Меню

Forman Forex Обзор: Клонированный брокер Foremanfx.com

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Forman Forex Обзор: Клонированный брокер Foremanfx.com

Forman Forex (Formanfx.com) утверждает, что является брокером, регулируемым ASIC, но это не так. FormanForex использует имя и информацию другого законного брокера, чтобы обмануть инвесторов. Благодаря нашему расследованию мы можем выявить людей, стоящих за этой мошеннической платформой. У участников уже некоторое время возникают проблемы с выводом. Брокер блокирует их попытки вывода средств. Formanfx.com создает клин между участниками и брокером. Прочтите этот подлинный и прозрачный обзор FORMAN FOREX, чтобы узнать больше.

Forman Forex Обзор

О Forman Forex

Брокер утверждает, что использует сквозную обработку и обеспечивает прямой доступ к рынкам. Forman Forex утверждает, что имеет доступ к институциональным ценам и ликвидности по более чем 60 валютным парам. Они утверждают, что устраняют разрыв между торговлей и технологиями, помогая клиентам использовать активы. Все это пустые заявления от брокера, который клонировал законную платформу для онлайн-трейдинга. Брокер клонировал настоящего брокера, чей веб-сайт formanfinancailservices.com.au.

Интернет-торговля может быть прибыльным способом заработка, если используются только правильные инструменты. С прозрачные брокеры рядом с вами ваши шансы на победу увеличиваются. FormanForex далеко не прозрачен, так как скрывает много важной информации. Их торговый опыт и история остаются самым большим препятствием. На самом деле никто не знает, где работает платформа, что является проблемой. Это также могут быть оффшорные брокеры, которые ничего не хотят, кроме как воровать у инвесторов.

Активы, найденные на Forman Forex

Согласно их торговой странице, брокер предлагает товары, индексы и спот-валюту. Forman Forex предлагает товары через CFD. Некоторые из популярных доступных продуктов включают нефть марки Brent, золото и серебро. Брокер не упоминает об особенностях этих активов. Кредитное плечо и спреды, доступные по этим товарам, не упоминаются. Брокер также обещает предложить международные фондовые индексы от ASX200, Dow Jones и S&P 500. Они также не предоставляют информацию о функциях, доступных для индексов.

Когда дело доходит до торговли на Форекс, Forman Forex просит минимальный депозит в размере 200 долларов. Некоторые из доступных финансовых рынков включают покупку и продажу или длинную и короткую позицию. По валютным парам, кроме минимального депозита и типа сделки, никакой информации не приводится. Трейдеры подписываются вслепую, не зная, предлагает ли брокер экзотические, основные или второстепенные валютные пары. Лучше всего зарегистрироваться у брокера, который объяснит доступные активы и функции. Регистрация вслепую может означать получение жестких торговых условий.

Владелец бизнеса

Forman Forex Pty Ltd - компания, которая утверждает, что владеет этим сайтом. Заявление об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле страницы утверждает, что компания находится в Австралии. Эти брокеры используют клонированную информацию от легального брокера из Австралии. Настоящий брокер использует имя Forman Financial Services Pty Ltd. Эти мошеннические брокеры используют информацию реальной торговой платформы как свою собственную. И это один из самых больших красных флажков, которые мы заметили с этим нелепым брокером.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Записи домена

Записи из реестра доверенных доменов whois.net показывают, что брокер уже давно находится в сети. В записях указано, что веб-сайт был создан 6th Декабрь 2017 года. Эти мошеннические брокеры работают почти три года. Почему они до сих пор не подали заявку на получение настоящей лицензии, остается загадкой. Трейдеры годами использовали клонированный веб-сайт, не зная о последствиях. По мере того, как начинают поступать жалобы, кажется, что на этих брокеров падает дом.

Лицензия и регистрация Forman Forex

ASIC - это регулятор, который регулирует всех брокеров в австралийском и тихоокеанском регионах. Они лицензировали брокера с именем для финансовых услуг. Forman Forex НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ИЛИ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ предлагать какие-либо торговые услуги. Эти мошеннические брокеры использовали данные лицензии другого брокера как свои собственные. Это уголовное преступление, и сайт должен быть закрыт. Все больше и больше трейдеров станут жертвами этой аферы, если власти не примут меры.

Другие регулирующие органы в Европе планируют предупредить об этой афере. Инвесторы из Европы доверяли этому сайту из-за ложных данных о лицензии. Со временем брокеру удалось закрыть счета участников. Они закрывали счета с отражением средств. И это достаточно веская причина держаться подальше от платформы. Без действующей торговой лицензии брокер может нанести реальный ущерб.

Плюсы / минусы Forman Forex

Реквизиты счета

Forman Типы счетов Forex

Forman Forex предоставляет участникам три торговых счета. Перечисленные учетные записи включают Standard, Pro и Forman Prime. Максимальное кредитное плечо на всех счетах установлено в размере 400: 1, что не подходит для новичков. Для первых двух учетных записей размер лота за клик по умолчанию составляет 150. Учетная запись Forman Prime имеет настраиваемый по умолчанию максимум на клик. Для двух из этих счетов нет депозитарных требований. Счет Forman Prime требует от участников внести 50,000 XNUMX долларов, чтобы начать торговлю.

Контакты и поддержка клиентов

Нажав на чат-бота в правом нижнем углу их веб-сайта, вы попадете на страницу на китайском языке. Брокер, похоже, использует Baidu в качестве формы общения. И это еще одно доказательство того, что брокер планировал обмануть китайских инвесторов. Настоящая торговая платформа предложит эффективные средства общения, такие как поддержка в чате. Без важных каналов связи с брокером сложно связаться. И это то, чего хотят мошенники, держаться подальше от своих жертв.

Варианты пополнения и снятия

Forman Forex не уточняет, какие депозитарные каналы доступны. Из того, что мы слышали, участники получают электронное письмо с номером счета. Некоторые участники получают средства на свои счета, другие - нет. А это означает, что брокер размещает средства на необеспеченном счете. Снятие средств по-прежнему является серьезной проблемой даже для тех, чей счет отражает баланс. Держитесь подальше от таких брокеров.

Личный брокер

Брокер утверждает, что предлагает личного брокера со всеми типами счетов. Forman Forex использует наемных агентов по вызову в качестве менеджеров по работе с клиентами. Это люди, которые звонят участникам и убеждают их внести больше. У мошенников нет возможности предлагать профессиональных брокеров. И это приводит к тому, что многие пользователи уступают контроль над своими учетными записями этим операторам вызовов. За короткое время агенты по вызову совершают убыточные сделки и требуют больше депозитов. И цикл продолжается.

Торговая платформа

FormanForex утверждает, что использует торговый терминал MT5 в качестве предпочитаемого инструмента торговли. Торговый терминал - это просто страница MT5, а не настоящая сделка. Эти мошеннические брокеры на самом деле используют платформу, созданную на заказ, что в лучшем случае рискованно. Их платформа несовместима с различными устройствами, как они утверждают. Эти брокеры не заботятся о защите своей торговой платформы от сторонних атак.

Безопасность средств с Forman Forex

Безопасность средств не гарантируется брокером, у которого отсутствует защита от DDoS-атак и SSL-шифрование. Forman Forex объединяет средства на одном счете, что противоречит правилам торговли. Держитесь подальше от этих брокеров, поскольку они планируют закрыться, как только их карманы заполнятся. Не ожидайте компенсации от такого брокера, когда платформа обанкротится. FormanForex не участвует ни в каких компенсационных схемах. Это мошеннические брокеры, в которых нет ни капли прозрачности.

Мошенничество или законный Forman Forex

Торговый терминал Forman Forex

Внимательно изучив все факты, мы можем заявить, что Forman Forex - это афера. Используя данные лицензии другого брокера, они нарушают правила торговли на Форекс. Отметьте их электронные письма как спам и не переходите по отправленным ссылкам. Брокеры-мошенники используют ссылки для получения доступа к персональным компьютерам. Предупредите своих близких об опасностях использования клонированной торговой платформы. Мы надеемся, что власти закроют сайт до того, как будет нанесен какой-либо дополнительный ущерб. Держитесь подальше от этой платформы и не принимайте их звонки.

Заключение

Чтобы защитить наших читателей, мы должны добавить эту платформу в наш черный список мошенников. Оставайтесь в безопасности и убедитесь, что вы использовать утвержденных брокеров при поддержке экспертов. Это единственный безопасный способ торговли.

Продолжайте читать наши обзоры для получения информации о продуктах и ​​услугах для онлайн-торговли. Всего наилучшего.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Forman Forex Review: Foremanfx.com Cloned Broker

Forman Forex Review: Foremanfx.com Cloned Broker

Share This!

Forman Forex (Formanfx.com) is claiming to be an ASIC regulated broker which is not the case. FormanForex is using another legit broker’s name and information to fool investors. Thanks to our investigation, we can reveal the people behind this scam platform. Members have been having issues with withdrawing for some time. The broker is blocking their efforts to withdraw funds. Formanfx.com is creating a wedge between members and the broker. Read this genuine and transparent FORMAN FOREX Review for more.

Forman Forex Review

About Forman Forex

The broker claims to utilize Straight Through Processing and providing direct access to markets. Forman Forex claims to have access to institutional pricing and liquidity in over 60 currency pairs. They claim to bridge the gap between trading and technology helping clients to leverage assets. These are all empty claims from a broker who has cloned a legit online trading platform. The broker has cloned the real broker whose website is formanfinancailservices.com.au.

Online trading can be a lucrative way of earning money if only the right tools are used. With transparent brokers by your side, your chances of winning increase. FormanForex is far from being transparent as they hide a lot of vital information. Their trading background and history remains to be the biggest hurdle. No one actually knows where the platform operates from which is a problem. These could as well be offshore brokers who want nothing else but to steal from investors.

Assets found on Forman Forex

According to their trading page, the broker offers commodities, indices, and spot FX. Forman Forex is offering commodities via CFDs. Some of the popular products available include Brent oil, Gold, and Silver. The broker fails to mention the features surrounding these assets. Leverage and spreads available on these commodities is not mentioned. The broker also promises to offer international share indices from ASX200, Dow Jones, and S&P 500. They also fail to give information on the features available on indices.

When it comes to Forex trading, Forman Forex is asking for a minimum deposit of $200. Some of the financial markets available include Buy and Sell or Long and Short. Apart from the minimum deposit and trade type, no information is given on currency pairs. Traders sign up blindly not knowing whether the broker offers exotic, major, or minor currency pairs. It is best to sign up with a broker who explains the assets and features available. Signing up blindly could mean getting harsh trading conditions.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Business Owner

Forman Forex Pty Ltd is the company which claims to own this website. Disclaimer at the footer of the page claims the company is located in Australia. These brokers are using cloned information from a legally broker based in Australia. The real broker uses the name Forman Financial Services Pty Ltd. These scam brokers are using the information of a real trading platform as their own. And this is one of the biggest red flags we spotted with this ridiculous broker.

Domain Records

Records from the trusted domain register whois.net reveal the broker has been online for long. The records indicate the website was created on 6th December 2017. These scam brokers have been operational for close to three years. Why they haven’t yet applied for a real license remains a mystery. Traders have been using a cloned website for years without knowing the repercussions. With complaints starting to come out, the house seems to be coming down on these brokers.

License and Registration of Forman Forex

ASIC is the regulator which regulates all brokers in the Australian and pacific region. They have licensed a broker with the name forman financial services. Forman Forex is NOT LICENSED OR REGULATED to offer any trading services. These scam brokers have used the license details of another broker as their own. And this is a criminal offense and the website should be shut down. More and more traders will fall victim to this scam if action is not taken by authorities.

Other regulatory institutions in Europe plan to issue an alert over this scam. Investors from Europe trusted this website due to the false license details. With time, the broker has managed to shut down accounts from members. They have been shutting accounts with funds still reflecting. And this is a good enough reason to stay away from the platform. Without a valid trading license, the broker is out to cause some real damage.

Pros/Cons of Forman Forex

Account Details

Forman Forex Account Types

Forman Forex is furnishing members with three trading accounts. The accounts listed include Standard, Pro, and Forman Prime. Maximum leverage on all accounts has been set at 400:1 which is not favorable to newbies. Default lot per click has been set to 150 for the first two accounts. Forman Prime account has a customizable default maximum per click. Two of these accounts don’t have any depository requirement. The Forman Prime account dictates members to deposit $50,000 to start trading.

Customer Contact and Support

Clicking on the chat bot at the bottom right hand side of their website directs you to a Chinese page. The broker seems to be using Baidu as their form of communication. And this is another proof the broker has been planning to scam Chinese investors. A genuine trading platform will offer effective means of communication such as live chat support. Without crucial communication channels, the broker is hard to reach. And this is what scam brokers want, to stay away from their victims.

Deposit and Withdrawal Options

Forman Forex is unclear on the type of depository channels available. From what we heard, members get an email with an account number. Some members get the funds on their accounts, others don’t. And these means the broker is depositing funds in an unsecured account. Withdrawing funds is still a major issue even to those whose account reflects a balance. Stay away from these types of brokers.

Personal Broker

The broker claims to offer a personal broker with all account types. Forman Forex is using hired call agents to act as account managers. These are people who have been making calls to members urging them to deposit more. A scam broker has no capacity to offer professional brokers. And this leads many users to give up control of their accounts to these call agents. In a short time, the call agents make losing trades and demand more deposits. And the cycle continues.

Trading Platform

FormanForex is claiming to use MT5 trading terminal as their preferred tool of trade. The trading terminal is just a MT5 page and not the real deal. These scam brokers are actually using a custom made platform which is risky at best. Their platform is not compatible with various devices as they claim. These brokers don’t bother to safeguard their trading platform to prevent third party attacks.

Safety of funds with Forman Forex

Security of funds is not guaranteed by a broker who fails to have DDoS protection and SSL encryption. Forman Forex is pooling funds in one account which is against trading regulations. Stay away from these brokers as they plan to shut down as soon as their pockets get full. Expect no compensation from such a broker when the platform goes under. FormanForex is not participating in any compensatory scheme. These are scam brokers with no ounce of transparency in them.

Scam or Legit Forman Forex

Forman Forex Trading Terminal

After carefully reviewing all the facts, we can state Forman Forex is a scam. By using another broker’s license details, they are breaking Forex trading regulations. Mark their emails as spam and don’t click on any links sent. Scam brokers use links to get access to personal PCs. Warn your loved ones on the dangers of using a cloned trading platform. It is our hope that authorities will shut down the website before any more damage is done. Steer clear of this platform and don’t accept their calls.

Bottom Line

To protect our readers, we have to add this platform to our scam blacklist. Stay safe and ensure you use approved trading tools backed by experts. It is the only safe way to trade.

Continue reading our reviews for information regarding online trading products and services. All the best.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons