Меню

Обзор Forex Olympus: Forexolympus.net - это мошенничество?

Обзор Forex Olympus: Forexolympus.net - это мошенничество?

Share This!

Обзор Forex Olympus (Forexolympus.net) уже здесь, а разработчика Риты нигде нет. Они разработали эту платформу, чтобы помочь трейдерам достичь вершины своей торговой игры. И это то, что заставляет большинство наивных трейдеров покупать индикатор и робота. Ими движет тот факт, что этот робот принесет значительную прибыль. Это то, что утверждают разработчики, когда заходят на страницу продаж. Они придумывают претензии и обещания, чтобы соблазнить инвесторов купить продукт.

Обзор Forex Olympus

Один из лучших способов торговать - использовать настоящих торговых роботов форекс. С помощью рекомендованных и проверенных экспертами роботов торговля становится проще. Вот почему инвесторы должны зарегистрируйтесь с помощью грозных роботов которые защищают инвестиции. Эти роботы будут приносить пассивный доход всем классам инвесторов.

Об этом обзоре Forex Olympus

Разработчики платформы

Рита Ласкер - это имя, которое мы получили как владелицу этого индикатора и робота. У человека нет платформы в социальных сетях, что затрудняет продажу. Мы не смогли найти фото этого разработчика в социальных сетях. Еще один фронт, который мы попробовали, - это торговые форумы, на которых никто не знает этого разработчика. Из нашего расследования мы узнали, что у команды, стоящей за этим роботом, есть и другие. Они производят только новые продукты и не обновляют ни одну из своих предыдущих. Единственное ее изображение внизу страницы, и это может быть стоковая фотография.

Отзывы клиентов

Отзывы, полученные от клиентов, не очень полезны. Большинство из них обеспокоено тем, что никто не получает выгоду от продукта. Все они указывают на то, что индикаторы и роботы не дают никаких преимуществ. После торговли с роботом большинство остались недовольны результатами. И это делает торговлю на этой платформе серьезной проблемой. Они могут предлагать правильные индикаторы, но другие их продукты не работают. Какая польза от продажи полусырого продукта?

История продукта

Они не могут предоставить пользователям полную информацию, а это означает, что эта платформа далеко не заслуживает доверия. Трейдер должен знать всю биографию разработчика и команды, стоящей за ним. Подписка на такой продукт означает, что вы подписываетесь на неизвестную платформу. Это могут быть любители, пробующие свои силы в онлайн-трейдинге. И это причина того, что у клиентов возникают проблемы с их продуктами. Никто не знает, имеет ли платформа прочную онлайн-репутацию.

Детали веб-сайта

По данным проверки домена, мы поняли, что платформа - это новый сайт. Инструменты проверки домена показывают, что сайт заработал 10th Февраль 2020 г. Такие подробности раскрывают истинную сущность платформы. Они должны быть более открытыми, когда дело касается их продуктов. На сайте утверждается, что робот имеет многолетний опыт торговли. Это не так, поскольку сайт заработал несколько месяцев назад. Их трафик в основном из Литвы, но они утверждают, что базируются в Великобритании и США.

Особенности Forex Olympus

Возможности Forex Olympus

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Они утверждают, что индикатор и робот обладают удивительными функциями. К ним относятся торговля без помощи рук и высокий уровень производительности. Что касается производительности, мы оставляем наши комментарии на потом. Они также утверждают, что участники полностью контролируют свои сделки. Это не так, потому что торговый процесс берет на себя робот. Они продают робота как автоматизированный продукт, который помогает инвесторам. Это некоторые из функций, которые разработчики используют для продажи продукта инвесторам.

Является ли Forex Olympus лицензированной или зарегистрированной?

Forex Olympus НЕ лицензирован или зарегистрирован для предложения каких-либо торговых продуктов или услуг. Заявление об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы не дает пользователям никакой информации о соответствии. И это одно из самых больших заблуждений трейдеров. Они считают, что все индикаторы и роботы одинаковые. Лучшие и те, кто гарантирует безопасность, имеют кодекс и соблюдают правила торговли. Например, этот индикатор и робот не обеспечивают страхование внесенных вкладов.

Платформа должна была предоставить номер лицензии на эти продукты. Они должны предоставлять пользователям полную информацию о том, соблюдают ли они правила торговли. Без этих деталей это означает, что платформа не соответствует требованиям. И в результате инвесторам приходится использовать необеспеченные продукты. Хотя они заявляют, что имеют гарантию возврата денег, это не так. Не существует регулятора, обеспечивающего соблюдение функции гарантии возврата денег.

Положения (преимущества / недостатки) Forex Olympus

Под рукой пакеты / планы

Планы Forex Olympus

Forex Olympus предлагает два пакета, один для индикаторов и роботов. Пакет индикаторов продается по цене 129 долларов, что, по их утверждению, является рекламной ценой. Обычно они продают индикатор за 429 долларов, что показывает резкую глубину цены. Пакет для роботов стоит 228 долларов, что также является рекламной ценой. Обычно они продают роботов по 757 долларов. По нашему опыту, разработчик не зря продает пакеты по одноразовой цене. Никто не заинтересован в покупке их непроверенных товаров и услуг.

Контакты и поддержка

Страница контактов похожа на большинство схем быстрого обогащения в Интернете. У них есть только доска объявлений, где заинтересованные стороны могут отправлять свои сообщения. Сайт не оставляет ни одного из соответствующих имейловых адресов или номеров телефонов. Они использовали изображение Риты как ответственной на все вопросы. Это хорошо продуманный план, который гарантирует, что инвесторы отправят свои сообщения. Единственная проблема заключается в том, что этот план предполагает, что трейдеры должны отправлять свои контактные данные неизвестной третьей стороне.

Каналы депозита при совершении покупки

Есть пять депозитарных каналов, которые инвесторы могут использовать для покупки продуктов. К ним относятся American Express, Discover, MasterCard, PayPal и Visa. Единственный канал, по которому инвесторам может повезти и вернуть свои деньги, - это PayPal. Они могли бы подать жалобу на возврат платежа и, возможно, вернуть свои средства. Другие депозитарные каналы могут работать иначе. Продавец будет настаивать на том, чтобы средства предназначались для покупки продукта клиентом. С этим заявлением бремя доказывания показывает, что инвесторы купили их продукты и услуги.

Результаты торгов

Одна из самых больших проблем, которая заставляет нас сомневаться в том, что у платформы нет надежных торговых результатов. Платформа должна была работать лучше и давать очевидные результаты. Ответственность поставщика заключается в использовании своих продуктов на реальных счетах. Они должны быть в состоянии предоставить эти результаты для всеобщего обозрения. Это означает, что они продают продукт, который тоже не могут протестировать на реальной учетной записи. Поэтому они хотят, чтобы инвесторы зарегистрировались на платформе и использовали их на реальных счетах.

Безопасность средств с Forex Olympus

Безопасность средств не гарантируется продуктом, не имеющим достоверных данных. Они продают клиентам неподтвержденный товар. Другая проблема заключается в том, что их веб-сайт не полностью защищен от сторонних атак. Эти профессионалы, скорее всего, украдут процесс покупки и украдут информацию о кредитной карте. Известно, что такие сайты работают с хакерами для сбора ценных данных. Что может помешать им продавать вашу информацию третьим лицам при несоблюдении требований?

Мошенничество или законный форекс-Олимп

Мы не сомневаемся, что Forex Olympus - это афера. Держитесь подальше от этой платформы или станьте еще одной жертвой. Это платформа, которая не доказала, что ее продукты и услуги работают. Вот почему никто не должен подписываться на них.

заключительные выступления

Чтобы защитить наших инвесторов, мы добавим эту платформу в наш черный список мошенничества. Убедитесь, что никто не использует их продукты, если они не дают реальных торговых результатов.

Станьте следующим успешным трейдером использование эффективных торговых роботов форекс. Эти роботы защищают ваши вложения, создавая реалистичную прибыль. Попробуйте их сегодня.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Forex Olympus Review: Is Forexolympus.net a Scam?

Forex Olympus Review: Is Forexolympus.net a Scam?

Share This!

The Forex Olympus (Forexolympus.net) review is here, and the developer Rita is nowhere to be found. They developed this platform to help traders reach the top of their trading game. And this is what drives most naïve traders to buy the indicator and robot. They are driven by the fact that this robot will create a considerable profit. It is what developers claim when they go for a sales page. They come up with over the moon claims and promises to lure investors into buying the product.

Forex Olympus Review

One of the best ways to trade is by using authentic forex trading robots. With recommended and expert-backed robots, trading becomes easier. It is why investors should sign up with formidable robots that protect investments. These robots will create a passive income for all classes of investors.

About this Forex Olympus Review

Developers of the platform

Rita Lasker is the name we have been given as the owner of this indicator and robot. There is no social media platform of the person, which makes it a hard sell. We could not find the picture of this developer anywhere on social media. Another front we tried is the trading forums where no one knows of this developer. From our investigation, we learned that the team behind this robot also has others. They only produce new products and fail to update any of their previous ones. The only picture of her is at the bottom of the page, and it could be a stock photo.

Feedback from clients

The feedback we have received from clients is not that helpful.  Most of them are up in arms with the fact that no one is benefiting from the product. They all point to the fact that the indicators and robots do not offer any advantage. After trading with the robot, most were unhappy with the results. And this is what makes trading with this platform a considerable problem. They may offer legit indicators, but their other products don’t work. What’s the use of selling a half-baked product?

History of the product

They fail to give users their full details, which means this platform is far from being trustworthy. A trader should be able to know the entire background of the developer and the team behind it. Signing up to such a product means you are signing up for an unknown platform. They could be amateurs who are trying their hand at online trading. And this is the reason why clients are having a problem with their products. No one knows whether the platform has a solid online reputation.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Website details

According to the domain checker, we have realized that the platform is a new site. Domain checker tools show that the site went live on 10th February 2020. Such details reveal the true nature of the platform. They should be able to be more open when it comes to their products. The website claims that the robot has years of trading experience. It is not the case as the site went live a few months back. Their traffic is mainly from Lithuania, and yet they claim to be based in the UK and the USA.

Features of Forex Olympus

Forex Olympus Features

They claim that the indicator and robot come with amazing features. These include hands-free trading and a high level of productivity. When it comes to productivity, we reserve our comments for later. They also claim that members have full control of their trades. It is not the case as the robot takes over the trading process. They sell the robot as an automated product that helps investors. These are some of the features that the developers are using to sell the product to investors.

Is Forex Olympus Licensed or Registered?

Forex Olympus is NOT licensed or registered to offer any trading products or services. The disclaimer at the footer of their homepage does not give users any compliance information. And this is one of the biggest misconceptions that traders have. They believe that all indicators and robots are the same. The best and those that guarantee safety have a code and comply with trading regulations. For instance, this indicator and robot do not offer insurance cover for deposits made.

The platform ought to have produced their license number for these products. They should give users full information on whether they are compliant with trading regulations. Without these details, it means that the platform fails to have any compliance. And the results become investors having to use unsecured products. Even though they claim to have a money-back guarantee, it is not the case. There is no regulator to enforce the money-back guarantee feature.

Provisions (Advantages/Disadvantages) of Forex Olympus

At hand packages/Plans

Forex Olympus Plans

Forex Olympus is offering two packages, one for indicators and robots. The indicator package is selling at $129, which they claim is a promotional price. They usually sell the indicator for $429, which shows the dramatic deep in the price. The robot package is going for $228, which is also a promotional price. They usually sell robots at $757. From our experience, the developer is selling the packages at a throwaway price for a reason. No one is interested in buying their unproven products and services.

Contact and support

The contact page is similar to most online get rich quick schemes. They only have a message board where interested parties can send their messages. The site fails to leave any of their corresponding emails or phone numbers. They have used the picture of Rita as the one who answers all queries. It is a well-thought-out plan that ensures investors send their messages. The only problem is that this plan involves traders having to send their contact details to an unknown third party.

Deposit channels when making the purchase

There are five depository channels that investors can use to buy the products. These include American Express, Discover, MasterCard, PayPal, and Visa. The only channel that investors might get lucky and have their money back is PayPal. They could be able to file a chargeback complaint and probably get their funds back. Other depository channels might not work that way. The vendor will insist that the funds are for a product bought by the client. With this statement, the burden of proof shows investors bought their products and services.

Trading Results

One of the biggest problems that make us question the platform has no credible trading results. The platform ought to have done better and produced viable results for all to see. A vendor’s responsibility is to use their products on live accounts. They should be able to provide these results for all to see. It means they are selling a product that they, too, fail to test with a real account. They, therefore, want investors to sign up with the platform and use them on live accounts.

Security of funds with Forex Olympus

The security of funds is not guaranteed by a product that fails to have any credible data. They are selling an unproven commodity to clients. Another problem is that their website is not entirely secure from third party attacks. These professionals will most likely hijack the purchase process and steal credit card information. Such sites have been known to work with hackers to take valuable data. With no compliance, what’s to stop them from selling your information to third parties?

Scam or Legit Forex Olympus

There is no doubt in our mind that Forex Olympus is a scam. Stay away from this platform or else become another victim. This is a platform that has not proven its products and services work. It is why no one should sign up with them.

Closing remarks

To protect our investors, we will be adding this platform to our scam blacklist. Ensure no one uses their products unless they produce real trading results.

Become the next successful trader by using effective forex trading robots. These robots protect your investment by creating a realistic profit margin. Try them out today.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons