Меню

Обзор Forex Sugar: Forexsugar.com Еще одна афера с роботами EA

Обзор Forex Sugar: Forexsugar.com Еще одна афера с роботами EA

Share This!

Forex Sugar (Forexsugar.com) - еще один продукт EA Scam, предназначенный для неопытных и наивных инвесторов. И это привело к подаче жалоб на незаконное присвоение средств роботом. Робот, без сомнения, является одним из самых крупных мошенников, которые мы обнаружили до сих пор. Они открыто вымогают у инвесторов, утверждая, что они получают прибыль в мире форекс. Вот почему мы должны выявить гниль, происходящую внутри робота.

Forex Sugar о роботе

О Forex Sugar

Разработчики утверждают, что Forex Sugar - мощный и умный торговый робот. Без каких-либо доказательств, подтверждающих это утверждение, добро пожаловать и заявите, что это на 100 процентов автоматизировано. Один из их наиболее важных аргументов в пользу продажи заключается в том, что они быстро получают прибыль, которая способствует росту счетов. Еще одно заявление на их странице о нас - ежедневные транзакции на сумму более 6 триллионов долларов. Все это необоснованные заявления, выдвинутые разработчиками для того, чтобы побудить наивных инвесторов зарегистрироваться. Вот почему мы обнажаем гниль, происходящую внутри платформы.

Если вы хотите получить благоприятные результаты, вы должны получить лучшие торговые роботы форекс имеется в наличии. Эксперты отрасли и торговое сообщество поддерживают этих роботов. Они предлагают широкие торговые решения, а также безопасность ваших инвестиций. Убедитесь, что вы попробовали.

Forex Sugar - это веб-сайт, который плохо представлен посетителям. Казалось бы, сайт появляется только после регистрации клиентов. Эти разработчики начали с демонстрации производительности этого советника. Утверждения о том, что робот удобен в использовании, далеки от истины. У большинства жертв, с которыми мы разговаривали, были проблемы с работой платформы. Нет четкого руководства, как лучше всего управлять этим роботом. И поэтому мы должны выявить обратную сторону использования такого непроверенного торгового бота.

Активы, которыми торгует этот робот

Из нашего расследования мы узнали, что робот предлагает только одну валютную пару. Это проблема для робота, который утверждает, что совершает чудесную торговлю. Используемая валюта - XAG / USD. Это означает, что робот используется только при работе с серебром по отношению к доллару США. Было бы идеально, если бы робот работал с разными валютными парами. Предел использования одной валютной пары очевиден, поскольку не большинство инвесторов предпочитают эту пару. И причина этой функции в том, чтобы попытаться заставить небольшую армию инвесторов подписаться и обмануть.

Владелец бизнеса

Брайан Джонс - это имя человека, стоящего за этой платформой. Название является синонимом других мошеннических схем онлайн-торговли, что является еще одной причиной держаться подальше. Брайан также является тем, что мы называем «вымышленным персонажем», поскольку его изображений нет. На платформах социальных сетей нет человека, который работает под этим именем и владеет роботом. Похоже, разработчики используют это имя как творческий гений робота. Это профессиональные разработчики мошенников, которые уже давно работают в отрасли.

Отзывы клиентов

Те немногие клиенты, которые зарегистрировались некоторое время, теперь сожалеют о причине покупки робота. Большинство утверждает, что робот ничего не делал, кроме как подавать нереальные сигналы. Унылая производительность, свидетелями которой стали инвесторы, является доказательством того, что мы имеем дело с непроверенным роботом. Это тяжелые времена для членов робота, поскольку очевидно, что реальной торговли не происходит. Теперь разработчики роботов нанимают фрилансеров, чтобы они оставляли положительные комментарии и публикации. Это сделано для того, чтобы отбросить идею о том, что Forex Sugar - это афера.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Информация о домене

Благодаря всесторонней проверке реестров доменов мы теперь знаем, когда сайт был запущен. Записи показывают, что сайт был зарегистрирован 14th Март 2020. Им едва исполнилось шесть месяцев на момент публикации этого поста. Жалобы за последние несколько месяцев говорят о том, что бот не может давать результаты. На сайте произошло более 15 уникальных изменений, которые указывают на одно. Эти разработчики мошенничества использовали веб-сайт для продажи инвесторам других мошеннических продуктов.

Особенности Forex Sugar

Это автоматический торговый робот, цена которого составляет от 299 до 799 долларов. Цена огромна, потому что не работает. Они утверждают, что используют стратегию избегания новостей, которую они не объясняют на своем веб-сайте. Робот также не раскрывает свои временные рамки, что заставляет инвесторов гадать. Существует много информации о том, чего ожидать от робота. И поэтому никто не должен регистрироваться с роботом, так как они будут идти вслепую.

Лицензируется или регулируется Forex Sugar?

Forex Sugar НЕ ЛИЦЕНЗИРУЕТСЯ и НЕ регулируется регулирующими органами в любой точке мира. Большая часть их интернет-трафика идет из США, а это значит, что они нацелены на этих граждан. Чтобы узнать, регулируются ли они, мы обратились к регулирующим органам из Штатов. У CFTC и NFA нет записей о наличии такого робота в их регулируемых файлах. А это означает, что платформа сознательно предлагает инвесторам нерегулируемые торговые продукты. Это преступление, и поэтому о лице разработчика не может быть и речи.

Весь веб-сайт не предоставил пользователям никакой информации, чтобы поверить в то, что робот имеет лицензию. Нет достоверных доказательств того, что робот прошел какие-либо испытания экспертами. А это значит, что любой, кто вкладывает средства, использует непроверенный продукт. Эти продукты редко имеют гарантию возврата денег. И это причина того, что инвесторы все еще ждут возврата денег от робота. Этого не происходит, так как робот не страхует внесенные средства. И это еще одна причина держаться подальше от платформы.

Ограничения Forex Sugar

Планы аккаунта

Пакеты Forex Sugar Account

Forex Sugar предлагает на своей платформе два набора планов. Один стоит 299 долларов, а другой - 799 долларов. Мы заметили, что в этих планах есть те же функции. Нет никакого преимущества в том, чтобы держать один пакет перед другим. У них обоих есть неограниченное количество демо-счетов, которые не работают. Демо-счета стали еще одним яблоком раздора для участников, купивших планы. Похоже, они получают нереалистичную прибыль, а некоторые сделки подскакивают до 1,000 процентов.

Контакт и поддержка

Чтобы связаться со службой поддержки, вы должны указать свое имя и адрес электронной почты, а затем дождаться ответа. Когда мы впервые отправили электронное письмо, ответ занял более двух недель. Когда мы отправили второе электронное письмо с подробностями о том, как внести депозит, ответ был мгновенным. А с роботом это оставляет желать лучшего. Они не могут предоставить пользователям эффективную коммуникационную платформу, например номер телефона. Робот намеревается взять на себя процесс коммуникации. Такую неубедительную тактику используют только разработчики мошенников.

Результаты и торговая стратегия

Соотношение риска и прибыли составляет 1: 1, а средний процент выигрышей за последние 30 дней составляет 42.53 процента. Это не прибыльный робот, так как у него такая высокая маржа и низкая прибыльность. Мы также заметили, что продолжительность сделки составляет около 84 минут. Размер выборки для результатов FX Blue недостаточен, чтобы поставить робота в восторг. Они сочетают базовую стратегию торговли на новостях с техническими индикаторами. И это ненадежная стратегия. Бот будет делать паузу, когда появляются новости с низким или высоким уровнем воздействия.

Безопасность средств с Forex Sugar

Когда дело доходит до того, насколько безопасны средства с роботом, многое оставляет желать лучшего. Робот не может предлагать функции гарантии возврата денег. А это значит, что никто не сможет вернуть средства в случае поломки. Еще одна причина для беспокойства - это то, что бот не демонстрирует комплаенс. Регулирующие органы могут принять решение о закрытии веб-сайта и использовании этого робота. Если это произойдет, ни один инвестор или участник не получит никакой компенсации. Вот почему всем следует держаться подальше от робота.

Мошенничество или законный сахар на Форекс

Особенности Forex Sugar

Forex Sugar - это мошенническая платформа, которую должны разоблачать все заинтересованные стороны. Когда речь заходит о нерегулируемых платформах, наша главная забота - это безопасность наших читателей. Держитесь подальше от робота и используйте торговые инструменты, рекомендованные экспертами.

Заключительная мысль

Добавив робота в наш черный список мошенников, мы защитим наших уважаемых читателей.

Оставайся в безопасности и использовать прозрачных торговых роботов Forex с прицелом на успех. Это единственный способ гарантировать, что ваши инвестиции в надежных руках. Попробуйте этих роботов для полноценной торговли.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Forex Sugar Review: Forexsugar.com Another EA Robot Scam

Forex Sugar Review: Forexsugar.com Another EA Robot Scam

Share This!

Forex Sugar (Forexsugar.com) is another EA Scam product that is targeting inexperienced and naïve investors. And this has led to some lodging complaints regarding the misappropriation of funds by the robot. The robot is, without a doubt, one of the biggest scams we have found so far. They are openly extorting investors with claims of making them profit in the forex trading world. And this is why we have to expose the rot that’s happening within the robot.

Forex Sugar About the Robot

About Forex Sugar

The developers claim that Forex Sugar is a powerful and smart trading robot. Without any evidence to back this claim, the go-ahead and state it is 100 percent automated. One of their most significant selling points is that they make quick profits that make accounts grow. Another claim on their about us page is having made over $6 trillion in transactions daily. These are all unfounded claims created by the developers to entice naïve investors into signing up. And this is why we are exposing the rot that is happening within the platform.

If you want to get favorable results, you have to get the best forex trading robots available. Industry experts and the trading community back these robots. They offer ample trading solutions as well as security for your investment. Ensure you give them a try.

Forex Sugar is a website that is not well presented to visitors. It would seem that the site is only after getting clients to sign up. These developers have started with showing the performance of this EA. Claims of the robot being user friendly are far from the truth. The majority of victims we talked to had a problem operating the platform. There is no clear guideline on how best to manage this robot. And this is why we must expose the downside of using such an unproven trading bot.

Assets traded by this robot

From our investigation, we learned that the robot only offers one currency pair. This is a problem for a robot that claims to make miraculous trading happen. The currency involved is XAG/USD. It means that the robot is only used when dealing with Silver against the US dollar. It would have been ideal if the robot worked under different currency pairs. The limit of using one currency pair is evident as not a majority of investors prefer this pair. And the reason behind this feature is to try and get a small army of investors to sign up and dupe.

? Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

“etbot"

Business owner

Brian Jones is the name given as the person behind this platform. The name is synonymous with other online trading scams, which is another reason to stay away. Brian is also what we term as a ‘fictional character’ as there are no pictures of him. Social media platforms have no person who goes under this name and owns a robot. It seems the developers are using the name as the creative genius behind the robot. These are professional scam developers who have been in the industry for a while.

Customer feedback

The few customers who signed up a while are now ruing the reason they purchased the robot. Most claim that the robot did nothing but offer unrealistic signals. The dismal performance witnessed by the investors is proof we are dealing with an untested robot. These are hard times for members of the robot as it is clear no actual trading is taking place. The robot developers are now hiring freelancers to post positive comments and posts. This is to throw away the idea that Forex Sugar is a scam.

Domain Information

Thanks to a comprehensive check with domain registers, we now know when the website went live. Records show that the website was registered on 14th March 2020. They are barely six months old as of publishing this post. The complaints over the past few months suggest that the bot is incapable of producing results. There have been over 15 unique changes on the website, which points to one thing. These scam developers have used the website to sell other scam products to investors.

Features of Forex Sugar

This is an automated trading robot that comes with a price tag of $299 to $799. The price is enormous, because it doesn’t work. They claim to use the News Avoidance strategy, which they fail to explain on their website. The robot also fails to disclose their timeframe, which leaves investors guessing. There is a lot of missing information in regards to what to expect with the robot. And this is why no one should sign up with the robot since they will be going in blind.

Is Forex Sugar Licensed or Regulated?

Forex Sugar is NOT LICENSED or regulated by regulatory authorities anywhere in the world. Most of their internet traffic is from the United States, which means they target these citizens. To find out whether they are regulated, we reached out to regulators from the States. The CFTC and NFA have no records of such a robot being in their regulated files. And this means the platform is knowingly offering unregulated trading products to investors. This is a crime, and it’s why the developer’s face is out of the question.

The entire website has not given users any information to believe the robot is licensed. There is no valid proof that the robot has undergone any testing by experts. And this means anyone who deposits funds is using an untested product. These products rarely come with a money-back guarantee. And this is the reason why investors are still waiting to get a refund from the robot. It is not coming as the robot does not insure any funds deposited. And this is another reason to stay away from the platform.

Restrictions of Forex Sugar

Account Plans

Forex Sugar Account Packages

Forex Sugar is offering two sets of plans on its platform. One goes for $299, and the other is going for $799. What we noticed is that these plans have the same features. There is no advantage of holding one package over the other. They both come with unlimited demo accounts which don’t work. The demo accounts have been another bone of contention for members who bought the plans. They seem to make unrealistic profit margins, with some trades jumping to 1,000 percent.

Contact and Support

To contact the support team, you have to give your name and email, then wait for a response. The first time we sent an email, the answer took more than two weeks. When we sent a second email with details on how to deposit, the response was instant. And this leaves a lot to be desired with the robot. They fail to give users an efficient communication platform, such as a phone number. The robot is intending to take over the communication process. Only scam developers use such lame tactics.

Results and Trading Strategy

The risk-reward ratio is 1:1, and the average win rate for the past 30 days is 42.53 percent. This is not a profitable robot is it has such a high-risk margin and low profitability. We also noticed that the trade length is around 84 minutes. The sample size for the FX Blue results is not enough to give the robot the thumbs up. They combine baseline news trading strategy with technical indicators. And this is not a reliable strategy. The bot will pause at times when there is low or high impact news.

Security of funds with Forex Sugar

When it comes to how safe funds are with the robot, a lot leaves to be desired. The robot is unable to offer money-back guarantee features. And this means no one will be able to get back any funds in the event of a breakdown. Another reason for concern is the fact that the bot fails to show compliance. Regulators may decide to shut down the website and use of this robot. If this happens, no investor or member will receive any compensation. It is why everyone should stay away from the robot.

Scam or Legit Forex Sugar

Forex Sugar Features

Forex Sugar is a scam platform that must be exposed by all concerned parties. The security of our readers is our utmost concern when it comes to dealing with unregulated platforms. Stay away from the robot and use expert-recommended trading tools.

Final Thought

By adding the robot to our scam blacklist, we will have protected our esteemed readers.

Stay safe and use transparent Forex trading robots with an eye for success. It is the only way to ensure your investments are in safe hands. Try these robots for fulfilling trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons