МЕНЮ

Forex Profita Review: Scam Trading Signals за $ 400?

Forex Profita Review: Scam Trading Signals за $ 400?

Share This!

Этот Forex-сервис называется Forex Profita, и он обещает сделать финансовые мечты трейдера. Forex Profita утверждает, что они заручились поддержкой реальных профессиональных трейдеров, которые активно контролируют рынки для сигналов, которые они могут торговать на своих реальных счетах. Это также означало бы, что forexprofita.com вполне прозрачен, если вообще они готовы раскрыть детали их торгового мастерства на этих счетах.

Этот провайдер сигналов принадлежит и управляется Admond Brosnan. Броснан и его партнер Кларк Беннет заявляют, что управляют командой финансовых аналитиков и других сотрудников, которые делают сайт успешным в своей работе. Есть способы 3, чтобы связаться с поддержкой. Клиенты могут звонить, отправлять по электронной почте или сканировать их.

Примечание. Нажмите здесь, чтобы изучите наши инструменты торговли на Форекс.

Поэтому прямо сейчас мы хотим узнать, являются ли операции сайта законными и могут ли трейдеры действительно доверять их сигналам. Очень трудно доверять маркетинговым декларациям, не видя вначале каких-либо доказательств того, что этот провайдер фактически торгует на реальном счете и с сигналами, которые они доставляют своим клиентам.

Обзор Forex Profita

Прежде всего, на этом веб-сайте, похоже, есть некоторые грамматические ошибки здесь и там. Мы надеемся, что это исправится, потому что эта проблема действительно стоит им профессионализма. Как обычно, домашняя страница встречает нас простой маркетинговой декларацией о том, что Forex Profita в настоящее время предоставляет сигналы тысячам трейдеров. Однако, когда вы копаете немного дальше, вы столкнетесь с утверждением, что на данный момент у этой службы немного больше клиентов 500. Если действительно любая из этих цифр верна, было бы плохо, если бы сайт предположил, что нет никаких расхождений в том, как представлены цифры. Трейдеры хотят знать, какие цифры доверять. Вместо того, чтобы сообщать своей аудитории, что у службы тысячи клиентов, следует сказать, что у них есть несколько сотен клиентов.

Forex Profita

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

Чтобы начать использовать свои сигналы, это так же просто, как покупка одного из планов их сигналов и получение доступа к области участников, куда будут отправляться сигналы. Этот поставщик сигналов не передает свои сигналы через электронную почту или текст, в отличие от многих других поставщиков на рынке. Не совсем понятно, почему Forex Profita ограничивает своих клиентов поиском сигналов через территорию участников, а не другими способами.

По какой-то причине странно, что поставщик сообщает нам где-то на своем веб-сайте, что их сигналы доставляются через мобильные приложения, такие как Whatsapp и Viber, и все же, когда трейдеры подписываются на свои планы, они должны проверять сигналы от своей области, а не получая их через заявленные приложения. Это совершенно противоречиво, и мы думаем, что нет необходимости создавать ненужную путаницу.

Кроме того, Forex Profita не говорит нам, какую торговую методологию они используют, чтобы идентифицировать торговые сигналы на рынке. Таким образом, мы фактически не знаем их стиль торговли или то, что они ищут в потенциальных торговых сигналах, прежде чем это может быть передано клиенту. Сайт только утверждает, что они являются группой экспертов-трейдеров на рынке Форекс и что они используют одни и те же точные сигналы для торговли своими реальными счетами. Это отсутствие информации является проблемой среди многих средних провайдеры сигналов в магазине. По некоторым причинам большинство из них не в состоянии дать полное представление о том, как их службы генерируют сигналы.

Информация о продукте

Forex Profita торгует основными парами во всех временных рамках. Сигналы продаются по разным планам, поэтому клиенты могут просто выбрать то, что, по их мнению, лучше для них. Существуют различные типы планов 4 для подписки. Однако эти планы сигналов одинаковы с точки зрения возможностей. Единственная разница - это цена и количество сигналов, которые они могут отправить за день. Помимо требования, что они предоставляют сигналы, которые выигрывают 75% времени, их сигналы доставляются с точными записями, берут прибыль и останавливают убытки, чтобы трейдер не смог самостоятельно разобраться.

Сигналы также предлагаются как в Нью-Йорке, так и в Лондоне. Это также говорит о том, что их сигналы будут доставляться через Whatsapp, а персональный менеджер аккаунта также будет назначен клиентам.

Важно отметить, что эта служба имеет пробный план, стоимость которого составляет $ 30 в неделю. В этом плане трейдеры получают сигналы 3-5 в день, чтобы проверить их качество. Стандартный план, с другой стороны, обеспечивает до 8 сигналов и стоит $ 100 в месяц. Существует бизнес-план стоимостью $ 250. Это выплачивается за каждые 3 месяцев, и это гарантирует до 12-сигналов в день. Окончательный план стоит $ 400, и он доставляет сигналы 15 в день. Это план месяца 6.

Forex Profita говорит нам, что у них самый популярный план, который идет за $ 83 в месяц. Из того, что мы видим, исходя из количества сигналов, которые, по их утверждению, отправляют каждый день, этот поставщик сигналов просто скальпирует рынок. Однако методология, которую они используют для скальпирования рынка, не известна.

Какова производительность сигналов?

Теперь Forex Profita дает нам некоторые результаты в разделе этого сайта. Тем не менее, стоит отметить, что ни одна из этих данных не может быть проверена, поскольку они не использовали веб-сайт обмена релизами, такой как FX Blue, чтобы опубликовать эти результаты. Как мы узнаем, что они не вишневы выбирают своих победителей, чтобы одурачить нас тем, что действительно их профессии выигрывают 75% времени? Трудно доверять информации, которую они здесь дают.

Наш лучший совет для вас

Нам определенно не нравится тот факт, что этот поставщик сигналов не соответствует нашим ожиданиям с точки зрения эффективности торговли. Поэтому мы просто будем придерживаться этих Форекс торговые ресурсы на данный момент.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Вывод
Дата пересмотра
наименование товара
Forex Profita
Автор Рейтинг
11starсерыйсерыйсерыйсерый

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Forex Profita Review: Scam Trading Signals for $400?

Forex Profita Review: Scam Trading Signals for $400?

Share This!

There is this Forex signals service called Forex Profita, and it’s promising to make trader’s financial dreams come true. Forex Profita claims that they have enlisted the help of real professional traders who actively monitor the markets for signals that they can trade on their live accounts. This would also mean that forexprofita.com is quite transparent if at all they are willing to reveal details of their trading prowess in these accounts.

This signal provider is owned and operated by Admond Brosnan. Brosnan and his partner, Clark Bennet claim to be managing a team of financial analysts and other employees who are making the site a success in their work. There are 3 ways to get in touch with support. Customers can either call, email or Skype them.

Note: Click here to explore our Forex trading tools.

So right now, we want to find out if the site’s operations are legit and whether traders can actually trust their signals. It is very hard to trust marketing declarations without first seeing some evidence that this provider is actually trading a live account and with the signals which they deliver to their clients.

Forex Profita Review

First of all, this website seems to be having some grammatical errors here and there. We hope that gets fixed because this issue is really costing them their professionalism. As usual, the homepage meets us with a simple marketing declaration that Forex Profita is currently providing signals for thousands of traders. However, when you dig a little further, you will come across the claim that this service has a little over 500 clients at the moment. If indeed any of these figures are true, it would be bad for the site to assume that there are no discrepancies in the way figures are being presented. Traders want to know which figures to trust. Rather than telling their audience that the service has thousands of clients, it should say that they have a few hundreds of clients.

Forex Profita

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

To start utilizing their signals, it is as simple as purchasing one of their signals plans and gaining access to the members’ area where signals will be sent to. This signals provider is not delivering their signals through email or text unlike many other providers in the market. It is not quite clear why Forex Profita is restricting their clients to finding signals through the members area and not through any other means.

For some reason, it is weird that the vendor is telling us somewhere on their website that their signals are delivered through mobile apps like Whatsapp and Viber and yet when traders subscribe to their plans, they are required to check signals from their members area instead of receiving them through the stated apps. This is quite contradicting, and we are thinking there is no need to create unnecessary confusion.

Besides this, Forex Profita is not telling us what kind of trading methodology they are using in order to identify trading signals in the market. So we don’t actually know their style of trading or what they are looking for in a potential trading signals before this can be relayed to the client. The site only claims that they are a group of expert traders in the Forex trading marketplace and that they use the same exact signals to trade their live accounts. This lack of information is a problem among many average signals providers in the market. For some reason, most of them are not able to give a complete picture of how their services generate signals.

Product details

Forex Profita is trading major pairs in all time frames. The signals are sold under different plans so that clients can simply choose what they believe is best for them. There are 4 different types of plans to subscribe to. However, these signals plans are all the same in terms of features. The only difference is pricing and the number of signals which they can send in a day. Apart from the claim that they are providing signals that win 75% of the time, their signals are delivered with the exact entries, take profits and stop loss so that the trader will not have to figure it out on their own.

The signals are also being offered in both the New York and London sessions. This is also where they say that their signals will be delivered through Whatsapp and a personal account manager will also be assigned to clients.

It is important to note that this service has a trial plan which is costing $30 a week. In this plan, traders receive 3-5 signals a day in order to test their quality. The standard plan on the other hand is providing up to 8 signals and costing $100 a month. There is the business plan which is costing $250. This is paid in every 3 months and it’s guaranteeing up to 12 signals per day. The final plan costs $400 and it delivers up to 15 signals a day. This is a 6 month plan.

Forex Profita tells us that they have their most popular plan, which goes for $83 a month. From what we can see based on the number of signals which they claim to send out every day, this signal provider is simply scalping the market. The methodology which they are using to scalp the market is however not known.

What is the signals performance like?

Now, Forex Profita is providing us with some results in a section of this site. However, it’s worth noting that none of this information can be verified as they did not use a statement sharing website like FX Blue to publish these results. How do we know that they are not cherry picking their winners in order to fool us that indeed their trades are winning 75% of the time? It is hard to trust the information which they are giving here.

Our best advice for you

We are definitely not pleased by the fact that this signals provider is not meeting our expectations in terms of trading performance. Therefore, we will just stick to these Forex trading resources at the moment. 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons