Меню

Обзор Forex Zeon-X Pro: несогласованный бот Forexzeonx.com

Обзор Forex Zeon-X Pro: несогласованный бот Forexzeonx.com

Share This!

Forex Zeon-X Pro (Forexzeonx.com) - это робот, явно нацеленный на наивных форекс-инвесторов. Веб-сайт был запущен несколько месяцев назад и начал получать негативную реакцию от нескольких клиентов. Зайдя на сайт, мы видим, что дизайн профессиональный. Единственная проблема в том, что он полон отраслевого жаргона. Вот почему мы должны открыть платформу для грубого пробуждения, которое она дает инвесторам. Прежде чем приступить к их подножке, прочтите этот подробный обзор Forex zeon-x.

Обзор Forex Zeon-X Pro

О Forex Zeon-X Pro

Об этом роботе известно немногое, кроме несоответствий на сайте. Они утверждают, что дают трейдерам возможность пропустить торговую борьбу. Перед регистрацией они утверждают, что робот меняет правила игры и позволит трейдерам работать эффективнее. Они явно не хотят, чтобы кто-то много работал; они хотят, чтобы вы загрузили их многолетний торговый опыт. Процесс загрузки занимает менее пяти минут, и это не повод для этого. Этот робот полон несоответствий, которые мы должны раскрыть нашим уважаемым читателям.

При поиске подходящего торгового бота выбирайте тех, кого поддерживают и рекомендуют эксперты. В лучшие торговые роботы Forex дать трейдерам шанс получить реальную прибыль. Они всегда предлагают безопасную платформу для ваших инвестиций. Попробуйте их сегодня и начните получать прибыль с помощью инструментов онлайн-торговли.

Forex Zeon-X Pro - еще одна платформа, которую мы должны выделить как огромную аферу, которой следует избегать. Робот следит за тем, чтобы никто не торгует безопасно. Большинство клиентов, которые подписались, рушат подпиской после того, как их надежды не оправдались. Робот не в состоянии выполнить свое обещание зарабатывать деньги. И поэтому всем следует держаться подальше от робота. Они дают пустые обещания и гарантируют, что никто из участников не получит удовольствия от торговли. Таким образом, робот оставляет плохую репутацию инструментам торговли на Форекс.

Активы, покрываемые роботом

Робот продается инвесторам как полностью автоматизированная торговая программа. Что они не упоминают, так это количество доступных валютных пар. Было бы идеально знать, работает ли робот с основными или второстепенными валютными парами. Некоторые инвесторы также предпочитают торговать экзотическими парами, о которых робот не упоминает. Другая проблема заключается в том, что они не предоставляют пользователям информацию о доступных торговых классах. К этим классам относятся товары, криптовалюта, форекс, индексы или металлы. Неспособность информировать инвесторов приводит к тому, что они слепо подписываются на непроверенную платформу.

Владелец бизнеса

Разработчики такой платформы, которая утверждает, что творит чудеса, не раскрывают себя. И это огромная проблема, поскольку мы ожидали, что разработчики роботов хотя бы дадут нам знать о них. Успешный разработчик роботов хотел бы получить признание за работающий продукт. Только разработчики мошенничества захотят прикрыться своими пустыми заявлениями и обещаниями. И это то, что заставляет нас держаться подальше от этой нелепой торговой платформы. Это то, что называется «избыточной рабочей силой» в торговой индустрии.

Комментарии и отзывы клиентов

Судя по отзывам, которые мы видели, ни один из них не показывает положительной отдачи. Платформа получает негативные комментарии по всей сети. В свою защиту они наняли фрилансеров, которые выступили в качестве линии атаки. Эти фрилансеры будут оставлять положительные отзывы о роботах. Когда вы просите их показать какие-либо достоверные результаты, эти фрилансеры уклоняются. Вот почему мы должны представить робота таким, какой он есть на самом деле. Это еще один мошеннический робот, который планирует наброситься на ничего не подозревающих онлайн-инвесторов.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Записи домена

Поиск, проведенный с помощью одного из ведущих инструментов домена, раскрывает правду. Записи с whois.com показывают, что веб-сайт заработал 7th Апрель 2020. Значит, им едва исполнился год на момент написания этого поста и у них много жалоб. За последние пару месяцев они трижды изменили свой IP-адрес. Это означает, что они планируют предлагать другие мошеннические продукты на этом веб-сайте. Убедитесь, что вы держитесь подальше от этой платформы, поскольку она явно стремится разрушить мечту трейдера.

Особенности Forex Zeon-X Pro

Это автоматический торговый робот для форекс, не имеющий конкретной истории успеха. Цены на некоторые из их пакетов варьируются от 199 до 499 долларов. Они утверждают, что используют высокочастотную торговлю как свою стратегию в бизнесе. Еще одна особенность, которой не хватает, - это временные рамки под этим роботом. Они также заявляют, что предлагают пожизненную поддержку, но это не так. Жертвы изо всех сил пытались связаться со службой поддержки, но безуспешно. Кажется, они не могут получить доступ к своим аккаунтам и службе поддержки.

Лицензия Forex Zeon-X Pro

Forex Zeon-X Pro НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИЦЕНЗИОННЫМ РОБОТОМ и должен быть удален из Интернета. Любой нелицензированный и нерегулируемый продукт в конечном итоге причинит вред. И это очевидно, поскольку функция гарантии возврата денег недоступна. Было подано множество жалоб на то, что робот не предоставил гарантии возврата денег. Эти роботы готовятся стать крупнейшим мошенничеством в этом году. Держитесь подальше от нерегулируемых платформ, поскольку они небезопасны.

Более пристальный взгляд на весь веб-сайт показывает, что информации о соответствии требованиям нет. Эти мошеннические брокеры далеки от соблюдения отраслевых правил защиты инвесторов. На внесенную сумму или средства не распространяется страховое покрытие, как того требует торговое законодательство. Это худший вид онлайн-продуктов, поскольку они, как правило, падают так же быстро, как появились. И поэтому никто не должен чувствовать себя в безопасности, используя нерегулируемого торгового робота онлайн. Они не будут страховать клиентов от непредвиденных проблем, таких как неплатежеспособность.

Ограничения Forex Zeon-X Pro

Типы счетов

Счета / пакеты Forex Zeon-X Pro

Forex Zeon-X Pro предоставляет участникам три пакета на выбор. Перечисленные пакеты включают Starter, Professional и Ultimate. Начинающие пользователи получают одну реальную учетную запись с обещанием неограниченного количества демо-счетов. 60-дневная гарантия возврата денег не применяется, поскольку некоторые клиенты все еще не получили свои средства. Они утверждают, что профессиональный пакет является самым популярным из трех. Конечная учетная запись является последней учетной записью в предложении и не имеет явного преимущества перед другими. Возможности этих аккаунтов одинаковы, кроме цены.

Контакт и поддержка

Платформа ужасно не в состоянии предложить инвесторам достаточные каналы связи. У них нет службы чата, что означает, что пользователи должны отправлять электронные письма по любым вопросам. На странице контактов нет телефонных номеров. Несмотря на то, что брокеры заявляют, что владеют первоклассными технологиями, они, похоже, контролируют процесс коммуникации. Это тип платформы, на которой разработчики связываются с вами, когда хотят. Они могут решить игнорировать все ваши электронные письма, как некоторые пользователи видели за последние несколько недель.

Результаты и стратегия

Разработчики планировали объединить учетные записи FX blue с myfxbook. Это явно не сработало, поскольку результаты, похоже, были «исправлены» разработчиком. Причина, по которой мы заявляем, что это мошенничество с роботами, заключается в отсутствии каких-либо обновлений в графиках прибыли. Настоящая платформа будет обновлять результаты своей прибыли еженедельно для всеобщего обозрения. Робот не изменил результатов более трех месяцев. И мы считаем, что это заговор, чтобы заставить инвесторов думать, что робот прибыльный.

Безопасность средств с Forex Zeon-Pro

Безопасность средств не будет гарантирована платформой, не предлагающей какой-либо надежной лицензии. Клиенты начинают понимать, что робот не так раскручен, как им казалось. Чтение отзывов из надежных источников поможет инвесторам узнать больше о продукте, прежде чем совершать покупку. На веб-сайте отсутствует какое-либо программное обеспечение для защиты пользователей от атак третьих лиц. И здесь мы проводим черту, поскольку они могут установить бэкдор на робота, чтобы шпионить.

Мошенничество или законный Forex Zeon-X Pro

Возможности Forex Zeon-X Pro

Forex Zeon-X Pro - это мошенничество, которое должны разоблачать все отраслевые эксперты, чтобы защитить наивных инвесторов. Держитесь подальше от этого и предупредите своих друзей-инвесторов о присоединении к партнерским программам.

Заключение

Мы должны добавить робота в наш черный список мошенников и надеяться, что власти отключат сайт.

Для получения прибыльной торговли убедитесь, что у вас есть торговые инструменты, подкрепленные экспертами. Пойти на грозные торговые роботы форекс что гарантирует безопасность. Эти роботы всегда будут защищать ваши вложения. Попробуйте сегодня.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Forex Zeon-X Pro Review: Forexzeonx.com Inconsistent Bot

Forex Zeon-X Pro Review: Forexzeonx.com Inconsistent Bot

Share This!

Forex Zeon-X Pro (Forexzeonx.com) is a robot that is clearly targeting naïve forex investors. The website went live a few months ago and has started receiving backlash from a few clients. After visiting the website, we can see that the design is professional. The only problem is that it is full of industry jargon. And this is why we must expose the platform for the rude awakening it gives investors. Before jumping into their bandwagon, read this detailed forex zeon-x review.

Forex Zeon-X Pro Review

About Forex Zeon-X Pro

Not much is known about this robot apart from the inconsistencies on the website. They claim to give traders the chance to skip the struggle of trading. Before signing up, they claim that the robot is a game-changer and will enable traders to work smarter. They clearly don’t want anyone to work hard; they want you to download their years of trading experience. The download process takes less than five minutes which is no cause to go for it. This robot is full of inconsistencies that we must expose to our esteemed readers.

When searching for the right trading bot, go for those backed and recommended by experts. The best Forex trading robots give traders the chance to win realistic profit margins. They offer a safe platform for your investment at all times. Try them out today and start making a profit with online trading tools.

Forex Zeon-X Pro is another platform that we must highlight as a huge scam to avoid. The robot is making sure no one is trading safely. Most of the clients who signed up are ruing signing up after getting their hopes dashed. The robot is incapable of delivering on its promise of making money. And this is why everyone should stay away from the robot. They make empty promises and ensure none of the members get to enjoy trading. In summary, the robot is giving forex trading tools a bad name.

Assets Covered by the robot

The robot is sold to investors as fully automated trading software. What they fail to mention is the number of currency pairs available. It would be ideal to know if the robot dealt with major or minor currency pairs. Some investors also prefer to trade with exotic pairs that the robot fails to mention. Another problem is they don’t give users information on the trading classes available. These classes include Commodities, Crypto, Forex, Indices, or Metals. Failure to inform investors leads them to sign up blindly to an unproven platform.

? Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

“etbot"

Business Owner

Developers of such a platform that claims to work wonders fail to reveal themselves. And this is a huge problem as we expected the robot developers to at least let us know them. A successful robot developer would want recognition for a product that works. Only scam developers will want to hide behind their empty claims and promises. And this is what makes us stay away from this ridiculous trading platform. They are what is termed as a ‘redundant workforce’ in the trading industry.

Comments and Feedback from Clients

As far as the feedback we have seen, none is showing any positive returns. The platform is having negative comments plastered all over the web. In their defense, they have hired freelancers to act as their line of attack. These freelancers will post positive comments haling the robot. When you ask them to show any valid results, these freelancers shy away. And this is why we must expose the robot for what it really is. It is another scam robot that is planning to pounce on unsuspecting online investors.

Domain records

A search conducted through one of the leading domain tools reveals the truth. Records from whois.com reveal that the website went live on 7th April 2020. It means they are barely a year old as of writing this post and have numerous complaints. Over the last couple of months, they have made three changes to their IP address. It means they are planning to offer other scam products under this website. Ensure you stay away from this platform as it is clearly in the running to ruin the trader’s dream.

Features of Forex Zeon-X Pro

This is an automated forex trading robot with no concrete background history of success. The prices of some of their packages go for $199 to $499. They claim to use high-frequency trading as their strategy in the business. Another feature that is missing is the timeframe under this robot. They also claim to offer a lifetime of support which is not the case. Victims have tried their best to communicate with the support staff to no avail. It seems they can’t gain access to their accounts and support team.

License of Forex Zeon-X Pro

Forex Zeon-X Pro is NOT A LICENSED ROBOT and should be brought down from the internet. Any unlicensed and unregulated product will at the end of the day cause harm. And this is evident as the money-back guarantee feature is not available. Numerous complaints have been lodged in regard to the robot’s failure to offer a money-back guarantee. These robots are in the making to become the year’s biggest fraud case. Stay away from unregulated platforms as they are not safe.

A closer look at the entire website reveals that there is no information regarding compliance. These scam brokers are far from complying with industry regulations regarding protecting investors. The amount or funds deposited do not get any insurance cover as dictated by trading laws. These are the worst kind of online products as they tend to go down as fast as they appeared. And this is why no one should feel safe using an unregulated online trading robot. They will not insure the clients from unforeseen problems such as insolvency.

Limitations of Forex Zeon-X Pro

Account Types

Forex Zeon-X Pro Accounts/ Packages

Forex Zeon-X Pro is furnishing members with three packages to choose from. The packages listed include Starter, Professional, and Ultimate. Starter users get one real account with a promise of unlimited demo accounts. The 60-day money-back guarantee is not the case as some clients still haven’t received their funds back. They claim that the professional package is the most popular of the three. The ultimate account is the last account on the offer and has no clear advantage over others. The features of these accounts are all the same, except the price.

Contact and Support

The platform fails terribly in offering sufficient communication channels to investors. They lack a chat service which means users have to send emails for any queries. The contact page does not have any phone number listed. Despite the broker claiming to have top tier technology, they seem to control the communication process. This is the type of platform where the developers contact you when they want t. They might decide to ignore all of your emails as some users have seen over the last few weeks.

Results and Strategy

What the developers planned to do is merge the FX blue accounts with myfxbook. It clearly did not work as the results seem to be ‘fixed’ by the developer. The reason why we state that this is a robot scam is the lack of any updates regarding the profit charts. A real platform will update its profit results weekly for all to see. The robot has gone for over three months without changing the results. And this we believe is a plot to keep investors thinking that the robot is profitable.

Safety of funds with Forex Zeon-Pro

The safety of funds will not be guaranteed by a platform that fails to offer any credible license. Clients are starting to realize that the robot is not as hyped as they were led to believe. Reading reviews from trusted sources will help investors know more about a product before committing. The website lacks any security software to protect uses from third party attacks. And this is where we draw the line as they could install a backdoor on the robot to spy.

Scam or Legit Forex Zeon-X Pro

Forex Zeon-X Pro Features

Forex Zeon-X Pro is a scam that must be exposed by all industry experts to protect naïve investors. Stay away from it and warn your investor friends from joining the affiliate programs.

Conclusion

We have to add the robot to our scam blacklist and hope authorities will bring down the website.

For a profitable trading experience, ensure you have trading tools backed by experts. Go for formidable forex trading robots that guarantee safety. These robots will protect your investment at all times. Give them a try today.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons