Меню

Обзор Forex92: Forex92.com Легальный или мошеннический управляемый счет?

Обзор Forex92: Forex92.com Легальный или мошеннический управляемый счет?

Об этом поставщике услуг управляемых счетов было сказано много, вот полный обзор Forex92 (Forex92.com). Большинство трейдеров хотят знать, является ли эта платформа законным поставщиком услуг или ошибочным. Из того, что мы собрали, можно многое сказать об Ахмеде Усмане и его команде. Большинство пользователей не знают, что это, вероятно, клонированная платформа. Существует законная компания по управлению фондами, которая носит похожее название. Не путайте Forex 92 с Forex92 Ltd.

Обзор Forex92

Информация о лицензии компании Forex92

Разработчик Forex92.com - нахальный парень, который думал, что им это сойдет с рук. Они искали лицензированную компанию, у которой нет информации о веб-сайте. Имея такую ​​информацию о компании, было бы легко украсть клиентов с помощью онлайн-платформы. Поэтому они пошли дальше и создали веб-сайт с данными о законной лицензии компании. Вот почему некоторые трейдеры не могут полностью вернуть свои деньги. Настоящая платформа не имеет веб-сайта и работает только на сайте.

Когда дело касается онлайн-торговли, безопасность - это серьезная проблема. Вот почему умные трейдеры выбирают лучшие торговые роботы форекс. Эти роботы предлагают безопасный способ торговли и предоставляют пользователям ценную торговую информацию. Будьте в безопасности и выбирайте промышленных роботов, протестированных экспертами. Эти роботы предложат невообразимые торговые знания, чтобы помочь инвесторам с их инвестициями. Они также защищают ваши инвестиции, предоставляя варианты торговли с низким уровнем риска.

Forex92 - это то, что беспокоит сообщество онлайн-трейдеров. Они даже наняли другие веб-сайты для продажи своих услуг. Другие сайты, должно быть, не заметили ошибку в своих регистрационных данных. Итак, они все это время продавали клонированный веб-сайт. Мы можем только представить, что переживает настоящая компания.

Претензии к лицензии Forex92

О платформе

Попав на свою домашнюю страницу, легко понять, почему пользователи подписываются. Они создали хорошо продуманный веб-сайт, близкий к совершенству. Единственная видимая проблема - добавили скриншоты. Видно, что они фотошопили свои имена в этих офисах. Более внимательный взгляд подтвердит, что логотип компании на изображениях был сфотографирован. И это то, что делает этот сайт мошенничеством. У них нет таких офисов, а значит, вся платформа - афера.

Создатель Forex92

Ахмед Усман - человек, который зарегистрировал сайт. Что странно, мы не смогли найти даже изображения этого разработчика. Трейдеры в Великобритании никогда не слышали о такой платформе. Другой реестр компаний показывает, что Усман Ахмед родом из Пакистана. Нетрудно найти гражданина Пакистана с бизнесом, управляемым на валютном рынке, в Великобритании, верно? И это то, что делает торговлю на такой платформе катастрофой. Невозможно узнать реальных людей, стоящих за этой платформой.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Детали домена

Проверка домена помогает нам определить предысторию и историю веб-сайта. Благодаря этому поиску мы решили, что сайт заработал 26th Январь 2017. Существенной проблемой их аккаунта является постоянная смена IP. За последние десять лет произошло более девяти изменений. Что происходило в предыдущие десять лет? Кажется, что сайт меняет владельца. А это значит, что Ахмед стал новым владельцем и теперь продает другой товар.

Особенности Forex92

Особенности Forex92

Они утверждают, что являются поставщиком услуг управляемых счетов на Форекс, полагаясь на стратегию фундаментального / технического анализа. Они утверждают, что их торговая стратегия основана на анализе ценового действия и спреда объемов. Другие примечательные особенности включают низкий уровень риска. Они утверждают, что избегают финансовых инструментов с низким уровнем риска, таких как CFD, золото и нефть.

Forex92 лицензирован или зарегистрирован?

Forex92 НЕ лицензирован или зарегистрирован, несмотря на их заявления о соответствии. Они используют информацию другой компании как свою собственную. Взгляд на реестр CySEC и FCA показывает, что под этим именем нет платформы, лицензированной. Мы провели поиск на домашней странице регулятора и не нашли никаких результатов. Даже настоящая торговая компания не находится под CySEC или FCA. И это показывает, до какой степени эти мошенники пойдут на обман инвесторов.

Поскольку на платформе отсутствуют какие-либо действительные учетные данные, можно с уверенностью предположить, что это клонированный веб-сайт. Чтобы попытаться продать свою платформу, они наняли другие сайты с обзорами, чтобы оставлять положительные комментарии. Проблема всех этих обзоров в том, что нет подтверждения из надежных источников. Без подтверждения двумя регулирующими органами их лицензии это остается обманом. И это проблема клонирования поставщика услуг. Регулирующий орган будет заинтересован в согласовании всех деталей.

Планы аккаунта

Доступные счета / планы / цена Forex92

Forex92 предоставляет пользователям три тарифных плана на выбор. В список входят бизнес-аккаунты, корпоративные и личные аккаунты. Что удивительно, так это то, что минимальный требуемый депозит для основного счета составляет 5,000 долларов. Пользователи должны внести 5,000 долларов на личный счет и рассчитывать на 20-процентную ежемесячную рентабельность инвестиций. Владельцы бизнес-счетов вносят 10,000 30 долларов и ожидают 50,000-процентной ежемесячной рентабельности инвестиций. Последний владелец аккаунта должен собрать 25 XNUMX долларов и рассчитывать на рентабельность инвестиций XNUMX% в месяц.

Владельцы бизнес-счетов должны платить 30 процентов от общей прибыли. Владельцы корпоративных аккаунтов получают 25 процентов ежемесячного пособия. Владельцы личных счетов должны расстаться с 35 процентами своего ежемесячного пособия. Все это кажется чрезмерным расходом, учитывая, что реальных результатов нет. Они утверждают, что предлагают специальных менеджеров по работе с клиентами, чей опыт остается сомнительным.

Контакт и поддержка

Проблема, которую мы заметили при их поддержке, - это безопасность личной информации. Чтобы получить ответ, пользователи должны оставить свою личную информацию. Поскольку Ахмед - иностранец и использует ложные данные, потребители должны быть осторожны. Это может означать, что Ахмед и его команда пытаются украсть личную информацию. Они могут собирать данные для своей выгоды или рассылать рекламные электронные письма. Было бы идеально, если бы указанный номер телефона работал, а агент был доступен круглосуточно и без выходных.

Отзывы клиентов

Ни от кого не было отзывов об этой платформе. Единственный положительный отзыв - это платные обзоры. И это может означать, что Ахмед создал контакты в социальных сетях, используя предоставленные электронные письма. Он мог оставлять положительные комментарии, чтобы привлечь инвесторов к покупке его планов. Это веские причины, по которым мы настаиваем на том, что платформа - это обман, и никто не должен регистрироваться.

Результаты торгов

Несмотря на все свои причудливые заявления, Forex92 по-прежнему не дает никаких достоверных результатов. Они утверждают, что разместили результаты на myfxbook. Эти результаты получены от других продуктов, таких как Viper FX, который является продуктом Forex Lens. Они также используют ложные результаты от другого продукта, которого нет в таблице. Это профессиональные мошенники в сети, которые пошли вперед и обманули даже некоторых рецензентов. Вот почему чтение нескольких обзоров поможет вам наглядно понять, что происходит.

Мошенничество или законный Forex92

После изучения всех фактов становится ясно, что Forex92 является клонированной платформой. У них нет подтвержденных результатов, и они используют законные данные другой компании. И это причина, по которой мы должны занести в черный список использование этой платформы. Держитесь подальше от платформы и используйте продукты, рекомендованные в отрасли.

заключительные выступления

Единственный безопасный способ торговать - использовать прозрачных торговых роботов форекс. Эти роботы - это жемчужина когда дело доходит до онлайн-торговли. Эти роботы идеально подходят для всех классов инвесторов, поскольку они гарантируют безопасность и защиту ваших инвестиций. Станьте следующим успешным инвестором благодаря надежным торговым инструментам.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Forex92 Review: Forex92.com Legit or Scam Managed Account?

Forex92 Review: Forex92.com Legit or Scam Managed Account?

Share This!

A lot has been said about this managed account service provider, here’s the full Forex92 (Forex92.com) review. What most traders want to know is whether this platform is legit or a faulty service provider. From what we have gathered, there is a lot to say about Ahmed Usman and his team. What most users don’t know is that this is probably a cloned platform. There is a legit fund management company that goes under a similar name. Don’t confuse Forex 92 with Forex92 Ltd.

Forex92 Review

Company License Information Forex92

The developer of Forex92.com is a cheeky fellow who thought they would get away with it. They searched for a company that is licensed and has no website information. With such company information, it would be easy to steal clients using an online platform. So they went ahead and created a website with the legit company’s license details. And this is why some traders are not able to get their full money back. The real platform does not have a website and only works on site.

Safety is a significant concern when it comes to online trading. And this is why smart traders go for the best forex trading robots. These robots offer a safe way to trade and give users valuable trading information. Stay safe and go for industry-backed robots that have been tested by experts. These robots will offer unimaginable trading knowledge to help investors with their investments. They also protect your investment by providing low-risk trading options.

Forex92 is what has been ailing the online trading community. They have even hired other websites to sell their services. Other sites must not have spotted the error with their registration details. And so, they have been marketing a cloned website all this time. We can only imagine what the real company is going through.

Forex92 License Claims

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

About the platform

Upon landing on their homepage, it is easy to see why users would sign up. They have created a well-designed website that is close to perfection. The only visible problem is the fact that they have added screenshots. One can see that they have photo-shopped their names on these offices. A closer look will confirm that the company logo on the images has been photo-shopped. And this is what makes this website a scam. They have no such offices, which means the entire platform is a scam.

Creator of Forex92

Ahmed Usman is the person who registered the website. What is weird is that we could not find even a picture of this developer. Traders in the UK have never heard of such a platform. Another company register shows that Usman Ahmed hails from Pakistan. A Pakistani national with a forex managed account business in the UK is not hard to find, right? And this is what makes trading with such a platform a disaster. There is no way of knowing the actual people behind this platform.

Domain details

Domain checkers help us determine the background and history of the website. Thanks to this search, we decided that the site went live on 26th January 2017. What is a significant problem with their account is the constant IP changes. There have been over nine changes over the last ten years. What has been happening in the previous ten years? It seems that the site has been changing ownership. And this means that Ahmed is the new owner and is now selling a different product.

Features of Forex92

Forex92 Features

They claim to be a forex managed account service provider relying on fundamental/technical analysis strategy. They claim that their trading strategy is based on price action and volume spread analysis. Other notable features include low risk level. They claim to avoid low-risk financial instruments such as CFDs, Gold, and Oil.

Is Forex92 Licensed or Registered?

Forex92 is NOT licensed or registered despite their claims of having compliance. They are using another company’s information as their own. A look at CySEC and FCA register shows that there is no platform licensed under this name. We conducted a search using the regulator’s homepage and could not find any results. Even the real trading company is not under CySEC or the FCA. And this goes to show the extent to which these scam artists will go to defraud investors.

With the platform lacking any valid credentials, it is safe to assume this is a cloned website. To try and sell their platform, they have hired other review sites to post positive comments. The problem with all these reviews is that there is no validation from reliable sources. Without the two regulators confirming their license, it remains a hoax. And this is the problem with cloning a service provider. The regulator will be keen to have all details matching.

Account Plans

Forex92 Available Accounts/Plans/Price

Forex92 is furnishing users with three account plans to choose from. The listed include Business, Enterprise, and Personal accounts. What is astonishing is that the minimum required deposit for the primary account is $5,000. Users are to deposit $5,000 for the personal account and expect a 20 percent monthly ROI. Business account holders deposit $10,000 and expect a 30 percent monthly ROI. The last account holder is to collect $50,000 and expect a 25 percent monthly ROI.

Business account holders must pay 30 percent of the total profit. Enterprise account holders get charged 25 percent of their monthly benefit. Personal account holders must part with 35 percent of their monthly benefit. It all seems to be a bloated expense considering that there are no actual results. They claim to offer dedicated account managers whose experience remains questionable.

Contact and Support

A problem we spotted with their support is the security of personal information. Users have to leave their personal information to get any response. With Ahmed being a foreigner and using false details, consumers have to be careful. It could mean that Ahmed and his team are trying to steal identity information. They could be harvesting data for their benefit or promotional emails. It would have been ideal if their listed telephone number was working and an agent available 24/5.

Feedback from clients

There has been no feedback from anyone regarding this platform. The only positive feedback is from paid review posts. And this could mean that Ahmed has created social media contacts using the provided emails. He could be posting positive comments to attract investors to buy his plans. These are the valid reasons why we insist that the platform is a hoax, and no one should sign up.

Trading Results

With all their fancy claims, Forex92 is still failing to show any valid results. They claim to have posted results on myfxbook. These results are from other products such as Viper FX, which is a product of Forex Lens. They are also using false results from another product, which is not the one on the table. These are professional online scam artists who have gone ahead and duped even some reviewers. And this is why reading several reviews will help give you a clear example of what’s going on.

Scam or Legit Forex92

After reviewing all the facts, it is clear Forex92 is a cloned platform. They have no verified results and are using another company’s legit details. And this is the reason why we have to blacklist the use of this platform. Stay away from the platform and use industry-recommended products.

Closing remarks

The only safe way to trade is by using transparent, forex trading robots. These robots are a gem when it comes to online trading. These robots are ideal for all classes of investors as they guarantee the safety and protect your investment. Become the next successful investor thanks to having reliable trading tools.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons