Меню

Обзор секретов стратегии форекс: это афера?

Обзор секретов стратегии форекс: это афера?

Обзор Forex Strategy Secrets (Forexstrategysecrets.com) вышел после того, как пользователи попросили нас погрузиться в этого поставщика услуг. Платформа предлагает курс торговли на Форекс 15-5-1 и опыт работы в торговой комнате. Это их главный аргумент, и, поскольку наша задача - обучать читателей, было проведено расследование. Исследование было направлено на определение прозрачности платформы. Нам нужно было проверить, был ли поставщик услуг прозрачным в своих отношениях. Прочтите весь этот пост и узнайте, что показали наши исследования.

Обзор секретов стратегии форекс

О секретах стратегии форекс

Джед Норвуд и Кирк Норвуд - авторы этого руководства по трейдингу. С похожими названиями мы считаем, что это семейный бизнес. Они утверждают, что предлагают наиболее эффективную и простую торговую стратегию. Пользователи получают обещание зарабатывать положительные пункты каждый день благодаря стратегии, используемой поставщиком. Продавец утверждает, что они предоставляют точную стратегию, которую они использовали для торговли. На первый взгляд кажется, что платформа движется в правильном направлении.

Другие лучшие альтернативы были проверены и оказались успешными. Опытные и начинающие трейдеры могут учиться и торговать одновременно с помощью проверенных торговых инструментов. Секрет торговли в используя доступные торговые роботы форекс которые поддерживаются экспертами. Эти роботы пользуются успехом у инвесторов, так как они предлагают ценные уроки торговли. Они защищают ваши инвестиции и имеют постоянную базу пользователей. Воспользуйтесь этими инструментами и начните получать пассивный доход, узнавая больше о торговле.

Секреты стратегии Форекс впечатляют, когда дело касается продажи товаров. У них есть презентация, которая заставляет вас присоединиться к ней. Прежде чем вы это сделаете, необходимо решить несколько проблем. Разработчики этой платформы используют на своем сайте неверную информацию о местоположении. Оба они утверждают, что находятся в США и имеют номер телефона в Великобритании. Контактные данные показывают, что платформа находится в Великобритании. Кроме того, компании нет в результатах Google.

Фон и история

Разработчик секретов стратегии форекс

За этой платформой стоит компания Freedom Investment Group Inc. Более тщательное расследование показывает, что Джед и Кирк используют название компании, чтобы отпугнуть инвесторов. Мы проверили различные реестры компаний и не смогли найти листинг их компании. Компании регистрируются в Соединенном Королевстве, и в Соединенных Штатах такой компании нет. И это говорит о том, что с этой торговой платформой что-то не так. И именно поэтому нам пришлось глубже изучить эту программу наставничества.

Владелец бизнеса

На странице "О нас" оба эти человека представлены как опытные онлайн-трейдеры. Джед утверждает, что в семилетнем возрасте он захотел заниматься спортом. Он знал, кем хочет быть, и не позволял себе работать ни на кого. Его отец познакомил его с фондовым рынком, когда ему было 25 лет. И это изменило его образ жизни и отношение к роскошной жизни. Кирк Норвуд - основатель Forex Strategy Secrets и Forex Trader, наставник. На их странице о нас легко заметить ложь.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Комментарии предыдущих пользователей

Комментарии и отзывы ForexStrategySecrets

Компания утверждает, что существует более 15 лет. Благодаря инструментам домена мы можем смело опровергнуть это утверждение. Похоже, эти господа хотят попробовать и купить себе репутацию в сети. Более пятнадцати лет мы не видели довольных клиентов. С этой платформой сложно получить положительные комментарии и отзывы. И это показывает, что их программа не получила одобрения в мире онлайн-торговли. Причина этого неясна, хотя мы считаем, что трейдеры уже знали, что это мошенничество.

Информация о домене

История их доменов открыта для тех, кто хочет проверить свое существование в сети. Репутация трейдера во многом зависит от того, как долго он торгует. Он показывает ваш опыт и общее количество опыта онлайн-торговли. Проверка домена показывает, что мы имели дело с сайтом, который был запущен 29th Март 2007 г. Ясно, что сайт существует уже тринадцать лет, а не указанные пятнадцать лет. Платформа внесла более 25 изменений на свои серверы. Это означает, что сайт использовался для продажи других продуктов, связанных с форекс.

Особенности секретов стратегии форекс

Платформа продает инвесторам три услуги по определенной цене. Их основной продукт - курс форекс 15-5-1. Второй продукт или услуга в продаже - это доступ к сканеру стратегии Norwood и торговой комнате. Это то, что в клубе Pip называют тем, кто хочет это проверить. Последний продукт в их списке - это получение пожизненных обновлений материалов курса и сканера стратегии Norwood. Джед столкнулся с серьезными обвинениями в его негативных комментариях на форуме FPA.

Лицензия и регистрация секретов стратегии форекс

Поскольку платформа утверждает, что находится в двух юрисдикциях, мы проверили у регулирующих органов в регионе, чтобы подтвердить их статус. Оказывается, ни один официальный регулятор еще не лицензирует Forex Strategy Secrets. CFTC, FCA и NFA не слышали об этой платформе. Они указали, что владелец находится под пристальным вниманием FCA. Управление финансового поведения планирует запретить использование этой платформы. От инвесторов этого региона поступало множество жалоб на продукцию Неда.

Любая платформа без действующей торговой лицензии недостаточно хороша. Есть несколько проблем, связанных с нерегулируемыми платформами. Самый большой из них - это небезопасная и рискованная платформа. Инвесторам, которые вносят депозит с помощью этой платформы, будет сложно вернуть средства. На платформе не упоминается функция гарантии возврата денег. Внесенные депозиты не получают страховой защиты от застройщика. Это означает, что риски потерять деньги выше прогнозируемого дохода.

Плюсы и минусы секретов стратегии форекс

Доступные планы

Доступные планы "Секреты стратегии форекс"

Forex Strategy Secrets предоставляет пользователям три плана. Торговый курс 15-5-1 - их главный аргумент. Стратегия сканеров Norwood - второй продукт, который они продают. Постоянные обновления материалов курса и стратегии сканирования являются их конечным продуктом. Пользователи должны платить 100 долларов в месяц, 500 долларов за шесть месяцев и 900 долларов за год. Для инвесторов, которые хотят иметь пожизненный доступ к этим продуктам, они должны заплатить 1,800 долларов. И это причина, по которой инвесторам следует опасаться этой платформы. Они устанавливают непомерные цены на несуществующие продукты.

Контакты и поддержка

Чтобы связаться с продавцом, нужно отправить электронное письмо или позвонить. Они предоставили номер телефона с телефонным кодом Великобритании. Должно быть ясно, что продавец утверждает, что находится в Сиэтле, США. Удивительно, как у них есть британский адрес, особенно если знать, что они должны быть нацелены на американских трейдеров. Это явный признак того, что эти разработчики используют виртуальный номер телефона, чтобы обмануть британских трейдеров. И это еще одна конкретная причина держаться подальше от такой платформы. Отсутствие прозрачности очевидно с самого начала.

Результаты и торговая стратегия Forex Strategy Secrets

Проблема с этой платформой в том, что они не могут найти конкретных доказательств своего успеха. Было бы идеально, если бы платформа предлагала инвесторам доказательства их концепции. За более чем тринадцать лет существования не было никаких конкретных доказательств. И это причина, по которой мы должны уклоняться от платформы. Эти онлайн-продукты должны давать точные подтверждения того, почему они работают. Без надлежащей проверки от доверенной третьей стороны мы не будем рекомендовать эту платформу.

Мошенничество или законные секреты стратегии форекс

Forex Strategy Secrets - многообещающий торговый инструмент, но над их реализацией стоит поработать. Раньше они требовали удвоить ваши депозиты в течение 20 дней. Если бы это было так, мы бы все использовали их стратегии. Нет никаких доказательств того, что они сделали это даже в одном аккаунте. Вот почему мы считаем, что они представляют опасность для инвесторов. Мы также не понимаем, почему разработчик не делится своими торговыми результатами. Это признак того, что он не уверен в своей стратегии.

наша рекомендация

Мы не будем рекомендовать какие-либо его продукты из-за связанных с этим рисков. Тем, кто испытал его стратегии, поделитесь своим опытом.

Лучший вариант - это выбирайте надежных торговых роботов форекс с проверенной репутацией. Эти роботы являются лучшими в онлайн-торговле. Сделайте шаг в правильном направлении и выберите настоящих роботов, которые будут защищать вас на каждом этапе пути.

Наша команда желает всем нашим читателям безопасной торговли.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Forex Strategy Secrets Review: Is it a Scam?

Forex Strategy Secrets Review: Is it a Scam?

Share This!

Forex Strategy Secrets (Forexstrategysecrets.com) review is out after users asked us for a dive into this service provider. The platform is offering a 15-5-1 Forex trading course and trading room experience. It is their main selling point, and since it’s our job to educate our readers, an investigation was conducted. The research was to determine whether the platform is transparent. We had to check whether the service provider was transparent in their dealings. Read this entire post and find out what our research revealed.

Forex Strategy Secrets Review

About Forex Strategy Secrets

Jed Norwood and kirk Norwood are the brains behind this trading guide. With similar names, we believe that this is a family business. They claim to offer the most effective and simple trading strategy. Users get the promise to make positive pips each day thanks to the strategy used by the vendor. The vendor claims that they provide the exact strategy that they have been using to trade. From the initial look of things, the platform seems to be heading in the right direction.

Other better alternatives have been tested and proven to be a success. Expert and newbie traders can learn and trade at the same time with proven trading tools. The secret for trading is using affordable forex trading robots that are backed by experts. These robots are a favorite among investors as they offer valuable trading lessons. They protect your investment and have a recurring user base. Go for these tools and start making passive income as you learn more about trading.

Forex Strategy Secrets is quite impressive when it comes to selling their merchandise. They have a presentation that makes you want to jump in and sign up. Before you do so, there are a few issues to iron out. The developers of this platform are using misleading location information on their site. They both claim to be located in the United States and have a UK phone number. The contact details show that the platform is located in the UK. Furthermore, the company is not on Google results.

Background and history

Forex Strategy Secrets Developer

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Freedom Investment Group Inc is the company behind this platform. A closer investigation reveals that Jed and Kirk are using the company name to throw off investors. We checked with various company registers and could not find the listing of their company. The companies register in the United Kingdom, and the United States has no such company registered under them. And this goes to show that there is something amiss with this trading platform. And it is why we had to dig deeper into this mentorship program.

Business owner

On their about us page, both these men come out as experienced online traders. Jed claims that he wanted to be a go-getter at the age of seven. He knew what he wanted to be and would not allow himself to work for anyone. His father introduced him to the stock market while he was 25 years old. And this is what changed his lifestyle and attitude towards a luxurious lifestyle. Kirk Norwood is the founder of Forex Strategy Secrets and Forex Trader, Mentor. One can easily spot the lies on their about us page.

Comments from previous users

Comments and Feedback ForexStrategySecrets

The company claims to be in existence for over 15 years. Thanks to domain tools, we can boldly refute this claim. It seems that these gentlemen want to try and buy their online reputation. For over fifteen years, we have not seen a satisfied client. Positive comments and feedback are hard to come by with this platform. And this shows that their program has not been received well in the online trading world. The reason for this is unclear, although we believe traders already knew it was a fraud.

Domain information

Their domain history is out in the open for those who want to verify their online existence. A trader’s reputation relies heavily on how long they have been trading. It shows your background and the total number of online trading experience. The domain checker shows that we have been dealing with a site that went live on 29th March 2007. It is clear that the site has been online for thirteen years and not the fifteen years quoted. The platform has made over 25 changes on their servers. It means that the site was used to peddle other forex related products.

Features of Forex Strategy Secrets

The platform is selling three services to investors for a price. Their main product is the 15-5-1 forex trading course. The second product or service on sale is access to the Norwood strategy scanner and trade room. It is what they refer at the Pip club to those interested in checking it out. The final product on their roster is getting lifetime updates to course materials and Norwood strategy scanner. Jed has been facing severe allegations over his negative comments on the FPA forum.

Forex Strategy Secrets License and Registration

With the platform claiming to be in two jurisdictions, we checked with regulators in the region to confirm their status. It turns out that any official regulator does not yet license forex Strategy Secrets. The CFTC, FCA, and NFA have not heard of this platform. What they indicated was that the owner was under scrutiny from the FCA. The Financial Conduct Authority is planning to ban the use of this platform. There have been numerous complaints from investors in that region concerning Ned’s products.

Any platform without a valid trading license is not good enough. There are several problems associated with unregulated platforms. The biggest of them all is having a platform that is unsecured and risky. Investors who deposit with this platform will have a hard time recovering funds. There is no money-back guarantee feature mentioned on the platform. The deposits made do not get insurance cover from the developer. It means that the risks of losing money are high than the projected income.

Pros and Cons of Forex Strategy Secrets

Available Plans

Forex Strategy Secrets Available Plans

Forex Strategy Secrets is furnishing users with three plans. The 15-5-1 trading course is their main selling point. Norwood scanner strategy is the second product they are selling. Lifetime updates to course materials and the scanner strategy are their final product. Users have to pay $100 per month, $500 for six months, and $900 for a year. For investors who want to have lifetime access to these products, they have to pay $1,800. And this is the reason why investors should be wary of this platform. They charge exorbitant prices for non-existing products.

Contact and support

To contact the vendor, one has to send an email or make a call. They have provided a phone number with a UK phone code. It should be clear that the vendor claims to be located in Seattle, U.S.A. How they have a UK address is astonishing, especially knowing they should be targeting US traders. It is a clear sign that these developers are using a virtual phone number to dupe UK traders. And this is another concrete reason to stay away from such a platform. The lack of transparency is evident from the word go.

Results and trading strategy of Forex Strategy Secrets

The problem with this platform is that they fail to come up with concrete proof of their success. It would be ideal if the platform offered investors proof of their concept. With over thirteen years of existence, there has been no concrete proof. And this is the reason why we have to shy away from the platform. These online products should give exact validations as to why they work. Without proper verification from a trusted third party, we won’t be recommending this platform.

Scam or Legit Forex Strategy Secrets

Forex Strategy Secrets is a promising trading tool, but they should work on their delivery. They used to claim to double your deposits within 20 days. If this were the case, we would all be using their strategies. There is no proof that they have done so even in a single account. And this is why we believe they are a risk to investors. We also don’t understand why the developer fails to share his trading results. It is a sign that he is not confident with his strategy.

Our recommendation

We won’t be recommending any of his products due to the risks involved. For those who have experienced his strategies, do share your experience.

The best option is to go for reliable forex trading robots with a proven track record. These robots are the best when it comes to online trading. Take a step in the right direction and choose authentic robots that protect you every single step of the way.

Our team wishes all our readers a safe trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons