МЕНЮ

Категория: Индикаторы форекс

Обзор Trend Viper: является ли этот индикатор мошенничеством?

By

0Комментарии

Мы рассматриваем торговый индикатор Forex, известный как Trend Viper. Разработчики утверждают, что этот индикатор предназначен для технических трейдеров, которые хотят использовать инструменты анализа для автоматического обнаружения трендов, а также использовать бесплатные сигналы для своей торговли. Страница продаж Trend Viper утверждает, что индикатор позволяет трейдерам четко следовать тренду ...

Рубрики: Forex Индикаторы
С тегами: Обзор Trend Viper, афера Trend Viper

Pips Station Review: это афера?

By

0Комментарии

Сегодня существует множество индикаторов MT4, и все они обещают быструю прибыль. Является ли индикатор Pips Station Forex подлинным или это еще одно мошенничество? Скажем так, станция Пипс продается как поставщик индикатора форекс и торговой системы, который стремится предоставлять точные торговые сигналы, которые приводят к последовательному ...

Рубрики: Forex Индикаторы
С тегами: Pips Station Обзор, Pips Station Scam

Trader on Chart Review: Является ли traderonchart.com мошенничеством?

By

0Комментарии

В настоящее время существует множество индикаторов MT4, что означает, что может быть трудно определить лучшие из худших на рынке. Итак, сегодня мы собираемся написать обзор Trader On Chart, который является индикатором Forex, созданным для ручных трейдеров, которые хотят рассчитать лот ...

Рубрики: Forex Индикаторы
С тегами: Трейдер на графике обзора, трейдер на графике афера

Обзор индикатора Outlook. Является ли этот индикатор мошенничеством?

By

2Комментарии

Большинство из вас знают myfxbook как платформу для проверки подлинности торгового продукта. Однако на этот раз платформа удивила трейдеров, выпустив индикатор под названием Outlook Indicator - новый продукт на рынке Форекс, разработанный командой Myfxbook. Это выходит за рамки обычной сферы услуг Myfxbook, и, по сути, их ...

Рубрики: Forex Индикаторы
С тегами: Обзор индикатора Outlook, мошенничество с индикатором Outlook

Super EZ Forex Review: это мошеннический индикатор?

By

0Комментарии

В этом обзоре рассказывается о индикаторе Super EZ Forex, который, как утверждает владелец, был создан для его жены и детей, чтобы они могли начать торговать как профессионалы за считанные минуты. С этим индикатором они утверждают, что мы можем зарабатывать деньги по своему желанию. Указанный индикатор можно найти на superezforex.com. Страница продаж довольно интересная, которая ...

Рубрики: Forex Индикаторы
С тегами: Супер EZ Forex Обзор, Супер EZ Forex Scam

AIMS Stress Free Trading Review: это афера?

By

0Комментарии

AIMS, торгующая без стресса, или «Я торгую цели» - это поставщик услуг Форекс, который предлагает торговые сигналы, индикаторы, стратегии, форумы, чаты и многое другое. Они считают, что «можно создавать $ 100,000 в год», торгуя на Форекс. Ограничивая эмоции трейдера и предлагая хорошую прибыльную торговую систему, они чувствуют, что у них есть идеальное решение ...

Рубрики: Forex Индикаторы
С тегами: AIMS Stress Free Обзор, AIMS Stress Free афера

FX Delta Review: этот индикатор является мошенничеством?

By

1Комментарии

Мы рассматриваем индикатор FX Delta (fxdelta.net), который является продуктом, выпущенным одним из самых популярных имен в отрасли. Это пакет индикаторов и торговая система Forex, которая хочет помочь трейдерам «извлекать деньги из рыночных тенденций». Производитель считает, что все знают, что тренд - это ваша ...

Рубрики: Forex Индикаторы
С тегами: FX Delta Review, FX Delta Scam

Z-20 Advanced Breakout System Обзор: это афера?

By

0Комментарии

Z-20 Advanced Breakout System - торговый индикатор, который стоит $ 197 и предназначен для торговли на прорывах в азиатской торговой сессии. Разработчик говорит нам, что рынки во время азиатских сессий, как правило, тонкие и не слишком волатильные, и по этой причине рынки в основном находятся в консолидации. Как только...

Рубрики: Forex Индикаторы
С тегами: Z-20 расширенный обзор системы Breakout System, Z-20 усовершенствованный мошенничество системы Breakout System

Обзор For-Exe: Является ли этот индикатор мошенничеством?

By

0Комментарии

For-Exe претендует на статус этичной команды трейдеров и разработчиков. Они говорят нам, что мы заметим, что нет рекламы или ссылок на мошенников. Они хотят, чтобы торговое сообщество знало, что они полностью привержены только продвижению и предоставлению честных систем, продуктов и услуг. Кроме того, они хотят, чтобы мы знали, что ...

Рубрики: Forex Индикаторы
С тегами: Обзор For-Exe, афера For-Exe

Dream Signals 3 Review: еще одна афера форекс

By

0Комментарии

Dream Signals 3 позиционируется как супер-звездный генератор прибыли на рынке Форекс с 2009. Однако, когда мы смотрим на дату регистрации веб-сайта dreamsignals3.com, мы обнаруживаем, что это 2019 в июне, и это противоречит тому факту, что владелец Dream Signals 3 утверждает, что эта система ...

Рубрики: Forex Индикаторы
С тегами: Dream Signals 3 обзор, Dream Signals 3 афера

endotech_AI_for_auto_crypto_trading




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Endotech_autotrading

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, возникшие в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые справочники, найденные на веб-сайте, составляют только мнение авторов. Форекс и бинарные варианты включают высокий риск и не подходят для всех инвесторов. Либо Форекс, либо Бинарные опционы не могут быть законными в вашей юрисдикции. Обязанности посетителей - убедиться, что эти юридические лица в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью ... Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Category: Forex Indicators

Trend Viper Review: Is this Indicator a Scam?

By

0Comments

We are reviewing a Forex trading indicator known as Trend Viper. The developers claim that this indicator is for technical traders who want to use analysis tools to automatically detect trends and also use free signals for their trading. The Trend Viper sales page claims that the indicator lets traders follow the trend with clear...

Filed Under: Forex Indicators
Tagged With: Trend Viper Review, Trend Viper Scam

Pips Station Review: Is this a Scam?

By

0Comments

There are lots of MT4 indicators today and all of them are promising quick profits. Is the Pips Station Forex indicator genuine or is this yet another scam? Let's just say the Pips Station is marketed as a Forex indicator and trading system provider that aims to provide accurate trading signals that result in consistent...

Filed Under: Forex Indicators
Tagged With: Pips Station Review, Pips Station Scam

Trader on Chart Review: Is traderonchart.com Scam?

By

0Comments

There are many MT4 indicators these days which means it can be hard to identify the best ones out of the worst ones in the market. So today we are going to write a review of the Trader On Chart, which is a Forex indicator built for manual traders that are looking to calculate lot...

Filed Under: Forex Indicators
Tagged With: Trader on Chart Review, Trader on Chart Scam

Outlook Indicator Review: Is this indicator a Scam?

By

2Comments

Most of you know myfxbook as a platform for verifying the authenticity of a trading product. However, this time round the platform has surprised traders by releasing an indicator called Outlook Indicator is a new Forex product developed by the Myfxbook team. This is well outside the normal scope of the Myfxbook services, and essentially their...

Filed Under: Forex Indicators
Tagged With: Outlook Indicator Review, Outlook Indicator Scam

Super EZ Forex Review: Is this a Scam Indicator?

By

0Comments

This review talks about Super EZ Forex indicator which the owner claims was created for his wife and kids so they can start trading like professionals in minutes. With this indicator, they claim that we can make money at will. The indicator in question can be found at superezforex.com. The sales page is quite interesting which is...

Filed Under: Forex Indicators
Tagged With: Super EZ Forex Review, Super EZ Forex Scam

AIMS Stress Free Trading Review: is this a Scam?

By

0Comments

AIMS stress free trading or ''I trade aims'' is a Forex service provider that offers trading signals, indicators, strategies, forums, chat rooms and more. They believe that it’s “possible to create $100,000 per year” trading Forex. By limiting trader emotion, and offering a good profitable trading system, they feel that they have the perfect solution...

Filed Under: Forex Indicators
Tagged With: AIMS Stress Free Review, AIMS Stress Free Scam

FX Delta Review: Is this Indicator a Scam?

By

1Comments

We are reviewing the FX Delta indicator (fxdelta.net), which is a product that has been released by one of the most popular names in the industry. This is an indicator package and Forex trading system that wants to help traders “extract money from market trends.” The vendor believes that everyone knows the trend is your...

Filed Under: Forex Indicators
Tagged With: FX Delta Review, FX Delta Scam

Z-20 Advanced Breakout System Review: is this a Scam?

By

0Comments

Z-20 Advanced Breakout System is a trading indicator that costs $197 and is designed to trade breakouts in the Asian trading session. The developer tells us that the Markets during the Asian Sessions are generally thin and not much volatile and because of this reason the markets are mostly in consolidation. As soon as the...

Filed Under: Forex Indicators
Tagged With: Z-20 advanced Breakout System Review, Z-20 Advanced Breakout System Scam

For-Exe Review: Is this Indicator a Scam?

By

0Comments

The For-Exe claim to be an ethical team of traders and developers. They tell us that we will notice that there are no adverts for or links to scammers. They want the trading community to know that they are totally committed to only promoting and providing honest systems, products and services. Furthermore, they want us to know that...

Filed Under: Forex Indicators
Tagged With: For-Exe Review, For-Exe Scam

Dream Signals 3 Review: Yet another Forex Scam

By

0Comments

Dream Signals 3 is marketed as the ultimate super star Forex profit generator since 2009. However, when we look at the date in which the website dreamsignals3.com was registered, we find that it is on June 2019 and this is contradicting given the fact that the owner of Dream Signals 3 claims that this system has...

Filed Under: Forex Indicators
Tagged With: Dream Signals 3 Review, Dream Signals 3 Scam

endotech_AI_for_auto_crypto_trading




Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Endotech_autotrading

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com cannot be held liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Both Forex and Binary options involve high-risk and are not suitable for all investors. Either Forex or Binary options may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons