МЕНЮ

Категория: Торговля на Форекс

ITPFX Обзор сигналов форекс: афера или хорошие сигналы?

By

4Комментарии

ITPFX предлагает сигналы Forex в пакетах 4. Они будут стоить 25 евро в месяц, 50 евро каждые 3 месяцев, 80 евро каждые 6 месяцев или 200 евро на всю жизнь. Невозможно предоставить выигрышные торговые сигналы за одноразовую оплату $ 200. Мы считаем, что это ловушка, потому что ...

Рубрики: Форекс сигналы
С тегами: ITPFX Обзор, ITPFX Scam

Обзор Forex21: является ли forex21.com мошенничеством?

By

0Комментарии

Forex21 предлагает два советника, которые основаны на торговле по импульсу и цене. Алгоритмы этих двух роботов Forex отслеживают и анализируют рыночные условия на нескольких таймфреймах, чтобы увидеть, можно ли определить хорошие соотношения риска к прибыли. Тем не менее, похоже, что Forex Force EA исключает некоторые функции, которые ...

Рубрики: Форекс Роботы
С тегами: Обзор Forex21, афера Forex21

Обзор Форекс: мошенник или легит робот?

By

0Комментарии

Советник Forex Spectre использует калькулятор лотов, который позволяет трейдерам управлять своими рисками при торговле Они утверждают, что этот эксперт уже на рынке уже более 14. Forex Spectre (они не имеют никакого отношения к Spectre.io) - робот, предназначенный для торговли на Forex. Разработчик говорит, что робот сверхприбыльный, стабильный ...

Рубрики: Форекс Роботы
С тегами: Обзор Forex Spectre EA, мошенничество Forex Spectre EA

Обзор Gold Signals: Является ли Gold-signals.net мошенниками?

By

0Комментарии

В этом обзоре Gold-signals.net раскрываются причины, по которым трейдеры могут или не хотят использовать сервис сигналов. Gold-signals.net, кажется, управляется тем же человеком, который управляет forexgoldsignals.net и goldsignals.net. Человек, стоящий за этой операцией, - филиппинская женщина, известная как Марикрис Хуанико. Известно, что она проводит эту операцию из Дубая и ...

Рубрики: Форекс сигналы
С тегами: GOLD-Signals.net Обзор, мошенничество GOLD-Signals.net

Обзор руководств по торговой стратегии: это афера?

By

0Комментарии

Добро пожаловать в обзор Tradingstrategyguides.com. Причина, по которой вы хотите прочитать обзор Руководства по торговой стратегии, заключается в том, что продавец продает несколько торговых продуктов, которые, похоже, не имеют репутации на торговом рынке. Руководство по торговой стратегии выпускает бесплатные торговые курсы и индикаторы «премиум качества», которые они продают для различных ...

Рубрики: Forex Индикаторы
С тегами: Обзор торговой стратегии, руководство по торговой стратегии Scam

Blue Pips Review: поставщик мошеннических сигналов и торгового копира?

By

0Комментарии

Добро пожаловать в обзор Blue Pips. Bluepips.com - это сервис сигналов форекс и торгового копира, который верит в предоставление торговых сигналов 70-80%. На своем сайте они предлагают широкий ассортимент продукции, ориентированной на удовлетворение потребностей как практического, так и занятого трейдера. Blue Pips продает программное обеспечение для торговли алгоритмами ...

Рубрики: Форекс сигналы
С тегами: Обзор Blue Pips, афера Blue Pips

Точный Торговый Обзор: является точным ли это мошенничеством?

By

0Комментарии

Мы смотрим на веб-сайт Пола Лэнгхэма «Точная торговля», потому что он обещает своим клиентам торговые возможности, подобные сверхчеловеческим, через курс ценового действия, получивший название «Forex Uncensored». Курс торговли ценовыми движениями без цензуры на Forex дает доступ к членству на сайте Exact Trading в дополнение к ежедневному воспроизведению видео (с примерами), сеансам анализа торговли, а также ...

Рубрики: Программы наставничества Forex
С тегами: Точный Торговый Обзор, Точная Торговая Афера

Обзор Forex Sniper EA: это робот афера?

By

1Комментарии

Мы рассматриваем советник Forex Sniper, потому что презентация на странице продаж довольно интересная. Производитель советника Forex Sniper полагает или, по крайней мере, заявляет, что это лучший советник Forex в мире для торговли. Чтобы доказать это, они предоставили ссылку на Myfxbook на своем сайте, а также ...

Рубрики: Форекс Роботы
С тегами: Обзор Forex Sniper EA, афера Forex Sniper EA

Обзор Trend Trend Extreme Dashboard EA: это афера?

By

0Комментарии

Мы рассматриваем одного из многих советников Форекс, созданного Михалисом Филакту, который называется Trend Extreme Dashboard EA. Г-н Филакту живет на Кипре и опубликовал на рынке MQL19 другие эксперты и индикаторы 5, а именно: Loss Recovery Trader Premium, трейдер полос Боллинджера, мастер-скользящее среднее, инструмент для фильтрации внешних новостей, валютную мощь, трейдер восстановления потерь MT5 и другие продукты. ...

Рубрики: Форекс Роботы
С тегами: Trend Extreme Dashboard EA Обзор, Trend Extreme Dashboard Scam

Обзор TradeontheFly: Торговая комната мошенников?

By

0Комментарии

В этом обзоре Tradeonthefly мы рассмотрим Микеле Кенига, ловкого маркетолога, который умеет использовать комбинацию маркетинговых платформ, таких как Profit.ly и Twitter, чтобы продавать тысячи долларов торгового обучения, рекомендаций и доступа к графикам. В 2013 Мишель Кениг из Trade on the Fly утверждал, что создал ...

Рубрики: Программы наставничества Forex
С тегами: Обзор торговли на лету, TradeontheFly Scam

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

IQ майнинг

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, возникшие в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые справочники, найденные на веб-сайте, составляют только мнение авторов. Форекс и бинарные варианты включают высокий риск и не подходят для всех инвесторов. Либо Форекс, либо Бинарные опционы не могут быть законными в вашей юрисдикции. Обязанности посетителей - убедиться, что эти юридические лица в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью ... Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Category: Forex Trading

FX Seven Pips Review: is this a Scam Forex EA?

By

0Comments

FX Seven Pips describes themselves as one of leading software providing company specialized in professional and high-quality programming solutions for automated Forex trading. They offer their EA in 3 licenses which cost $109, $129 and $149 respectively. Although the pricing of a license is not on the higher side of the budget, we still want an...

Filed Under: Forex Robots
Tagged With: FX Seven Pips Review, FX Seven Pips Scam

ITPFX Forex Signals Review: Scam or Good Signals?

By

4Comments

ITPFX offers Forex signals in 4 packages. These will cost 25 euros per month, 50 euros every 3 months, 80 euros every 6 months or 200 euros for a life time. It is not realistic to provide winning trading signals for a cost of $200 one time payment. We believe this is a trap because...

Filed Under: Forex signals
Tagged With: ITPFX Review, ITPFX Scam

Forex21 Review: is forex21.com a Scam?

By

0Comments

Forex21 are offering two expert advisors which are based on momentum and price action trading. The algorithms of these two Forex robots are monitoring and analyzing market conditions on multiple time frames to see whether good risk to reward ratios can be identified. However, it appears that Forex Force EA excludes certain features that come...

Filed Under: Forex Robots
Tagged With: Forex21 Review, Forex21 Scam

Forex Spectre Review: Scam or Legit Robot?

By

0Comments

Forex Spectre EA uses a lot calculator which allows traders to manage their own risks while trading. They claim this expert advisor has been in the market for over 14 years already. Forex Spectre (they have nothing to do with Spectre.io) is a robot designed to trade Forex. The developer says the robot is ultra-profitable, stable...

Filed Under: Forex Robots
Tagged With: Forex Spectre EA Review, Forex Spectre EA Scam

Gold Signals Review: Is Gold-signals.net Scam?

By

0Comments

This Gold-signals.net review discloses reasons why traders might or might not want to use the signal service. Gold-signals.net seems to be operated by the same person who runs forexgoldsignals.net and goldsignals.net. The person behind this operation is a Filipino woman known as Maricris Juanico. Word has it that she is running this operation out of Dubai and...

Filed Under: Forex signals
Tagged With: GOLD-Signals.net Review, GOLD-Signals.net Scam

Trading Strategy Guides Review: Is it a Scam Marketplace?

By

0Comments

Welcome to the Tradingstrategyguides.com review. The reason why you want to read the Trading Strategy Guide review is because the vendor is selling multiple trading products which don’t seem to have any reputation in the trading marketplace. Trading Strategy Guides produces free trading courses and ”premium quality” indicators which they are selling for a variety of...

Filed Under: Forex Indicators
Tagged With: Trading Strategy Guide Review, Trading Strategy Guide Scam

Blue Pips Review: Scam Signal and Trade Copier Provider?

By

0Comments

Welcome to the Blue Pips review. Bluepips.com is a Forex signals and trade copier service that believes in providing 70-80% win rate trading signals. They are offering a range of products on their site which are geared towards addressing the needs of both the hands-on and the busy trader. Blue Pips is selling an algorithm trading software...

Filed Under: Forex signals
Tagged With: Blue Pips Review, Blue Pips Scam

Exact Trading Review: Is exacttrading.com a Scam?

By

0Comments

We are looking at Paul Langham’s website Exact Trading because he promises his clients superman-like trading abilities through a price action course dubbed ”Forex Uncensored”. The Forex uncensored price action trading course gives access to membership on the Exact Trading website in addition to daily video playback (with examples), trade analysis sessions as well as...

Filed Under: Forex Mentorship Programs
Tagged With: Exact Trading Review, Exact Trading Scam

Forex Sniper EA Review: Is this Robot a Scam?

By

1Comments

We are reviewing the Forex Sniper EA because the presentation on the sales page is quite interesting. The maker of Forex Sniper EA believes or at least states that it’s the best Forex EA in the world to trade with. To prove this point, they have provided a Myfxbook link on their site and also...

Filed Under: Forex Robots
Tagged With: Forex Sniper EA Review, Forex Sniper EA Scam

Trend Extreme Dashboard EA Review: Is it a Scam?

By

0Comments

We are reviewing one of the many Forex expert advisors created by Michalis Phylactou,called the Trend Extreme Dashboard EA. Mr. Phylactou lives in Cyprus and has published 19 other expert advisors and indicators in the MQL5 market place namely Loss Recovery Trader Premium, Bollinger Bands Trader, Master Moving Average, External News Filter Tool, Currency Power, Loss Recovery Trader MT5 among other products....

Filed Under: Forex Robots
Tagged With: Trend Extreme Dashboard EA Review, Trend Extreme Dashboard Scam

IQ Mining




Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

IQ mining

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com cannot be held liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Both Forex and Binary options involve high-risk and are not suitable for all investors. Either Forex or Binary options may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons