МЕНЮ

Обзор Forex SB: может быть мошенничество? Прочтите это первым

Обзор Forex SB: может быть мошенничество? Прочтите это первым

Share This!

В этом обзор, мы рассмотрим набор инструментов для торговли, призванных помочь трейдерам улучшить свои личные навыки торговли. Эта услуга называется Forex SB, и по большей части эта услуга была разработана для обслуживания трейдеров, которые уже имеют некоторый опыт торговли различными стратегиями на рынке.

Он также был создан для трейдеров, которые уже понимают торговую логику или тех, кто знает, как правильно уточнять торговую стратегию.

С другой стороны, создатель Мирослав Попов утверждает, что они сделали все возможное, чтобы сделать этот продукт доступным для всех трейдеров независимо от их уровня опыта. В то же время они утверждают, что есть определенные базовые требования, которые должен выполнить трейдер, чтобы использовать этот набор инструментов от Forex SB.

Однако это довольно сложная задача, поскольку не каждый трейдер имеет умение создавать свою собственную торговую стратегию. Это во многом зависит от того, какой уровень их торговля на Форекс в которых они находятся.

Поэтому мы продолжим и расскажем о нашей компании в этом обзоре. Вам просто нужно обратить внимание, если это вас касается.

Обзор форекс

Настоящее имя компании - Forex Software Ltd. Однако их сайт называется Forexsb.com. Они расположены в Болгарии по этому адресу: 4 ул. Петра Райчева, Varne 9010.

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

Говоря о поддержке, мы не видим контактную форму, адрес электронной почты или номер телефона. Вместо этого есть форум для размещения каждой проблемы, которую могут иметь трейдеры.

Примечание: если вы ищете уже разработанную Forex торговый робот это упростит вашу работу, просто найдите здесь, Однако, если вы хотите создать свою собственную стратегию, этот обзор по-прежнему относится к вам. Вы должны продолжить чтение.

Возвращаясь к истории этой компании, мы обнаруживаем, что Мирослав Попов основал эту компанию еще в 2006. Почему он запустил эту компанию в первый раз?

Ну, он, по-видимому, обнаружил в реальном времени Forex-тестировщик, который, по его мнению, может помочь трейдерам. Он утверждает, что создал первый стратегический реактор, бинарные опционы тестер и многие другие инструменты торговли, которые, по его мнению, помогут трейдерам понять, как работает алгоритмическая торговля.

Когда мы говорим, этот парень создал 6 разные торговые продукты. Каждый из них был создан с конкретной целью и подходом. Они должны решать проблемы, возникающие из-за различных аспектов автоматизированной торговли.

Чтобы мы могли уловить эти инструменты в обзоре, как это, нам нужно будет посмотреть на каждый из этих инструментов.

Генераторы экспертных советников

Forex SB утверждает, что это самый простой инструмент, который они когда-либо создавали. Этот инструмент стоит $ 29 в месяц. По словам разработчика, это самый простой инструмент для создания чистого, эффективного кода MQL для любого эксперта.

Однако эта система также имеет некоторые недостатки. Даже если вы подписываетесь на стоимость $ 29 в месяц, вы все равно не сможете создать эксперт, имеющий передовую торговую стратегию. В дополнение к этому вы почти не будете контролировать вывод того, что вы создали.

Forex Strategy Builder Professional

Forex SB утверждает, что это флагманская программа для всех техническом анализе инструменты. По их мнению, этот инструмент очень эффективен в построении любой стратегии торговли и что он также позволяет трейдерам работать со сложными стратегиями, если им это нравится.

Форекс-стратегия-строитель-профессионал-форекс-С.Б.

Как трейдер, так и разработчик, вы можете создать торговую стратегию, которая изменяет открытые позиции (мы никогда не слышали или не знали, если это возможно), работайте с различными торговыми показатели и даже следовать долгосрочным тенденциям.

Теперь мы должны дать кредит там, где это необходимо. Дело в том, что Forex SB дает всем трейдерам шанс построить любую торговую стратегию, не понимая одного бита кодирования.

Это означает, что если у вас уже есть немного торгового фона, то вы можете выбрать индикатор (или комбинацию индикаторов), который лучше всего подходит для вас, использовать их на разных временных рамах и разбить их на формирование одной мощной торговой стратегии.

Однако мы также видим, что для этого вам нужно потратить недели на разработку и совершенствование этой конкретной торговой стратегии. Прежде всего, вам нужно понять, что создание торговой стратегии или эксперта не является чем-то, что легко сделать. Но теперь, когда вам дают шанс сделать это без уроков кодирования, можно сказать, что это облегчило работу тем, кто не хочет вкладывать время в изучение кода.

Студия эксперта

Если вы хотите работать с более продвинутыми инструментами, которые позволят вам значительно контролировать процесс создания этой торговой стратегии, то обновление необходимо. Это вернет вам некоторые $ 49 ежемесячные абонентские платы.

эксперт-консультант-студия форекс sb

Более того, эта платформа совместима с платформами MT4 и MT5. Это дает трейдерам возможность придумать свои собственные торговые стратегии, не касаясь каких-либо элементов кодирования.

Как абонент, вы можете проверить все торговые показатели, которые когда-либо были известны человеку, просматривать все исторические данные и уточнять стратегию, чтобы гарантировать, что сделки запускаются только при рассмотрении определенного набора параметров.

Однако мы упоминали ранее, что этот процесс предназначен для тех, кто торгует на Forex в течение некоторого времени. Если у вас нет опыта торговли, то сборка этих инструментов и обеспечение их работы будут очень сложным процессом для вас. Оплатить $ 49 в месяц, чтобы поддерживать активность вашего членства, не может быть разумной задачей.

Тестер двоичных опций

Этот тоже идет за $ 49 в месяц. С помощью этой системы Forex SB утверждает, что вы можете создавать и тестировать любую стратегию бинарных опций. На самом деле, есть даже утверждения, что этот продукт дает ту же функциональность, что и любой другой инструмент Forex, упомянутый на веб-сайте.

Единственная разница между Binary Options Tester и другими инструментами заключается в том, что клиентам предоставляется возможность тестировать свои торговые стратегии на основе времени истечения срока действия.

Мы убеждены, что разработчики в области бинарных опционов будут использовать инструменты в этих строках, чтобы придумать достойные продукты. Это связано с тем, что в настоящее время рынок бинарных опционов полон глупых продуктов.

Стоимость приобретения пожизненной лицензии на Forex SB

ценообразование forexsb

Если вы уже протестировали свои инструменты и как-то похожи на них, то вы можете подумать о том, чтобы выбрать пожизненную лицензию вместо ежемесячной оплаты.

Обратите внимание, что Forex SB взимает непомерные взносы, чтобы получить от них такую ​​лицензию. До сих пор Forex SB предлагает 3 типы пакетов в отношении лицензирования на всю жизнь.

Etbot

Первый пакет стоит $ 990 или его эквивалент. Это дает трейдерам доступ к Forex SB Pro для жизни. Кроме того, он дает доступ к 1 году в их Studio Expert Advisor.

Второй аккаунт стоит $ 1490 и дает доступ к пожизненной лицензии, а также к двухлетнему доступу к Binary Options Tester и EA studio.

Третья лицензия стоит $ 1999 и дает трейдерам пожизненный доступ в дополнение к 3 году доступа всех своих продуктов.

Наш лучший совет для вас

Озабоченность, которую мы имеем с Forex SB, - это уровень сложности использования их продуктов. Насколько сложно их использовать, и стоят ли они стоимости? Короче говоря, если вы не занимаетесь торговой логикой, то Forex SB не для вас. И, конечно же, непомерные цены - это что-то серьезное.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Forex SB Review: Might Be A Scam? Read This First

Forex SB Review: Might Be A Scam? Read This First

Share This!

In this review, we will be looking at a suite of trading tools designed to help traders refine their personal trading skills. This service is called Forex SB, and for the most part, this service was developed to cater for traders who already have some experience trading different strategies in the market.

It was also created for traders who already understand trade logic or those who know how to properly refine a trading strategy.

On the other hand, the creator, Miroslav Popov, claims that they have done their best to make this product accessible to all traders regardless of their level of experience. At the same time, they claim that there are certain basic requirements that a trader must meet in order to use this set of tools from Forex SB.

However, this is quite a challenge because not every trader has the skill to create their own trading strategy. This largely depends on what level of their Forex trading development they are in.

We will therefore go ahead and pour our thoughts about this company in this review. You just need to pay attention if this concerns you.

Forex SB Review

The real name of the company is Forex Software Ltd. However, their site is called Forexsb.com. They are located in Bulgaria in this address: 4 Peter Raichev str, Varne 9010.

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Speaking in terms of support, we don’t see a contact form, an email or a phone number. Instead, there is a forum for posting every concern that traders may have.

Note: if you’re looking for an already developed Forex trading robot that will make your work easier, just find one here. However, if you’re looking to create your own strategy, then this review is still relevant to you. You should continue reading.

When going back to the history of this company, we find that Miroslav Popov founded this company back in 2006. Why did he start this company in the first palce?

Well, he had apparently discovered a real time Forex back tester which he believed could help traders. He claims to have created the first strategy reactor, binary options tester, and many other set of trading tools which he believes will help traders understand how algorithmic trading works.

As we speak, this guy has created 6 different trading products. Each one of these were created with a specific purpose and approach in mind. They are supposed to solve problems that arise from different aspects of automated trading.

For us to be able to capture these tools clear in a review like this, we would need to look at each one of these tools.

Expert advisors generators

Forex SB claims that this is the simplest tool that they ever built. This tool costs $29 per month. According to the developer, this is the easiest tool for building a clean, effective MQL code for any expert advisor.

However, this system also has some disadvantages. Even if you’re subscribing for the cost of $29 per month, you still won’t be able to create an EA that has an advanced trading strategy. In addition to this, you will have almost no control over the output of what you have created.

Forex Strategy Builder Professional

Forex SB claims that this is the flagship program for all technical analysis tools. According to them, this tool is very effective in building any strategy of trading, and that it also allows traders to work with complex strategies if they like.

forex-strategy-builder-professional-forex-sb

As a trader and also developer, you can create a trading strategy that modifies open positions (we have never heard or know if this is possible), work with a variety of trading indicators and even follow long term trends.

Now, we must give credit where it is due. The thing is, Forex SB gives all traders the chance of building any trading strategy without understanding one bit of coding.

This means that if you already have a little bit of trading background, then you can pick an indicator (or a combination of indicators) that work best for you, use them on different time frames and mash them up into forming one powerful trading strategy.

However, we also see that for this to work, you’d need to spend weeks developing and perfecting that particular trading strategy. First of all, you need to realize that creating a trading strategy or an expert advisor is not something that is easy to do. But now that you’re being given a chance to do so without taking any coding lessons, we could say that this has made work easier to those who don’t want to invest time in learning how to code.

Expert Advisor studio

If you want to work with more advanced tools that will give you much control over the creation process of this trading strategy, then upgrading is a must. This will set you back some $49 on monthly subscription fees.

expert-advisor-studio forex sb

What is more, this platform is compatible with both MT4 and MT5 platforms. It gives traders the chance to come up with their own trading strategies without touching any coding elements.

As a subscriber, you can test all trading indicators that have ever been known to man, go through every historical data and refine the strategy to ensure that trades are only triggered when certain set of parameters are considered.

However, we mentioned earlier that this process is for those who have traded Forex for some time. If you don’t have a background of trading, then putting together these tools and making sure that they will work will be a very difficult process for you. Paying $49 per month to keep your membership active may not be a sensible thing to do.

Binary Options tester

This one too goes for $49 per month. With this system, Forex SB claims that you can build and test any binary options strategy. In fact, there are even allegations that this product gives the same functionality as any other Forex tool mentioned on the website.

The only difference between Binary Options Tester and the other tools is that clients are given the opportunity to test their trading strategies based on expiry times.

It’s our belief that trading developers in the binary options niche will be using tools along these lines to come up with decent products. This is because currently as it stands, the binary options market is full of silly products.

The cost of acquiring a lifetime license on Forex SB

forexsb pricing

If you have already tested their tools and somehow like them, then you may consider opting for a lifetime license instead of paying on a monthly basis.

Please note that Forex SB charges exorbitant fees to get this kind of license from them. So far, Forex SB offers 3 types of packages as far as lifetime licensing is concerned.

The first package costs $990 or its equivalent. It gives traders access to Forex SB Pro for life. On top of that, it gives a 1 year access to their Expert Advisor Studio.

The second account costs $1490 and gives access to a lifetime license as well as two-year access to Binary Options Tester and EA studio.

The third license costs $1999 and gives trades a lifetime access in addition to 3 year access of all their products.

Our best advice for you

The concern that we have with Forex SB is the difficulty level of using their products. How difficult are they to use, and are they worth the cost? In short, if you are not into trading logic, then Forex SB is not for you. And of course the exorbitant pricing is something of a concern.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons