок и обучают различным стратегиям. Мы видели, что поставщик использует стратегии внутридневной / свинговой торговли. Частота сигнала составляет от одного до шести сигналов в день.

Лицензия и статус регистрации Forex Lens

Forex Lens еще не представила никаких документов, подтверждающих статус лицензии. Мы проверили все регулирующие органы в двух регионах, где, по их утверждениям, есть офисы. По мнению регуляторов Великобритании, продавец далек от законного. FCA получило несколько жалоб от пользователей относительно этой платформы. Без действующей торговой лицензии это означает, что риски слишком высоки. И это причина, по которой мы должны раскрыть эту платформу. Торговцы должны быть особенно осторожны с нерегулируемыми продуктами.

Проблема с нерегулируемыми продуктами заключается в том, что они не предлагают пользователям никакой защиты. У продавца нет разрешения на деятельность в мире онлайн-торговли. Если у поставщика есть какие-либо лицензионные документы, он их разместил бы. Заявление об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы не содержит таких подробностей. И это указывает на платформу, имеющую огромную проблему. Те, кто подписывается у поставщика, должны знать, что нет гарантии денежных средств. Когда продавец решает продать веб-сайт, ни один пользователь не получает компенсации.

Плюсы и минусы Forex Lens

Доступная цена

Цены на линзы Forex

Forex Lens предоставляет пользователям три плана подписки. В тарифных планах для торговых залов Forex пользователи могут выбирать между Apprentice, Committed и Pro Trader. Каждый из этих трех планов имеет свой набор функций. Ученик предлагает 50-процентную скидку в первый месяц, в то время как обязательный план предлагает 33-процентную скидку. Профессиональные трейдеры сэкономят 45 процентов, купив план в течение месяца. Некоторые из заманчивых функций включают семидневную торговлю без риска и полный доступ к торговому залу.

Контакты и поддержка

Что касается их контактов и службы поддержки, именно здесь платформа теряет всякое доверие. Все комментарии, которые мы видели от пользователей, показывают отсутствие озабоченности со стороны поставщика. Пользователи могут оставить сообщение с помощью кнопки чата и ожидать ответа в течение одного рабочего дня. Бывает так, что поставщик может занять больше времени, чем указано. И это заставляет нас сомневаться в предназначении этой платформы. Платформы социальных сетей здесь не помогают, поскольку в последнее время производитель их не комментирует. Мы видели образец, когда поставщик не обновляет какой-либо контент на своих страницах в социальных сетях.

Услуги управляемого аккаунта

Чтобы претендовать на услуги управляемых счетов, пользователи должны зарегистрироваться у одного из двух брокеров. Необходимо зарегистрироваться в FX Choice или Vantage FX. Похоже, что это их партнерские брокеры, и ForexLens зарабатывает небольшой процент за регистрацию. Трейдеры получат доступ к своему торговому профилю у этих брокеров и подадут заявку на управляемый счет. Минимальный депозит у каждого брокера составляет 500 долларов. Это слишком много, учитывая, что установленный минимальный депозит в отрасли составляет 250 долларов.

Торговая комната

Торговая комната предлагает три ежедневные торговые сессии в реальном времени. Две торговые сессии предназначены для Forex, а одна - для Crypto. Согласно видео на YouTube, Джон помогает трейдерам анализировать рынок и предлагать торговые идеи. Джон предложит все идеи, когда дело доходит до всех основных валютных пар. Торговые сессии Crypto включают обсуждение основных новостей о цифровых валютах и ​​фундаментальный анализ. После просмотра видео становится очевидно, что создатели знают о криптовалютной торговле.

Результаты и торговые показатели Forex Lens

Торговые показатели и результаты Forex Lens

Когда дело доходит до достоверных торговых результатов, платформа предлагает прошлые результаты. Эти результаты представлены в онлайн-форме, что не может не смешно. Серьезный поставщик разрешит независимой третьей стороне, такой как FX Blue и myfxbook, проверить результаты. Без проверки их результатов все, что они представляют, являются случайными числами. Мы не будем доверять их торговым показателям, поскольку они не связаны с реальным торговым счетом.

Мошенничество или легитимная линза Forex

Forex Lens - хорошая платформа для изучения онлайн-торговли; это не делает их законными. На платформе имеется достаточно достоверной информации, когда речь идет о торговле криптовалютами и Forex. Просмотрев их видео, вы узнаете много нового об онлайн-торговле.

Итог

Мы не будем рекомендовать эту платформу, поскольку она не дает достоверных торговых результатов.

Опередите мир торговли, имея лучшие торговые роботы форекс. Эти роботы защищают ваши интересы и обеспечивают прозрачность. Это то, что использует каждый успешный трейдер, чтобы опередить мир торговли.

Мы желаем всем нашим инвесторам счастливой и успешной торговли.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Forex Lens Review: Forexlens.com A Worthy Trading Room?

Forex Lens Review: Forexlens.com A Worthy Trading Room?

Share This!

Forex Lens (Forexlens.com) review is about an innovative trading room, managed account, and signal service provider. ForexLens is claiming to have experience in the signal service and have the proof for it. What is clear is that the team behind this platform is fully professional in all their dealings. Thanks to their high probable rates, users don’t have to use analyzing charts anymore. To find out more about this platform, we had to conduct an in-depth and thorough investigation.

Forex Lens Features/Review

For those who are looking for an already established trading tool, worry no more. Get authentic and proven forex trading robots with a keen eye for protecting investors. These robots have been in the industry for a while and enjoy the trading world’s full backing. Go for reliable and reputable trading tools that are unmatched when it comes to transparency. Every successful online trader will point to these robots as their source for success. Make the bold decision and sign up with one today.

About Forex Lens

Once you visit their homepage, it’s clear that the design is aesthetically pleasing. And this is done to show the level of expertise to expect with the platform. Information about their services is well-shown for all to see. Navigating the entire website is also easy, which makes learning about their services interesting. There is no need to use industry jargon as the information is simplified to suit newbie investors. From daily live trading sessions to price action trading, all information is there for all to see.

When it comes to the learning materials, the platform offers a variety of educational content. Users can view YouTube videos, articles, and webinars. Members also get sign up with a weekly newsletter that informs them of the market conditions. And this is a perfect recipe for newbie traders. The platform is an easy way for naïve investors to learn more about trading in the Forex market. We give kudos to the developers for availing the much-needed learning materials to members.

Business owner

It appears that the Forex Lens Inc group is located in Toronto, Canada. The platform also seems to have offices in London, United Kingdom. As for their physical address, we have not yet confirmed it. And this is a cause for concern since traders in these regions have not confirmed the location. The entire platform could be in Europe or the United States. One big problem with the lack of a confirmed physical address is anonymity. Members should also take note that the mother company is not in any Company register.

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Comments from users

Thanks to feedback from investors, we can learn the different trading conditions. One such user who is appalled by their trading services is Allan. He claims that the program almost made him lose everything. Richard, on the other hand, claims that the platform uses signals from other providers. He claims that the vendor uses signals from other vendors and sells them via Telegram. Suhaly claims that their MAM service is an absolute joke. With these few comments, we now know what customers should expect with the platform.

Domain details of the platform

According to domain checker tools, the website forexlens.com went live on 24th April 2016. It means that they are over four years old in the industry. What got us shocked were the different IP changes noted by the domain tools checker. Records show that there are a total of 42 changes on their IP address for over 13 years. And this means that the website was once sold to sell other products. It is a bad sign as the website’s original owner probably sold the domain to scam artists.

Features of Forex Lens

Some of the features to get with this signal provider include buying back time on charts. Users are also promised more signals for less and learning in a risk-free environment. The vendor boasts of having the best customer support, which we will look into. Members can also learn by watching live trading sessions. According to the vendor, they help breakdown the market and teach different strategies. We have seen that the vendor uses Intraday/swing trading strategies. The signal frequency is one to six signals per day.

Forex Lens license and registration status

Forex Lens is yet to show any documents to prove their license status. We checked with all regulators in the two regions where they claim to have offices. According to the regulators in the UK, the vendor is far from being legit. The FCA has received several complaints from users regarding this platform. Without a valid trading license, it means the risks involved are way too high. And this is the reason why we have to expose this platform. Traders have to be extra careful with unregulated products.

The problem with unregulated products is the fact that they don’t offer any protection to users. The vendor has no permit to operate in the online trading world. If the vendor has any license documents, they would have posted them. The disclaimer at the footer of their homepage has no such details. And this points to a platform that has a huge problem. Those that sign up with the vendor should know that there is no security of funds. When the vendor decides to sell the website, no user gets compensated.

Pros and Cons of Forex Lens

Available pricing

Forex Lens Pricing

Forex Lens is furnishing users with three subscription plans. With their Forex trading room plans, users get to choose between Apprentice, Committed, and Pro Trader. Each of these three plans comes with a different set of features. The apprentice offers 50 percent off for the first month, while the committed plan offers a 33 percent discount. Pro traders will save 45 percent once they purchase the plan within the month. Some of the enticing features include seven-day risk-free trading and full trading room access.

Contact and support

As far as their contact and support team goes, this is where the platform loses all credibility. The comments we’ve seen from users all show lack of concern from the vendor. Users can leave a message via the chat button and expect a response within one business day. It so happens that the vendor might take longer than the quoted time. And this is what makes us question the intent of this platform. Social media platforms are of no help as the vendor does not comment on them lately. We have seen a pattern where the vendor fails to update any content on their social media pages.

Managed account services

To qualify for their managed account services, users have to register with one of two brokers. One has to sign up with FX Choice or Vantage FX. It seems that these are their affiliate brokers, and ForexLens earns a small percentage for sign-ups. Traders will access their trading profile with these brokers and apply to the managed account. The minimum deposit with each of the broker is $500. It is way too high, considering the set industry minimum deposit is set at $250.

Trading room

The trading room offers three daily live trade sessions. Two trading sessions are for forex, and one is for Crypto. According to the YouTube Videos, John helps traders analyze the market and provide trading ideas. John will come up with all the ideas when it comes to all major currency pairs. The Crypto trading sessions involve talking about major digital currency news and fundamental analysis. After viewing the videos, it’s apparent that the creators know about crypto trading.

Results and trading performance of Forex Lens

Forex Lens Trading Performance and Results

When it comes to valid trading results, the platform offers past results. These results are presented in an online form, which is beyond ridiculous. A serious vendor will allow an independent third party, such as FX Blue and myfxbook, to verify results. Without verification of their results, all they present are random numbers. We will not trust any of their trading performance since they don’t relate to any real trading account.

Scam or Legit Forex Lens

Forex Lens is a good platform to learn about online trading; it doesn’t make them legit. The platform has a fair bit of valid information when it comes to Crypto and Forex trading. Once you go through their videos, you will learn a lot about online trading.

Bottom line

We will not be recommending this platform as it fails to produce valid trading results.

Get ahead of the trading world by having the best forex trading robots. These robots protect your interest and provide transparency. It is what every successful trader uses to get ahead of the trading world.

We wish all our investors a happy and prosperous trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons