Меню

Обзор Forex Specs: Forexspecs.com - это мошенничество?

Обзор Forex Specs: Forexspecs.com - это мошенничество?

Forex Specs - это онлайн-провайдер сигналов, целью которого является получение огромной прибыли для клиентов. Однако не спешите вносить деньги из своего кармана на счет, потому что вы только обогатите владельцев платформы.

У Forex Specs так много красных флажков, чтобы опровергнуть все их обвинения, и в этом непредвзятом обзоре мы собираемся выделить некоторые из красных флажков, которые они демонстрируют. Однако, когда вы читаете это для дальнейшего просмотра, есть законным сигнал поставщики на которые вы можете положиться, чтобы принести вам прибыль благодаря их проверенным стратегиям.

Компания утверждает, что проверяет свои сигналы Forex, инвесторы гарантированно зарабатывают до 200 пунктов в месяц. Типы стратегий, используемых при выводе этих цифр, неизвестны на платформе, что делает их методы работы весьма туманными.

Эта цифра сильно завышена из-за высокой волатильности рынка. Следовательно, вы не можете гарантировать клиентам постоянную прибыль просто потому, что на рынке так много конкуренции, которая не всегда стабильна.

В мире торговли, как и в любом другом бизнесе, вы можете столкнуться с огромными потерями, если будете торговать неразумно или использовать неправильные инструменты. Любой опытный инвестор в мире трейдинга поймет, что вы не можете обещать клиентам постоянную прибыль, поскольку они будут избегать этой платформы любой ценой.

Forexspecs.com Обзор

Forexspecs.com обещает инвесторам, что они достигнут еще большего успеха, и что вы имеете право на большой процент вознаграждения. У вас может возникнуть соблазн поверить в то, что эта компания является законной, и в дальнейшем претендовать на получение ежемесячной прибыли 1400 пунктов.

Обзор спецификаций Форекс, платформа Forexspecs.com

Клиентам обещают умелый опыт при инвестировании в платформу. Инвесторам обещают, что с помощью различных стратегий они смогут превратиться в успешных трейдеров.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Основываясь на стратегиях платформы, они могут легко выманивать деньги у невинных инвесторов, которые ничего не знают о торговле на Форекс. Следовательно, навыки и знания играют значительную роль при инвестировании в торговлю на Форекс, и вам нужно проявить терпение, чтобы ожидать прибыли.

Клиенты имеют право на ежемесячный гарантированный доход и различные преимущества, включая уникальную торговую систему, которая всегда будет приносить вам прибыль. Они не раскрывают никаких доказательств прошлых торговых действий, которые платформа смогла успешно совершить.

 Они утверждают, что основная стратегия успеха - это торговля будущими тенденциями, и что они не сосредотачиваются на текущих. Кроме того, они заявляют, что имеют глобальный охват, охватывающий все торговые сессии со всего мира.

Платформа также утверждает, что сигналы генерируются и отправляются напрямую инвесторам через Facebook и мессенджер. Кроме того, вы также будете получать обновления об улучшениях и советы наставника, которые вы никогда не пропустите. Это может показаться приятным.

Клиентам настоятельно рекомендуется быстро усилить сигналы, генерируемые на торговом счете. Однако то, как они могут это сделать, не очень хорошо проработано, и они также не могут предоставить достаточно информации о продажах, чтобы заслужить ваше доверие.

Forex Specs стремится использовать советы наставничества, которые призваны улучшить ваши торговые навыки, и это всего лишь маркетинговая стратегия, и мы не думаем, что вы должны поддаться их улову. Инвесторам также гарантированы точные сигналы Forex, а соотношение риска к прибыли высокое.

Василий Бурыланов

Инвесторов знакомят с владельцем, который утверждает, что он индивидуальный независимый трейдер, а затем является энтузиастом блокчейна. Основатель утверждает, что начал с реальной активной торговли в 2008 году.

Он убеждает инвесторов, что последние пять лет он проигрывает сделки из-за отсутствия наставничества. Он утверждает, что устал проигрывать и решил придумать стратегию анализа.

Благодаря его стратегиям удалось получить соотношение вознаграждения 1:20. Через свою систему он также может отмечать наиболее точную точку входа в любую сделку.

Отзывы

Forex Specs пытается завоевать ваше доверие, предоставляя доказательства довольных клиентов. Они утверждают, что эти инвесторы извлекли выгоду из торговых стратегий своего партнера с клиентом, чтобы превратить торговые задачи в возможности.

Один трейдер также утверждает, что рекомендует это программное обеспечение другим клиентам, но почему он предлагает эту платформу, неизвестно. Фальшивые показания - обычное дело, и вы рискуете легко попасться на их ловушку, если не проведете тщательного исследования программного обеспечения.

Мошенники будут использовать стоковые изображения и выдают поддельные имена, которые даже не идут рука об руку, чтобы соблазнить вас внести в них средства. Спецификации Forex предоставляют аналогичные характеристики, и вы должны рассматривать их только как красные флажки.

В законных свидетельствах всегда будет указана торговая ссылка на итоговую сделку, и вы можете легко проверить достоверность этой информации. Кроме того, без предоставления каких-либо доказательств результатов торговли, он лишь демонстрирует некоторую неясность в инвестиционной фирме.

Безопасность средств

Forex Specs не гарантирует, что средства находятся в безопасности просто потому, что ни один инвестор не будет успешно выводить средства из этой инвестиционной компании. Нет никаких доказательств того, что это программное обеспечение могло успешно совершать транзакции в прошлом, и вы даже не можете проверить показания.

Чтобы вы могли доверять любой платформе свои средства, вы должны иметь возможность видеть прошлые торговые данные за не менее трех месяцев или более. Вы не знаете людей, стоящих за этой инвестиционной фирмой, и рискуете иметь дело с нерегулируемыми брокерами.

Большинство платформ, которые демонстрируют характеристики, аналогичные характеристикам Forex Specs, обычно оказываются мошенниками. Прозрачность должна быть первым делом, на которое вы должны обратить внимание, прежде чем доверять инвестициям в фонды для получения прибыли.

Доходы, которые вы ожидаете от этой инвестиционной компании, также сильно переоценены, и вы не знаете, какие стратегии использовались для достижения этой цифры. Вы должны быть в состоянии понять и протестировать сигналы, генерируемые проводным демо-счетом, который также отсутствует на этой платформе.

Регулирование и поддержка клиентов

Владельцы Forex Specs рискуют столкнуться с уголовным преследованием и, вероятно, являются основной причиной того, что они не раскрывают никакой информации, которая может привести к их местонахождению. Кроме того, в различных странах инвестиционные фирмы обязаны предоставлять инвесторам регулируемые услуги.

Нерегулируемые платформы даже недолго существуют на рынке, и они быстро прекращают свое существование, как только достигают своей цели или не поступает трафик. Эти платформы также рискуют быть закрытыми в любой момент со всеми вашими инвестиционными фондами.

Платформа не признана ни одним регулирующим органом; следовательно, это означает, что они незаконно получают средства от населения. Инвесторам не предоставлялась контактная поддержка на случай, если им потребуется связаться с компанией для получения какой-либо помощи.

Окончательный вердикт

Forex Specs не предоставляет вам какой-либо контактной поддержки, которую вы можете использовать, чтобы связаться с ними по любому запросу, связанному с платформой. Кроме того, есть проверенный законным сигнал поставщики что вам не нужно рисковать, и они приносят вам максимальную прибыль.

Инвесторы не имеют никакой информации об основателе, кроме имени, и мы не знаем, какой квалификацией вы обладаете, чтобы доверять стратегии. Тип алгоритма, используемого для анализа рынка и получения гарантированной прибыли, неизвестен.

Мы не рекомендуем использовать эту платформу для получения прибыли. Нерегулируемые платформы редко демонстрируют какие-либо доказательства прозрачности, и аналогичные характеристики раскрываются в спецификациях Forex.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Forex Specs Review: Is Forexspecs.com a Scam?

Forex Specs Review: Is Forexspecs.com a Scam?

Share This!

Forex Specs is an online-based signal provider that aims to generate massive profits for the customers. However, do not be so quick to deposit money from your pocket into the account because you’ll only be making the platform owners rich.

Forex Specs has so many red flags to disapprove all their allegations, and in this unbiased review, we are going to highlight some of the red flags they showcase. However, as you read this to review further, there are legit signal providers that you can rely on to benefit you profitably through their tried-and-tested strategies.

The company claims to go through their Forex signals investors are guaranteed to earn up to 200 pips monthly. The kind of strategies used in coming up with these figures is not known on the platform exposes much murkiness in their methods of operation.

This figure is way overestimated based on the fact that the market faces high volatility. Therefore you cannot guarantee customers constant returns simply because there is so much competition in the market in the market that is not stable at all times.

In the trading world, just like any other business, you may encounter massive losses if you trade unwisely or using the wrong tools. Any experienced investor in the trading world will realize that you cannot promise any customer constant profits on they will avoid this platform at all costs.

Forexspecs.com Review

Forexspecs.com promises investors that they reach an even bigger success rate and that you are entitled to big with reward ratio. You may be tempted into believing this company is legit and the further claim to reaching up to 1400 pips in monthly profit.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Forex Specs Review, Forexspecs.com Platform

Customers are promised skillful experience while investing in the platform. Investors are promised through the use of the various strategies they can be able to be transformed into successful Traders.

Based on the platform strategies, they may easily swindle money from innocent investors who do not know anything about Forex trading. Hence skill and knowledge play a considerable role while investing in Forex trading, and you need to apply patience also to expect returns.

The customers are entitled to monthly guaranteed returns and various advantages, including a unique trading system that will always make profits for you. They do not reveal any evidence of past trade actions that the platform has been able to transact successfully.

 They claim that the primary strategy of success is trading future trends and that they do not focus on present ones. Furthermore, they claim to have a global scope that covers all trading sessions from all over the globe.

The platform also claims that the signals are generated and sent directly to investors through Facebook and messenger. Moreover, you’ll also receive updates on improvements and mentorship tips you never miss any alert. It may seem nice.

Customers are urged that they can quickly boost the signals generated in the trading account. However, how they can do this is not well elaborated, and they also fail to provide enough information on the sales pitch to earn your trust.

Forex Specs aims to use the mentorship tips that are set to improve your trading skills, and this is just a marketing strategy that we don’t think you should fall for their catch. Investors are also guaranteed precise Forex signals, and the risk to reward ratio is high.

Basil Burylanov

Investors are introduced to the owner who claims to be an individual independent Trader and then enthusiast in the blockchain. The founder claims that he started with real active trading in 2008.

He urges investors that he has been losing trades for the past five years due to the lack of mentorship. He claims that he was tired of losing and decided to come up with a strategy of analysis.

Through his strategies has been able to generator a reward ratio of 1:20. Through his system, he also has able to note the most precise entry point of any trade.

Testimonials

Forex Specs tries to win your trust by providing evidence of satisfied clients. They claim these investors have benefited from the trading strategies under their partner with the customer to convert trading challenges to opportunities.

One Trader even further claims to recommend this software to other customers, yet why he suggests this platform is unknown. Fake testimonies are common, and you risk falling for their catch easily if you do not do thorough research on the software.

Scammers will use stock images, and they provide fake names that do not even go hand in hand to lure you into depositing funds with them. Forex Specs expose similar characteristics, and you should only see them as red flags.

Legit testimonies will always feature the trade link of the resulting trade, and you can easily verify the credibility of this information. Furthermore, without providing any evidence of the trade results, it only showcases some murkiness in the Investment firm.

Funds Safety

Forex Specs does not guarantee the funds are safe simply because no investor is seen to withdraw funds from this investment firm successfully. There is no evidence of any past transactions that this software has been able to transact successfully, and you cannot even verify the testimonies.

For you to trust any platform with your funds, you should be able to see past trade evidence of at least three months or more. You do not know the people behind this investment firm, and you risk dealing with unregulated brokers.

Most platforms that expose similar characteristics to Forex Specs usually turn out to be scammers. Transparency should be the first thing you consider before trusting investment in the funds to make profits for you.

The returns you expect from this investment firm are also highly overestimated, and you do not know the kind of strategies used in reaching this figure. You should be able to understand and test the signals generated wire demo account, which is also missing in this platform.

Regulation and Customer Support

Forex Specs owners risk facing criminal prosecutions and are probably the main reason they do not reveal any information that may lead to there whereabouts. Furthermore, various countries have made it mandatory for investment firms to provide regulated services to investors.

Unregulated platforms do not even last for long in the market, and they quickly go out with existence once they meet their target, or there is no traffic coming in. These platforms also risk facing closure at any given time with all your investment funds.

The platform is not recognized by any regulatory body; hence it means they are generating funds from the public illegally. No contact support has been provided to investors in case they have to reach the company for any assistance.

Final Verdict

Forex Specs does not provide you with any contact support that you can use to reach them for any query that is related to the platform. Furthermore, there are tried-and-tested legit signal providers that you do not have to go through the hassle of taking risks and their make maximum profits for you.

Investors do not have any information regarding the founder apart from the name, and we do not know the kind of qualification you hold to trust the strategy. The type of algorithm used in analyzing the market and coming up with guaranteed profit is unknown.

We do not recommend this platform to make any profits for you. Unregulated platforms rarely showcase any evidence of transparency, and similar traits are exposed to Forex Specs.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons