Меню

Обзор Forex Sniper EA: этот робот - мошенничество?

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор Forex Sniper EA: этот робот - мошенничество?

Forex Sniper Review вышел после того, как разработчик Ваулин сделал несколько смелых заявлений о прибыли. Из того, что мы видели, бот - это еще один продукт, ворующий у инвесторов. Лучше всего бот получает прибыль с первой сделки; тогда он теряет все остальные сделки. Это причина, по которой мы должны разоблачать использование этой платформы. Эти разработчики даже не тестируют продукт на реальных счетах, прежде чем предложить их инвесторам. Прочтите этот пост, чтобы узнать больше о ForexSniper EA.

Обзор Forex Sniper

Благодаря проверенным торговым инструментам все классы инвесторов получают удовольствие от жизни. Эти роботы создают безопасную среду для торговли для опытных трейдеров и начинающих трейдеров. Проверены основные причины, по которым успешные трейдеры получают пассивный доход от торговли. Сильная база пользователей находится в торговое сообщество, которое поддерживает и рекомендует этих роботов. Убедитесь, что вы зарегистрируетесь с помощью лучших доступных торговых роботов форекс. Эти роботы - то, что нужно каждому трейдеру, чтобы опередить мир торговли.

О Forex Sniper

Об этом роботе особо нечего сказать, кроме проблем, которые он предлагает пользователям. У разработчика нет официального сайта, и он продается через несколько форекс-магазинов. Неудивительно, что домен выставлен на продажу. По понятным причинам продавец выставил свою платформу на продажу. С этим роботом нечасто болтали, и большинство пользователей находят это ужасным. Инвесторы должны опасаться этого робота, поскольку он просто не стоит ваших денег или времени. Держитесь подальше от этого и прочитайте весь этот пост, чтобы узнать почему.

Forex Sniper - это, без сомнения, симуляция работы реальной платформы. Похоже, продавец продает демо-счет, так как робот работает по той же концепции. Пользователи регистрируются, надеясь начать получать прибыль с помощью робота. После первых нескольких сделок кажется, что робот отлично работает. Участники видят рост баланса своего счета и начинают верить в робота. В этом случае поставщик пользуется преимуществом и призывает пользователей вносить больше средств.

Любой депозит, сделанный после этой торговой сессии, является последним, сделанным участниками. На протяжении оставшейся части торговой сессии робот торгует с убытком.

Активы, покрываемые роботом

Что разработчик не сообщает пользователям, так это активы, которые покрывает робот. Конечно, мы знаем, что робот предназначен для форекс-продуктов. Нет упоминания об активах или торговых инструментах для торговли с роботом. Некоторые инвесторы регистрируются, полагая, что существуют криптопары. Разработчик должен проинформировать пользователей о доступных активах. Из того, что мы видели, кажется, что робот в основном участвует в основных парах. В этом сценарии поставщик не раскрывает его, и как только вы покупаете робота, информация становится доступной. Инвесторы слепо подписываются на этого робота.

Владелец бизнеса

На момент редактирования этого сообщения владелец, указанный в поисковой системе Google, носит одно имя - Ваулин. Нет информации о фамилии разработчика, является экспертом. Без истории поставщика необходимо ответить на множество вопросов. И это причина, по которой мы должны быть готовы раскрыть повестку дня роботов на рынке. Без точных данных о разработчике мы заключаем, что владелец хочет остаться анонимным. Анонимные объекты - это, безусловно, худший вид торговых инструментов; невозможно сказать, когда они отключатся.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Комментарии и отзывы пользователей

При всей шумихе, которую мы наблюдали на их официальной странице в Facebook, нет ни одного комментария пользователя. В своем посте разработчик высоко оценивает возможности платформы. Мы не смогли получить никаких проверяемых комментариев от пользователей этой платформы. Это причина, по которой мы должны разоблачить этого и любого другого робота. Есть причины, по которым мы должны получать комментарии от проверяемых пользователей. Благодаря их комментариям мы можем определить ожидаемый пользовательский опыт. И это причина, по которой мы будем разоблачать поставщика. От пользователей нет положительных отзывов об удобстве использования робота.

Инструменты домена

Даже с учетом того, что платформа продается в разных форекс-магазинах, анализ веб-сайта вызывает тревогу. Судя по всему, домен forexsniper.com выставлен на продажу. Пользователи должны знать, что сайт заработал 13th Январь 2013. Сайту более года на рынке форекс и сейчас он выставлен на продажу. Эти мошенники продают домен другому разработчику, который предложит аналогичный продукт. Мы будем искать домен, как только он появится с другим продуктом. Мошенники часто перерабатывают продукты, используя старые доменные имена.

Особенности Forex Sniper

Кажется, есть две модели, которые торгуют с разными валютными парами и использованием времени. Первая модель торгует двумя валютными парами: GBP / USD и EUR / USD. Во второй модели пользователи получают неизвестную валютную пару, поскольку поставщик не может ее объяснить. Пользователи второй модели также получают бессрочную бессрочную лицензию. Существует также 30-процентная скидка, поскольку типичная стоимость двух моделей составляет 212 и 652 доллара соответственно. Прежде чем использовать какие-либо онлайн-инвестиционные продукты, убедитесь, что вы проявили должную осмотрительность.

Лицензия и регистрация Forex Sniper

Forex Sniper еще не регулируется каким-либо официальным регулирующим органом. У этого робота есть проблема, поскольку пользователи не будут пользоваться преимуществами регулируемого лица. На этот раз пользователи не могут получить сохранность средств. Без действующего разрешения властей пользователи попадают в опасную ситуацию. Риск не стоит ожидаемой рентабельности инвестиций с этой платформой. Похоже, продавец не намерен проверять свой продукт. Нет упоминания о продавце, подающем заявку на разрешение в регулирующие органы.

Чтобы проверить их нормативный статус, мы сверились с различными ведомствами по всему миру. Мы проверили их серверы в Вирджинии в CFTC и NFA. Оба этих американских регулирующих учреждения не слышали об этой платформе. То же самое мы видели в отношении европейских регуляторов. Большинство регуляторов в Европе, таких как CONSOB и CySEC, планируют запретить использование этого бота. Мы полагаем, что некоторые пользователи из Европы подали жалобы на робота.

Плюсы и минусы Forex Sniper

Доступные модели

Forex Sniper предоставляет пользователям две модели, перечисленные выше. С ценой в 212 и 652 долларов мы считаем, что это на высоком уровне. Робот не дает преимущества удерживать одну модель или упаковку перед другой. Кажется, что разница недостаточно велика; пожизненная лицензия. Перед покупкой продавец должен иметь четкие и отчетливые характеристики. Большинство пользователей, вероятно, выберут более дешевую версию, в которой нет указанной информации об обновлениях. Цена может быть ежемесячной подпиской, так как поставщик не может ее определить.

Контакты и поддержка

Когда дело доходит до контакта с продавцом, именно здесь дело становится неприятным. Производитель не живет прямой связью с пользователями. Один из способов связи с продавцом - через форекс-магазины. В настройках чата робота нет адреса электронной почты. Мы заметили, что производитель не указывает номер телефона. Все это указывает на поставщика, который хочет оставаться анонимным и не взаимодействует с потенциальными жертвами. После покупки робота пользователям остается сделать настройку самостоятельно.

Результаты и торговые показатели Forex Sniper

Есть одна учетная запись myfxbook, которая последний раз обновлялась 16 апреля 2018 г. Это свидетельствует об отсутствии интереса со стороны поставщика к отслеживать производительность робота. Даже с результатами мы по-прежнему не видим прогнозируемого уровня доходов. Робот не приносит ожидаемой прибыли.

Мошенничество или Легальный Снайпер Форекс

Forex Sniper - это мошенничество, которое необходимо разоблачать всеми необходимыми средствами. Мы считаем, что это робот, принадлежащий профессиональным мошенникам.

Итог

Мы не будем рекомендовать робота, который уже продает свое доменное имя.

Убедитесь, что вы зарегистрируйтесь с помощью настоящих торговых роботов форекс всегда. Эти роботы предлагают инвесторам подстраховку. Убедитесь, что вы подписались на отраслевых роботов, которые обеспечивают реалистичную прибыль.

Вся наша команда желает всем счастливых и успешных торговых операций.

Один ответ на «Обзор Forex Sniper EA: этот робот - мошенничество?»

  1. × Внимание!
    • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
    • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
    • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
    • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

    Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


    Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


    Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства
  2. Согласен с вашими комментариями по поводу снайпера форекс. Я купил индикатор у голографического трейдера Вима Пердена. Он сразу удалил все остальные мои индикаторы. Я пожаловался, и Вим Перден меня оскорбил. Стоимость составила 37 долларов, которые он отказался возмещать. Остерегайтесь мошенников.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Forex Sniper EA Review: Is this Robot a Scam?

Forex Sniper EA Review: Is this Robot a Scam?

Share This!

Forex Sniper Review is out after Vaulin, the developer, made some bold profit claims. From what we have seen, the bot is another product stealing from investors. What the bot does best is make a profit for the first trade; it then losses all other trades. It is the reason why we must expose the use of this platform. These developers do not even test the product with real accounts before offering them to investors. Read this entire post for more on ForexSniper EA.

Forex Sniper Review

With proven trading tools, all classes of investors are having the time of their lives. These robots create a safe environment for trading for expert and newbie traders. Tested are the main reason why successful traders make a passive income with trading. A strong user base is found within the trading community that backs and recommends these robots. Ensure you sign up with the best forex trading robots available. These robots are what every trader needs to get ahead of the trading world.

About Forex Sniper

There’s not much to say about this robot apart from the problems it offers to users. The developer has no official website and is selling it through several forex stores. It is not a wonder that the domain is for sale. What the vendor has done is put up his platform for sale for obvious reasons. There has not been a lot of chatter with this robot, and most users find it appalling. Investors should be wary of this robot as it is simply not worth your money or time. Stay away from it and read this entire post to find out why.

Forex Sniper is, without a doubt, a simulation of how a real platform works. It seems that the vendor is selling a demo account as the robot works with the same concept. Users sign up, hoping to start making a profit with the robot. After the first few trades, it seems that the robot is working tremendously. The members get to see their account balance rise and start believing in the robot. With this being the case, the vendor takes advantage and urges users to deposit more funds.

Any deposit made after this trading session is the last members make. The robot trades at a loss throughout the remainder of the trading session.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Assets covered by the robot

What the developer fails to inform users is the assets the robot covers. Sure, we know that the robot is all about forex products. There is no mention of the assets or trading instruments to trade with the robot. Some investors sign up believing there are crypto pairs available. The developer should inform users of the available assets. From what we have seen, the robot seems to be mainly involved with major pairs. With this scenario, the vendor fails to disclose it, and once you buy the robot, the information becomes available. Investors are signing up blindly with this robot.

Business owner

As of editing this post, the owner listed on the Google search engine goes by one name, Vaulin. There is no information of the second name of the developer is an expert. With no history of the vendor, a lot of questions need to be answered. And this is the reason why we must be willing to expose the robot’s agenda in the market. Without exact details of the developer, we conclude the owner wants to remain anonymous. Anonymous entities are by far the worst kind of trading tools; there’s no telling when they shut off.

Comments and feedback from users

With all the hype that we have seen on their official Facebook page, there is not a single user comment. The developer commends the platform’s capabilities on his post. We could not get any verifiable comments from users of this platform. It is the reason why we must expose this robot and any other. There are reasons why we must get comments from verifiable users. Thanks to their comments, we can determine the expected user experience. And this is the reason why we will be exposing the vendor. There is no positive feedback from users in regards to the robot’s user experience.

Domain tools

Even with the platform selling at different forex stores, there is some disturbing website analysis. It appears that the domain forexsniper.com is up for sale. What users should know is that the site went live on 13th January 2013. The site is over a year old in the forex trading market and is now for sale. These scam artists are selling the domain to another developer who will come up with a similar product. We will be on the lookout for the domain once it pops up with a different product. Scam artists often recycle products using old domain names.

Features of Forex Sniper

There seem to be two models that trade with different currency pairs and time usage. The first model trades with two currency pairs, GBP/USD, and EUR/USD. With the second model, users get an unknown currency pair as the vendor fails to explain it. Users of the second model also get a lifetime license that does not expire. There is also a 30 percent discount as the typical cost of the two models is $212 and $652, respectively. Before committing to any online investment products, ensure you do some due diligence.

Forex Sniper License and Registration

Forex Sniper is yet to be regulated by any official regulatory institution. There’s a problem with this robot as users won’t enjoy the benefits of having a regulated entity. For once, there is no way users get the safety of funds. Without a valid permit from authorities, users are facing a risky situation. The risk is not worth the expected ROI with this platform. It seems the vendor doesn’t intend to validate his product. There is no mention of the vendor applying for a permit with regulators.

To check their regulatory status, we checked with various departments all over the world. With their servers in Virginia, we checked with the CFTC and NFA. Both these American regulatory institutions have not heard of this platform. It is the same comments we saw with European regulators. Most of the regulators in Europe, such as CONSOB and CySEC, plan to ban the use of this bot. We believe some users from Europe have lodged complaints regarding the robot.

Pros and cons of Forex Sniper

Available models

Forex Sniper is furnishing users with two models, as listed above. With the price of $212 and $652, we believe this is on the high end. The robot does not provide any advantage of holding one model or package over the other. What looks like a difference is not big enough; the lifetime license. There should be clear and distinct features expressed by the vendor before the purchase is made. Most users will probably go for the cheaper version, which has no indicated updates information. The price could be a monthly subscription, as the vendor is not able to determine it.

Contact and support

When it comes to contacting the vendor, this is where matters turn nasty. The vendor does not live a direct line to users. One way of communicating with the vendor is through the forex stores. There is no email address on the robot’s settings of live chat. We noticed that the vendor does not list a phone number. It all points to a vendor who wants to remain anonymous and has no interaction with would-be victims. After you buy the robot, users are left to do the set up on their own.

Results and trading performance of Forex Sniper

There’s a single myfxbook account, which was last updated on April 16, 2018. It goes to show the lack of interest on the vendor’s side to track the performance of the robot. Even with the results, we still don’t see the projected income level. The robot is not making the expected profit margin.

Scam or Legit Forex Sniper

Forex Sniper is a scam that must be exposed by all means necessary. We believe this is a robot owned by professional online scam artists.

Bottom line

We won’t be recommending a robot that is already selling its domain name.

Ensure you sign up with authentic forex trading robots at all times. These robots offer a safety net for investors. Make sure to sign up with industry-backed robots that provide a realistic profit margin.

Our entire team wishes everyone a happy and prosperous trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Copyright © 2019 · Valforex.com | Privacy Policy | Earnings Disclaimer DMCA.com Protection Status
Show Buttons
Hide Buttons