МЕНЮ

Категория: Форекс брокеры

Список лучших брокеров Forex в 2019 (Лучшие брокеры для начинающих)

By

21Комментарии

В Интернете есть десятки списков, которые призваны осветить самых популярных брокеров Forex в Интернете. Однако не все брокеры Forex, которые вы находите в этих списках, на самом деле являются лучшими брокерскими брокерами Forex. Некоторые брокеры обвиняются в высоких спредах, но вы все еще находите их в списке лучших ...

Рубрики: Брокеры

Carter Financial Services Review: carterfs.com безопасно или афера?

By

0Комментарии

Carter Financial Services продает брокерские услуги Forex и бинарных опционов трейдерам в Интернете. Брокер очень экономичен, когда дело доходит до той информации, которую он предоставляет потенциальным трейдерам. Они не говорят, каковы их торговые условия или имеют ли они различные счета для разных типов ...

Рубрики: Брокеры
С тегами: Обзор финансовых услуг Картер, Обзор CarterFS

PTBanc обзор: ptbanc.com мошенничество или безопасно?

By

6Комментарии

PTBanc - это брокер Forex, предлагающий 3 различные типы торговых счетов в дополнение к платиновым и VIP-счетам. Последние счета 2 требуют чрезвычайно высокого депозита, по крайней мере, $ 20,000. Другие учетные записи 3 требуют $ 1000, $ 2,500 и $ 5,000 соответственно. Брокер призывает трейдеров перейти на более высокие депозитные счета с помощью депозитных бонусов. Oни...

Рубрики: Брокеры
С тегами: PTBanc Обзор, PTBanc Scam

SwiftCFD обзор: Swiftcfd.com является мошенническим брокером?

By

0Комментарии

Брокер Forex и CFDs SwiftCFD предлагает один стандартный счет в дополнение к нескольким премиальным торговым счетам, для которых требуется минимальный депозит в размере 10,000 или более. Брокер также заботится о трейдерах исламской веры, предлагая бесплатные торговые счета для обмена. С точки зрения торговых условий, мы можем сказать, что SwiftCFD делает ...

Рубрики: Брокеры
С тегами: SwiftCFD обзор, SwiftCFD Scam

Обзор Safe Gold FX: афера SG-FX.com или мошенничество?

By

1Комментарии

Safe Gold FX, также известный как SGFX, предлагает один тип торгового счета с кредитным плечом до 1: 100. Этот аккаунт не поддерживает микро торгуемые лоты и, кроме того, он взимает комиссионные и предлагает фиксированные спреды. Поскольку большинство брокеров предлагают фиксированные спреды, основные пары обычно привлекают максимум пипсов 2, но ...

Рубрики: Брокеры
С тегами: Safe Gold FX обзор, Safe Gold FX Scam

FXgtrade.com Обзор: FXG торговля мошенников или легитимных

By

3Комментарии

FXG Trade предназначается для трейдеров с глубокими карманами, учитывая их требования к депозитам выше, чем обычно. Кроме этого, они работают как брокерские компании Forex и CFD. Если вы не знаете, как выглядит торговля на этой платформе, вам, вероятно, следует прочитать этот объективный обзор FXG Trade. FXG Trade review Этот брокер предлагает контракт ...

Рубрики: Брокеры
С тегами: FXG Trade Review, FXG Trade Scam

WinCapitalPro.com Обзор: WinCapitalPro афера или безопасно?

By

30Комментарии

WinCapitalPro считается оффшорным брокером Forex и CFD. WinCapital Pro был недавно помещен в черный список итальянским финансовым регулятором CONSOB, и это потому, что этот брокер продает свои услуги итальянским трейдерам без надлежащего разрешения. Этот брокер предлагает 4 различные типы торговых счетов, а именно: стандартный, классический, премиум и золотой. Минимальный депозит ...

Рубрики: Брокеры
С тегами: Обзор WinCapital Pro, афера WinCapital Pro

Первый обзор BTC FX: Остерегайтесь мошенников firstbtcfx.com

By

4Комментарии

FirstBTCfx заявляет, что их бизнес регулируется в Великобритании, но в ходе наших расследований мы не смогли проверить это утверждение. И хотя их торговые условия и типы счетов кажутся хорошими и дружелюбными для всех трейдеров, мы никогда не рекомендуем FirstBTCfx любому трейдеру из-за вводящих в заблуждение утверждений, сделанных на их веб-сайте. Мы чувствуем...

Рубрики: Брокеры
С тегами: Первый BTC FX обзор, первый BTC FX Scam

10Brokers Review: 10brokers.com является мошенническим или подлинным?

By

1Комментарии

10brokers.com - брокер Forex и CFD, предлагающий только один тип торгового счета. 10 Brokers также связан с другим брокером, о котором вы можете знать. Согласно их веб-сайту, надзорная компания, ответственная за деятельность 10brokers, называется KHO TEHCH Ltd. Они зарегистрированы в Сент-Винсенте и Гренадинах. Это...

Рубрики: Брокеры
С тегами: 10brokers.com Обзор, 10brokers.com Мошенничество

Обзор Blue Bull Capital: Является ли bluebullcap.com мошенничеством?

By

0Комментарии

Blue Bull Capital (BBC) - брокер Forex, который обещает быстрое исполнение на старой доброй платформе MT4. Они утверждают, что придерживаются международных правил, хотя это утверждение звучит немного расплывчато, поскольку на их веб-сайте не было опубликовано никаких конкретных регистрационных номеров. Кроме того, они предлагают собственную торговую платформу под названием BBC web trader ....

Рубрики: Брокеры
С тегами: Обзор Blue Bull Capital, мошенничество Blue Bull Capital

FXtradefair.com Обзор: FX Trade Scam или Подлинная?

By

0Комментарии

FXtradefair.com - брокер бинарных опционов, управляемый компанией, известной как Gembell Limited. Gembell Limited также является оператором другого брокера бинарных опционов под названием Pocket Option. Похоже, что брокер предлагает один тип торгового счета только с минимальным депозитом в $ 300. Единственное торговое условие - минимальные ставки должны быть ...

Рубрики: Брокеры
С тегами: FX Trade Fair Обзор, FX Trade Fair Scam

endotech_AI_for_auto_crypto_trading




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Endotech_autotrading

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, возникшие в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые справочники, найденные на веб-сайте, составляют только мнение авторов. Форекс и бинарные варианты включают высокий риск и не подходят для всех инвесторов. Либо Форекс, либо Бинарные опционы не могут быть законными в вашей юрисдикции. Обязанности посетителей - убедиться, что эти юридические лица в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью ... Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Category: Forex Brokers

Top Rated Forex Brokers List In 2019 (Best Brokers for Beginners)

By

21Comments

There are dozens of lists on the internet purporting to highlight the Top rated Forex brokers on the internet. However, not all of the Forex brokers you find in those lists are actually top rated Forex brokers. Some brokers have been blamed for high spreads, yet you still find them in the list of top...

Filed Under: Forex Brokers

Carter Financial Services Review: is carterfs.com Safe or Scam?

By

0Comments

Carter Financial Services is selling Forex and binary options brokerage services to traders on the internet. The broker is very economical when it comes to the kind of information which they are releasing to prospective traders out there. They don't say what their trading conditions are or whether they have various accounts for different types...

Filed Under: Forex Brokers
Tagged With: Carter Financial Services Review, CarterFS Review

PTBanc Review: Is ptbanc.com Scam or Safe?

By

5Comments

PTBanc is a Forex broker offering 3 different types of trading accounts in addition to Platinum and VIP accounts. The last 2 accounts require extremely high deposit of at least $20,000. The other 3 accounts require $1000, $2,500 and $5,000 respectively. The broker encourages traders to go for higher deposit accounts through deposit bonuses. They...

Filed Under: Forex Brokers
Tagged With: PTBanc Review, PTBanc Scam

SwiftCFD Review: Is swiftcfd.com a Scam Broker?

By

0Comments

Forex and CFDs broker SwiftCFD offers one standard account in addition to a few premium trading accounts which require a minimum deposit of $10,000 or more. The broker is also taking care of traders who are of the Islamic faith by offering swap free trading accounts. In terms of trading conditions, we can say that SwiftCFD does...

Filed Under: Forex Brokers
Tagged With: SwiftCFD Review, SwiftCFD Scam

Safe Gold FX Review: Is SG-FX.com Scam or Safe?

By

1Comments

Safe Gold FX which is also known as SGFX offers a single type of trading account with leverage of up to 1:100. This account does not support micro tradable lots and on top of this, it charges commissions and offers fixed spreads. With most brokers offering fixed spreads, major pairs usually attract 2 pips maximum but...

Filed Under: Forex Brokers
Tagged With: Safe Gold FX Review, Safe Gold FX Scam

FXgtrade.com Review: Is FXG Trade a Scam or Legit

By

3Comments

FXG Trade targets traders with deep pockets given their higher than usual deposit requirements. Other than this, they operate like a Forex and CFDs brokerage. If you have no idea what trading on this platform looks like, you should probably read this unbiased FXG Trade review to find out. FXG Trade review This broker offers contract...

Filed Under: Forex Brokers
Tagged With: FXG Trade Review, FXG Trade Scam

WinCapitalPro.com Review: Is WinCapitalPro Scam or Safe?

By

21Comments

WinCapitalPro is considered an offshore Forex and CFDs broker. WinCapital Pro was recently blacklisted by the Italian financial regulator CONSOB and that is because this broker has been marketing their services to Italian traders without proper authorization. This broker offers 4 different types of trading accounts namely standard, classic, premium and gold. The minimum deposit...

Filed Under: Forex Brokers
Tagged With: WinCapital Pro Review, WinCapital Pro Scam

First BTC FX Review: Beware of firstbtcfx.com Scam

By

4Comments

FirstBTCfx proclaims that their business is regulated in the UK but throughout our investigations, we were not able to verify this claim. And although their trading conditions and account types seem good and friendly to all traders, we would never recommend FirstBTCfx to any trader because of the misleading claims made on their website. We feel...

Filed Under: Forex Brokers
Tagged With: First BTC FX Review, First BTC FX Scam

10Brokers Review: Is 10brokers.com Scam or Genuine?

By

1Comments

10brokers.com is a Forex and CFDs broker offering one type of trading account only. 10 Brokers is also associated with another broker whom you may be aware of. According to their website, the oversight company responsible for the operations of 10brokers is called KHO TEHCH Ltd. They are registered in the Saint Vincent and The Grenadines. This...

Filed Under: Forex Brokers
Tagged With: 10brokers.com Review, 10brokers.com Scam

Blue Bull Capital Review: Is bluebullcap.com a Scam?

By

0Comments

Blue Bull Capital (BBC) is a Forex broker who promises fast execution on the good old MT4 platform. They claim to adhere to international regulations although this statement sounds a little vague because no specific registration numbers were published on their website. Besides, they offer their own custom designed trading platform called BBC web trader....

Filed Under: Forex Brokers
Tagged With: Blue Bull Capital Review, Blue Bull Capital Scam

FXtradefair.com Review: Is FX Trade Fair Scam or Genuine?

By

0Comments

FXtradefair.com is a binary options broker operated by a company known as Gembell Limited. Gembell Limited is also the operator of another binary options broker called Pocket Option. The broker appears to offer one type of trading account only with a minimum deposit of $300. The only trading condition is that minimum bets should be...

Filed Under: Forex Brokers
Tagged With: FX Trade Fair Review, FX Trade Fair Scam

endotech_AI_for_auto_crypto_trading




Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Endotech_autotrading

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com cannot be held liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Both Forex and Binary options involve high-risk and are not suitable for all investors. Either Forex or Binary options may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons