Меню

Обзор Forex Training Group: это афера?

Обзор Forex Training Group: это афера?

Обзор индийского поставщика сигналов Forex Training Group (Forextraininggroup.com) находится здесь. FTG - провайдер сигналов, у которого есть относительно хорошие шансы на успех в мире. Они подают от семи до десяти сигналов в день, что редко можно увидеть. Чем меньше подано сигналов, тем точнее сигналы. Прежде чем хвалить эту платформу, стоит упомянуть несколько проблем. Прочтите весь этот обзор и узнайте больше об этом поставщике торговых сигналов.

Обзор Forex Training Group

Сделайте смелый шаг сегодня и используйте аутентичные и проверенные инструменты торговли на Форекс. Эти инструменты имеют сильную пользовательскую базу благодаря поддержке онлайн-экспертов и трейдеров. Эти устройства предлагают реальную возможность заработать деньги для всех классов инвесторов. Эти роботы идеально подходят для новичков, так как дают полезные торговые знания. Сделайте смелый шаг сегодня и начать использовать лучших торговых роботов форекс за деньги можно купить. Эти роботы являются жемчужиной, когда речь идет о безопасности денежных средств.

О Forex Training Group

Когда дело доходит до предоставления точных сигналов, платформа подает большие надежды. Попав на их домашнюю страницу, можно подумать, что это блог. На странице много статей об онлайн-торговле. Инвесторы не должны запутаться, так как это сайт с множеством функций. Мы заметили, что платформа утверждает, что предлагает все основные валютные пары. Судя по тому, что мы видели, платформа пытается сообщить пользователям, чего ожидать. Единственная проблема - доставка этой информации.

Forex Training Group - это платформа, которая утверждает, что не предлагает пользователям BS. Они утверждают, что в их голове лежит контроль рисков, и стремятся к соотношению вознаграждения и риска 1: 5. Платформа предоставляет 27 валютных пар и использует стратегии свинговой торговли. Пользователи получают сигналы по трем каналам: по электронной почте, в личном кабинете и по SMS. Они также заявляют, что одним из их основных принципов является открытие сделок с помощью лимитных ордеров. Платформа также заявляет, что ее торговая философия основана на распознавании образов и техническом анализе.

Вся информация по предоставленным сигналам

Информация об их премиальных торговых сигналах показывает, что платформа постоянно сканирует рынки. Они утверждают, что сигналы основаны на таймфреймах четырех и восьмичасового графика. Платформа также использует дневные таймфреймы, так как эти три таймфрейма предлагают наилучшее сочетание успеха. Согласно информации, полученной с сайта, эти сигналы действуют от двух до семи дней. Они отправляют сигналы заранее, поскольку их модель исполнения позволяет пользователям использовать сигналы. Провайдер сигналов знает, что они делают.

Соответствие, лицензия и регистрация Forex Training Group

Forex Training Group не упоминает свой регулирующий статус на своей платформе. И это заставляет нас опасаться того факта, что платформа не сможет обеспечить безопасность средств. Такие функции, как гарантия возврата денег, являются проблемой для пользователей. Платформа не является действующим учебным заведением, которое меняет всю перспективу. Поскольку в отрасли уже более семи лет, платформа должна иметь действующую лицензию. Причина, по которой у них нет разрешения даже сейчас, еще предстоит выяснить. Вот почему мы должны занести эту платформу в черный список.

Действующая лицензия, подтверждающая, что они соблюдают правила торговли, была бы идеальной. Это помогает показать, что платформа прошла все тесты для обучения трейдингу. Без лицензии платформа остается другим поставщиком без каких-либо гарантий со стороны регулирующих органов. Такая платформа не гарантирует сохранность средств. Более пристальный взгляд на Резервный банк Индии показывает, что ни одна платформа не лицензируется под указанным выше названием. И именно здесь пользователи должны быть особенно осторожны при переходе на такую ​​платформу.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Разработчик платформы

Разработчик Forex Training Group

Вик Патель - это человек, который считается владельцем этой платформы. У него есть команда экспертов, которые помогают в повседневном выполнении сделок. Проблема с данными о владельце заключается в информации об их уровне опыта. Насколько нам известно, Вик может быть инвестором, у которого есть рабочая платформа. Он должен быть открытым с точки зрения команды, стоящей за ним, и того, достаточно ли у них опыта. Более пристальный взгляд на страницу Вика в LinkedIn показывает, что в профиле разработчика указаны две вакансии.

Информация о домене

Из-за важности узнать правду о платформе детали домена имеют решающее значение. Мы узнали, что их домен заработал 18th Март 2013 г. Это означает, что сайт присутствует в сети более семи лет, что является хорошим знаком. Одна из самых больших проблем, которые мы обнаружили, касалась их истории интеллектуальной собственности. Похоже, что за последние 14 лет платформа претерпела десять изменений. Информация означает, что этот сайт сменил владельца, а также продукты, которые предлагаются.

Отзывы клиентов

За годы их существования в торговле мы не смогли найти никаких значимых комментариев. И это проблема, учитывая, что платформа существует уже семь лет. Большинство трейдеров в Индии, кажется, дают хорошие отзывы о платформе. В эпоху социальных сетей нам не удалось обнаружить их присутствие в социальных сетях. Платформа должна иметь возможность продавать свои продукты через платформы социальных сетей. И это может быть причиной того, что их сигналы недоступны на таких платформах, как Telegram.

Особенности Forex Training Group

Они утверждают, что Forex Training Group - это дискреционная платформа для свинг-трейдеров. Они принимают решения о благоприятном соотношении риска и прибыли и придерживаются строгих правил управления капиталом. Позже мы узнали, что платформа также предлагает второстепенные валютные пары. Несмотря на то, что они не упоминают об этом, в будущем платформа может иметь дело с криптопарами. Платформа также использует принципы точного входа, остановки и цели. Это дает подписчикам достаточно времени для совершения сделок по сигналам.

Доступные планы

Пакеты и подписки на Forex Training Group

Forex Training Group предлагает пользователям на выбор два плана. Первый план - это 14-дневная бесплатная пробная версия, и пользователи должны внести 59 долларов. После пробной версии пользователи должны подавать 97 долларов в месяц и наслаждаться сигналами. Второй план стоит 97 долларов в месяц и является повторяющимся. Все функции на пробном и реальном аккаунтах одинаковы. Мы должны предупредить трейдеров, что платформа не поддерживает никаких функций возврата денег. Остается заполнить огромную дыру, которую нам некомфортно. Они должны проявлять должную осмотрительность и обеспечивать сохранность средств.

Производительность и результаты

На платформе есть страница производительности, которая восходит к четвертому кварталу 2017 года. Что мы считаем неприемлемым, так это то, что поставщик сигналов предлагает диаграммы и таблицы в качестве доказательства. Так обстоит дело с этим поставщиком сигналов, поскольку они просто предоставляют таблицу. Они думают, что мы наивные инвесторы и легко купим все, что продают. И это основная проблема платформы. Нет никаких проверенных результатов, подтверждающих, что их сигналы работают. Без надежной третьей стороны, подтверждающей эти результаты, мы не можем им доверять.

Мошенничество или законная группа обучения Forex

Forex Training Group - поставщик сигналов с правильным менталитетом. Единственная проблема в том, что они не дают ценных результатов. И это проблема большинства провайдеров сигналов. Они должны иметь возможность делиться своими результатами на FX Blue или myfxbook. По этой причине мы не рекомендуем использовать эту платформу. Любой инвестор, который использовал эту платформу, должен поделиться с нами своим опытом. Это поможет лучше понять, насколько хорошо работает платформа.

Наш вердикт

Мы не можем рекомендовать платформу без подтвержденных результатов.

Когда дело доходит до торговли, безопасность - это приоритет номер один. Выбирайте настоящих торговых роботов форекс, которые обеспечивают безопасность ваших инвестиций. Это то, что используют самые успешные трейдеры, чтобы опередить мир торговли. Убедитесь, что вы использовать этих роботов за шанс получить разумную прибыль.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Forex Training Group Review: is it a Scam?

Forex Training Group Review: is it a Scam?

Share This!

An India based signal provider Forex Training Group (Forextraininggroup.com) review is here. FTG is the signal provider that has a relatively good chance of making a mark in the world. They provide seven to ten signals per day, which is rare to see. The fewer the signals provided, the more accurate the signals. Before we heap praise to this platform, there a few issues that are worth mentioning. Read this entire review and find out more about this trading signal provider.

Forex Training Group Review

Make the bold move today and use authentic and proven forex trading tools. These tools have a strong user base due to the backing of online experts and traders. The devices offer a realistic chance of making money to all classes of investors. These robots are ideal for newbies as they provide useful trading knowledge. Make the bold move today and start using the best forex trading robots money can buy. These robots are a gem when it comes to offering the security of funds.

About Forex Training Group

The platform shows a lot of promise when it comes to providing accurate signals. Upon landing on their homepage, one might think that it is a blog. There are many articles on the page regarding online trading. Investors should not get confused as this is a site with many features. We noticed that the platform claims to offer all major currency pairs. From what we saw, the platform tries to inform users of what to expect. The only problem is the delivery of this information.

Forex Training Group is a platform that claims to offer no BS to users. They claim that risk control is in their mind and strive for a reward risk ratio of 1:5. The platform provides 27 currency pairs and uses swing trading strategies. Users receive signals via three channels, email, member’s area, and SMS. They also claim that one of their core principles is to enter trades with limit orders. The platform also states that its trading philosophy is based on pattern recognition and technical analysis.

All the information on the signals provided

Information on their premium trading signals shows the platform continually scans the markets. They claim that the signals are based on the four and eight-hour chart timeframes. The platform also uses the daily timeframes as these three timeframes offer the best combination of success. Information retrieved from the site claims these signals last for two to seven days. They send the signals well in advance as their execution model allows users to use the signals. The signal provider knows what they are doing.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Compliance, License, and Registration of Forex Training Group

Forex Training Group is not mentioning their regulatory status on its platform. And this makes us wary of the fact that the platform will not be able to secure funds. Features such as money-back guarantees are a problem for users. The platform is not a valid training institution that changes the whole perspective. With over seven years in the industry, the platform ought to have a valid license by now. The reason why they have no permit even now remains to be seen. And this is why we have to blacklist this platform.

A valid license to show that they comply with trading regulations would have been ideal. It helps to show that the platform has passed all tests to provide trading education. Without a license, the platform remains to be another provider with no assurance from regulators. Such a platform does not guarantee the security of funds. A closer look at the Reserve Bank of India shows no platform is licensed under the above name. And this is where users have to be extra careful when committing to such a platform.

Developer of the platform

Forex Training Group Developer

Vic Patel is the person who is said to be the owner of this platform. He has a team of experts who help with the day to day execution of trades. The problem with ownership details is information on their level of experience. For all we know, Vic could be an investor who has a working platform. He should be open in terms of the team behind him and whether they are experienced enough. A closer look at Vic’s LinkedIn page shows that the developer has two listed jobs on the profile.

Domain information

Due to the importance of finding out the truth about a platform, domain details are crucial. We found out that their domain went live on 18th March 2013. It means the site has over seven years of online presence, which is a good sign. One of the biggest problems that we found was concerning their IP history. It seems that the platform has made ten changes over the past 14 years. The information means that this site has changed hands and also the products on offer.

Feedback from clients

With their years of trading existence, we could not find any meaningful comments. And this is a problem considering that the platform has been around for seven years. Most of the traders in India seem to give good reviews on the platform. In this era of social media, we did not get to find their social media presence. The platform should be able to sell its products via social media platforms. And this could be the reason that their signals are not available on platforms such as Telegram.

Features of Forex Training Group

They claim that the Forex Training Group is a discretional swing traders platform. They make decisions on a favorable risk-reward ratio and incorporate strict money management rules. What we found out later is that the platform also claims to offer minor currency pairs. Even though they fail to mention it, the platform might, in the future, deal with crypto pairs. The platform also uses exact entry, stop, and target principles. It gives subscribers plenty of time to place trades with the signals.

Available Plans

Forex Training Group Packages and Subcriptions

Forex Training Group is offering users with two plans to choose from. The first plan is a 14-day free trial, and users must deposit $59. After the trial, users must file $97 per month and enjoy the signals. The second plan goes for $97 per month and is recurring. All the features on trial and real accounts are the same. We should caution traders that the platform does not indicate any money-back features. It leaves a huge hole to fill, which we don’t feel comfortable with. They should follow due diligence and offer the safety of funds.

Performance and results

The platform has a performance page that goes back to the 2017 fourth quarter. What we find unacceptable is a signal provider offering charts and tables as evidence. It is the case with this signal provider as they merely provide a table. They think that we are naïve investors and will easily buy whatever is sold. And this is the main problem with the platform. There are no verified results to prove that their signals work. Without a credible third party verifying these results, we can’t trust them.

Scam or legit Forex Training Group

Forex Training Group is a signal provider with the right mentality. The only problem is that they fail to produce valuable results. And this is a problem with most signal providers. They should be able to share their results on FX Blue or myfxbook. It is for this reason that we fail to recommend using this platform. Any investor who has used this platform should share their experience with us. It will help create a better picture of how well the platform works.

Our verdict

There is no way we will recommend a platform with no proven results.

Safety is the number one priority when it comes to trading. Go for authentic forex trading robots that offer security for your investment. It is what most successful traders use to get ahead of the trading world. Ensure you use these robots for a chance to make reasonable profit margins.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons