Меню

Обзор ForexBot28: это афера?

Обзор ForexBot28: это афера?

Анализ ForexBot28 (Forexrobot28.com) завершен после нескольких недель тщательного изучения платформы. Платформа смело заявляет о своей надежности и стабильности. Они выделили в своем имени цифру 28, поскольку они предоставляют такое же количество валютных пар. Разработчик также заявляет, что робот использует технологию нейтральных сетей для получения разумных результатов. Узнайте, что мы узнали в этих подробных сообщениях. Когда дело доходит до Forex Bot 28 Review, нет никаких ограничений.

Обзор ForexBot28

Есть и другие проверенные альтернативы, которые помогают сделать процесс торговли простым и увлекательным. Просто получить рекомендуемые в отрасли торговые роботы. Эти роботы предоставляют уникальный способ заработка, которому нет равных. Они защищают обширные интересы и инвестиции клиентов. Когда дело доходит до онлайн-торговли, роботы - это настоящая жемчужина. Выбирайте этих роботов и извлекайте максимальную выгоду из торговли. С этими роботами пользователям гарантируется реальная прибыль. Это единственный безопасный способ торговли с помощью инструментов онлайн-торговли.

О ForexBot28

Отличительной чертой этого робота EA является предложение 28 валютных пар. Они утверждают, что робот надежно и стабильно работает со всеми валютными парами. Судя по всему, робот идет правильным путем. Платформа отслеживает результаты более трех лет, что впечатляет. Они решили публиковать свои результаты на FX Blue, а не на уважаемом myfxbook. Поскольку пользователи могут отслеживать прогресс этого робота, мы погрузились глубже, чтобы узнать о его функциях. Это помогает лучше понять робота, прежде чем вкладывать какие-либо средства.

ForexBot28 размещает следующий минимальный депозит для инвесторов. Это означает, что вы как инвестор не можете влиять на размер депозита. А это затрудняет использование такого робота новичкам. Лучшая цена, установленная роботом, составляет 1,000 долларов, что может показаться неправдоподобным для новичков. Несмотря на то, что платформа обещает хорошую прибыльность, результаты говорят об обратном. При более внимательном рассмотрении результатов мы могли заметить 5-процентный прирост прибыли. Это означает, что пользователи должны использовать робота в течение более длительного периода времени, прежде чем получить существенную прибыль.

Активы, покрываемые роботом

Платформа утверждает, что предлагает 28 валютных пар без другой соответствующей информации. Они не упоминают, используют ли они основные, второстепенные или экзотические валюты. Как правило, инвесторы должны знать, во что они ввязываются. Они должны знать, предлагает ли платформа криптовалютные пары, которые представляют собой захватывающую перспективу. Без фактических данных о валютных парах пользователи должны зарегистрироваться, чтобы узнать больше. А это не то, что ожидается от надежного и стабильного торгового робота.

Комментарии пользователей

Торговая эффективность ForexBot28 myfxbook

От пользователей Forex Bot 28 комментариев нет, что довольно печально. Мы ожидали найти какую-нибудь хартию по этому роботу. С более чем трехлетним присутствием в сети платформа должна давать желательные комментарии. Без комментариев пользователей это могло означать одно из двух. Платформа не была принята торговым сообществом или она не работает. Пользователи должны оставлять свои комментарии в разделе ниже, чтобы помочь нам понять их опыт. Мы не смогли найти никаких сообщений в социальных сетях об этой платформе.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Конструктор робота

Кажется, что этот робот - детище магазина Forex. Разработчик не оставляет никакой информации о своем торговом прошлом и истории. И это интересно, учитывая, что они хотят, чтобы пользователи поверили в их надежность. Надежная платформа должна быть прозрачной, когда дело касается их торговой истории. Они также не могут предоставить пользователям информацию об их текущем местоположении. А это может означать, что платформа или робот могут быть переработанным продуктом. Проблемы с анонимной платформой бесконечны. Мы должны снять отметки с этого робота за непрозрачность.

Особенности ForexBot28

По заявленным характеристикам робот совместим со всеми брокерами. Они также утверждают, что робот предлагает пользователям контроль просадки. Платформа поставляется с одной пожизненной лицензией, руководством пользователя и бесплатными обновлениями. Они утверждают, что имеют круглосуточную дружескую поддержку, но это не так. Другие примечательные особенности, которые остаются недоказанными, заключаются в том, что робот обеспечивает регулярную прибыль. Они утверждают, что робот исключает периоды низкой активности системы. Это некоторые из функций, перечисленных на баннере их домашней страницы.

Лицензия и регистрация ForexBot28

ForexBot28 еще не лицензирован каким-либо регулирующим органом в отрасли. Они не сообщают нам свое местонахождение, что затрудняет определение их регулирующего статуса. Тем не менее, мы обратились в различные регулирующие органы за разъяснениями. Регулятор в Штатах не слышал об этом роботе. Мы также связались с NFA и обнаружили, что они тоже не указали робота как проверенного. Регулирующие органы в Европе также не имеют платформы, лицензированной под вышеуказанным названием. Мы проверяли с BaFIN, CySEC, FCA и FINMA.

Без действующего разрешения это означает, что платформа предлагает услуги, но не полностью соответствует требованиям. И это проблема, потому что ни на одну внесенную сумму нет страховки. Они утверждают, что имеют 30-дневную гарантию возврата денег. Никто не должен верить в такое заявление, исходящее от платформы, не имеющей регулирующего статуса. Когда дело доходит до безопасности средств, инвесторы должны сделать это приоритетом. Не следует доверять любому роботу, у которого нет данных о лицензии. И это тот случай, который мы наблюдаем с этим роботом.

Возможности и препятствия с ForexBot28

Доступная цена

ForexBot28 продается за 255 долларов, и они утверждают, что у него рейтинг 6.5 / 10. Общая прибыль со страницы форекс-магазина составляет 27.84%, что не подтверждается третьей стороной. Они утверждают, что дней, когда платформа была запущена, 157. Читателям следует отметить, что это дата публикации и обновления этого сообщения. Позже мы узнали, что дата осталась прежней, без каких-либо заметных изменений. Цена многовато с учетом того, что робот устанавливает следующий минимальный депозит.

Депозитарное требование

На этой платформе доступны три режима, что дает понять, что робот стоит дорого для большинства трейдеров. Три режима включают консервативный, нормальный и агрессивный. Пользователи, которые выбирают консервативный режим, должны внести депозит в размере 1,000 долларов, чтобы начать торговлю. Пользователи обычного режима должны внести 5,000 долларов, чтобы начать торговать с роботом. Пользователи агрессивного режима должны внести самый большой депозит в размере 3,500 долларов. Пользователи должны учитывать, что нет никакой гарантии, что робот будет приносить реальную прибыль. Рентабельность в 5% - это не повод для радости.

Результаты торгов ForexBot28

ForexBot28 Торговые результаты FX Blue

По результатам их торгов мы видим, что доходность платформы составляет +221.7%. Фактически, ежемесячная доходность робота составляет +3.6 процента. Возможный процент побед на момент публикации этого обзора составляет 67.4 процента. Это приличный процент побед, но единственная проблема - это настройка этого робота. Для достижения указанного выигрыша пользователи должны использовать консервативный или нормальный режимы. Несмотря на впечатляющие результаты, пользователям приходится долго ждать, чтобы получить желаемую сумму. И это основная причина, по которой мы не впечатлены.

Мошенничество или законный ForexBot28

После тщательного изучения платформы стало ясно, что у ForexBot28 есть некоторые проблемы. Ожидаемая рентабельность инвестиций наступит не скоро. После внесения депозита в размере 1,000 долларов пользователи должны ждать более трех лет, чтобы получить такую ​​же прибыль, как и депозит. Честно говоря, это пустая трата денег, поскольку роботу требуется целая вечность для достижения высокой рентабельности инвестиций. Инвесторам нужен прибыльный робот, который вернет депозит менее чем за шесть месяцев. Робот - яркий пример продукта, которого еще нет.

Заключительный совет для наших читателей

Среднемесячная доходность никого не устроит. По этой причине мы не рекомендуем использовать этого робота.

Убедитесь, что вы использовать настоящих торговых роботов форекс с проверенной репутацией. Эти роботы предлагают лучшее с точки зрения надежности. Выбирайте роботов, пользующихся поддержкой торгового сообщества и экспертов. Используйте роботов, которые защищают ваши инвестиции и обеспечивают реалистичную рентабельность инвестиций. Секрет онлайн-торговли - в надежных торговых роботах.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

ForexBot28 Review: is this a Scam?

ForexBot28 Review: is this a Scam?

Share This!

An analysis of ForexBot28 (Forexrobot28.com) is complete after weeks of thorough investigating the platform. The platform makes a bold statement of being reliable and stable. They have coined the number 28 on their name since they provide the same number of currency pairs. The developer also states that the robot uses neutral networks technology to get reasonable results. Get to know what we found out in this detailed posts. There is no holding back when it comes to Forex Bot 28 Review.

ForexBot28 Review

There are other proven alternatives that help to make the trading process easy and fun. Just get industry-recommended trading robots. These robots provide a unique way of making money which is unmatched. They protect the vast interests and investments of clients. The robots are a gem when it comes to online trading. Go for these robots and get the best out of trading. With these robots, users are guaranteed of a realistic profit margin. It is the only safe way to trade with online trading tools.

About ForexBot28

The hallmark of this EA robot is offering 28 currency pairs. They claim that the robot works reliably and stable with all currency pairs. From the look of things, the robot seems to be on the right track. The platform has been tracking results for over three years which is impressive. They have opted to post their results on FX Blue as opposed to the reputable myfxbook. With users able to track the progress of this robot, we dived deeper to find out the features. It helps to understand more about the robot before committing any funds.

ForexBot28 is posting the next minimum deposit for investors. It means that as an investor, you have no say in the amount to deposit. And this makes it hard for newbies to use such a robot. The best price set by the robot is $1,000 which might be farfetched for newbies. Even though the platform promises good profitability, the results say otherwise. After a closer review of the results, we could notice a 5 percent profit gain. It means users have to use the robot for a longer period of time before getting a substantial profit margin.

Assets covered by the robot

The platform claims to offer 28 currency pairs with no other relevant information. They fail to mention whether they use major, minor, or exotic currencies. As a rule of thumb, investors should know what they are getting into. They should know whether a platform offers Crypto pairs which are an exciting prospect. Without the actual details of the currency pairs, users have to sign up to know more. And this is not what is expected of a reliable and stable trading robot.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Comments from users

ForexBot28 Trading Performance myfxbook

There have been no comments from users of Forex Bot 28 which is rather sad. We expected to find some charter on this robot. With over three years of online presence, the platform ought to produce some desirable comments. Without comments from users, it could mean one of two things. The platform has not been received well by the trading community or, it is not working. Users should leave their comments in the section below to help us understand their experience. We could not find any social media posts regarding this platform.

Designer of the robot

It seems that this robot is the brainchild of Forex store. The developer leaves no information on their trading background and history. And this is interesting considering they want users to believe that they are reliable. A reliable platform must be transparent when it comes to their trading history. They also fail to give users information on their current location. And this could mean that the platform or robot could be a recycled product. The problems with an anonymous platform are endless. We have to deduct marks on this robot for failing to be transparent.

Features of ForexBot28

According to the posted features, the robot is compatible with all brokers. They also claim that the robot offers drawdown control to users. The platform comes with a set of one lifetime license, user manual, and free updates. They claim to have 24/7 friendly support which is not the case. Other notable features that remain unproven are that the robot ensures regular profits. They claim that the robot excludes periods of low activity of the system. These are some of the listed features on their homepage banner.

ForexBot28 License and Registration

ForexBot28 is not yet licensed by any regulator in the industry. They fail to give us their location which makes it hard to find their regulatory status. Nonetheless, we contacted various regulatory bodies for clarification. The regulator in the States has not heard of this robot. We also checked with NFA and found that they too have not listed the robot as verified. Regulators in Europe also don’t have a platform licensed under the above name. We checked with BaFIN, CySEC, FCA, and FINMA.

Without a valid permit, it means the platform is offering services without being fully compliant. And this is a problem as there is no insurance for any amount deposited. They claim to have a 30 day money back guarantee. No one should believe such a statement coming from a platform with no regulatory status. When it comes to security of funds, investors should make it a priority. Any robot that has no license details should not be trusted. And this is the case we are witnessing with this robot.

Opportunities and Obstacles with ForexBot28

Available price

ForexBot28 is going for $255 and they claim it has a rating of 6.5/10. The overall gain from the forex store page is 27.84 percent which is not verified by a third party. They claim that the days the platform has gone live is 157. Readers should note that this is the date as for publishing and updating this post. What we found out later is that the date remains the same with no noticeable changes. The price is a bit too much considering that the robot sets the next minimum deposit.

Depository requirement

There are three modes available with this platform which makes it clear the robot is expensive to most traders. The three modes include conservative, normal, and aggressive. Users who go for conservative mode must make a deposit of $1,000 to start trading. The normal mode users must deposit $5,000 to start trading with the robot. Aggressive mode users have to make the biggest deposit of $3,500. Users should note that there is no guarantee that the robot will make any real profit. A 5 percent profit margin is nothing to be happy about.

Trading results of ForexBot28

ForexBot28 Trading Results FX Blue

From their trading results, we can see that the platform’s return is +221.7 percent. The robot has in fact been achieving a monthly return of +3.6 percent. A possible win rate as of publishing this review is 67.4 percent. It is a decent win rate but the only problem is the setup of this robot. To achieve the said gains, users have to use conservative or normal modes. Even though the results are impressive, users have to wait for long to get a desirable amount. And this is the main reason why we are not impressed.

Scam or Legit ForexBot28

After thorough scrutiny of the platform, it is clear that ForexBot28 is having some issues. The expected ROI is not coming any time soon. After depositing $1,000, users have to wait for over three years to get the same profit as the deposit. In all fairness, this is wasting money since the robot takes forever to achieve high ROI. Investors want a robot that is profitable and brings back the deposit in less than six months. The robot is a clear example of a product that is not there yet.

Final advice for our readers

The average monthly return will not satisfy any users. It is for this reason that we don’t recommend the use of this robot.

Ensure you use authentic forex trading robots with a proven track record. These robots offer the best in terms of assurance. Go for robots that have the backing of the trading community and experts. Use robots that protect your investment and provide a realistic ROI. The secret to trading online is having reliable trading robots.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Copyright © 2019 · Valforex.com | Privacy Policy | Earnings Disclaimer DMCA.com Protection Status
Show Buttons
Hide Buttons