Меню

Обзор FortuneTradeFX: Мошенничество на Форекс Fortunetradefx.com

Обзор FortuneTradeFX: Мошенничество на Форекс Fortunetradefx.com

FortuneTradeFX (Fortunetradefx.com) - это клонированный торговый веб-сайт, который был запрещен Управлением финансового надзора. Fortune Trade FX заявляет, что предлагает услуги по добыче биткойнов, а также торговлю CFD. Они утверждают, что имеют депозитное покрытие в размере 500 тысяч долларов, что является ложным заявлением, побуждающим инвесторов подписаться. Доказательства появились после того, как FCA опубликовало предупреждение об этой незаконной торговой платформе. Лучше держаться подальше от Fortune TradeFX. Прочтите настоящий обзор FORTUNETRADEFX, чтобы узнать больше.

Обзор FortuneTradeFX

О FortuneTradeFX

Домашняя страница - единственная удобная для пользователя страница, так как остальные либо не работают, либо не работают. Страницы медленно реагируют, и похоже, что на веб-сайт были нанесены атаки. Эти мошеннические брокеры были разоблачены, и теперь хакеры пытаются украсть информацию о кредитных картах у участников. Брокер пытался клонировать настоящий торговый сайт под названием Tradeslide Trading Tech. Информацию можно увидеть на странице FCA о запрещенных брокерах, которых он возглавляет.

Отказ от ответственности в нижней части их домашней страницы предполагает, что платформа принадлежит Tradeslide Trading Teck Limited. Это ложные утверждения, поскольку брокер не обязан предлагать инвесторам какие-либо торговые услуги. Мошеннические брокеры будут делать или говорить что угодно, чтобы их продукты и услуги выглядели законными. И так было с мемориала. При предупреждении другие регулирующие органы сделают предупреждение инвесторам из своих регионов. FortuneTradeFX - не брокер, которому можно доверять средства, лучше держитесь подальше.

Активы найдены

FortuneTradeFX утверждает, что предлагает услуги по добыче биткойнов и услуги торговли на Форекс. Когда дело доходит до майнинга Cryptos, лучше всего иметь надежный и уважаемая компания Crypto Mining. На всем веб-сайте нет информации о том, как и когда работает платформа. У компании по добыче криптовалюты будет информация о мощности хеширования. Эти брокеры явно упускают эту важную информацию. Они также не упоминают функции учетной записи, доступные в их активах Forex.

Владелец бизнеса

Tradeslide Trading Tech Limited - это имя, используемое этими мошенническими брокерами. FortuneTradeFX - это оффшорная брокерская фирма, адрес которой неизвестен. Это мошеннические брокеры, которые нацелены на европейских инвесторов, которые хотят получить свои собственные монеты. И это огромная проблема, поскольку большинство из них будут иметь дело с непрофессиональными брокерами. Поскольку ожидаются большие потери, лучше держаться подальше от платформы. Fortune Trade FX не является надежным брокером, и с предупреждением они скоро закроют магазин.

Детали домена

Согласно реестру доверенных доменов whois.net, FortuneTradeFX едва исполнилось шесть месяцев. Реестр доверенных доменов показывает, что сайт Fortunetradefx.com был создан 4th Ноябрь 2019 года. И это доказательство того, что они какое-то время работали без действующей лицензии. Держитесь подальше от таких мошенников, у которых нет действующих торговых лицензий. Утверждения о более чем десятилетнем опыте торговли быстро отбрасываются. Брокеры-мошенники сделают или скажут все, что угодно, чтобы их платформы выглядели законными.

Лицензия и регистрация FortuneTradeFX

Предупреждение FortuneTradeFX FCA

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Управление финансового надзора было первым регулирующим органом, выступившим с суровым предупреждением. Эти мошеннические брокеры выманивают средства у инвесторов. И эта тенденция должна прекратиться, когда власти полностью закроют свой веб-сайт. FortuneTradeFX не лицензирован и не зарегистрирован каким-либо официальным регулирующим органом. После предупреждения из Великобритании другие регулирующие органы в Европе последуют этому примеру. Эти мошеннические брокеры должны быть уничтожены, чтобы помочь очистить мир онлайн-торговли от мошеннических продуктов.

FortuneTradeFX не размещает никаких документов, подтверждающих их подлинность. И это еще одна причина держаться подальше от их платформы. Поскольку реальных торговых услуг не было, мы не ожидали лицензионных документов. Настоящий торговый веб-сайт будет размещать копии своей торговой лицензии для всеобщего обозрения. Делая это, он помогает членам согласовывать документы с официальными регулирующими органами. Эти мошеннические брокеры решили публиковать ложные и случайные номера реестра, чтобы вызвать подозрения. В регулирующие органы поступило слишком много жалоб, и правда вышла наружу.

Ограничения FortuneTradeFX

Реквизиты счета

FortuneTradeFX не предоставляет участникам никаких учетных записей. А это значит, что они предлагают взять под контроль торговые услуги. Это не значит, что они предлагают типы ПАММ-счетов. Эти мошеннические брокеры заставляют своих членов отказаться от контроля над счетами. И поэтому в них не упоминаются какие-либо особенности аккаунта. В отрасли установлено минимальное требование к депозиту в размере 250 долларов. Эти мошеннические брокеры просят у ничего не подозревающих инвесторов изрядную сумму.

Менеджеры по работе с клиентами

Брокер утверждает, что у него есть менеджеры по работе с клиентами, способные управлять платформой. Эти менеджеры по работе с клиентами были выставлены как агенты по вызову, нанятые, чтобы выдать себя за профессионалов. И это еще одна конкретная причина держаться подальше от платформы. Эти мошеннические брокеры доставляют неудобства, и их следует привлечь к ответственности. Агентам по вызову выплачиваются комиссионные, и есть подозрения, что они смешивают средства.

Контакты и поддержка клиентов

FortuneTradeFX использует чат-бота в качестве живого агента. С помощью сервисов чат-ботов они будут собирать данные и продавать их третьим лицам. После быстрого чата бот попросит посетителей оставить свою личную информацию. Участники оставляют свои контактные данные в виде электронных писем и номеров телефонов. Со временем этим инвесторам начинают звонить агенты с просьбой предоставить информацию об их кредитных картах. И они также будут получать бесчисленные рекламные письма от связанных мошеннических продуктов.

Депозит и снятие средств

Страница пополнения и вывода средств загружается медленно, и получить полную информацию сложно. Нам удалось выяснить, что они используют банковский перевод, кредитные / дебетовые карты и Skrill. Они утверждают, что минимальный депозит составляет 500 долларов, что вдвое превышает принятые депозитные требования. С такими претензиями лучше держаться подальше. Вывод средств по-прежнему остается самым большим препятствием для платформы. Ни один из участников не смог вывести средства с платформы. И это доказательство того, что мы имеем дело с мошенничеством.

Члены-основатели

Брокеры-мошенники сделают или скажут что угодно, чтобы попытаться уйти. С этим брокером они утверждают, что Хуан Колон является одним из их основателей. Быстрый поиск в браузере показывает, что Хуан Колон является генеральным директором и соучредителем Darwinex. Darwinex - это биржа трейдеров, расположенная в Великобритании. Эти мошеннические брокеры на самом деле продают ложную информацию ничего не подозревающим инвесторам. Благодаря нашему зоркому глазу мы знаем, как распознать мошенничество за милю, и здесь пахнет паршивыми брокерами.

Торговая платформа

FortuneTradeFX утверждает, что использует торговые платформы MT4 и MT5. Более тщательная проверка показывает, что брокер использует специально созданный терминал, не проверенный экспертами. Такие торговые терминалы сопряжены с риском, так как представляют огромный риск для участников. Хакеры считают их легкой мишенью для ограблений кредитных карт. Держитесь подальше от таких платформ, поскольку они демонстрируют признаки медленной скорости выполнения и медленного времени отклика. Платформа, без сомнения, является ловушкой, которая сделает участников уязвимыми для сторонних атак.

Безопасность средств с FortuneTradeFX

Понятно, что у брокера нет реальных типов счетов на своей платформе. А это означает, что сегрегации счетов не происходит. Брокер объединяет средства на одном счете, что противоречит установленным отраслевым правилам. Любой, кто вкладывает средства, должен знать, что они дают этим мошенникам путь к вашему банковскому счету. Держитесь подальше от платформы и сопротивляйтесь любым призывам внести средства на них.

Мошенничество или законный FortuneTradeFX

Торговая платформа FortuneTradeFX

Согласно полученным свидетельствам, FortuneTradeFX - это мошенничество, которое ждет, чтобы наброситься на людей. Держитесь подальше от этой платформы и никогда не подписывайтесь ни на одну из их партнерских программ. С предупреждением FCA, Fortune Trade FX определенно является мошенничеством, которого стоит избегать. Веб-сайт этих мошенников скоро будет закрыт властями.

Заключительная мысль

Чтобы защитить наших читателей, мы должны добавить этого брокера в наш черный список мошенников.

Избегайте таких ужасных брокеров и используйте продукты и услуги, рекомендованные экспертами. Начните свой торговый успех с приемлемые горнодобывающие компании с солидной репутацией.

Желаем всем трейдерам удачной торговли.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

FortuneTradeFX Review: Fortunetradefx.com Forex Scam

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

FortuneTradeFX Review: Fortunetradefx.com Forex Scam

FortuneTradeFX (Fortunetradefx.com) is a cloned trading website that has been banned by the Financial Conduct Authority. Fortune Trade FX is professing to offer Bitcoin Mining Services as well as CFD trading. They claim to have a $500K depository coverage which is a false statement to drive investors to sign up. Evidence is out after the FCA posted a warning regarding this illicit trading platform. It is best to stay away from Fortune TradeFX. Read this genuine FORTUNETRADEFX Review for more.

FortuneTradeFX Review

About FortuneTradeFX

The homepage is the only user friendly page as the rest are either down or not working. Pages are slow to respond and it seems attacks have been mounted on the website. These scam brokers have been exposed and hackers are now trying to steal credit card information from members. The broker has been trying to clone a real trading website by the name Tradeslide Trading Tech. Information can be seen on the FCA’s page on the banned brokers which the broker tops.

Disclaimer at the bottom of their homepage suggests the platform is owned by Tradeslide Trading Teck Limited. These are false claims as the broker is not mandated to offer any trading services to investors. Scam brokers will do or say anything to try and make their products and services appear legit. And this has been the case since time in memorial. With an alert out, other regulatory bodies will issue a warning towards investors from their regions. FortuneTradeFX is not a broker to be trusted with funds, better stay away.

Assets Found

FortuneTradeFX is claiming to offer Bitcoin Mining services and Forex trading services. When it comes to mining Cryptos, it is best to have a reliable and reputable Crypto mining company. The entire website has no information regarding how and when the platform operates. A crypto mining company will have information regarding hash power. These brokers clearly leave out this vital information. They also fail to mention the account features available in their Forex assets.

Business Owner

Tradeslide Trading Tech Limited is a name used by these scam brokers. FortuneTradeFX is an offshore trading brokerage firm with no known address. These are scam brokers who target European investors who want to get their own coins. And this is a huge problem as most of them will be dealing with unprofessional brokers. With heavy losses expected, it is best to steer clear of the platform. Fortune Trade FX is not a trusted broker and with a warning out, they will soon close shop.

Domain Details

According to the trusted domain register whois.net, FortuneTradeFX is barely six months old. The trusted domain register shows the website Fortunetradefx.com was created on 4th November 2019. And this is proof they have been operating for a while without a valid license. Stay away from such scam brokers who have no valid trading licenses. Claims of having over a decade of trading experience are quickly thrown off. Scam brokers will do or say anything to try and make their platforms appear legit.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

License and Registration of FortuneTradeFX

FortuneTradeFX FCA Warning

The Financial Conduct Authority was the first regulator to issue a stern warning. These scam brokers have been soliciting funds from investors. And the trend must stop with authorities completely shutting down their website. FortuneTradeFX is not licensed or registered by any official regulatory body. With an alert out from the UK, other regulatory bodies in Europe will follow suit. These scam brokers must be wipes out to help clean the online trading world of scam products.

FortuneTradeFX is not posting any documents to prove their authenticity. And this is another reason to stay away from their platform. With no actual trading services provides, we didn’t expect license documents. A real trading website will post copies of their trading license for all to see. By doing this, it helps members to validate the documents with official regulatory bodies. These scam brokers chose to post false and random registry numbers to throw off suspicion. Too bad complaints reached regulatory bodies and the truth is out.

Restrictions of FortuneTradeFX

Account Details

FortuneTradeFX is not furnishing members with any account type. And this means they are offering to take control of trading services. It does not mean they offer PAMM account types. These scam brokers coarse members to give up control of accounts. And this is why they fail to mention any account features. The industry has set $250 as the acceptable minimum deposit requirement. These scam brokers are asking a hefty sum to unsuspecting investors.

Account Managers

The broker is claiming to have account managers capable of running the platform. These account managers have been exposes as call agents hired to pose as professionals. And this is another concrete reason to stay away from the platform. These scam brokers are a nuisance and should be brought to book. Call agents are paid using commissions and it is suspected they are commingling funds.

Contact and Customer Support

FortuneTradeFX is using a chat bot to act as a live agent. With the chat bot services, they will harvest data and sell them to third parties. After a quick chat, the bot will ask visitors to leave their personal information. Members leave their contact details in form of emails and phone numbers. With time, these investors start getting calls from agents asking for their credit card information. And they will also get countless promotional emails from related scam products.

Deposit and Withdrawal

The deposit and withdrawal page loads slowly and it is hard to get the full details. We did manage to find out they use Bank Transfer, Credit/Debit Cards, and Skrill. They claim the minimum deposit is $500 which is double the accepted depository requirement. With such claims, it is best to stay away from it. Withdrawing funds still remains to be the biggest hurdle with the platform. None of the members have been able to withdraw any funds with the platform. And this is proof we are dealing with a scam.

Founding Members

Scam brokers will do or say anything to try and make their way out. With this broker, they claim Juan Colon is one of their founding member. A quick search using the browser shows Juan Colon is the CEO and Co-Founder of Darwinex. Darwinex is a trader exchange located in the United Kingdom. These scam brokers are actually selling false information to unsuspecting investors. Thanks to our keen eye, we know how to spot scams from a mile away, and this smells of lousy brokers.

Trading Platform

FortuneTradeFX is claiming to use both the MT4 and MT5 trading platforms. A closer check reveals the broker is using a custom built terminal not tested by experts. Such trading terminals are risky as they pose a huge risk to members. Hackers find them an easy target for credit card heists. Stay away from such platforms as they show signs of slow execution speeds and sluggish response time. The platform is without a doubt a trap that will leave members vulnerable to third party attacks.

Safety of funds with FortuneTradeFX

It is clear that the broker does not have actual account types on their platform. And this means segregation of accounts is not taking place. The broker is pooling funds in one account which is against set industry regulations. Anyone who deposits funds should know they are giving these scam artists a path to your bank account. Steer clear of the platform and resist any calls to deposit funds with them.

Scam or Legit FortuneTradeFX

FortuneTradeFX Trading Platform

According to the evidence produced, FortuneTradeFX is a scam waiting to pounce on individuals. Stay away from this platform and never sign up with any of their affiliate programs. With a warning from the FCA, Fortune Trade FX is definitely a scam worth avoiding. These scam brokers will soon have their website shut down by authorities.

Final Thought

To protect our readers, we have to add this broker to our scam blacklist.

Avoid such terrible brokers and use expert recommended products and services. Begin your trading success with acceptable mining companies with a solid reputation.

We wish all traders a successful trading experience.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.