МЕНЮ

Forex Profitable EA Review: разработчик мошенников может быть обманчивым

Forex Profitable EA Review: разработчик мошенников может быть обманчивым

Share This!

Мы просматриваем довольно старый и основанный поставщик услуг Forex, называемый profitablefxea.com. Теперь это перенаправление на forexwinnerea.com. Они продавали робота под названием Forex Profitable EA, который в какой-то момент якобы производил ежемесячные доходы 200%. Когда мы увидим эти цифры, первое, что приходит в голову, это то, что это жульничество потому что нет реалистичного способа генерации этих возвратов. Похоже, что продавец снял такие обманчивые заявления. Но они по-прежнему должны оцениваться на основе стандартов, которые они установили для себя. Клиенты ожидают, что Forex Winners EA в конечном итоге выполнит то, что они обещают.

Помимо этого, нет информации о разработчиках Forex Profitable EA. Важно отметить, что этот разработчик не раскрывает их местоположение и тип торгового опыта, который у них есть на этом рынке.

Некоторые трейдеры уже намекнули, что Forex Profitable EA разработан тем же разработчиком систем Khokon FX. Этот разработчик имеет название «Lr Khokon». Но, как вы можете видеть, сайт, на котором продвигается эта услуга, связан с Forex Winner EA. Поэтому здесь очень сложно установить связь, если она когда-либо существует.

Разработчики Forex Profitable EA приглашают своих пользователей веб-сайтов, чтобы связаться с ними по электронной почте или по Skype. Это самый распространенный способ поговорить с большинством разработчиков на рынке EA.

Примечание: вы можете получить хорошие Здесь торгуют Forex.

Форекс выгодный обзор EA

Единственное, что заставляет нас задаться вопросом, почему разработчик этого эксперта не видит необходимости иметь правильное представление о себе и своем опыте торговли. Даже если бы были причины сказать хорошие вещи об этом разработчике, они бы набрали ужасно в этом отделе. Они просто не совсем прозрачны. Они также не говорят нам о программном обеспечении, о котором идет речь. Таким образом, это оставляет нас зависанием, не зная, доверять ли EA или черничать его в наших самых опасных роботах, которые можно использовать для торговли.

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

Forex прибыльный советник

Forex Profitable EA, похоже, создан для начинающих, у которых нет большого банковского броска или они не хотят рисковать значительными деньгами на рынке Форекс. Это объясняется тем, что разработчик говорит, что этот робот может отлично торговать учетной записью $ 100. Он торгует любой валютной парой.

Существует одна особенность, которую этот разработчик называет «чувствительность к трендам». Прочитав описание, мы обнаружили, что это была функция, которая позволила трейдерам сделать соответствующие настройки, которые будут настраивать, насколько чувствителен робот к тенденциям.

Теперь, похоже, здесь есть небольшое противоречие. Разработчик говорит, что этот Forex торговая система была построена для удовлетворения потребностей тех, кто впервые вступил в торговлю. Но сейчас проблема чувствительности к трендам кажется неуместной. Для нас, чтобы изменить способ, которым Forex Profitable EA реагирует на тенденции, это заставило бы нас также изменить стратегию. Проблема заключается в том, что на рынке Форекс нет ни одного новичка, который может настроить этого робота в своих интересах, поскольку это касается изменения того, как он реагирует на тенденции. Мы можем заверить вас, что этот параметр нелегко найти для новичков.

Распределение возможностей робота Forex

Теперь, это Forex робота не приходит с большим количеством объяснений относительно того, какую торговую стратегию разработчик включил в торговый алгоритм или временные рамки, с которыми робот работает лучше всего. Однако цена для этого робота составляет $ 199. Фактически, существует ряд моделей ценообразования, которые они используют для продажи копий этой торговой системы своим клиентам.

Цена $ 199 в год предназначена для плана Silver. Планы Gold, Diamond и Platinum стоили $ 299, $ 399 и $ 599 соответственно. Учитывая, что разработчик Forex Profitable EA достаточно скрыт, эти цены могут предполагать, что мы имеем дело с премиальным продуктом. Было бы намного лучше, если бы они рассказали нам, какие пары этот робот торгует, какие стратегии они используют и такие вещи.

Все планы имеют те же функции. Единственное различие заключается в количестве лицензии, которую трейдер может получить, если они купят план с этого веб-сайта.

Эффективность торговли

В какой-то момент мы собирались спросить, какая торговая производительность была для этого робота. Это стандартный способ оценка торговых систем, Не имеет смысла продавать лицензию на столько же, сколько $ 599, и все же поставщик не может доказать, что они предлагают продукт высшего качества.

Когда вы нажмете ссылку «Результаты», вы попадете на страницу, где вам потребуется загрузить программное обеспечение MT4. Поставщик предоставляет идентификатор учетной записи и брокера для удобного входа в систему.

Хотя вы можете подумать, что это надежный способ доказать производительность, на самом деле это неправильный способ представления производительности просто потому, что есть хорошие сторонние веб-сайты, которые работают лучше, чем позволяют пользователям получать торговые счета MT4.

Одна вещь, которую трейдеры могут не знать (особенно если они новы), заключается в том, что платформа обмена заявками, подобная Myfxbook, предназначена для обобщения всей важной информации, чтобы она была представлена ​​таким образом, который имеет смысл и проницательность. Это то, что вы не можете получить с учетной записи MT4, потому что потребуется некоторое время для изучения того, была ли у учетной записи большая ничья раньше и был ли поставщик пополнен ее несколько раз, чтобы повлиять на общую прибыль.

Короче говоря. Мы ценим эти данные для входа. Но в то же время нам интересно, почему именно Forex Profitable EA не может быть протестирован на этих платформах.

Наш лучший совет для вас

И, конечно же, выгодный советник Forex имеет несколько отзывы стоит посмотреть. Однако они в основном отрицательные. Так что ничего вдохновляющего. Вопрос, который есть у трейдеров, заключается в том, что Форекс Прибыльный EA имеет много upsells, требующих от них покупать дорогостоящие VPS. Чтобы избежать головной боли, придерживайтесь этих роботов.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Вывод
Дата пересмотра
наименование товара
Forex прибыльный EA
Автор Рейтинг
11starсерыйсерыйсерыйсерый

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Forex Profitable EA Review: Scam Developer Can be Deceptive

Forex Profitable EA Review: Scam Developer Can be Deceptive

Share This!

We are viewing quite an old and established Forex service provider called  profitablefxea.com. This is now redirecting to forexwinnerea.com. They’ve been selling a robot called Forex Profitable EA which at some point was allegedly producing 200% monthly returns. Once we see these numbers, the first thing that comes into our minds is that this is a scam because there is just no realistic way to generate these returns. The vendor appears to have pulled down such deceptive statements. But they remain to be judged based on the standards which they have set for themselves. Clients are expecting that Forex Winners EA will ultimately deliver what they promise.

Besides this, there is no information about the developers of Forex Profitable EA. It’s important to note that this developer is not revealing their location nor the type of trading experience they have in this marketplace.

Some traders have already insinuated that the Forex Profitable EA is designed by the same developer behind Khokon FX systems. This developer goes by the name “Lr Khokon”. But as you can see, the site where this service is promoted at is something to do with Forex Winner EA. So it is quite difficult to establish a connection here if it ever exists.

The developers of Forex Profitable EA are inviting their website users to contact them through email or Skype. This is the most common way to talk to most developers in the EA market.

Note: You can get good Forex trading resources here.

Forex Profitable EA Review

The one thing that makes us wonder is why the developer of this EA is not seeing the need to have a proper introduction of themselves and their trading experience. Even if there were reasons to say good things about this developer, they would score terribly in this department. They are simply not quite transparent. They also don’t tell us much about the software in question. So this leaves us hanging, not knowing whether to trust the EA or to blacklist it in our most dangerous robots to use for trading.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Forex Profitable EA

The Forex Profitable EA seems to have been built for beginners who don’t have a big bank roll or are not willing to risk a significant amount of money in the Forex marketplace. This is because the developer says this robot can perfectly trade a $100 account. It trades any kind of currency pair.

There is one particular feature which this developer calls ”Trend sensitivity”. Upon reading the description, we discovered that it was a feature that enabled traders to make an appropriate settings which would adjust how sensitive the robot is to trends.

Now, there seems to be a small contradiction here. The developer says that this Forex trading system was built to accommodate the needs of those getting into trading for the first time. But now the issue of trend sensitivity appears to be out of place. For us to change the manner in which the Forex Profitable EA reacts to trends, it would force us to change the strategy as well. The issue is that there is not a single beginner in the Forex marketplace who can adjust this robot to their advantage as far as changing how it reacts to trends is concerned. We can assure you that this setting isn’t easy to find for a newbie.

Breakdown of the Forex robot features

Now, this Forex robot does not come with a lot of explanation as to what trading strategy the developer incorporated into the trading algorithm or the time frame that the robot works best with. However, the pricing for this robot is $199. In fact, there is a range of pricing models which they are using to sell copies of this trading system to their clients.

The $199 per year price is for the Silver plan. Gold, Diamond and Platinum plans cost $299, $399 and $599 respectively. Considering that the developer of the Forex Profitable EA is quite secretive, these pricing may suggest that we are dealing with a premium product. It would have been much better for them to tell us which pairs this robot is trading, which strategies they are using and such like things.

All the plans have the same features. The only difference is the amount of license that a trader can gain access to if they purchase a plan from this website.

Trading performance

At some point, we were going to ask what trading performance has been like for this robot. It is the standard way of evaluating trading systems. It does not make sense selling a license for as much as $599 and yet the vendor cannot prove that they are offering a premium quality product.

When you click the ”results” link, you will be taken to a page where you will be required to download the MT4 software. The vendor provides account ID and broker to make login in convenient.

While you might think that this is a solid way to prove performance, it is actually a flawed way of presenting performance simply because there are good third party statement sharing websites that do a better job than letting people access MT4 trading accounts.

One thing that traders might not know (especially if they are new) is that a statement sharing platform like Myfxbook is meant to summarize all the important information so that it is presented in a manner that’s meaningful and insightful. This is something you can’t get from an MT4 account because it would take some time to investigate whether the account has had a large draw down before and whether the vendor has replenished it several times to affect overall gains.

To cut a long story short. We appreciate these login details.But at the same time, we are wondering why exactly Forex Profitable EA cannot be tested on these platforms.

Our best advice for you

And of course the Forex profitable EA does have a few reviews worth looking at. These are mostly negative though. So nothing inspiring. The issue that traders have is that Forex Profitable EA has a lot of upsells requiring them to buy costly VPS. To avoid the headache, stick to these robots.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons