МЕНЮ

Категория: Фундаментальный анализ

ATFX: ежемесячный фундаментальный анализ эффективности доллара США, евро и фунта стерлингов

By

0Комментарии

[caption id = "attachment_23878" align = "alignnone" width = "525"] Ежемесячный фундаментальный анализ рынка GBP, USD и EURO [/ caption] USD: ограниченное ралли в феврале, но важное. Хотя ралли доллара США в феврале были в основном ограниченный по отношению к другим семи основным валютам, за исключением японской иены, австралийского доллара и новозеландского доллара, он также упал по отношению к фунту ...

Рубрики: фундаментальный анализ

Как торговать EUR / USD на следующем выпуске новостей о неплатежеспособности (NFP) США

By

0Комментарии

Пара eur / usd является одновременно мерой экономической мощи Европы и Соединенных Штатов. Это самая торгуемая пара во всем мире, ее близкие соперники - gbp / usd и usd / иен. Это требует совета квалифицированного фундаментального аналитика для принятия правильных торговых решений о том, покупать или продавать eur / usd ...

Рубрики: фундаментальный анализ
С тегами: Фундаментальные новости, торгующие по EUR / USD, торгуются на валютном рынке EUR / USD.

endotech_AI_for_auto_crypto_trading




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Endotech_autotrading

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, возникшие в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые справочники, найденные на веб-сайте, составляют только мнение авторов. Форекс и бинарные варианты включают высокий риск и не подходят для всех инвесторов. Либо Форекс, либо Бинарные опционы не могут быть законными в вашей юрисдикции. Обязанности посетителей - убедиться, что эти юридические лица в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью ... Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Category: Fundamental Analysis

ATFX: Monthly Fundamental Analysis on the Performance of the USD, Euro and GBP

By

0Comments

[caption id="attachment_23878" align="alignnone" width="525"] Monthly Fundamental Market Analysis of GBP, USD and EURO[/caption] USD: A limited rally in February but crucial Although the US dollar rallies in February were mostly limited against the other seven main currencies except the Japanese yen, the Australian dollar and the New Zealand dollar, it also fell against the pound,...

Filed Under: Fundamental Analysis

How to trade EUR/USD on the next US Nonfarm Payroll (NFP) news release

By

0Comments

The pair eur/usd is both a measure of the economic strength of Europe and the United States put together. It is the most traded pair worldwide with its close rivals being gbp/usd and usd/jpy. It requires the advice of a trained fundamental analyst to make proper trade decisions on whether to buy or sell eur/usd...

Filed Under: Fundamental Analysis
Tagged With: Fundamental news trading for EUR/USD, Trading EUR/USD Fundamental, US Nonfarm Payroll news in forex

NordFx_RAMM_Valfx




Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Daxrobot

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com cannot be held liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Both Forex and Binary options involve high-risk and are not suitable for all investors. Either Forex or Binary options may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons