Меню

Обзор ForexG: ForexG.com - давняя платформа для мошенничества

Обзор ForexG: ForexG.com - давняя платформа для мошенничества

Share This!

ForexG претендует на роль глобальной торговой платформы, которая работает с различными валютами и международными акциями. Домен этой компании, ForexG.com, дает понять, что платформа нацелена на различные отрасли, такие как торговля на Форекс и криптовалюта.

Поэтому важно проанализировать различные аспекты этой компании, чтобы определить, стоит ли в нее вкладывать средства. Продолжайте читать, чтобы получить всю информацию о платформе thiks.

Что такое ForexG?

ForexG утверждает, что имеет обширную сеть из более чем 1,000,000 XNUMX XNUMX трейдеров. Однако нет никаких доказательств того, что компания смогла собрать такое большое количество трейдеров за короткий промежуток времени.

Несмотря на то, что ForexG.com был впервые зарегистрирован в 2004 году, только в июне 2020 года этот конкретный веб-сайт начал функционировать и предлагать торговые услуги. Это просто означает, что компания лжет о своем происхождении и истории.

Более того, на сайте никогда не указывается имя владельца или команды, стоящей за этим предприятием, что делает весь бизнес весьма подозрительным. Также важно отметить, что домен ForexG.com зарегистрирован на имя Michael DM и поддельный адрес в Австралии.

Дальнейшие исследования показывают, что в Интернете нет истории Майкла DM. Это показывает, что существует очень высокая вероятность того, что и имя, и адрес, используемые при регистрации домена, являются поддельными. Компания утверждает, что является платформой с длительным сроком эксплуатации в нескольких местах. Однако такие утверждения полностью ложны, поскольку это началось в 2020 году, а не в 2004 году.

Особенности ForexG

ForexG.com перечисляет многочисленные особенности компании, которые отличают ее от других торговых платформ Forex. Однако в этих характеристиках есть серьезные несоответствия. Ниже приведены ключевые особенности ForexG, обсуждаемые на его веб-сайте:

Образование

Компания обещает максимальную поддержку для пользователей и максимальную поддержку в процессе различных видов торговли. Он включает в себя учебные курсы, персональных менеджеров, пошаговые инструкции по продукту и другие важные инструменты, которые могут быть полезны в умной торговле.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Однако компания только продвигает такие преимущества на своем веб-сайте и не предоставляет никаких конкретных доказательств наличия этих функций. Вполне вероятно, что ForexG.com упоминает эти функции только для того, чтобы привлечь пользователей и побудить их инвестировать в компанию. Нет дополнительной информации о таких учебных материалах, которые делает.

Также важно дать понять, что если вы хотите получать какую-либо прибыль от компании, вы должны инвестировать не менее 1000 долларов. ForexG.com даже поощряет вас делать большие инвестиции в размере 100,000 XNUMX долларов, чтобы получить максимальную прибыль. Однако нет никаких доказательств того, что вы сможете взыскать с этой компании такую ​​огромную сумму. 

Поэтому будет намного лучше, если вы откажетесь от инвестиций в эту платформу. Вместо этого вы можете использовать подлинные и надежные Торговые роботы Forex которые имеют гибкие возможности торговли. Более того, такие боты полезны как новичкам, так и опытным трейдерам, поэтому любой может положиться на них и получить максимальную прибыль от торговли на Форекс. 

ForexG.com

Поддержка

Согласно ForexG.com, компания твердо верит в тот факт, что каждый должен иметь возможность пользоваться торговыми возможностями. Для достижения этой цели ForexG обещает своим клиентам круглосуточную поддержку без выходных, а также обширные образовательные ресурсы. Однако на веб-сайте нет четкого метода связи с системой поддержки клиентов, что свидетельствует о том, что компания не заинтересована отвечать на вопросы пользователей и поддерживать их.

Современные инструменты, используемые в ForexG

Поскольку торговля - это постоянно развивающаяся отрасль, для торговых платформ важно полагаться на современные инструменты и технологии для достижения наилучших результатов. ForexG утверждает, что у него клиентоориентированная бизнес-модель, способная превзойти ожидания пользователей.

К таким современным инструментам относятся приложения для смартфонов, веб-сайты и торговые роботы Forex. Однако нет никаких доказательств того, что компания использует самые современные технологии для своей работы. Фактически, у ForexG нет приложений в Google Play Store или iOS App Store. Таким образом, утверждения о том, что мы являемся очень современной и сложной компанией, не соответствуют действительности.

Роль ИИ

ForexG.com утверждает, что инструменты искусственного интеллекта играют важную роль в компании. Утверждается, что в пакет сигналов, предлагаемый компанией, включены многочисленные инструменты анализа, торговые стратегии, а также инструменты Forex и криптовалюты. Однако вы должны помнить, что бизнес-модель этой платформы указывает на то, что компания использует только название таких современных инструментов и сложные термины для привлечения пользователей. На самом деле он не использует ни один из таких инструментов и технологий. 

Структура доходов ForexG

Несмотря на то, что ForexG претендует на роль торговой платформы, структура доходов компании показывает, что компания в основном полагается на инвестиционные и партнерские бонусы. Ниже приводится общая разбивка структуры доходов:

  • Вложите 1000 долларов и заработайте от 6% до 20% за 30 дней.
  • Вложите 3000 долларов и заработайте от 6% до 20% за 30 дней.
  • Потратьте 5000 долларов и заработайте от 8% до 20% за 30 дней.
  • Потратьте 10,000 долларов и заработайте от 8% до 20% за 30 дней.
  • Вложите 30,000 долларов и заработайте от 10% до 20% за 30 дней.
  • Вложите 50,000 долларов и заработайте от 10% до 20% за 30 дней.
  • Потратьте 100,000 долларов и заработайте от 10% до 20% за 30 дней.

Вы даже можете инвестировать в компанию большую сумму, поскольку на веб-сайте не указаны ограничения на максимальную сумму инвестиций. Это показывает, что компания пытается привлечь разного рода клиентов и партнеров, которые будут инвестировать огромные суммы денег. Однако нет никаких доказательств того, что вы сможете получать эти средства с этой платформы. 

Партнерские ранги

ForexG предоставляет различные бонусы, розничные и остаточные комиссии на основе следующих партнерских рангов:

  • Ранг трейдера, на который нужно потратить 1000 долларов и нанять как минимум двух партнеров.
  • Рейтинг IB, на который нужно потратить 3000 долларов и нанять как минимум четырех партнеров.
  • MIB Rank, для получения которого вам нужно потратить 5000 долларов и нанять не менее шести партнеров.
  • PIB Rank, для получения которого вы должны потратить 10,000 XNUMX долларов и нанять не менее восьми партнеров.
  • DIB Rank, для получения которого вам нужно потратить 30,000 XNUMX долларов и нанять не менее десяти аффилированных лиц.
  • SIB Rank, для получения которого нужно потратить 100,000 XNUMX долларов и нанять не менее двадцати партнеров.

ForexG

Стоит ли инвестировать в ForexG?

ForexG не является подходящей платформой для инвестиций по ряду различных причин. Прежде всего, компания вводит пользователей в заблуждение, заявляя, что она получает доход за счет торговли разными валютами и товарами. Однако бизнес-модель компании показывает, что компания в основном полагается на инвестиции от аффилированных лиц, а не на современных торговых роботов с ИИ. 

Полноценный взгляд на историю ForexG.com показывает, что эта платформа не имеет ничего общего с какой-либо основной торговой деятельностью. Фактически, членство в партнерских программах также было важной частью маркетинговой деятельности. Несмотря на то, что компания обещает 20% рентабельности инвестиций в месяц, общая структура доходов весьма разочаровывает, поскольку она похожа на любую другую схему Понци. 

ForexG просит очень большую сумму денег для первоначальных инвестиций. Существует очень высокая вероятность того, что компания рухнет, прежде чем вы сможете получить прибыль или даже вернуть первоначальный платеж. Поэтому вместо того, чтобы терять деньги на этом предприятии, вам следует подумать об использовании современных Торговые роботы Forex которые предоставляют надежные, законные и эффективные торговые услуги, которые помогут вам хорошо заработать на торговле на Форекс. 

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

ForexG Review: ForexG.com A Long-Running Fraudulent Trading Platform

ForexG Review: ForexG.com A Long-Running Fraudulent Trading Platform

Share This!

ForexG is claiming to be a global trading platform that deals in a variety of currencies and international stocks. The domain of this company, ForexG.com, makes it quite clear that the platform is targeting various different industries like Forex trading and crypto trading.

Therefore, it is important to review different aspects of this company to determine whether you should invest in it. Keep reading to get all of the information about thiks platform.

What is ForexG?

ForexG is claiming to have an extensive network of more than 1,000,000 traders. However, there is no proof that the company has been to gather such a large number of traders in a short amount of time.

Even though ForexG.com was first registered in 2004, it was not until June 2020 that this particular website started functioning and offering trading services. It simply means that the company is lying about its origins and history.

Moreover, the website never provides the name of the owner or the team behind this venture, which makes the entire business look quite suspicious. It is also important to note that the domain ForexG.com is registered under the name of Michael DM and a fake address in Australia.

Further research shows that there is no history of Michael DM available on the internet. It shows that there is a very high chance that both the name and address used in domain registration are fake. The company is claiming to be a long-running platform at several locations. However, such claims are completely false as it started in 2020 and not 2004.

Features of ForexG

ForexG.com lists numerous features of the company that make it different from other Forex trading platforms. However, there are some serious discrepancies in these features. Following are the key features of ForexG discussed on its website:

Education

The company is promising maximum support throughout users the maximum support throughout the process of different types of trading. It includes offering training courses, personal managers, product walkthroughs, and other important tools that can be useful in smart trading.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click Here to Get Started Now.

IQ Mining

However, the company is only promoting such benefits on its website and not providing any concrete proof of these features. It is likely that ForexG.com is only mentioning these features to attract users and make them invest in the company. There is no further information available about such educational material which makes.

It is also important to make it clear that if you want to earn any kind of profits from the company, you have to invest at least $1000. ForexG.com is even encouraging you to make a greater investment of $100,000 to earn maximum profits. However, there is no proof that you will be able to recover such kind of huge amount from this company. 

Therefore, it is much better if you avoid investing in this platform. Instead, you can use genuine and trustable Forex trading robots that have flexible trading options. Moreover, such bots are useful for beginners and experienced traders, so anyone can rely on them to get maximum profits from Forex trading. 

ForexG.com

Support

According to ForexG.com, the company is a firm believer in the fact that everyone should be able to avail trading opportunities. In order to achieve this goal, ForexG promises 24/7 support to the clients, along with extensive educational resources. However, the website does not have any clear method of contacting the customer support system, which shows that the company does not have any real interest in answering the users’ questions and support them.

Modern Tools Used in ForexG

Since trading is a continuously evolving industry, it is important for the trading platforms to rely on modern tools and technologies to get the best results. ForexG is claiming to have a client-centric business model that is capable of exceeding the expectations of the users.

Such modern tools include smartphone applications, websites, and Forex trading bots. However, there is no proof that the company is using state-of-the-art technology for its functioning. In fact, ForexG does not have any app on the Google Play Store or iOS App Store. Thus, the claims of being a highly modern and sophisticated company are untrue.

Role of AI

ForexG.com claims that AI tools are playing a critical role in the company. Numerous analysis tools, trading strategies, and Forex and crypto trading tools are claimed to be included in the Signals package offered by the company. However, you should remember that the business model of this platform indicates that the company is only using the name of such modern tools and sophisticated terms to attract users. It is actually not using any of such tools and technologies. 

Income Structure of ForexG

Even though ForexG is claiming to be a trading platform, the income structure of the company shows that the company is mainly relying on investment and affiliate bonuses. Following is the general breakdown of the income structure:

  • Invest $1000 and earn 6% to 20% over 30 days.
  • Invest $3000 and earn 6% to 20% over 30 days.
  • Spend $5000 and earn 8% to 20% over 30 days.
  • Spend $10,000 and earn 8% to 20% over 30 days.
  • Invest $30,000 and earn 10% to 20% over 30 days.
  • Invest $50,000 and earn 10% to 20% over 30 days.
  • Spend $100,000 and earn 10% to 20% over 30 days.

You can even invest more amount in the company as the website has not specified any limit on the highest amount of investment. It shows that the company is trying to attract various kinds of customers and affiliates who will invest a massive amount of money. However, there is no proof that you will be able to generate these funds from this platform. 

Affiliate Ranks

ForexG is providing a variety of bonuses and retail and residual commissions on the basis of the following affiliate ranks:

  • Traders Rank, for which you have to spend $1000 and hire at least two affiliates.
  • IB Rank, for which you have to spend $3000 and hire at least four affiliates.
  • MIB Rank, for which you have to spend $5000 and hire at least six affiliates.
  • PIB Rank, for which you have to spend $10,000 and hire at least eight affiliates.
  • DIB Rank, for which you have to spend $30,000 and hire at least ten affiliates.
  • SIB Rank, for which you have to spend $100,000 and hire at least twenty affiliates.

ForexG

Should You Invest in ForexG?

ForexG is not a suitable platform for investment due to a number of different reasons. First of all, the company is misleading the users by stating that it generates revenue through trading in different currencies and commodities. However, the business model of the company makes it evident that the company is mainly relying on investment from the affiliates and not any modern AI trading bots. 

A complete look at the history of ForexG.com shows that this platform has nothing to do with any major trading activity. In fact, the affiliate memberships have been a major part of the marketing activities as well. Even though the company is promising 20% ROI per month, the overall income structure is quite disappointing as it similar to any other Ponzi scheme. 

ForexG is asking for a very large amount of money for the initial investment. There is a very high chance that the company will collapse before you are able to generate any profits or even recover the original payment. Therefore, instead of losing money in this venture, you should think about using modern Forex trading robots that provide reliable, legal, and efficient trading services to help you make a good amount of money from Forex trading. 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binbotpro

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons